Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2006г. |
Номер документа: | ru09000200600191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200600191
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2006
г. Черкесск
№225
Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и законами Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.98 № 537-ХХП «О пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике», от 04.05.2000 № 7-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с учетом изменений и дополнений и во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2004 № 238 «Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 № 335 «Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 225
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению
мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
1. Общие положения
1. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности является правопреемником Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики в части обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Предельная численность государственных гражданских служащих, работников и сотрудников Управления, а также подведомственных Управлению организаций устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
7. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, штампы и бланки, собственный счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Местонахождение Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Первомайская, 34-а.
2. Основные задачи Управления
10. Основными задачами Управления являются:
1) участие в пределах установленных полномочий в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики;
2) поддержание в постоянной готовности к применению сил и средств Управления и подведомственных организаций;
3) участие в разработке и реализации мероприятий по организации и ведению гражданской обороны;
4) участие в осуществлении управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
5) участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по предупреждению и тушению пожаров, спасанию людей на водных объектах;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
7) руководство в пределах своих полномочий подведомственными организациями.
3. Основные функции Управления
11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) участвует в установленном порядке в разработке предложений по формированию и реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
2) разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3) осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств Управления и подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;
4) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных организаций, принимает меры по ее совершенствованию.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
5) организует обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе мерам противопожарной безопасности;
6) участвует в пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;
7) вносит предложение о принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение в пределах своей компетенции;
8) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; при недостаточности собственных сил и средств осуществляет подготовку обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в пределах выделенных на эти цели средств;
11) организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
12) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
13) организует и проводит государственную экспертизу предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в целях проверки и выявления степени их соответствия установленным нормам, стандартам и правилам в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В сфере гражданской обороны
14) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
15) участвует в разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
16) участвует в поддержании сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
17) организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
18) участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технической системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
19) участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
20) участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
21) участвует в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
В сфере пожарной безопасности
22) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности;
23) осуществляет в установленном порядке разработку, представление на утверждение и исполнение смет расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
24) организует обучение населения мерам пожарной безопасности;
25) разрабатывает, вносит на рассмотрение проекты республиканских целевых программ, организует их выполнение и финансирование в пределах выделенных средств;
26) осуществляет в пределах своей компетенции социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
27) осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления, и членов их семей;
28) вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
29) организует тушение пожаров на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
30) вносит на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащихся за счет средств республиканского бюджета.
В сфере обеспечения безопасности людей на воде
31) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
32) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях снижения травматизма людей на водных объектах;
33) организует и участвует в поиске и спасении людей на водных объектах.
4. Права Управления
12. Управление в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
2) вносить на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в сферах деятельности, относящихся к его компетенции;
3) привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) проводить государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
5) в пределах своей компетенции создавать, реорганизовывать и ликвидировать органы управления и подведомственные организации, содержащиеся за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
6) обладать иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности и руководство Управлением
13. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
14. Начальник Управления:
1) руководит работой Управления и подведомственных организаций;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает уставы республиканских государственных учреждений, подведомственных Управлению;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных организаций;
6) вносит на рассмотрение Правительству Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных организаций, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в пределах полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
9) представляет в установленном порядке лиц рядового и начальствующего состава пожарной охраны к присвоению им специальных званий;
10) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, работников Управления и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций, а также членов их семей;
12) направляет в установленном порядке в командировки сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
13) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и организациях;
15) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
16) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
17) открывает счета, является распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с действующим законодательством;
18) распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий материально-технические средства между подведомственными организациями.
15. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие ведомственные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми сотрудниками и работниками Управления и подведомственных организаций.
16. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей на основании соответствующего приказа по Управлению, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
RU 09000200600191
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2006
г. Черкесск
№225
Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и законами Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.98 № 537-ХХП «О пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике», от 04.05.2000 № 7-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с учетом изменений и дополнений и во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2004 № 238 «Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2004 № 335 «Об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 225
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению
мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
1. Общие положения
1. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности является правопреемником Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики в части обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Предельная численность государственных гражданских служащих, работников и сотрудников Управления, а также подведомственных Управлению организаций устанавливается в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
7. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за ним на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, штампы и бланки, собственный счет, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Местонахождение Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Первомайская, 34-а.
2. Основные задачи Управления
10. Основными задачами Управления являются:
1) участие в пределах установленных полномочий в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация), пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики;
2) поддержание в постоянной готовности к применению сил и средств Управления и подведомственных организаций;
3) участие в разработке и реализации мероприятий по организации и ведению гражданской обороны;
4) участие в осуществлении управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
5) участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по предупреждению и тушению пожаров, спасанию людей на водных объектах;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
7) руководство в пределах своих полномочий подведомственными организациями.
3. Основные функции Управления
11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) участвует в установленном порядке в разработке предложений по формированию и реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
2) разрабатывает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3) осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств Управления и подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;
4) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных организаций, принимает меры по ее совершенствованию.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
5) организует обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе мерам противопожарной безопасности;
6) участвует в пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;
7) вносит предложение о принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение в пределах своей компетенции;
8) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; при недостаточности собственных сил и средств осуществляет подготовку обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в пределах выделенных на эти цели средств;
11) организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
12) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
13) организует и проводит государственную экспертизу предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в целях проверки и выявления степени их соответствия установленным нормам, стандартам и правилам в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В сфере гражданской обороны
14) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
15) участвует в разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
16) участвует в поддержании сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
17) организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
18) участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технической системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
19) участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
20) участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
21) участвует в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
В сфере пожарной безопасности
22) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности;
23) осуществляет в установленном порядке разработку, представление на утверждение и исполнение смет расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
24) организует обучение населения мерам пожарной безопасности;
25) разрабатывает, вносит на рассмотрение проекты республиканских целевых программ, организует их выполнение и финансирование в пределах выделенных средств;
26) осуществляет в пределах своей компетенции социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
27) осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления, и членов их семей;
28) вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
29) организует тушение пожаров на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
30) вносит на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащихся за счет средств республиканского бюджета.
В сфере обеспечения безопасности людей на воде
31) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
32) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях снижения травматизма людей на водных объектах;
33) организует и участвует в поиске и спасении людей на водных объектах.
4. Права Управления
12. Управление в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
2) вносить на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в сферах деятельности, относящихся к его компетенции;
3) привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) проводить государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
5) в пределах своей компетенции создавать, реорганизовывать и ликвидировать органы управления и подведомственные организации, содержащиеся за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
6) обладать иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности и руководство Управлением
13. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
14. Начальник Управления:
1) руководит работой Управления и подведомственных организаций;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает уставы республиканских государственных учреждений, подведомственных Управлению;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных организаций;
6) вносит на рассмотрение Правительству Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных организаций, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в пределах полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
9) представляет в установленном порядке лиц рядового и начальствующего состава пожарной охраны к присвоению им специальных званий;
10) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, работников Управления и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций, а также членов их семей;
12) направляет в установленном порядке в командировки сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
13) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) представляет в установленном порядке Управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и организациях;
15) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
16) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников и работников Управления и подведомственных организаций;
17) открывает счета, является распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с действующим законодательством;
18) распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий материально-технические средства между подведомственными организациями.
15. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие ведомственные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми сотрудниками и работниками Управления и подведомственных организаций.
16. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей на основании соответствующего приказа по Управлению, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 150.030.040 Гражданская оборона, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: