Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2007г.
Номер документа: ru09000200700226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200700226

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.07.2007

г. Черкесск

№275

Об утверждении Положения об использовании финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств

Во исполнение Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 № 1-РЗ «О государственной поддержке крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об использовании финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы сельского хозяйства.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов

Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2007 №275

ПОЛОЖЕНИЕ

об использовании финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и

личных подсобных хозяйств

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок использования финансовых средств, выделяемых ежегодно из республиканского бюджета Министерству сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Распорядитель бюджетных средств) для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - финансовые средства).

1.2. Финансовые средства предоставляются на возвратной и безвозвратной основе.

Предназначенные для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств финансовые средства, выделяемые из республиканского бюджета, либо возвращаемые Распорядителю бюджетных средств крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами финансовые средства по истечении срока пользования или досрочно, направляются на поддержку крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.

2. Направления использования финансовых средств

Финансовые средства, выделяемые для государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, используются на следующие цели:

2.1. На возвратной основе:

на поддержку развития сельскохозяйственного производства;

на создание и развитие производственной инфраструктуры (переработка, хранение, реализация);

на приобретение племенного скота;

на оплату первоначального взноса по лизингу за технику, оборудование и животных;

внедрение передовых технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, направленных на повышение эффективности деятельности крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

на стимулирование развития мясного направления в скотоводстве;

на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, вошедших в реестр племенных хозяйств Карачаево-Черкесской Республики;

на поддержку кооперации крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

на другие цели, связанные с повышением эффективности деятельности крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.

2.2. На безвозвратной основе:

на социально-инженерное обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств;

на финансовую помощь крестьянским (фермерским) хозяйствам, пострадавшим от стихийных бедствий;

на организацию искусственного осеменения в населенных пунктах;

на создание в республике новых перспективных отраслей сельскохозяйственного производства;

на борьбу с карантинными растениями.

3. Порядок предоставления и возврата финансовых средств

3.1. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства (далее - Получатель мер государственной поддержки), претендующие на финансовую поддержку, направляют Распорядителю бюджетных средств следующие документы:

заявление о намерении получить финансовую поддержку, в котором указываются наименование вида поддержки и сумма необходимых денежных средств;

учредительные документы, изменения и дополнения к ним (для крестьянских (фермерских) хозяйств);

бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заемщика (для крестьянских (фермерских) хозяйств);

выписку из похозяйственней книги (для личных подсобных хозяйств);

копия паспорта лица, претендующего на получение государственной поддержки;

документы о праве собственности на имущество, предлагаемое в залог, или гарантии по возврату средств (за исключением случаев получения средств на безвозвратной основе);

справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет.

При рассмотрении Распорядителем бюджетных средств представленных документов учитывается реальность выполнения намеченных мероприятий и обеспеченность возврата средств.

3.2. Финансовые средства, выделяемые на возвратной основе, не предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам или личным подсобным хозяйствам:

имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из республиканского бюджета;

сообщившим о себе ложные сведения;

не представившим необходимые документы, а также представившим их с пропусками сведений или ошибками;

невозможности обеспечения исполнения обязательств по полученным средствам имуществом высокой степени ликвидности, банковской гарантией или поручительством в силу статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Предоставление финансовых средств на возвратной основе крестьянским (фермерским) хозяйствам и личным подсобным хозяйствам осуществляется на срок не более 3 лет на основании договора займа, заключаемого между Распорядителем бюджетных средств и заемщиком. В договоре излагаются условия погашения займа, механизм осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и гарантии их возврата.

3.4. Погашение займа производится в сроки, оговоренные договором, но не позднее срока окончания действия договора.

3.5. Вопросы пролонгации договоров решаются в исключительных случаях, сложившихся не по вине заемщика (стихийные бедствия, неправомерные действия третьих лиц).

3.6. В случае невыполнения крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личными подсобными хозяйствами условий договора в части возврата бюджетных средств, применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством. В этом случае крестьянское (фермерское) хозяйство или личное подсобное хозяйство лишается права на получение финансовой поддержки на возвратной основе из республиканского бюджета.

3.7. Финансовые средства, возвращаемые крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личными подсобными хозяйствами по истечении срока пользования или досрочно, зачисляются на счет Распорядителя бюджетных средств и впоследствии направляются исключительно на льготное и возвратное финансирование в соответствии с настоящим Положением.

3.8. Предоставление финансовых средств на безвозвратной основе осуществляется путем заключения соглашения, в котором предусматривается условие целевого расходования финансовых средств Получателем мер государственной поддержки.

3.9. Распорядитель бюджетных средств может на основании договора перечислять финансовые средства союзам (ассоциациям) сельскохозяйственных товаропроизводителей.

4. Контроль за целевым использованием финансовых средств

4.1. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется Распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными в соответствии с действующим законодательством иными органами государственной власти.

4.2. Ответственность за целевое использование финансовых средств несет Получатель мер государственной поддержки согласно действующему законодательству.

4.3. Распорядитель бюджетных средств ежегодно, до 25 декабря, представляет в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики отчет о целевом использовании финансовых средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать