Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2008г.
Номер документа: ru92000200800153
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2008 года                                                                                                                № 148

г. Чита

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ

{Утратило силу с 20.05.2014 г.:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 года №205 НГР: ru92000201000323

Постановление Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 года № 118 НГР: ru92000201200240

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.01.2013 года № 23 НГР: ru92000201300027

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», в целях упорядочения работ с краевыми долгосрочными целевыми программами постановляю:

1. Утратил силу.

{пункт 1 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85}

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ (прилагаются).

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года № 118-А/п «Об утверждении Положения о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области»;

постановление Администрации Читинской области от 15 мая 2006 года № 128-А/п «О внесении изменений в Положение о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года № 118-А/п»;

постановление Администрации Читинской области от 11 августа 2006 года № 210-А/п «О признании утратившим силу пункта 25 Положения о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденного постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года № 118-А/п».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 17 июля 2008 года № 148

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ

{Порядок утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85}

{Порядок изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 года № 118}

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 17 июля 2008 г. № 148

(в редакции постановления Правительства

Забайкальского края)

Порядок проведения и критерии оценки

эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ

1. По каждой краевой долгосрочной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.

3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).

4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых государственными заказчиками в Минтерразвития в составе докладов о ходе выполнения работ по программам.

5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).

6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.

7. По итогам оценки эффективности реализации целевых программ Минтерразвития в срок до 20 мая текущего финансового года готовит предложения в Министерство финансов Забайкальского края о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета, о досрочном прекращении действия целевой программы. Указанные предложения учитываются Министерством финансов Забайкальского края при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку проведения и критериям оценки

эффективности реализации краевых

долгосрочных целевых программ

Форма № 1

Оценка целевых индикаторов программы

(наименование программы)

за _______ год

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

Итоговая сводная оценка

Форма № 2

Динамика значений целевых индикаторов

(наименование программы)

Целевые индикаторы

Единица измерения

Год реализации программы

Последний год (целевое значение)

%

1-й год

2-й год

отчетный

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

Форма № 3

Оценка эффективности программы

(наименование программы)

Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Эффективность возросла

Положительное значение

Эффективность на уровне

0

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 33 от 24.07.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать