Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2008г. |
Номер документа: | ru14000200800274 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2008 года № 285
Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками
Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 17.12.2010 №554
В соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
В. ГРАБЦЕВИЧ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 17 июля 2008 года № 285
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99 «О дальнейших мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»».
2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения заказов для государственных нужд по номенклатуре товаров, установленной приложениями № 3, 4, 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99.
3. Настоящее Положение распространяется:
на Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам - как уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставку продовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и организатор совместных торгов на поставку продовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Уполномоченный орган (организатор совместных торгов));
на органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и уполномоченных ими на размещение заказов подведомственных получателей бюджетных средств - как государственных заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Госзаказчики);
на муниципальных заказчиков Республики Саха (Якутия) в части размещаемых ими муниципальных заказов путем проведения совместных торгов с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее по тексту - Муниципальные заказчики).
4. Государственный заказ Республики Саха (Якутия) по номенклатуре товаров, установленной приложениями № 3, 4, 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99, размещается Уполномоченным органом (организатором совместных торгов).
5. Госзаказчики после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях не позднее 60 дней до начала момента поставок направляют в Уполномоченный орган (организатору совместных торгов) заявки на размещение заказа с указанием предмета поставок (номенклатуры, количества, характеристик, места поставок).
6. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) на основании проведенного мониторинга цен на закупаемую продукцию (товары, услуги), суммы бюджетных ассигнований Госзаказчика совместно с Госзаказчиком уточняют предмет контракта и подписывают Соглашение о взаимодействии Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) и Госзаказчика при осуществлении функций по размещению заказа на поставку продукции (товаров, услуг).
7. В Соглашении о взаимодействии Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) и Госзаказчика при осуществлении функций по размещению заказа на поставку продукции (товаров, услуг) указываются:
сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги;
предмет Соглашения (номенклатура, количество, характеристики поставляемой продукции, место поставок);
сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Госзаказчику в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на оплату поставляемой продукции, график бюджетных ассигнований;
права, обязанности и ответственность сторон Соглашения;
сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами Соглашения в целях проведения торгов;
порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;
порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ориентировочный срок проведения торгов;
порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
срок действия Соглашения;
порядок рассмотрения споров и обжалований;
иная информация, определяющая взаимоотношения сторон Соглашения при проведении совместных торгов.
8. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) производит размещение государственного заказа в соответствии требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
9. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) в установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сроки:
размещает на официальном сайте Республики Саха (Якутия) извещение о проведении торгов или запросе котировок, конкурсную или аукционную документацию, информацию о торгах, протоколы по размещению заказов;
обеспечивает публикацию в официальном печатном издании Республики Саха (Якутия) извещений о проведении торгов, протоколов торгов;
направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых конкурсной, аукционной или котировочной комиссией решениях;
представляет Госзаказчику заверенную Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) копию протокола по размещению заказов;
передает второй экземпляр протокола о результатах размещения заказа победителю торгов;
направляет на подписание победителям торгов, запросов котировок проекты государственных контрактов.
10. Проект государственного контракта в установленном конкурсной или аукционной документацией порядке подписывается победителем торгов и передается Госзаказчику.
11. Госзаказчики в установленные конкурсной или аукционной документацией сроки подписывают государственные контракты, но не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола торгов, и не позднее двадцати дней со дня подведения итогов торгов.
12. В соответствии с Временным положением о порядке ведения Реестра государственных контрактов, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 "О порядке ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)", Госзаказчики обеспечивают регистрацию государственного контракта Уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия) органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) - Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).
13. Госзаказчики при наличии соответствующих оснований обеспечивают представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) сведений о недобросовестных поставщиках.
14. В случае, если Государственный заказчик подписывает государственный контракт для обеспечения нужд подведомственных получателей бюджетных средств, в государственном контракте в виде приложения к контракту указываются объемы и стоимость поставок по каждому подведомственному получателю бюджетных средств. В соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации в рамках государственного контракта подведомственные получатели бюджетных средств, указанные в государственном контракте, подписывают с поставщиком договор поставки товаров для государственных нужд.
15. В случае потребности у государственных и муниципальных заказчиков в одноименных товарах, размещение заказов на поставку осуществляется путем проведения совместных торгов. Организатором торгов в данном случае является Уполномоченный орган (организатор совместных торгов).
16. Муниципальные заказчики после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях не позднее 60 дней до начала момента поставок направляют Уполномоченному органу (организатору совместных торгов) заявки на размещение заказа с указанием предмета поставок (номенклатуры, количества, характеристик, места поставок).
17. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) на основании проведенного мониторинга цен на закупаемую продукцию (товары, услуги), суммы бюджетных ассигнований Муниципального заказчика совместно с Муниципальным заказчиком уточняют предмет контракта и подписывают Соглашение о проведении совместных торгов.
18. В Соглашении о проведении совместных торгов указываются:
сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги;
предмет Соглашения (номенклатура, количество, характеристики поставляемой продукции, места поставок);
сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Госзаказчику в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на оплату поставляемой продукции, график бюджетных ассигнований;
права, обязанности и ответственность сторон Соглашения;
сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами Соглашения в целях проведения торгов;
порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;
порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ориентировочный срок проведения торгов;
порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
срок действия Соглашения;
порядок рассмотрения споров и обжалований;
иная информация, определяющая взаимоотношения сторон Соглашения при проведении совместных торгов.
19. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) утверждает состав комиссии, в который по согласованию сторон включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено Соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.
20. Стороны Соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта муниципального заказчика, Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.
21. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с условиями, установленными Соглашением, где указываются наименование заказчика, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.
22. При размещении государственного и муниципального заказов Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) обеспечивает формирование лотов исходя из общей потребности министерств и ведомств, муниципальных заказчиков.
23. При размещении государственного и муниципального заказов Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) обеспечивает соблюдение требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по запрету включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
24. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации осуществляется Уполномоченным органом (организатором совместных торгов). Изменения, которые вносятся в документацию, утверждаются Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) по согласованию со всеми сторонами Соглашения.
25. Проекты муниципальных контрактов, составленные по результатам торгов, направляются Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) поставщику и после их подписания поставщиком направляются муниципальному заказчику.
26. Государственные и муниципальные заказчики и поставщики товаров, работ и услуг, определенные по результатам размещения заказов, обеспечивают подписание и осуществляют исполнение государственных и муниципальных контрактов в соответствии с правами, обязанностями и ответственностью, установленными условиями государственных и муниципальных контрактов.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2008 года № 285
Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками
Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 17.12.2010 №554
В соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
В. ГРАБЦЕВИЧ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 17 июля 2008 года № 285
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, размещения и исполнения заказов на продовольственные товары, продукцию производственно-технического назначения и нефтепродукты для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и проведения совместных торгов с муниципальными заказчиками
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99 «О дальнейших мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»».
2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, размещения и исполнения заказов для государственных нужд по номенклатуре товаров, установленной приложениями № 3, 4, 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99.
3. Настоящее Положение распространяется:
на Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам - как уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставку продовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и организатор совместных торгов на поставку продовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Уполномоченный орган (организатор совместных торгов));
на органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и уполномоченных ими на размещение заказов подведомственных получателей бюджетных средств - как государственных заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Госзаказчики);
на муниципальных заказчиков Республики Саха (Якутия) в части размещаемых ими муниципальных заказов путем проведения совместных торгов с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее по тексту - Муниципальные заказчики).
4. Государственный заказ Республики Саха (Якутия) по номенклатуре товаров, установленной приложениями № 3, 4, 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 99, размещается Уполномоченным органом (организатором совместных торгов).
5. Госзаказчики после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях не позднее 60 дней до начала момента поставок направляют в Уполномоченный орган (организатору совместных торгов) заявки на размещение заказа с указанием предмета поставок (номенклатуры, количества, характеристик, места поставок).
6. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) на основании проведенного мониторинга цен на закупаемую продукцию (товары, услуги), суммы бюджетных ассигнований Госзаказчика совместно с Госзаказчиком уточняют предмет контракта и подписывают Соглашение о взаимодействии Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) и Госзаказчика при осуществлении функций по размещению заказа на поставку продукции (товаров, услуг).
7. В Соглашении о взаимодействии Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) и Госзаказчика при осуществлении функций по размещению заказа на поставку продукции (товаров, услуг) указываются:
сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги;
предмет Соглашения (номенклатура, количество, характеристики поставляемой продукции, место поставок);
сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Госзаказчику в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на оплату поставляемой продукции, график бюджетных ассигнований;
права, обязанности и ответственность сторон Соглашения;
сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами Соглашения в целях проведения торгов;
порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;
порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ориентировочный срок проведения торгов;
порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
срок действия Соглашения;
порядок рассмотрения споров и обжалований;
иная информация, определяющая взаимоотношения сторон Соглашения при проведении совместных торгов.
8. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) производит размещение государственного заказа в соответствии требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
9. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) в установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сроки:
размещает на официальном сайте Республики Саха (Якутия) извещение о проведении торгов или запросе котировок, конкурсную или аукционную документацию, информацию о торгах, протоколы по размещению заказов;
обеспечивает публикацию в официальном печатном издании Республики Саха (Якутия) извещений о проведении торгов, протоколов торгов;
направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых конкурсной, аукционной или котировочной комиссией решениях;
представляет Госзаказчику заверенную Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) копию протокола по размещению заказов;
передает второй экземпляр протокола о результатах размещения заказа победителю торгов;
направляет на подписание победителям торгов, запросов котировок проекты государственных контрактов.
10. Проект государственного контракта в установленном конкурсной или аукционной документацией порядке подписывается победителем торгов и передается Госзаказчику.
11. Госзаказчики в установленные конкурсной или аукционной документацией сроки подписывают государственные контракты, но не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола торгов, и не позднее двадцати дней со дня подведения итогов торгов.
12. В соответствии с Временным положением о порядке ведения Реестра государственных контрактов, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 "О порядке ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)", Госзаказчики обеспечивают регистрацию государственного контракта Уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия) органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) - Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).
13. Госзаказчики при наличии соответствующих оснований обеспечивают представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) сведений о недобросовестных поставщиках.
14. В случае, если Государственный заказчик подписывает государственный контракт для обеспечения нужд подведомственных получателей бюджетных средств, в государственном контракте в виде приложения к контракту указываются объемы и стоимость поставок по каждому подведомственному получателю бюджетных средств. В соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации в рамках государственного контракта подведомственные получатели бюджетных средств, указанные в государственном контракте, подписывают с поставщиком договор поставки товаров для государственных нужд.
15. В случае потребности у государственных и муниципальных заказчиков в одноименных товарах, размещение заказов на поставку осуществляется путем проведения совместных торгов. Организатором торгов в данном случае является Уполномоченный орган (организатор совместных торгов).
16. Муниципальные заказчики после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях не позднее 60 дней до начала момента поставок направляют Уполномоченному органу (организатору совместных торгов) заявки на размещение заказа с указанием предмета поставок (номенклатуры, количества, характеристик, места поставок).
17. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) на основании проведенного мониторинга цен на закупаемую продукцию (товары, услуги), суммы бюджетных ассигнований Муниципального заказчика совместно с Муниципальным заказчиком уточняют предмет контракта и подписывают Соглашение о проведении совместных торгов.
18. В Соглашении о проведении совместных торгов указываются:
сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги;
предмет Соглашения (номенклатура, количество, характеристики поставляемой продукции, места поставок);
сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Госзаказчику в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на оплату поставляемой продукции, график бюджетных ассигнований;
права, обязанности и ответственность сторон Соглашения;
сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами Соглашения в целях проведения торгов;
порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;
порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ориентировочный срок проведения торгов;
порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
срок действия Соглашения;
порядок рассмотрения споров и обжалований;
иная информация, определяющая взаимоотношения сторон Соглашения при проведении совместных торгов.
19. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) утверждает состав комиссии, в который по согласованию сторон включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено Соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.
20. Стороны Соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта муниципального заказчика, Уполномоченного органа (организатора совместных торгов) в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.
21. Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с условиями, установленными Соглашением, где указываются наименование заказчика, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.
22. При размещении государственного и муниципального заказов Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) обеспечивает формирование лотов исходя из общей потребности министерств и ведомств, муниципальных заказчиков.
23. При размещении государственного и муниципального заказов Уполномоченный орган (организатор совместных торгов) обеспечивает соблюдение требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по запрету включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
24. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации осуществляется Уполномоченным органом (организатором совместных торгов). Изменения, которые вносятся в документацию, утверждаются Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) по согласованию со всеми сторонами Соглашения.
25. Проекты муниципальных контрактов, составленные по результатам торгов, направляются Уполномоченным органом (организатором совместных торгов) поставщику и после их подписания поставщиком направляются муниципальному заказчику.
26. Государственные и муниципальные заказчики и поставщики товаров, работ и услуг, определенные по результатам размещения заказов, обеспечивают подписание и осуществляют исполнение государственных и муниципальных контрактов в соответствии с правами, обязанностями и ответственностью, установленными условиями государственных и муниципальных контрактов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 40 от 30.08.2008 с.6-7, Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар № 39 от 05.08.2008 с.14-17 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: