Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2012г.
Номер документа: RU83000201200396
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Няръяна вындер» от 26.07.2012 №79;

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2012г. № 203-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении отдельных Порядков в сфере создания и организации деятельности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа

{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.10.2014 №375-п, от 30.12.2014 №532-п, от 01.10.2015 №310-п, от 09.03.2017 №63-п}

В соответствии с частью 1 статьи 8, частями 2 и 4 статьи 10 закона Ненецкого автономного округа от 04 июля 2016 года № 228-оз «Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решений об учреждении государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа согласно Приложению № 1;

2) Порядок утверждения уставов государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и внесения в них изменений согласно Приложению № 2;

3) Порядок определения состава имущества, закрепляемого за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа согласно Приложению № 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации

Ненецкого автономного округа –

руководитель Аппарата Администрации

Ненецкого автономного округа И.А. Кузнецов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 17.07.2012 № 203-п

ПОРЯДОК

принятия решений об учреждении государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа

1. утратил стлу

2. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений об учреждении государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа (далее – предприятия).

3. Решения об учреждении предприятий принимаются Администрацией Ненецкого автономного округа в форме распоряжений.

4. Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о создании предприятия должно содержать:

1) вид унитарного предприятия;

2) цели и предмет деятельности предприятия;

3) полное и сокращенное фирменные наименования предприятия;

4) место нахождения предприятия;

5) состав и перечень имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, предлагаемого для передачи в уставный фонд предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения;

6) перечень иного имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, предлагаемого для закрепления за предприятием;

7) наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, к ведомственной (отраслевой) принадлежности которого относится предприятие;

8) перечень мероприятий по созданию предприятия с указанием сроков их проведения, в том числе мероприятия:

по утверждению устава предприятия;

по назначению руководителя предприятия;

по обеспечению государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица;

по формированию уставного фонда предприятия;

по закреплению за предприятием государственного имущества Ненецкого автономного округа, не предназначенного для формирования уставного фонда предприятия.

5. К проекту распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа в качестве дополнительных материалов, рассматриваемых на заседании Администрации Ненецкого автономного округа, прилагается проект устава предприятия, а также технико-экономическое обоснование создания предприятия.

6. Проект распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о создании предприятия подготавливается исполнительным органом государственной власти, координирующим в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) деятельность предприятий (далее – уполномоченный орган), и подлежит согласованию с Управлением имущественных и земельных отношений (далее – Управление)Ненецкого автономного округа.

7. В целях согласования проекта распоряжения с Управлением уполномоченный орган представляет в Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа проект распоряжения с прилагаемыми материалами, а также следующую информацию в отношении государственного имущества Ненецкого автономного округа, предлагаемого для закрепления за предприятием:

1) наименование и реестровый номер государственного имущества Ненецкого автономного округа;

2) сведения о вещном праве и (или) обременениях государственного имущества Ненецкого автономного округа;

3) согласие лица, за которым закреплено государственное имущество Ненецкого автономного округа, на его изъятие в целях передачи создаваемому предприятию.

8. Решение Администрации Ненецкого автономного округа об учреждении предприятия подлежит согласованию с Собранием депутатов Ненецкого автономного округа и вступает в силу одновременно с постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа о согласовании решения Администрации Ненецкого автономного округа об учреждении предприятия.

9. К решению Администрации Ненецкого автономного округа об учреждении предприятия, внесенному губернатором Ненецкого автономного округа в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, должны быть приложены проект устава предприятия и технико-экономическое обоснование создания предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 17.07.2012 № 203-п

ПОРЯДОК

утверждения уставов государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и внесение в них изменений

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», законом Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2005 года № 659-оз «Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа».

2. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения об утверждении уставов государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа (далее – предприятие) и внесении в них изменений.

3. Под изменениями устава предприятия понимается внесение в него изменений, дополнений или утверждение устава предприятия в новой редакции.

4. Устав предприятия, а также изменения, вносимые в него, подготавливаются и утверждаются распоряжением исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведомственной (отраслевой) принадлежности которого находится предприятие (далее – отраслевой орган).

5. Проект устава предприятия, проект вносимых в него изменений в отношении положений, устанавливающих компетенцию Администрации Ненецкого автономного округа, Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее – Управление), отраслевого органа, положений, регулирующих вопросы владения, пользования и распоряжения государственным имуществом Ненецкого автономного округа, подлежат согласованию с Управлением.

6. Согласование проекта устава предприятия, проекта вносимых в него изменений производится на основании обращения отраслевого органа в Управлением и оформляется распоряжением Управлением.

7. Для рассмотрения Управлением вопроса о согласовании проекта устава предприятия, проекта вносимых в него изменений необходимо представить в адрес Управления следующие документы:

1) заявление отраслевого органа о согласовании проекта устава предприятия, проекта вносимых в него изменений;

2) проект устава предприятия, проект вносимых в него изменений на бумажном носителе и в электронном виде;

3) пояснительная записка (при рассмотрении вопроса о согласовании изменений в устав), в которой указывается обоснование необходимости внесения изменений в части положений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Решение о согласовании проекта устава предприятия, проекта вносимых в него изменений принимается Управлением в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления.

9. Уставы предприятий, а также изменения, вносимые в них, должны соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ненецкого автономного округа, иных правовых актов Ненецкого автономного округа.

10. Копия устава предприятия (изменений в устав) в течение семи рабочих дней со дня государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица (государственной регистрации изменений, вносимых в устав предприятия) направляются предприятием в Управление и отраслевой орган.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 17.07.2012 № 203-п

ПОРЯДОК

определения состава имущества, закрепляемого за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа

1. утратил силу.

2. Настоящий Порядок регулирует процедуру определения состава государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - имущество), закрепляемого за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа (далее - предприятие).

3. Целью закрепления имущества за предприятиями является обеспечение их достаточным имуществом для реализации предусмотренных их уставами видов деятельности.

4. При определении состава имущества, закрепляемого за предприятиями на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, учитываются следующие критерии:

1) соответствие имущества видам имущества, которое согласно полномочиям Ненецкого автономного округа может находиться в собственности Ненецкого автономного округа;

2) факт учета имущества в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа;

3) цели и основные виды деятельности, установленные уставами предприятий;

4) количественные и качественные характеристики имущества.

5. Закрепление имущества за предприятиями производится на основании обращения предприятия в Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

6. Решениями о закреплении имущества за предприятиями являются распоряжения Управления, в том числе принятые на основании следующих решений Администрации Ненецкого автономного округа, в которых Управлению поручается осуществить действия по закреплению имущества за предприятиями:

1) об учреждении, реорганизации, изменении вида предприятия;

2) о принятии имущества в собственность Ненецкого автономного округа;

3) об осуществлении предприятиями от имени Ненецкого автономного округа прав акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Ненецкого автономного округа.

7. Для решения Управлением вопроса о закреплении имущества за предприятием необходимо представить в адрес Управления следующие документы:

1) заявление предприятия о закреплении имущества, содержащее сведения об основных видах деятельности, для осуществления которых требуется имущество;

2) обоснование потребности в имуществе;

3) предложение органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, в ведомственной (отраслевой) принадлежности которого находится предприятие (далее - отраслевой орган) о необходимости закрепления имущества;

4) перечень имущества, подлежащего передаче, содержащий данные о его местонахождении и индивидуализирующих признаках (в частности, инвентарный номер, реестровый номер государственного имущества Ненецкого автономного округа, площадь (для помещений, зданий), длина (для линейных объектов), идентификационный номер (для транспортных средств)) на бумажном носителе и в электронной форме.

8. По результатам рассмотрения представленных документов Управление в течение одного месяца со дня поступления заявления о закреплении имущества:

1) в случае принятия решения о закреплении имущества издает распоряжение о закреплении имущества;

2) в случае отказа в закреплении имущества уведомляет предприятие об этом с указанием причины отказа.

9. Основаниями отказа в закреплении имущества за предприятиями являются:

1) выявление в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений, в том числе сведений, не соответствующих данным реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа;

2) несоответствие назначения имущества целям и основным видам деятельности предприятия;

3) наличие права хозяйственного ведения или права оперативного управления в отношении имущества у иного предприятия, органа государственной власти Ненецкого автономного округа, государственного учреждения Ненецкого автономного округа (далее – правообладатель), за исключением случаев, когда в Управление находится на рассмотрении заявление правообладателя об изъятии имущества.

10. В случае нахождения имущества в хозяйственном ведении, оперативном управлении правообладателя и наличия в Управление заявления правообладателя об изъятии имущества, решение о закреплении имущества за предприятием принимается либо после предварительного изъятия имущества (прекращения права хозяйственного ведения, прекращения права оперативного управления), либо одновременно с принятием решения об изъятии имущества (одним распоряжением).

11. После вступления в силу распоряжения Управление о закреплении имущества его передача предприятиям оформляется актами приема-передачи, подписанными и утвержденными уполномоченными лицами передающей и принимающей сторон.

12. В случае передачи имущества из казны Ненецкого автономного округа передающей стороной является Управление.

13. В случае передачи имущества в порядке прекращения права оперативного управления, хозяйственного ведения передающей стороной является соответствующий правообладатель.

14. В случае если передающей стороной является Управление, акт приема-передачи должен быть оформлен, подписан и утвержден Управлением в день подписания распоряжения о закреплении имущества и не позднее следующего рабочего дня направлен вместе с распоряжением принимающей стороне.

15. В случае если передающей стороной является правообладатель (за исключением Управления) акт приема-передачи должен быть оформлен, подписан, утвержден и направлен принимающей стороне в течение 7 рабочих дней со дня получения распоряжения Управления о закреплении имущества.

16. Акт приема-передачи принимающей стороной должен быть подписан, утвержден и направлен передающей стороне в течение 7 рабочих дней со дня получения акта приема-передачи.

17. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятия, а также имущество, приобретенное предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации для приобретения права собственности.

Решение о закреплении такого имущества за предприятием не принимается.

18. Имущество, указанное в пункте 17 настоящего Порядка должно соответствовать критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, что подлежит контролю отраслевыми органами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наръяна Вындер" № 79 от 26.07.2012
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать