Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2012г.
Номер документа: RU52000201200802
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2012 года № 443

Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2012 год

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 06.09.2012 № 605

(преамбула в ред. постановления Правительства НО от 06.09.2012 № 605)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1141 "О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка" и от 21 декабря 2011 года № 1061 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" и в целях внедрения инновационных технологий по профилактике заболеваний в государственных учреждениях здравоохранения Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2012 год (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в Законе Нижегородской области от 26 декабря 2011 года № 194-З "Об областном бюджете на 2012 год" министерству здравоохранения Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 17 июля 2012 года № 443

Областная целевая программа

"Совершенствование медико-профилактической помощи

населению Нижегородской области" на 2012 год

(далее - Программа)

1. Паспорт программы

1.1. Наименование Программы

- областная целевая программа "Совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области" на 2012 год

1.2. Основание для разработки Программы

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года №  1141 "О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений ребенка";

- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации  от 28 декабря 2000 года № 457 "О совершенствовании пренатальной диагностики в профилактике наследственных и врожденных заболеваний у детей";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 1061 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем  здравоохранения";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года № 185 "О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года № 155н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология" и "сурдология- оториноларингология"

1.3. Государственный заказчик Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.4. Основной разработчик Программы

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.5. Цель Программы

- совершенствование медико-профилактической помощи детскому населению на основе профилактики детской инвалидности

1.6. Основные задачи Программы

- обеспечение доступности пренатальной (дородовой) диагностики

- обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

2012 год

Программа реализуется в один этап

1.8. Исполнители основных мероприятий

- министерство здравоохранения Нижегородской области

1.9. Объемы и источники финансирования (тысяч рублей)

(раздел 1.9 в новой ред. – постановление Правительства НО от 06.09.2012 № 605)

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Объем финансирования (год, в разрезе источников)

2012 (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

53 260,775

53 260,775

Областной бюджет, в т.ч.:

15 003,32

15 003,32

капвложения

НИОКР

прочие расходы

15 003,32

15 003,32

Федеральный бюджет, в т.ч.:

38 257,455

38 257,455

капвложения

НИОКР

прочие расходы

38 257,455

38 257,455

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Итого по Программе

Всего, в том числе:

53 260,775

53 260,775

Областной бюджет, в т.ч.:

15 003,32

15 003,32

капвложения

НИОКР

прочие расходы

15 003,32

15 003,32

Федеральный бюджет, в т.ч.:

38 257,455

38 257,455

капвложения

НИОКР

прочие расходы

38 257,455

38 257,455

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

- контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

- снижение уровня детской инвалидности с 200,0 до 195,0 на 10 000 детского населения;

- снижение уровня младенческой смертности с 8,4 до 8,2 на 1000 родившихся живыми

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В Нижегородской области ежегодно рождается более 36 000 детей, Врожденные и наследственные заболевания занимают лидирующую позицию среди причин смерти детей первого года жизни (22,9%) и детской инвалидности.

Значительные затраты на интенсивное медикаментозное лечение детей первого года жизни, медицинскую реабилитацию, социальную и педагогическую коррекцию, государственное социальное обеспечение детей в связи с инвалидностью, потери трудового потенциала родителей, осуществляющих уход за больными детьми, обусловливают необходимость решения проблемы предупреждения врожденной и наследственной патологии.

В соответствии с международными рекомендациями в России на протяжении 15 лет проводится неонатальный скрининг на фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз.

При выборе заболеваний для неонатального скрининга в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения учитывались такие факторы как тяжесть проявления заболеваний, частота распространения данных заболеваний, а также простота и достоверность применяемых методов диагностики, наличие доступных и эффективных средств лечения.

Для обеспечения скрининга за счет средств  федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Дети России" осуществлялась поставка реагентов для диагностики фенилкетонурии и гипотиреоза, что позволяло ежегодно обследовать на базе медико-генетической консультации ГБУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница" от 85 до 99% новорожденных.

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2006 года в неонатальный скрининг дополнительно включена диагностика таких заболеваний, как адреногенитальный синдром, галактоземия и муковисцидоз. Для проведения скрининга за счет средств федерального бюджета ежегодно осуществляется поставка диагностикумов. В результате проводимого скрининга ежегодно выявляется от 20 до 30 детей на ранних стадиях заболеваний, что дает возможность обеспечить их своевременное лечение, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний, ведущих к инвалидизации.

С 2007 года в Нижегородской области внедрена пренатальная (дородовая) диагностика пороков развития плода. До 2010 года биохимический скрининг беременных проводился во втором триместре беременности, с 16 по 20 неделю беременности. Это позволило за указанный период снизить показатель младенческой смертности за счет предотвращения рождения детей с пороками развития не совместимых с жизнью или не корригируемых. С учетом предстоящего перехода на критерии регистрации рождений детей с 22 недели гестации биохимический скрининг проводится в первом триместре беременности (с 11 по 14 неделю). Целью проведения биохимического скрининга остается максимально раннее выявление пороков развития плода и определение дальнейшей тактики ведения беременности.

Для выполнения необходимого объема исследований требуется  дооснащение медико-генетической консультации ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический диагностический центр" специализированным оборудованием и расходными материалами в соответствии с приложением 1 к настоящей Программе, позволяющим проводить биохимический скрининг беременных на ранних этапах (в первом триместре беременности) для решения вопроса о дальнейшей тактике ведения беременности в случаях выявления пороков развития плода. Кроме того, планируется организация медико-генетических кабинетов по типу "единого окна" на базе межрайонных перинатальных центров и крупных женских консультаций г. Нижнего Новгорода.

В результате проводимого скрининга ежегодно выявляется в среднем в год 400 пороков развития плодов, из которых в 150 случаях беременность прерывается по медицинским показаниям со стороны плода. Это дает возможность предотвратить рождение детей с тяжелыми пороками развития не совместимыми с жизнью и, тем самым, снизить показатель младенческой смертности, а также в случаях возможности коррекции порока развития, своевременное в антенатальном периоде осуществить их коррекцию, остановить развитие тяжелых проявлений заболеваний, ведущих к инвалидизации.

С целью снижения числа детей-инвалидов, страдающих глухотой, в области осуществляется реализация комплекса мероприятий по профилактике тугоухости и глухоты, организации и проведению ранней диагностики нарушений слуха с использованием современных технологий.

С 2010 года в Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" внедрен универсальный аудиологический скрининг детей первого года жизни, который позволяет своевременно выявить нарушения слуха у детей раннего возраста и оказать им необходимую медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную и провести эффективную реабилитацию.

На первом этапе универсального аудиологического скрининга новорожденные обследуются в родильном доме (3-4 сутки), при выписке из которого сведения о проведении и результатах скрининга вносятся  в историю родов и историю развития ребенка, выписку новорожденного. В случае отсутствия в документации новорожденного отметки о проведении аудиологического скрининга при передаче его под наблюдение в детскую поликлинику по месту жительства аудиологический скрининг проводится в детской поликлинике.

Новорожденные, у которых при обследовании не зарегистрирована отоакустическая эмиссия, а также дети с факторами риска по тугоухости и глухоте направляются на второй этап универсального аудиологического скрининга - сурдологический центр ГБУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница" до истечения 3-х месячного возраста. Программа реабилитации ребенка с нарушением слуха разрабатывается  врачом - сурдологом в срок не позднее 6-месячного возраста ребенка.

Для обеспечения аудиологического скрининга в 2009-2010 годах за счет федерального бюджета в область осуществлялись поставки специального медицинского оборудования и профессиональная подготовка медицинских работников, осуществляющих аудиологический скрининг новорожденных и детей первого года жизни.

Ограниченный объем поставки оборудования позволил оснастить только 10 крупных акушерских отделений центральных районных больниц, 8 родильных домов, реализующих первый  этап скрининга, и сурдологический центр ГБУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница".

В результате на первом этапе аудиологического скрининга обследовано 26 797 детей (охват новорожденных универсальным аудиологическим скринингом составил 81%), выявлено 703 ребенка с нарушениями слуха; на втором этапе обследовано 703 ребенка (100%), выявлено с нарушением слуха 22 ребенка. Нуждались в проведении операции кохлеарной имплантации 3 ребенка, выполнено оперативное лечение методом кохлеарной имплантации 3 детям (100% от числа нуждающихся детей).

Проанализировав итоги проведения аудиологического скрининга в 2010 году, Министерство здравоохранения и социальной политики Российской Федерации письмом от 10 февраля 2011 года № 15-3/10/2-1315 направило в субъекты рекомендации о  принятии дополнительных мер по обеспечению не менее 95% новорожденных аудиологическим скринингом и усилению работы по отбору детей с нарушениями слуха на проведение кохлеарной имплантации.

В 2011 году изменен порядок финансирования мероприятий по проведению неонатального и аудиологического скрининга.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" субъектам Российской Федерации с 2011 года предоставляются субсидии для самостоятельного приобретения необходимого оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга при условии софинансирования из средств областного бюджета.

Для проведения неонатального скрининга планируется приобретение диагностического оборудования и расходных материалов для медико-генетической консультации ГУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница".

Для увеличения охвата новорожденных универсальным аудиологическим скринингом, обследуемых с использованием, необходимо дополнительное приобретение современного оборудования для оснащения детских поликлиник перинатальных центров и детских поликлиник г. Нижнего Новгорода и отделения патологии новорожденных детей ГУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница" в соответствии с приложением 2 к настоящей Программе.

Таким образом  система программных мероприятий настоящей Программы направлена на снижение влияния управляемых факторов риска рождения детей с тяжелой инвалидизирующей патологией, а также на обеспечение необходимых условий проведения скрининга новорожденных на наследственные заболевания.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является совершенствование медико-профилактической помощи детскому населению на основе профилактики детской инвалидности.

Задачи Программы:

- обеспечение доступности пренатальной (дородовой) диагностики;

- обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга   новорожденных.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2012году, в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Реализация Программы осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области путем исполнения программных мероприятий.

Финансирование работ по мероприятиям Программы, направленным на совершенствование медико-профилактической помощи населению Нижегородской области, осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основе государственных контрактов, заключенных в установленном порядке.

2.5. Система программных мероприятий

(раздел 2.5 в новой ред. – постановление Правительства НО от 06.09.2012 № 605)

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

2012 год, в разрезе источников

Всего

Цель - совершенствование медико-профилактической помощи детскому населению на основе профилактики детской инвалидности

Всего, в т.ч.

53260,775

53260,775

Областной бюджет

15 003,32

15 003,32

Федеральный бюджет

38 257,455

38 257,455

Местный бюджет

0,0

0,0

1. Задача Программы - обеспечение доступности неонатального и аудиологического скрининга новорожденных

Всего, в т.ч.

20537,375

20537,375

Областной бюджет

5 653,32

5 653,32

Федеральный бюджет

14 884,055

14 884,055

Местный бюджет

0,0

0,0

1.1.

Закупка оборудования и расходных материалов для проведения аудиологического скрининга

Прочие расходы

2012

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

2 738,46

2 738,46

Областной бюджет

858,0

858,0

Федеральный бюджет

1 880,46

1 880,46

Местный бюджет

0,0

0,0

1.2.

Закупка оборудования и расходных материалов для проведения неонатального скрининга

Прочие расходы

2012

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

17798,915

17798,915

Областной бюджет

4 795,32

4 795,32

Федеральный бюджет

13 003,595

13 003,595

Местный бюджет

0,0

0,0

2. Задача Программы - обеспечение доступности пренатальной  (дородовой) диагностики нарушений ребенка

Всего, в т.ч.

32 723,4

32 723,4

Областной бюджет

9 350 ,0

9 350,0

Федеральный бюджет

23 373,4

23 373,4

Местный бюджет

0,0

0,0

2.1.

Приобретение оборудования и расходных материалов для проведения биохимического скрининга

Прочие расходы

2012

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

14 350,0

14 350,0

Областной бюджет

9 350 ,0

9 350,0

Федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

2.2.

Приобретение оборудования для проведения ультразвукового скрининга

Прочие расходы

2012

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

10 000,0

10 000,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

10 000,0

10 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

2.3.

Приобретение оборудования и расходных материалов для проведения цитогенетической и молекулярно-генетической диагностики нарушений развития ребенка

Прочие расходы

2012

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

8 373,4

8 373,4

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

8 373,4

8 373,4

Местный бюджет

0,0

0,0

2.6. Ресурсное обеспечение

(раздел 2.6 в новой ред. – постановление Правительства НО от 06.09.2012 № 605)

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Объем финансирования (год, в разрезе источников)

2012 (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

53 260,775

53 260,775

Областной бюджет, в т.ч.:

15 003,32

15 003,32

капвложения

НИОКР

прочие расходы

15 003,32

15 003,32

Федеральный бюджет, в т.ч.:

38 257,455

38 257,455

капвложения

НИОКР

прочие расходы

38 257,455

38 257,455

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Итого по Программе

Всего, в том числе:

53 260,775

53 260,775

Областной бюджет, в т.ч.:

15 003,32

15 003,32

капвложения

НИОКР

прочие расходы

15 003,32

15 003,32

Федеральный бюджет, в т.ч.:

38 257,455

38 257,455

капвложения

НИОКР

прочие расходы

38 257,455

38 257,455

Местный бюджет, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.:

0,0

0,0

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0,0

0,0

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы

Значения индикаторов цели Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

Снижение уровня детской инвалидности на 10 000 детского населения

человек

200,0

195,0

200,0

Снижение уровня младенческой смертности на 1000 родившихся живыми

человек

8,4

8,2

8,4

Увеличение числа обследованных беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития на экспертном уровне в сроке 11-14 недель

человек

20320

28500

20320

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение неонатального скрининга, число новорожденных со своевременно выявленными наследственными заболеваниями снизится до 55%.

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение аудиологического скрининга, число новорожденных со своевременно выявленными наследственными заболеваниями снизится до 55%.

Приобретение 3 единиц диагностического оборудования и расходных материалов для медико-генетической консультации ГУЗ "Нижегородская областная детская клиническая больница".

Приобретение 18 единиц современного оборудования для проведения аудиологического скрининга.

При отсутствии программных мероприятий, обеспечивающих проведение пренатальной (дородовой) подготовки, число новорожденных со своевременно выявленными врожденными пороками развития снизится до 25%.

Число выявленных плодов с врожденными пороками развития в группе женщин, прошедших комплексное обследование по пренатальной (дородовой) диагностике, увеличится до 550.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Общественная эффективность:

Название

На момент разработки Программы

2012 год

Индикатор цели (А)

Увеличение числа обследованных беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития на экспертном уровне в сроке 11-14 недель

20 320

28 500

Показатель непосредственных результатов (В)

Число выявленных плодов с врожденными пороками развития в группе женщин, прошедших комплексное обследование по пренатальной (дородовой) диагностике

450

550

Общественная эффективность (Эо = (А / В)

45,15

51,8

Общественная эффективность реализации мероприятий Программы по совершенствованию медико-профилактической населению Нижегородской области выражается в увеличении числа обследованных беременных, прошедших обследование по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития на экспертном уровне в сроке 11-14 недель, в результате чего увеличится количество выявленных плодов с врожденными пороками развития. Это позволит принять тактическое решение по своевременному прерыванию беременности в случае выявления пороков несовместимых с жизнью либо по превентивному лечению пороков развития в антенатальном периоде.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

Внешним фактором, негативно влияющими на реализацию Программы, может стать снижение объемов финансирования из средств областного бюджета на проведение мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода и скрининга новорожденных.

При неполном финансировании мероприятий Программы министерство здравоохранения Нижегородской области вносит предложение о продлении срока реализации Программы.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе "Совершенствование

медико-профилактической помощи населению

Нижегородской области" на 2012 год

Перечень оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной

(дородовой) диагностики нарушений развития ребенка

№ п/п

Наименование учреждений здравоохранения Нижегородской области для оснащения центров здоровья

Наименование оборудования

Предполагаемые объемы финансирования 2012 год, тыс. руб.

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области (далее ГБУЗ НО)  "Клинический диагностический центр"

Анализатор для определения маркеров (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом 2-й метки или высокофлюоресцентной метки с компьютерной программой, рассчитывающей индивидуальный риск хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биохимических маркеров и проводящей внешний контроль качества исследований - 1.

0,0

5 000,0

5 000,0

2.

ГБУЗ НО  "Клинический диагностический центр"

Наборы реагентов для  определения свободной бета субъединицы хорионического гонадотропина  в сыворотке крови беременных и для определения плацентарного белка А в сыворотке крови беременных  - 440

9 350,0

0,0

9 350,0

3.

ГБУЗ НО  "Клинический диагностический центр"

Ультразвуковой аппарат экспертного класса с набором датчиков для внутриутробной диагностики нарушений развития ребенка с функциями цветового доплеровского картирования и объемной реконструкцией изображения в режиме 3-4 D и с компьютерной программой для обработки данных - 1.

0,0

10 000,0

10 000,0

4.

ГБУЗ НО  "Клинический диагностический центр"

Микроскоп флуоресцентный с программным обеспечением, для проведения цитогенетических исследований, а именно кариотипирования хромосом  и FISH анализа - 1;

микроскоп световой с программным обеспечением для проведения цитогенетических исследований, а именно кариотипирования хромосом -2;

система для денатурации и гибридизации -1;

комплект реагентов для  цитогенетических, молекулярно- генетических  исследований - 14;

набор стандартного оборудования для FISH - 11.

0,0

8 373,4

8 373,4

ИТОГО

9 350,0

23 373,4

32 723,4

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе "Совершенствование

медико-профилактической помощи населению

Нижегородской области" на 2012 год

(в новой ред. – постановление Правительства НО

от 06.09.2012 № 605)

Перечень оборудования и расходных материалов для проведения

неонатального и аудиологического скрининга детей

№ п/п

Наименование государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области

Наименование оборудования

Предполагаемые объемы финансирования 2012 год,

тыс. руб.

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Всего

1

2

3

4

5

6

Аудиологический скрининг

1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области (далее - ГБУЗ НО) "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Клинический аудиометр - 2 типа АС 40

858,0

0,0

858,0

2

ГБУЗ НО "Богородская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

3

ГБУЗ НО "Семеновская ЦРБ"

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

4

ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 10" г.Дзержинска

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

5

ГБУЗ НО "Детская городская больница № 13" г.Дзержинска

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

6

ГБУЗ НО "Детская городская больница № 8" г.Дзержинска

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

7

ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 18" Ленинского района г.Нижнего Новгорода

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

8

ГБУЗ НО "Детская городская больница № 25" Автозаводского района г.Нижнего Новгорода

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

9

ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 40" Автозаводского района г.Нижнего Новгорода (детская поликлиника)

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

10

ГБУЗ НО "Детская городская больница № 42" Московского района г.Нижнего Новгорода

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

11

ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 1" Приокского района г.Нижнего Новгорода

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

12

ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 48" Советского района г.Нижнего Новгорода

Система регистрации отоакустической эмиссии

и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

13

ГБУЗ НО "Центральная городская больница" г.Арзамас

Система регистрации отоакустической эмиссии и расходные материалы к ней типа "Oto Red"-1

0,0

156,705

156,705

Неонатальный скрининг

14

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Прибор для выбивания бумажных дисков с образцами крови - 1, встряхиватель-инкубатор для микропланшет - 2, анализатор флюорометрический автоматический для работы с сухими пятнами крови с рабочей станцией - 1

0,0

3 069,36

3 069,36

15

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор расходных материалов для анализатора пота НАНОДАКТ - 53

0,0

280,5

280,5

16

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

Набор реагентов для определения тиреотропного гормона в сухих пятнах крови с бланками - 64, набор реагентов для определения иммунореактивного трипсина в сухих пятнах крови с бланками - 52, набор реагентов для определения общей галактозы в сухих пятнах крови - 56, набор реагентов для определения 17-ОН прогестерона в сухих пятнах крови - 61, набор реагентов для определения галактозной трансферазы в сухих пятнах крови - 3, набор реагентов для определения фенилаланина в сухих пятнах крови - 45, набор реагентов для определения тиреотропного гормона в сыворотке крови - 6, набор для определения свободного тироксина в сыворотке крови - 4, набор реагентов для определения 17-ОН прогестерона в сыворотке крови - 5

4 795,32

9 653,735

14 449,055

ИТОГО

5653,32

14884,055

20537,375

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 169 (5022) от 20.09.2012 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать