Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2013г.
Номер документа: RU86000201300672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17 июля 2013 года

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2013 года

277-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 403-П «О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ

СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

НА 2012-2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

[Документ признан утратившим силу                           

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.10.2013 года № 396-п]             

В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года», уточнения объемов ее финансирования, руководствуясь постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября  2011 года   № 403-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа) следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

1.1. Строку «Государственные заказчики Программы» дополнить словами «Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.2. В строке «Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы» слова «увеличение массы твёрдых бытовых отходов, размещаемых на объектах захоронения отходов, отвечающих нормативным требованиям, до 0,94 млн.тонн/год», «увеличение массы твердых бытовых отходов, подвергаемых переработке, до 0,11 млн.тонн/год», «увеличение массы обезвреженных и использованных отходов нефтегазодобычи (отходы бурения и нефтешламы) до 1,2 млн.тонн/год» исключить.

1.3. Строку «Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Программа «Сотрудничество»

Всего

2012

221 210

104 521

5 030 620

-

5 356 351

2013

435 933

185 884,5

2 275 921

42 000

2 939 738,5

2014

400 930

151 752

3 097 801

-

3 650 483

2015

401 000

139 848

2 134 020

-

2 674 868

2016- 2020

1 672 600

533 979

7 163 252

-

9 369 831

Итого

3 131 673

1 115 984,5

19 701 614

42 000

23 991 271,5

».

1.4. В строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)» слова «увеличение доли твердых бытовых отходов, использованных в качестве вторичного сырья до 10 %», «увеличение доли ликвидированных и рекультивированных объектов захоронения твердых бытовых отходов, не отвечающих экологическим и санитарным требованиям, до 100 %», «увеличение доли ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов нефтегазодобычи (шламовые амбары, шламонакопители и шламохранилища) до 70 %» исключить.

2. В разделе 4:

2.1. В абзаце втором:

2.1.1. Цифры «23 930 839», «1 097 552» заменить соответственно цифрами «23 991 271,5», «1 115 984,5»;

2.1.2. После слов «(средства предприятий-природопользователей)» дополнить словами «и средства программы «Сотрудничество» – 42 000 тыс. рублей».

2.2. Таблицу изложить в следующей редакции:

«Финансирование Программы по годам реализации

и источникам финансирования

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Программа «Сотрудничество»

Всего

2012

221 210

104 521

5 030 620

-

5 356 351

2013

435 933

185 884,5

2 275 921

42 000

2 939 738,5

2014

400 930

151 752

3 097 801

-

3 650 483

2015

401 000

139 848

2 134 020

-

2 674 868

2016 – 2020

1 672 600

533 979

7 163 252

-

9 369 831

Всего по Программе

3 131 673

1 115 984,5

19 701 614

42 000

23 991 271,5

».

3. В разделе 5:

3.1. По всему тексту:

3.1.1. Слова «Депэкологии Югры», «Департамент экологии» заменить словами «Депэкологии».

3.1.2. Слова «Депстрой Югры» заменить словами «Депстрой».

3.2. После первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятия, финансируемые за счет средств программы «Сотрудничество», реализуются в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении Соглашений (Договоров) о реализации мероприятий программы «Сотрудничество».».

3.3. В подразделе 5.1:

3.3.1. Четвертый абзац после слов «автономного округа – Югры» дополнить словами «(далее также – Депэкологии)».

3.3.2. Пятый абзац после слов «автономного округа – Югры» дополнить словами «(далее также – Депстрой)».

3.3.3. Шестой абзац после слов «автономного округа – Югры» дополнить словами «(далее также – Депздрав)».

3.3.4. Восьмой абзац после слов «автономного округа – Югры» дополнить словами «(далее также – Природнадзор)».

3.3.5. После восьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Ветеринарная служба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также - Ветслужба)».

3.4. В подразделе 5.2:

3.4.1. В третьем абзаце слова «(далее также – Депэкологии)» исключить.

3.4.2. Десятый абзац признать утратившим силу.

3.4.3. После одиннадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Размер субсидии на софинансирование строительства объектов для размещения и переработки отходов производства и потребления определяется по формуле:».

4. Строки 1, 2, 4, 8, 9, 11 таблицы 1 признать утратившими силу.

1

5. В таблице 2:

5.1. Строки 3.4, «Итого по разделу III» раздела III изложить в следующей редакции:

«

3.4

Совершенствование системы управления с отходами на территории автономного округа (нормативно-правовые и методические документы)

Депэкологии

всего

4 000

2 000

2000







бюджет автономного округа

4 000

2 000

2 000







муниципальный бюджет













внебюджетные источники













Итого по разделу III

всего

245 415

44 415

42 000

42 000

42 000

75 000

бюджет автономного округа

6 000

2 000

2 000



2 000



муниципальный бюджет

239 415

42 415

40 000

42 000

40 000

75 000

внебюджетные источники













».

5.2. В разделе IV:

5.2.1. Строки 4.2, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.3 изложить в следующей редакции:

«

4.2.

Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов

Депстрой

всего

665 406

50

24 000

241 356

400 000

-

бюджет автономного округа

65 406

50

24 000

41 356

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

600 000

-

-

200 000

400 000

4.2.1.

Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района

Депстрой

всего

622 350

50

14 000

208 300

400 000



бюджет автономного округа

22 350

50

14 000

8 300





муниципальный бюджет













внебюджетные источники

600 000





200 000

400 000



4.2.2.

Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нижневартовск и Мегион, поселений Нижневартовского района (ПИР)

Депстрой

всего

23 056



5 000

18 056





бюджет автономного округа

23 056



5 000

18 056





муниципальный бюджет













внебюджетные источники













4.2.3.

Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для города Ханты-Мансийск, поселений Ханты-Мансийского района (ПИР)

Депстрой

всего

20 000



5 000

15 000





бюджет автономного округа

20 000



5 000

15 000





муниципальный бюджет













внебюджетные источники













4.3.

Строительство объектов для размещения и переработки твёрдых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных) <*>

муниципальные образования автономного округа

всего

3 104 039,5

250 461

462 641,5

342 936

396 890

1 651 111

бюджет автономного округа

2 731 866

218 345

404 877

308 644

350 000

1 450 000

муниципальный бюджет

324 173,5

32 116

57 764,5

34 292

38 890

161 111

внебюджетные источники

48 000







8 000

40 000

».

5.2.2. Строку 4.11 изложить в следующей редакции:

«

4.11.

Приобретение, монтаж и пуско-наладка установок по обезвреживанию твердых бытовых и опасных отходов

Депэкологии, Депздрав, Ветслужба

всего

72 200

5 200

47 000

5 000

5 000

10 000

бюджет автономного округа













муниципальный бюджет

30 200

5 200

5 000

5 000

5 000

10 000

внебюджетные источники













программа «Сотрудничество»

42 000



42 000







».

5.2.3. Строки 4.13, «Итого по разделу IV» изложить в следующей редакции:

«

4.13.

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в секторе переработки отходов

Департамент экономического развития

всего

261 873



4 123

50 000

37 750

170 000

бюджет автономного округа

261 873



4 123

50 000

37 750

170 000

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













Итого по разделу IV

всего

17 322 009,5

898 451

2 550 039,5

3 268 081

2 391 010

8 256 428

бюджет автономного округа

3 059 145

218 395

433 000

400 000

387 750

1 620 000

муниципальный бюджет

732 773,5

44 016

125 764,5

89 492

78 390

395 111

внебюджетные источники

13 530 091

636 040

1 949 275

2 778 589

1 924 870

6 241 317

программа «Сотрудничество»

42 000



42 000







».

5.3. Строки «Всего по Программе», «в том числе:», «инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей», «Прочие расходы» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Программе

всего

23 990 271,5

5 356 351

2 939 738,5

3 650 483

2 674 868

9 369 831

бюджет автономного округа

3 131 673

221 210

435 933

400 930

401 000

1 672 600

муниципальный бюджет

1 115 984,5

104 521

185 884,5

151 752

139 848

533 979

внебюджетные источники

19 701 614

5 030 620

2 275 921

3 097 801

2 134 020

7 163 252

программа «Сотрудничество»

42 000



42 000







в том числе:

инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей

всего

7 824 223,5

635 351

936 863,5

1 831 045

1 356 890

3 064 074

бюджет автономного округа

2 797 272

218 395

428 877

350 000

350 000

1 450 000

муниципальный бюджет

605 773,5

60 916

138 564,5

106 292

98 890

201 111

внебюджетные источники

4 421 178

356 040

369 422

1 374 753

908 000

1 412 963

прочие расходы

всего

16 167 048

4 721 000

2 002 875

1 819 438

1 317 978

6 305 757

бюджет автономного округа

334 401

2 815

7 056

50 930

51 000

222 600

муниципальный бюджет

510 211

43 605

47 320

45 460

40 958

332 868

внебюджетные источники

15 280 436

4 674 580

1 906 499

1 723 048

1 226 020

5 750 289

программа «Сотрудничество»

42 000



42 000







».

5.4. Строки «Муниципальные образования», «Депстрой Югры», «Департамент экологии» изложить в следующей редакции:

«

Муниципальные образования

всего

5 428 050,5

322 866

590 761,5

1 431 596

821 848

2 260 979

бюджет автономного округа

2 786 866

218 345

404 877

308 644

360 000

1 495 000

муниципальный бюджет

1 115 984,5

104 521

185 884,5

151 752

139 848

533 979

внебюджетные источники

1 525 200





971 200

322 000

232 000

Депстрой

всего

665 406

50

24 000

241 356

400 000



бюджет автономного округа

65 406

50

24 000

41 356





муниципальный бюджет













внебюджетные источники

600 000





200 000

400 000



Депэкологии

всего

327 031

2 815

49 056

50 930

41 000

177 600

бюджет автономного округа

279 401

2 815

7 056

50 930

41 000

177 600

муниципальный бюджет













внебюджетные источники













программа «Сотрудничество»

42 000



42 000







».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                                                                        Н.В.Комарова

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть 2), с.905 от 31.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать