Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2013г.
Номер документа: RU22000201300707
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Истёк срок действия.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2013 года № 386

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-технической базы уч­реждений социального обслужива­ния населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получате­лями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 4 декабря 2013 года № 629.}

{Новая редакция от 4 декабря 2013 года.}

В целях реализации на территории Алтайского края постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 456 «О порядке фи­нансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Феде­рации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной по­мощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Укреп­ление материально-технической базы учреждений социального обслужива­ния населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пен­сионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по ин­валидности» на 2013 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Алтайского края от 17.07.2013 № 386

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

Наименование программы

долгосрочная целевая программа «Укреп­ление материально-технической базы учре­ждений социального обслуживания населе­ния и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год (далее - «программа»)

Реквизиты нормативного правового акта о разра­ботке программы

постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных про­грамм субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адрес­ной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» (в редакции от 26.02.2013 № 156); статья 5 Федерального закона от 03.12.2012 № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Государственный заказчик программы

Главное управление Алтайского края по со­циальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипа­латинском полигоне

Основной разработчик программы

Главалтайсоцзащита

Цель и задачи программы

цель - улучшение качества жизни нерабо­тающих пенсионеров; задачи:

развитие и укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения в целях улучшения обслуживания пожилых людей и инвалидов; оказание адресной социальной помощи не­работающим пенсионерам, являющимся по­лучателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

Перечень программных мероприятий

приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад 24 учреждений соци­ального обслуживания; оказание адресной социальной помощи не­работающим пенсионерам, являющимся по­лучателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

Важнейшие целевые ин­дикаторы и показатели реализации программы

количество неработающих пенсионеров, по­лучивших адресную социальную помощь; доля неработающих пенсионеров, получив­ших адресную социальную помощь, в общем числе пенсионеров, зарегистрированных в органах социальной защиты населения; оказание неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям на мобильной основе

Срок реализации про­граммы

2013 год

Исполнители основных мероприятий программы

Главалтайсоцзащита, краевые государствен­ные бюджетные учреждения социального обслуживания, управления социальной за­щиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - «управления социальной защиты населения»)

Объемы и источники фи­нансирования программы по годам

объем финансирования программы в 2013 году составит 15548,00 тыс. руб., из них:

за счет средств краевого бюджета - 7774,00 тыс. руб.;

за счет средств Пенсионного фонда Россий­ской Федерации - 7774,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации про­граммы и показатели со­циально-экономической эффективности

оказание адресной социальной помощи 356 неработающим пенсионерам, являю­щимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; приобретение автотранспорта для обеспече­ния деятельности мобильных бригад 24 уч­реждениям социального обслуживания насе­ления

1

  1. Общие положения

Объектом регулирования программы является положение проживаю­щих на территории Алтайского края неработающих пенсионеров, являющих­ся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Предмет регулирования программы - создание условий для улучшения социального положения и повышения качества жизни неработающих пен­сионеров.

Сфера действия программы - укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

В настоящей программе используются следующие понятия и термины: стационарные учреждения социального обслуживания - дома- интернаты, предназначенные для постоянного проживания граждан пожило­го возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, а также для создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения ме­роприятий медицинского, реабилитационного, психологического и социаль­ного характера, обеспечения питания и ухода, организации посильной трудо­вой деятельности, досуга и отдыха;

учреждения социального обслуживания - краевые государственные бюджетные учреждения социального обслуживания. Целями деятельности (создания) учреждений являются оказание семьям, а также гражданам, в том числе пенсионерам и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического ста­туса;

мобильные бригады - оперативные выездные группы специалистов по социальной работе, социальных работников, юристов, психологов и врачей, созданные при учреждениях социального обслуживания для оказания неот­ложной социальной и социально-медицинской помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам при возникновении непредвиденной ситуации, тре­бующей немедленной посторонней помощи;

неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пен­сий по старости, - граждане, не осуществляющие трудовую деятельность и получающие пенсию в соответствии со статьями 7, 27, 28 Федерального за­кона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федера­ции»;

неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пен­сий по инвалидности, - граждане, не осуществляющие трудовую деятель­ность и получающие пенсию в соответствии со статьей 8 Федерального за­кона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федера­ции».

Нормативно-правовой базой программы являются следующие доку­менты:

статья 5 Федерального закона от 03.12.2012 № 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый пери­од 2014 и 2015 годов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъек­тов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и ока­занием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являю­щимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» (в редакции от 26.02.2013 № 156);

распоряжение Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.07.2011 № 241р об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы;

выписка из протокола заседания Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации от 25.04.2013 № 1.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Алтайском крае по состоянию на 01.01.2013 проживает 2398,8 тыс. человек, из них 449,5 тыс. человек или 18,74 % населения края - нерабо­тающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старос­ти и по инвалидности. На учете в органах социальной защиты населения со­стоит 118,9 тыс. пенсионеров, из них 20,5 тыс. человек - инвалиды.

В 2012 году выделенные из краевого бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации средства на оказание адресной социальной по­мощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, были направлены в 74 городских округа и муниципальных района. За счет этих средств оказана материальная помощь 6622 обратившимся пенсионерам на сумму 7183,20 тыс. рублей. Анализ обращений граждан показывает, что причиной обращений является не только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация, обу­словленная преклонным возрастом, одиночеством, длительной болезнью, острой необходимостью в приобретении предметов первой необходимости, иногда - кражей, пожаром, наводнением, ремонтом жилья, а также другие факторы и ситуации.

Социальная поддержка пенсионеров осуществляется как в форме де­нежных выплат, так и в форме обслуживания граждан в социальных учреж­дениях. В Алтайском крае действует 117 краевых государственных учреж­дений социального обслуживания, в том числе 41 - стационарное. Однако на протяжении ряда лет достаточно остро стоит проблема размещения в стационарных учреждениях социального обслуживания престарелых граж­дан и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. На 01.01.2013 очередь составила 234 человека. Это люди, неспособные к само­обслуживанию, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и реаби­литации медицинского и психологического характера.

Администрация края уделяет большое внимание созданию благопри­ятных условий для проживающих, осуществлению различных видов соци­альной поддержки малоимущих жителей Алтайского края, пенсионеров, по­павших в трудную жизненную ситуацию, в частности, помощь осуществля­ется в виде адресного предоставления пособий, субсидий и других социаль­ных выплат, а также проведения соответствующих мероприятий. Кроме того, в крае в рамках постоянной работы по укреплению материально- технической базы краевых государственных стационарных учреждений со­циального обслуживания приобретаются автотранспортные средства для деятельности мобильных бригад. Также для обеспечения работы указанных бригад на базе учреждений социального обслуживания согласно приказам созданы мобильные социальные бригады, которые действуют на основании положений.

Система программных мероприятий направлена на укрепление матери­ально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являю­щимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Реа­лизация данных мероприятий позволит ежегодно повышать качественные показатели здоровья и социального положения неработающих пенсионеров, а использование программно-целевого метода даст возможность последова­тельно осуществлять меры по повышению качества жизни данной категории граждан, что приведет к улучшению их положения и поддержанию основных параметров жизнедеятельности.

Критериями выбора учреждений социального обслуживания населе­ния, включенных в программу, являются отсутствие автотранспорта в этих учреждениях, а также использование полностью или частично изношенных автотранспортных средств.

3. Цель и задачи программы

Цель программы - улучшение качества жизни неработающих пенсио­неров.

Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от реше­ния ряда задач социально-экономического развития Алтайского края, в том числе от повышения качества услуг, оказываемых учреждениями и организа­циями социальной сферы.

Задачи программы:

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в целях улучшения условий проживания и обслу­живания в этих учреждениях неработающих пенсионеров, в том числе при­обретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мо­бильной основе, для оказания неотложных социальных и медико- социальных услуг пожилым людям;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение:

расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих нерабо­тающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жи­тельства;

ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и сти­хийными бедствиями.

Целевые индикаторы и показатели эффективности выполнения меро­приятий программы, являющиеся инструментом объективной оценки дос­тижения цели, выполнения задач, представлены в приложении 3.

4. Система программных мероприятий

Накопленный ранее опыт осуществления мер по улучшению положе­ния пенсионеров, результаты проведенного анализа реализации предыдущих мероприятий, наличие нерешенных проблем, а также социально- экономическая ситуация в Алтайском крае подтверждают целесообразность и необходимость продолжения в рамках реализации данной программы рабо­ты по улучшению положения неработающих пенсионеров. С учетом специ­фики программы выполнение мероприятий запланировано на 2013 год.

Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных программой цели и задач, включает в себя:

приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад 24 учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и меди­ко-социальных услуг пожилым людям;

оказание единовременной материальной помощи на частичное возме­щение расходов на газификацию жилых помещений, принадлежащих нера­ботающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства, а также частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями (осуществляется в соответствии с порядком оказания адресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по ста­рости и по инвалидности на 2013 год).

Полный перечень мероприятий долгосрочной целевой программы представлен в приложении 1.

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств: краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о крае­вом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - путем предос­тавления бюджету Алтайского края субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателя­ми трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год.

Общий объем финансирования программы в 2013 году составит 15548,00 тыс. руб., из них:

из краевого бюджета - 7774,00 тыс. руб., в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социально­го обслуживания населения - 6290,20 тыс. руб.;

на оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионе­рам - 1483,80 тыс.руб.;

из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 7774,00 тыс. руб., в том числе:

на укрепление материально-технической базы учреждений социаль­ного обслуживания населения - 6290,20 тыс. руб.;

на оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионе­рам - 1483,80 тыс.руб.

Необходимые объемы финансирования мероприятий программы пре­дусмотрены законом Алтайского края от 03.12.2012 № 90-ЗС «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представ­лены в приложении 2.

6. Оценка эффективности реализации программы

Социально-экономическая эффективность реализации программы за­ключается в адресности предоставляемой неработающим пенсионерам, по­павшим в трудную жизненную ситуацию, социальной поддержки, а также в привлечении на осуществление дополнительных мер социальной поддержки средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Реализация данной программы позволит:

создать дополнительные условия, обеспечивающие социальную защи­щенность пенсионеров;

приобрести автомобильный транспорт для мобильных бригад 24 учре­ждений социального обслуживания, что позволит оказывать неотложные со­циальные и медико-социальные услуги пожилым людям на мобильной основе;

поддержать в трудной жизненной ситуации 356 неработающих пенсио­неров, помочь им посредством оказания адресной материальной помощи в преодолении трудных жизненных ситуаций, связанных с чрезвычайной си­туацией, стихийным бедствием и проведением работ по газификации жилых помещений.

Для оценки эффективности и результативности решения задач, опреде­ленных программой, предлагается использование системы целевых индика­торов, характеризующих ход ее реализации (приложение 3).

7. Система управления реализацией программы

Администрация Алтайского края заключает с Пенсионным фондом Российской Федерации соглашение о сотрудничестве по вопросам реализа­ции программы по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации.

Главалтайсоцзащита координирует деятельность учреждений социаль­ного обслуживания населения по проведению программных мероприятий, анализирует ход их выполнения и на основе анализа вносит предложения по совершенствованию механизмов реализации программы.

Управления социальной защиты населения ежемесячно, до 5 числа ме­сяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главалтайсоцзащи- ту отчеты о ходе реализации программы.

Главалтайсоцзащита направляет:

ежемесячно, до 15 числа месяца, а также до 15 февраля года, следую­щего за отчетным, в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сводные отчеты о ходе реализации программы на основании представленной в отчетах управлений социальной защиты населения информации;

ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным перио­дом, в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы;

ежемесячно, до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредит­ной политике отчет об исполнении краевого бюджета.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к долгосрочной целевой программе «Укрепление материально-техничес­кой базы учреждении социального об­служивания населения и оказание ад­ресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по ста­рости и по инвалидности» на 2013 год

Цель, задача, мероприятие

Сумма затрат, тыс.руб.

Источники финанси­рования

Исполнитель

Ожидаемый резуль­тат реализации мероприятия

1

2

3

4

5

Цель - улучшение качества жизни неработающих пен­сионеров

15548,00

всего,

в том числе

Главалтай­соцзащита, краевые го­сударствен­ные бюджет­ные учреж­дения соци­ального об­служивания

оказание неотлож­ных социальных и медико-социальных услуг пожилым лю­дям на мобильной основе;

оказание адресной социальной помощи 356 неработающим пенсионерам, яв­ляющимся получа­телями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

7774,00

краевой бюджет

7774,00

бюджет Пенсион­ного фонда Российской Федерации

Задача 1. Укрепление мате­риально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в целях улучшения условий проживания и обслужива­ние в этих учреждениях не­работающих пенсионеров

12580,40

всего,

в том числе

Главалтай­соцзащита, краевые го­сударствен­ные бюджет­ные учреж­дения соци­ального об­служивания

оказание неотлож­ных социальных и медико-социальных услуг пожилым лю­дям на мобильной основе

6290,20

краевой бюджет

6290,20

бюджет Пенсион­ного фонда Российской Федерации

1

2

3

4

5

Мероприятие 1.1. Приобре­тение автомобильного транспорта для мобильных бригад 24 учреждениям со­циального обслуживания, предоставляющих социаль­ные услуги на мобильной основе для оказания неот­ложных социальных и ме­дико-социальных услуг по­жилым людям

12580,4

всего,

в том числе

Главалтай­соцзащита, краевые го­сударствен­ные бюджет­ные учреж­дения соци­ального об­служивания

оказание неотлож­ных социальных и медико-социальных услуг пожилым лю­дям на мобильной основе

6290,2

краевой бюджет

6290,2

бюджет Пенсион­ного фонда Российской Федерации

Задача 2. Оказание адрес­ной социальной помощи неработающим пенсионе­рам, являющимся получате­лями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

2967,60

всего,

в том числе

управления социальной защиты на­селения

оказание адресной социальной помощи 356 неработающим пенсионерам, яв­ляющимся получа­телями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

1483,80

краевой бюджет

1483,80

бюджет Пенсион­ного фонда Российской Федерации

Мероприятие 2.1.  Оказание

адресной социальной  помощи

неработающим пенсионерам  в

виде         предоставления

единовременной материальной

помощи     на     частичное

возмещение   расходов    по

газификации           жилых

помещений,    принадлежащих

неработающим пенсионерам на

праве    собственности    и

являющихся    местом     их

жительства {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 декабря 2013 года № 629}             

735,60

всего,    в

том числе 

управления

социальной

защиты   

населения

оказание     

адресной     

социальной   

помощи      74

неработающим 

пенсионерам, 

являющимся   

получателями 

трудовых     

пенсий      по

старости и  по

инвалидности 

367,80

краевой   

бюджет    

367,80

бюджет    

Пенсионного

фонда     

Российской

Федерации 

Мероприятие  2.2.  Оказание

адресной социальной  помощи

неработающим пенсионерам  в

виде         предоставления

единовременной материальной

помощи     на     частичное

возмещение ущерба в связи с

произошедшими чрезвычайными

ситуациями   и   стихийными

бедствиями { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 декабря 2013 года № 629}                

2232,00

всего,    в

том числе 

управления

социальной

защиты   

населения

оказание     

адресной     

социальной   

помощи     282

неработающим 

пенсионерам, 

являющимся   

получателями 

трудовых     

пенсий      по

старости и  по

инвалидности.

1116,00

краевой   

бюджет    

1116,00

бюджет    

Пенсионного

фонда     

Российской

Федерации 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к долгосрочной целевой программе «Укрепление материально-техничес­кой базы учреждений социального об­служивания населения и оказание ад­ресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

по направлениям долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по ста­рости и по инвалидности» на 2013 год

Источники и направления расходов

Сумма затрат, тыс. руб.

Примечание

Всего финансовых затрат, в том числе

15548,00

из краевого бюджета

7774,00

из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

7774,00

Капитальные вложения, в том числе

приобретение автотранспорта для мобиль­ных бригад

12580,40

приобретение авто­транспорта для мо­бильных бригад учреж­дений социального об­служивания

из краевого бюджета

6290,20

из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

6290,20

Прочие расходы, в том числе

на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

2967,60

оказание адресной со­циальной помощи не­работающим пенсионе­рам, являющимся по­лучателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

из краевого бюджета

1483,80

из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

1483,80

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к долгосрочной целевой программе «Укрепление материально-техничес­кой базы учреждении социального об­служивания населения и оказание ад­ресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» на 2013 год

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Укрепление материально-техническои базы учреждении социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи нерабо­тающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по ста­рости и по инвалидности» на 2013 год

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2011 год

2012 год

2013 год

Количество неработающих пенсионе­ров, получивших адресную социаль­ную помощь

человек

4483

6622

356

Доля неработающих пенсионеров, по­лучивших адресную социальную по­мощь, в общем числе пенсионеров, за­регистрированных в органах социаль­ной защиты населения

%

2,40

5,65

0,30

Оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям на мобильной основе

человек

1192

3599

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать