Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU45000201700488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Департамента промышленности и транспорта Курганской области от 23.10.2019 № 01-05/41

Постановление

Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

от 17 июля 2017 года №01-04/07

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

г. Курган

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории Курганской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344, Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Курганской области —

директор Департамента промышленности,

транспорта, связи и энергетики Курганской области А.Ю. Константинов

Приложение к постановлению

Департамента промышленности, транспорта,

связи и энергетики Курганской области

от 17 июля 2017 года № 01-04/07

«Об утверждении Административного регламента

исполнения Департаментом промышленности,

транспорта, связи и энергетики

Курганской области

государственной функции по контролю

за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,

отнесенных к числу субъектов,

инвестиционные программы которых утверждаются

и контролируются Департаментом промышленности, транспорта,

связи и энергетики Курганской области»

Административный регламент

исполнения Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

исполнения Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

Административный регламент исполнения Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области (далее — Департамент) при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с субъектами электроэнергетики, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

2. Государственная функция по контролю осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики при условии, если они удовлетворяют одному из следующих критериев, установленных пунктом 2 Критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее — постановление Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»):

а) наличие доли Курганской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

3. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

Глава 2. Наименование государственной функции

4. Наименование государственной функции - контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом (далее — государственная функция, контроль соответственно).

Глава 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего государственную функцию

5. Государственную функцию осуществляет Департамент.

6. В соответствии с пунктом 6 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок:

- плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Департаментом после согласования с прокуратурой Курганской области;

- внеплановая выездная проверка может проводится Департаментом в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом Департамента, установления Департаментом факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования) после согласования с прокуратурой Курганской области;

д) анализа исполнения:

- предписаний, выданных в соответствии с пунктом 16 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

Глава 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

7. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года, №4, ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года, № 1 (часть I), ст.1);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года, № 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 52 (часть I), ст. 6249), (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 года, № 48, ст. 5711);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года № 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики») (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 декабря 2009 года, № 49 (2 ч.), ст. 5978);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706), (далее - постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22 ст. 3169);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 27 ст. 3602);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 октября 2009 года, № 43, ст. 5073);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 года № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 февраля 2015 года № 8 ст. 1175);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 21 ст. 2606);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009 год);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 года № 85);

- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 года № 418 «Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики», («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 43, 24 октября 2011 года);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 года № 202-Э «Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» (далее — приказ Федеральной службы по тарифам «Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения»), («Российской газета» от 26 марта 2014 года № 68);

- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» (далее — приказ Министерства энергетики Российской Федерации «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 июля 2010 года № 30 (без Приложений 1-14);

- Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области» («Новый мир», выпуск № 231 от 29 ноября 1995 года);

- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - Документы», 26 июля 2011 года, выпуск № 53);

- постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - Документы» от 17 сентября 2013 года №72);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июня 2007 года № 315 «О реорганизации департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области» («Новый Мир» - Документы», выпуск № 49, 20 июля 2007 года).

Глава 5. Предмет контроля

8. Предметом контроля при исполнении государственной функции является исполнение инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, осуществляющими свою деятельность на территории Курганской области.

Глава 6. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении контроля

9. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Департамента вправе:

1) получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

2) получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет о выполнении инвестиционной программы);

3) осуществлять контроль за соблюдением положений постановления Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

4) запрашивать документы, относящиеся к предмету проверки, необходимые для проведения документарной проверки;

5) направлять субъектам электроэнергетики предписания об устранении нарушений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.

10. Должностные лица при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Глава 7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

11. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) обязаны:

1) ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представлять в Департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по формам, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»;

2) ежегодно, до 1 апреля, представлять в Департамент отчет о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»;

3) представлять в Департамент отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по тарифам «Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения», в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля);

4) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля;

5) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

6) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;

7) направить по запросу Департамента в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы.

Глава 8. Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является:

1) выполнение требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

2) устранение субъектами электроэнергетики нарушений законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 9. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:

Место нахождения Департамента: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.

Почтовый адрес: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.

Адрес электронной почты: uprprom@kurganobl.ru.

Официальный сайт Департамента в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт, сеть Интернет соответственно): http://ind.kurganobl.ru.

15. Справочные телефоны:

отдел энергетики и энергосбережения управления энергетики, транспорта и связи Департамента (далее - отдел) - 8 (3522) 42-80-01 ( добавочный 500).

16. График работы:

Понедельник

с 800 до 1700

обеденный перерыв

с 1200 до 1300

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

выходные дни

17. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке исполнения государственной функции доводится до сведения заявителей посредством:

1) размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;

2) размещения информации на официальном сайте Департамента;

3) информирования по вопросам исполнения государственной функции с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;

4) размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал) по адресу: http://gosuslugi.ru.

18. На информационных стендах в помещениях Департамента, официальном сайте Департамента, на Портале размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка исполнения государственной функции;

4) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Департамента;

5) порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;

6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.

19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции осуществляется при непосредственном обращении заявителей, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

20. При информировании по телефону сотрудник отдела, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам исполнения государственной функции, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.

При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Максимальное время информирования по телефону — 10 минут.

21. Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы, без предварительной записи.

Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции — 15 минут.

22. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

23. Ответ на обращение заявителя по вопросам исполнения государственной функции, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Глава 10. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору

24. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 11. Срок исполнения государственной функции

25. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:

плановые или внеплановые проверки осуществляются в срок, который не может превышать 20 рабочих дней.

26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Глава 12. Состав административных процедур

27. Государственная функция включает следующие административные процедуры:

1) осуществление контроля:

- за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;

- за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

2) организация и проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

3) осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.

Глава 13. Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов

28. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом отчета субъекта электроэнергетики о выполнении инвестиционной программы:

- до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Департамент графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий;

- не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в Департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный квартал;

- ежегодно до 1 апреля представляют в Департамент отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный год.

29. Субъект электроэнергетики вправе представить отчет в Департамент:

- лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с обязательным приложением в электронной форме;

- в электронной форме по адресу электронной почты Департамента или посредством использования системы ЕИАС.

Глава 14. Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета субъекта электроэнергетики исполнителю.

31. Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности содержащейся в отчете информации.

32. В случае если достоверность сведений, содержащихся в отчете, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, исполнитель готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

33. Субъект электроэнергетики должен в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Департамент указанные в запросе документы.

34. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики.

35. По итогам проведения анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, исполнитель ежеквартально и по итогам каждого года реализации инвестиционных программ направляет заместителю Губернатора Курганской области — директору Департамента либо лицу, его замещающему, сводный анализ реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Глава 15. Организация и проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

36. С учетом проведенного анализа реализации инвестиционных программ исполнитель разрабатывает ежегодный план проведения проверок, обеспечивает проведение плановых и внеплановых проверок.

37. Основанием для проведения плановой проверки является издание приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о проведении плановой документарной проверки субъекта электроэнергетики на основании ежегодного плана проведения проверок.

38. Предметом плановой документарной проверки является соблюдение субъектом электроэнергетики в процессе реализации инвестиционных программ электроэнергетики обязательных требований законодательства, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений в этой сфере.

39. Плановые документарные проверки проводятся на основании разрабатываемого Департаментом ежегодного плана проведения проверок.

В ежегодном плане проведения проверок указываются:

1) наименование субъекта электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) срок проведения плановой проверки;

5) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

40. Основанием для включения субъекта электроэнергетики в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации субъекта электроэнергетики, либо истечение одного года со дня утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, либо истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта электроэнергетики.

41. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет либо иным доступным способом.

42. В срок до первого сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Курганской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения проверок.

43. Для проведения плановой проверки издается приказ заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента.

В приказе заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента указываются:

1) наименование органа государственного контроля;

2) ФИО, должности лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит проверке;

4) цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки;

9) даты начала и окончания проведения плановой проверки.

44. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Департаментом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

45. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектом электроэнергетики ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

2.1) возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2) причинение вреда жизни и здоровью граждан, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом электроэнергетики обязательных требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, выполнение предписаний Департамента, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

47. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 45 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

48. Внеплановая выездная проверка юридических лиц по основаниям, указанным в подпунктах 2.1) и 2.2) части 2 пункта 45 настоящего Административного регламента, может быть проведена после согласования с прокуратурой Курганской области.

49. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом заместителя Губернатора Курганской области — директором Департамента в течение одного рабочего дня с момента поступления соответствующего сообщения о факте нарушения законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

50. В день подписания приказа заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, Департамент представляет в прокуратуру Курганской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

51. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой Курганской области в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой проверки.

52. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и прилагаемых к нему документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

В случае отказа прокуратуры Курганской области в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Департамента устраняет недостатки, указанные прокуратурой, и направляет документы в прокуратуру Курганской области на повторное согласование.

53. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Курганской области о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, в прокуратуру Курганской области в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

54. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 45 настоящего Административного регламента, субъект электроэнергетики уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

55. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

56. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

57. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта электроэнергетики, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Департамента.

58. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.

59. В ходе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта электроэнергетики государственного контроля.

60. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики обязательных требований, Департамент направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о проведении документарной проверки.

К документам подлежащим запросу относятся:

1) копии контрактов (договоров) на выполнение проектных и строительно-монтажных работ;

2) копии сметных расчетов;

3) копии актов выполненных работ (КС-2);

4) копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3);

5) копия акта допуска в эксплуатацию энергоустановки;

6) исполнительные схемы (для линейных объектов).

61. При отказе руководителя или уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики представить документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, об этом делается отметка в акте проверки.

62. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект электроэнергетики обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.

63. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики.

64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту электроэнергетики с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

65. Субъект электроэнергетики, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

66. Должностное лицо Департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта электроэнергетики, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Департамента установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.

67. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектом электроэнергетики работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

68. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и правдивости сведений, имеющихся в документах субъекта электроэнергетики, находящихся в распоряжении Департамента;

2) оценить соответствие деятельности субъекта электроэнергетики обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

70. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Департамента служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя (или иного должностного лица) юридического лица с приказом заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

71. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъектов электроэнергетики обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если проведению выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом электроэнергетики при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом электроэнергетики оборудованию, подобным объектам.

72. По результатам проверки должностными лицами Департамента оформляется акт проверки.

73. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

74. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в течение 5 рабочих дней со дня его составления субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

75. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностное лицо Департамента выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

76. Предписание составляется в двух экземплярах, первый вручается субъекту электроэнергетики либо его уполномоченному представителю, второй остается в Департаменте.

В случае отказа принять предписание оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается соответствующая запись в экземплярах, которые остаются в Департаменте.

77. Должностное лицо Департамента по окончании указанного в предписании срока осуществляет проверку исполнения требований выданного предписания.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента осуществления государственной функции

Глава 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента путем проведения проверок.

79. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 84 настоящего Административного регламента.

80. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, утвержденным приказом Департамента в установленном порядке.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Департамента.

81. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Департамента на основании правовых актов Департамента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

82. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

83. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

84. В течение десяти дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Департамента разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

85. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.

86. Заместитель Губернатора Курганской области — директор Департамента несет персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе исполнения государственной функции.

87. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

88. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

89. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к заместителю Губернатора Курганской области — директору Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

Раздел V . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента

90. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента и должностных лиц Департамента, принятые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

91. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему должностному лицу.

92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Департамент.

Жалобы на решения, принятые заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента, подаются в Правительство Курганской области. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

93. Основанием для начала досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых при исполнении государственной функции, является поступление жалобы в Департамент.

94. Жалоба должна соответствовать требованиям к письменному обращению, установленным статьей 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление деятельности от имени заявителя.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

95. Поступившая в Департамент жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Департамента, в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме

информируется заявитель.

96. В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Губернатора Курганской области — директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

97. При рассмотрении жалобы заявитель имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанные в статье 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

98. Поступившая в Департамент жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу Департамента в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в Департаменте. 99. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц решениями и действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Департаментом промышленности, транспорта,

связи и энергетики Курганской области

государственной функции

по контролю за реализацией инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики,

отнесенных к числу субъектов,

инвестиционные программы которых утверждаются

и контролируются органами исполнительной власти субъектов

Российской Федерации

Блок-схема исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать