Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU87000201700383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17 июля 2017 года № 285

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 января 2014 года № 25

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2014 №25 «О предоставлении субсидий на развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» следующие изменения:

1) абзац четвёртый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и переработкой продукции северного оленеводства, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.»;

2) приложение 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22.01.2014 №25

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и переработкой продукции северного оленеводства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Чукотского автономного округа (сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным кооперативам и индивидуальным предпринимателям), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - Получатели субсидии), на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и переработкой продукции северного оленеводства (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется Получателям субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и переработкой продукции северного оленеводства, в целях обеспечения устойчивого развития производства и переработки продукции северного оленеводства.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), осуществляющий предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление Субсидии.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации ведомственной целевой программы «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства» подпрограммы «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 №411 (далее - Подпрограмма), и включает в себя:

1) стимулирование производства мяса оленей;

2) приобретение племенного молодняка оленей;

3) уничтожение хищников на маршрутах оленьих стад;

4) приобретение и пошив меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства;

5) доставку продукции;

6) выполнение работ по определению состояния и возможности использования земельных участков сельскохозяйственными товаропроизводителями;

7) обеспечение углЁм объектов, находящихся на маршрутах выпаса домашних северных оленей;

8) проведение специальной оценки условий труда;

9) приобретение и доставку специализированной техники.

1.5. Критерии отбора Получателей субсидии по направлениям расходования:

наличие на территории Чукотского автономного округа поголовья северных оленей на начало текущего финансового года для сельскохозяйственных организаций – не менее 1 000 голов северных оленей, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей – не менее 100 голов северных оленей;

число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее восьми сельскохозяйственных товаропроизводителей Чукотского автономного округа, осуществляющих производство по виду экономической деятельности «северное оленеводство», - для сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) наличие у Получателей субсидии государственной регистрации в налоговых органах на территории Чукотского автономного округа;

2) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

4) Получатели субсидии не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Для заключения Соглашения Получатели субсидии представляют в Департамент следующие документы:

1) заявку на выделение Субсидии по форме, устанавливаемой Департаментом;

2) отчёт о движении поголовья домашних северных оленей за предыдущий год, заверенный Получателями субсидии, - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, - сельскохозяйственные организации, сельскохозяйственные производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;

3) справку о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе на месяц подачи заявки, подписанную руководителем, - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка - сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

4) заверенные Получателями субсидии копии договоров на приобретение племенного молодняка оленей - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

5) заверенные Получателями субсидии копии договоров на предоставление транспортных услуг - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

6) заверенные Получателями субсидии копии договоров на выполнение работ по проведению геоботанических обследований оленьих пастбищ - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 6 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

7) заверенные Получателями субсидии копии договоров на приобретение угля - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 7 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

8) заверенные Получателями субсидии копии договоров на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 8 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

9) заверенные Получателями субсидии копии договоров на приобретение и доставку специализированной техники - для финансового обеспечения затрат, указанных в подпункте 9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), заверенную в установленном порядке;

11) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, содержащую сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

12) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

13) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии подтверждающую, что Получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Департамент при получении от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела:

1) осуществляет их регистрацию в день поступления;

2) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, и принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в её предоставлении.

Перечень Получателей субсидии утверждается приказом Департамента.

2.4. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент направляет Получателям субсидии Соглашения на текущий год, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, в котором в обязательном порядке указываются:

1) целевое назначение Субсидии;

2) сведения о размере Субсидии;

3) порядок и сроки предоставления Субсидии;

4) значения показателей результативности использования Субсидии;

5) порядок, сроки и формы предоставления отчётности Получателем субсидии;

6) порядок возврата Субсидии Получателем субсидии;

7) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

9) последствия невыполнения Получателем субсидии установленного значения показателей результативности предоставления Субсидии;

10) согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

11) соблюдение Получателем субсидии запрета приобретения за счёт полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для юридических лиц);

12) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчётном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Департаментом решения, согласованного с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах;

13) иные условия, регулирующие порядок предоставления Субсидии.

2.5. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Департаментом в случае:

1) непредставления (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;

2) недостоверности представленной Получателями субсидии информации;

3) нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;

4) несоответствия производственных показателей Получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6. Размер средств окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, устанавливается ведомственной целевой программой, разрабатываемой и утверждаемой в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2013 №359:

1) финансовое обеспечение затрат на стимулирование производства мяса оленей предоставляется Получателям субсидии на оплату труда работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала и уплату страховых взносов во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала:

в течение года:

исходя из условий оплаты труда работников оленеводства согласно приложению 1 к настоящему Порядку, поголовья северных оленей в оленеводческих бригадах по состоянию на начало текущего финансового года и тарифов страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

исходя из категории Получателей субсидии, нормативной штатной численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала и страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Критерии отнесения Получателей субсидии к определенной категории и модельные штатные расписания по каждой категории устанавливаются Департаментом;

по итогам года:

производится доплата, для премирования работников оленеводства исходя из объёма мяса выращенных северных оленей в размере 60 рублей за один килограмм живого веса в разрезе оленеводческих бригад и тарифов страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

производится доплата, для премирования административно-управленческого и вспомогательного персонала по итогам предыдущего года исходя из объёма мяса выращенных северных оленей в размере 20 рублей за один килограмм живого веса по хозяйству и страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) финансовое обеспечение затрат на приобретение племенного молодняка оленей предоставляется Получателям субсидии на закупку племенного молодняка оленей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке 100 рублей за один килограмм живой массы;

3) финансовое обеспечение затрат на уничтожение хищников на маршрутах оленьих стад предоставляется в размере 95 процентов от суммы документально подтверждённых затрат Получателей субсидии, но не более 15000 (пятнадцать тысяч) рублей за одного добытого хищника;

4) финансовое обеспечение затрат на приобретение и пошив меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства предоставляется в размере 95 процентов от суммы документально подтверждённых затрат Получателей субсидии.

Годовая сумма Субсидии на приобретение и пошив меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства Получателям субсидии определяется Департаментом исходя из:

потребности в специальной меховой одежде, обуви и изделиях скорняжно-пошивочного производства у работников оленеводства, но не выше, чем по штатной численности работников оленеводческих бригад;

нормативов обеспеченности меховой одеждой, обувью и изделиями скорняжно-пошивочного производства работников оленеводческих бригад и предельных размеров возмещения затрат Получателей субсидий, установленных в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку;

5) финансовое обеспечение затрат на доставку продукции предоставляется Получателям субсидии на доставку мясной продукции оленеводства от забойных пунктов Получателей субсидии до торгово-перерабатывающих предприятий и (или) предприятий общественного питания, ведущих свою деятельность на территории Чукотского автономного округа;

6) финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по определению состояния и возможности использования земельных участков сельскохозяйственными товаропроизводителями предоставляется Получателям субсидии на проведение геоботанических обследований оленьих пастбищ, но не более утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия;

7) финансовое обеспечение затрат на обеспечение углём объектов, находящихся на маршрутах выпаса северных оленей, предоставляется Получателям субсидии на возмещение разницы между стоимостью угля для юридических лиц и стоимостью угля для населения.

Размер Субсидии на приобретение угля для объектов, находящихся на маршрутах выпаса северных оленей, Получателям субсидии определяется Департаментом исходя из:

объектов, находящихся на маршрутах выпаса северных оленей;

нормативов обеспеченности твёрдым топливом (углём) оленеводческих хозяйств на год, установленных в приложении 4 к настоящему Порядку;

8) финансовое обеспечение затрат на проведение специальной оценки условий труда определяется по следующей формуле:

, где:

- годовая сумма Субсидии Получателю субсидии на проведение специальной оценки условий труда, предоставляемая i-ому Получателю субсидии, рублей;

V - размер средств, предусмотренных Подпрограммой на проведение специальной оценки условий труда, но не более общей стоимости договоров на выполнение работ (оказание услуг), заключённых всеми Получателями субсидии со сторонними организациями, рублей;

- стоимость договора (договоров) на выполнение работ оказание услуг на проведение специальной оценки условий труда i-ого Получателя субсидии, рублей;

- общая стоимость договоров на проведение специальной оценки условий труда всех Получателей субсидии, рублей;

9) финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку специализированной техники определяется по следующей формуле:

, где

- годовая сумма Субсидии, предоставляемой i-ому Получателю субсидии, рублей;

V - размер средств, предусмотренных Подпрограммой на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку специализированной техники, но не более общей стоимости договоров на приобретение и доставку специализированной техники, заключённых всеми Получателями субсидии со сторонними организациями, рублей;

- стоимость договора (договоров) i-ого Получателя субсидии, рублей;

- общая стоимость договоров всех Получателей субсидии, рублей.

2.7. Финансовое обеспечение затрат, подлежащее субсидированию, осуществляется без учёта налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для Получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения и являющихся плательщиками НДС.

2.8. Перечисление Субсидии Получателям субсидии производится в следующем порядке:

1) на финансовое обеспечение затрат на стимулирование производства мяса оленей на основании:

в течение года:

документально подтвержденного расчета фактических затрат на оплату труда работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала и уплату страховых взносов от фонда оплаты труда работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала в пределах суммы Субсидии;

отчётов о движении поголовья оленей за отчётный месяц;

по итогам года:

копий приказов для премирования работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала;

отчётов о движении поголовья северных оленей за предыдущий год;

2) на финансовое обеспечение затрат на приобретение племенного молодняка оленей - на основании документов на приобретение племенного молодняка оленей;

3) на финансовое обеспечение затрат на стимулирование уничтожения хищников на маршрутах оленеводческих стад - на основании документов, подтверждающих приём-передачу шкур хищников на склады Получателей субсидии;

4) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и пошив меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства - на основании документов, подтверждающих приём-передачу товара на склад Получателей субсидии;

5) на финансовое обеспечение затрат на доставку продукции - на основании документов на предоставление транспортных услуг;

6) на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по определению состояния и возможности использования земельных участков сельскохозяйственными товаропроизводителями - на основании документов на выполнение работ по проведению геоботанических обследований оленьих пастбищ;

7) на финансовое обеспечение затрат на обеспечение углём объектов, находящихся на маршрутах выпаса северных оленей - на основании документов на приобретение угля;

8) на финансовое обеспечение затрат на проведение специальной оценки условий труда - на основании документов на проведение специальной оценки условий труда;

9) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку специализированной техники - на основании документов на приобретение и доставку специализированной техники.

2.9. Для перечисления Субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент:

1) на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка:

в течение года ежемесячно до второго числа месяца, следующего за отчётным месяцем:

справки-расчёты на перечисление Субсидии по форме, утверждённой приказом Департамента;

расчёт фактических затрат на оплату труда работников оленеводства за отчётный месяц;

расчёт фактических затрат на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала за отчётный месяц;

отчёт о движении поголовья северных оленей за отчётный месяц, заверенный Получателями субсидии;

по итогам года в срок до 15 января текущего года:

справки-расчёты на перечисление Субсидии по форме, утверждённой приказом Департамента;

копию приказа для премирования работников оленеводства, административно-управленческого и вспомогательного персонала;

отчёт о движении поголовья северных оленей за предыдущий год, заверенный Получателями субсидии;

2) на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным месяцем:

справки-расчёты на перечисление Субсидии по форме, утверждённой приказом Департамента;

копии актов приёма-передачи шкур хищников на склады Получателей субсидий - на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

копии актов приёма-передачи товара на склад - на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

3) на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпунктах 2, 5-9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении Субсидии - справки-расчёты на перечисление Субсидии по форме, утверждённой приказом Департамента.

2.10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения справок-расчётов проверяет их содержание и, в случае отсутствия по ним замечаний, составляет сводные справки-расчёты и направляет их в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Получателями субсидии документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов, иных исправлений, а также серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или при неправильном оформлении (заполнении), Департамент информирует Получателей субсидии о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий трёх рабочих дней.

2.11. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной сводной справки-расчёта, в течение трёх рабочих дней, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, доводит Департаменту объёмы финансирования для их последующего перечисления на расчётные счета Получателей субсидии.

2.12. Перечисление Субсидии осуществляется на расчётные счета Получателей субсидии, открытые в кредитной организации не позднее 10 рабочего дня, следующего за днём доведения объёмов финансирования до Департамента.

2.13. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателями субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

3. Требования к отчётности

Департамент устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления Субсидии, а также иных отчетов (документов).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателями субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет.

4.3. Оценка результативности предоставления Субсидии Департаментом осуществляется по итогам календарного года.

В случае недостижения показателей результативности предоставления Субсидии, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением.

4.4. Возврат Субсидии Получателями субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего раздела, осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определённого настоящим пунктом, направляет Получателям субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) Получатели Субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляют в окружной бюджет Субсидию;

3) в случае если Получатели субсидии не исполнили установленного подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с Получателей субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение о возврате Субсидии Получателями субсидии не принимается в случае, если установленные значения показателей результативности не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

4.5. Возврат Получателями субсидии остатков Субсидии, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, осуществляется в доход окружного бюджета до 30 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, путём перечисления денежных средств на лицевой счёт Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

В случае если остаток Субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 30 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, Департамент взыскивает с Получателей субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с производством и

переработкой продукции северного оленеводства

УСЛОВИЯ

оплаты труда работников оленеводства

1. Нормативная численность оленей в бригаде для определения штатной численности работников оленеводческой бригады устанавливается:

для тундровой зоны - 2500 голов;

для лесотундровой зоны - 2000 голов.

Распределение хозяйств по зонам производится в соответствии с пунктами 2 и 3 Распоряжения Губернатора Чукотского автономного округа от 29 декабря 2010 года № 201-рг «О повышении эффективности работы оленеводческих сельскохозяйственных предприятий».

2. Штатная численность оленеводческой бригады устанавливается:

оленевод 5-го разряда (бригадир) - одна штатная единица на бригаду;

оленевод 5-го разряда (зооветспециалист) - одна штатная единица на бригаду;

оленевод 5-го разряда - две штатные единицы на бригаду;

оленевод 4-го разряда - четыре штатные единицы на бригаду;

оленевод 3-го разряда (чумработница) - в соотношении 0,5 штатной единицы на одного работника оленеводческой бригады;

водитель вездехода, тракторист - одна штатная единица на бригаду.

В случае если численность оленей в бригаде меньше численности оленей, установленной в пункте 1 настоящих Условий, штатная численность оленеводческой бригады, установленная настоящим пунктом, не изменяется.

В случае если численность оленей в бригаде больше численности оленей, установленной в пункте 1 настоящих Условий, то к штатной численности оленеводческой бригады, определённой в соответствии с настоящим пунктом, дополнительно предусматривается штатная единица оленевода 4-го разряда из расчёта одна штатная единица на каждые 300 голов оленей, превышающих нормативную численность оленей в бригаде, при этом количество штатных единиц оленевода 3-го разряда (чумработница) определяется в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта.

3. Система оплаты труда работников оленеводства включает следующие выплаты:

тарифные ставки работников оленеводства в размере:

3-й тарифный разряд - 5341 рубль;

4-й тарифный разряд - 5596 рублей;

5-й тарифный разряд - 6213 рублей;

доплату бригадирам за руководство бригадой в размере 15 процентов тарифной ставки;

доплату работникам оленеводства за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в размере 40 процентов тарифной ставки;

доплату оленеводам 3 разряда в размере 20 процентов тарифной ставки за содержание жилища, приспособленного для безопасного проживания в тяжёлых, экстремальных условиях Крайнего Севера;

районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных Правительством Российской Федерации.

Экономия денежных средств, образовавшаяся за счёт вакантных ставок в оленеводческих бригадах, направляется на доплату оленеводам оленеводческих бригад.

4. В случае, если оленеводческая бригада осуществляет перекочевку на ездовых оленях без использования механических транспортных средств, часть субсидии, предусмотренная на оплату труда водителя вездехода или тракториста, распределяется на доплату работникам оленеводческой бригады.

5. Тарификация работников осуществляется в соответствии с:

1) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367;

2) разделом «Работы и профессии рабочих в животноводстве» (выпуск 70) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 19 июля 1983 года № 156/15-28;

3) разделом «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства» Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 года № 31/3-30.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с производством и

переработкой продукции северного оленеводства

НОРМАТИВЫ

обеспеченности меховой одеждой и обувью одного работника оленеводческих бригад и предельные размеры финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и пошивом меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства

№ п/п

Наименование меховой одежды и обуви

Единица измерения

Норматив обеспеченности при сроке носки два года

Предельный размер финансового обеспечения затрат за единицу, рублей

1.

Кухлянка верхняя из оленьих шкур

штук

1

8500,00

2.

Кухлянка нижняя из оленьих шкур

штук

1

8500,00

3.

Брюки верхние из оленьих шкур

штук

1

3000,00

4.

Брюки нижние из оленьих шкур

штук

1

3000,00

5.

Брюки из камуса

штук

1

5000,00

6.

Торбаса средние

пара

2

3000,00

7.

Торбаса короткие

пара

2

2000,00

8.

Чижи из камуса

пара

2

2000,00

9.

Чижи из оленьих шкур

пара

4

1000,00

10.

Рукавицы из камуса

пара

2

1000,00

11.

Малахай из камуса

штук

1

1000,00

12.

Кукуль меховой

штук

1

7 000,00

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии

на финансовое обеспечение

затрат, связанных с производством

и переработкой продукции

северного оленеводства

НОРМАТИВЫ

обеспеченности изделиями скорняжно-пошивочного производства

и предельные размеры финансового обеспечения затрат,

связанных с приобретением и пошивом меховой одежды, обуви и изделий скорняжно-пошивочного производства для работников оленеводства

№ п/п

Наименование изделия

Единица измерения

Норматив обеспечен-ности на 1 ярангу при сроке службы на четыре года

Предельный

размер финансового обеспечения затрат за единицу, рублей

1.

Полог из оленьих шкур

штук

1

50 000,00

2.

Меховое покрытие на ярангу

штук

2

40 000,00

3.

Брезентовое покрытие на ярангу

штук

2

20 000,00

4.

Палатка меховая

штук

1

150 000,00

5.

Караль переносной (800 пог. метров)

штук

1

30 000,00

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с производством и

переработкой продукции северного оленеводства

НОРМАТИВЫ

обеспеченности твердым топливом (углём)

оленеводческих хозяйств на год



п/п

Наименование объекта (зоны)

Единица измерения

Норматив обеспеченности углем на год

Тундровая зона

1.

Перевалочная база

тонн

10

2.

Маршрутный домик (передвижной домик)

тонн

4

3.

Яранга

тонн

2

4.

Меховая палатка

тонн

2

Лесотундровая зона

5.

Перевалочная база

тонн

10

6.

Палатка

тонн

1

».

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать