Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2018г.
Номер документа: RU47000201800716
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2018 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ПЕРВОГО ВЗНОСА

ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ

АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат по оплате юридическими лицами первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", предусматривающего средства областного бюджета Ленинградской области на реализацию настоящего постановления.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 17.07.2018 № 251

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

ПО ОПЛАТЕ ПЕРВОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

главный распорядитель бюджетных средств, Комитет - Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;

Претендент - лицо, подавшее заявку на получение субсидии;

получатель субсидии - Претендент, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении ему субсидии в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.

2. Категории и критерии отбора Претендентов

на получение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся государственными предприятиями Ленинградской области, осуществляющим дорожную деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области (далее - предприятия).

2.2. Критериями отбора предприятий является осуществление дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет на момент подачи заявки на участие в отборе.

3. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат предприятий, заключивших договор лизинга на временное владение и пользование дорожной техникой (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю), необходимой для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ленинградской области (далее - договор лизинга), на оплату первого взноса, предусмотренного договором лизинга.

4. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие Претендента категориям и критериям, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;

б) соответствие Претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;

Претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

Претендент не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;

в) представление документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка;

г) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 6.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, предусматривающего в том числе:

порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением;

положение о возможности осуществления получателем субсидии в следующем финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии принятия Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности получателя субсидии в денежных средствах для осуществления таких расходов;

д) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;

е) наличие договора лизинга.

4.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является прирост численности парка дорожной техники, находящейся во владении (пользовании) предприятия.

Значения конкретных целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются Комитетом в соглашении.

5. Порядок отбора Претендентов на получение субсидий

5.1. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом отбора.

5.2. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) и способ подачи заявок.

Срок приема заявок устанавливается не менее 10 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.

5.3. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Комитет.

5.4. Для получения субсидии Претендент представляет в Комитет заявку с приложением следующих документов:

а) заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) документов, подтверждающих соответствие Претендента категориям и критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, копии договоров (контрактов), подтверждающих ведение дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет);

в) расчета начальной (максимальной) цены договора лизинга;

г) проекта договора лизинга с указанием графика платежей (сроки внесения первого взноса и внесения последующих взносов);

д) справки о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;

ж) справки Претендента об отсутствии проведения в отношении его процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Претендента;

з) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Претендента;

и) справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

к) справок налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у Претендента просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.5. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на Претендента.

5.6. Претендент имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.

5.7. Рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются получатель (получатели) субсидии (субсидий) и размер (размеры) предоставляемой (предоставляемых) ему (им) субсидии (субсидий) (далее - распоряжение). Решение о предоставлении субсидий Претендентам принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Получателю (получателям) субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения направляется копия распоряжения (по требованию).

Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания распоряжения размещает его на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Претендентом информации;

в) несоответствие Претендента условиям, установленным в подпункте "б" пункта 4.1 настоящего Порядка;

г) несоответствие Претендента категориям и критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

д) непредставление документов в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение трех рабочих дней, следующих за днем издания распоряжения, уведомляет Претендента об отказе в предоставлении ему субсидии.

5.9. Размер субсидии определяется исходя из размера первого взноса по следующей формуле:

С = Sпв x 100%,

где:

С - размер субсидии;

Sпв - сумма первого взноса по договору лизинга.

5.10. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в установленном порядке до Комитета.

5.11. В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства распределяются всем получателям субсидии, прошедшим отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидии (округляется с точностью до одного знака после запятой).

5.12. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор Претендентов, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Порядок предоставления субсидии

6.1. Соглашение с получателем субсидии заключается на основании распоряжения в течение 30 календарных дней, следующих за днем издания распоряжения.

6.2. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и(или) увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право объявить дополнительный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.

6.3. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней со дня заключения соглашения осуществляет выбор поставщика (лизингодателя) в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6.4. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов:

заверенную копию договора лизинга;

информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).

Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

6.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход. Заявка на расход направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.

7. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий

7.1. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения во владение (пользование) дорожной техники и ее государственной регистрации, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о расходах средств субсидии, целевом использовании субсидий, достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, с приложением копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку на бухгалтерский учет полученной во владение (пользование) дорожной техники, заверенных в установленном порядке.

7.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

7.3. В случае недостижения получателем субсидии целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты отправки письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

7.4. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет Ленинградской области получателем субсидии в течение одного месяца с даты отправки письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

7.6. Если по истечении срока, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. В случае подтверждения потребности в неиспользованном остатке средств субсидии отчет о целевом использовании субсидии представляется в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать