Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91000308202000371 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.07.2020 г. № 1264
Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 части 1 статьи 13, пунктом 3 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 10 части 1 статьи 48 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1 расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов осуществляется муниципальным казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа»;
2.2 расчет размера платы в счет возмещения вреда осуществляется в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67;
2.3 средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.4 главным администратором доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа от платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, является Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Признать утратившими силу:
3.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа»;
3.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.06.2018 № 1246 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа».
4. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня
его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Управления дорожного хозяйства, транспорта
и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа К.В. Брызгин
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 17.07.2020 № 1264
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Таблица 1
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда
(рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
1884
от 3 (включительно) до 4
1911
от 4 (включительно) до 5
1948
от 5 (включительно) до 6
1995
от 6 (включительно) до 7
2052
от 7 (включительно) до 8
2118
от 8 (включительно) до 9
2193
от 9 (включительно) до 10
2277
от 10 (включительно) до 11
2370
от 11 (включительно) до 12
2473
от 12 (включительно) до 13
2584
от 13 (включительно) до 14
2704
от 14 (включительно) до 15
2833
от 15 (включительно) до 16
2971
от 16 (включительно) до 17
3117
от 17 (включительно) до 18
3273
от 18 (включительно) до 19
3436
от 19 (включительно) до 20
3609
от 20 (включительно) до 21
3790
от 21 (включительно) до 22
3979
от 22 (включительно) до 23
4177
от 23 (включительно) до 24
4383
от 24 (включительно) до 25
4598
от 25 (включительно) до 26
4821
от 26 (включительно) до 27
5053
от 27 (включительно) до 28
5293
от 28 (включительно) до 29
5541
от 29 (включительно) до 30
5798
от 30 (включительно) до 31
6063
от 31 (включительно) до 32
6336
от 32 (включительно) до 33
6617
от 33 (включительно) до 34
6906
от 34 (включительно) до 35
7204
от 35 (включительно) до 36
7510
от 36 (включительно) до 37
7824
от 37 (включительно) до 38
8146
от 38 (включительно) до 39
8476
от 39 (включительно) до 40
8814
от 40 (включительно) до 41
9161
от 41 (включительно) до 42
9515
от 42 (включительно) до 43
9878
от 43 (включительно) до 44
10248
от 44 (включительно) до 45
10627
от 45 (включительно) до 46
11013
от 46 (включительно) до 47
11408
от 47 (включительно) до 48
11810
от 48 (включительно) до 49
12221
от 49 (включительно) до 50
12639
от 50 (включительно) до 51
13065
от 51 (включительно) до 52
13500
от 52 (включительно) до 53
13942
от 53 (включительно) до 54
14392
от 54 (включительно) до 55
14850
от 55 (включительно) до 56
15315
от 56 (включительно) до 57
15789
от 57 (включительно) до 58
16271
от 58 (включительно) до 59
16760
от 59 (включительно) до 60
17257
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 2
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
857
от 3 (включительно) до 4
866
от 4 (включительно) до 5
877
от 5 (включительно) до 6
893
от 6 (включительно) до 7
911
от 7 (включительно) до 8
932
от 8 (включительно) до 9
956
от 9 (включительно) до 10
983
от 10 (включительно) до 11
1013
от 11 (включительно) до 12
1045
от 12 (включительно) до 13
1081
от 13 (включительно) до 14
1120
от 14 (включительно) до 15
1161
от 15 (включительно) до 16
1205
от 16 (включительно) до 17
1252
от 17 (включительно) до 18
1302
от 18 (включительно) до 19
1354
от 19 (включительно) до 20
1409
от 20 (включительно) до 21
1467
от 21 (включительно) до 22
1528
от 22 (включительно) до 23
1591
от 23 (включительно) до 24
1657
от 24 (включительно) до 25
1726
от 25 (включительно) до 26
1797
от 26 (включительно) до 27
1872
от 27 (включительно) до 28
1948
от 28 (включительно) до 29
2028
от 29 (включительно) до 30
2110
от 30 (включительно) до 31
2195
от 31 (включительно) до 32
2282
от 32 (включительно) до 33
2372
от 33 (включительно) до 34
2465
от 34 (включительно) до 35
2560
от 35 (включительно) до 36
2658
от 36 (включительно) до 37
2759
от 37 (включительно) до 38
2862
от 38 (включительно) до 39
2968
от 39 (включительно) до 40
3076
от 40 (включительно) до 41
3187
от 41 (включительно) до 42
3301
от 42 (включительно) до 43
3417
от 43 (включительно) до 44
3535
от 44 (включительно) до 45
3656
от 45 (включительно) до 46
3780
от 46 (включительно) до 47
3907
от 47 (включительно) до 48
4035
от 48 (включительно) до 49
4167
от 49 (включительно) до 50
4301
от 50 (включительно) до 51
4437
от 51 (включительно) до 52
4576
от 52 ((включительно)) до 53
4718
от 53 ((включительно)) до 54
4862
от 54 ((включительно)) до 55
5009
от 55 ((включительно)) до 56
5158
от 56 ((включительно)) до 57
5309
от 57 ((включительно)) до 58
5464
от 58 ((включительно)) до 59
5620
от 59 ((включительно)) до 60
5780
от 60 ((включительно)) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 3
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
5220
от 3 (включительно) до 4
5304
от 4 (включительно) до 5
5389
от 5 (включительно) до 6
5473
от 6 (включительно) до 7
5558
от 7 (включительно) до 8
5643
от 8 (включительно) до 9
5727
от 9 (включительно) до 10
5812
от 10 (включительно) до 11
5896
от 11 (включительно) до 12
5981
от 12 (включительно) до 13
6066
от 13 (включительно) до 14
6150
от 14 (включительно) до 15
6235
от 15 (включительно) до 16
6319
от 16 (включительно) до 17
6404
от 17 (включительно) до 18
6489
от 18 (включительно) до 19
6573
от 19 (включительно) до 20
6658
от 20 (включительно) до 21
6742
от 21 (включительно) до 22
6827
от 22 (включительно) до 23
6912
от 23 (включительно) до 24
6996
от 24 (включительно) до 25
7081
от 25 (включительно) до 26
7165
от 26 (включительно) до 27
7250
от 27 (включительно) до 28
7335
от 28 (включительно) до 29
7419
от 29 (включительно) до 30
7504
от 30 (включительно) до 31
7589
от 31 (включительно) до 32
7673
от 32 (включительно) до 33
7758
от 33 (включительно) до 34
7842
от 34 (включительно) до 35
7927
от 35 (включительно) до 36
8012
от 36 (включительно) до 37
8096
от 37 (включительно) до 38
8181
от 38 (включительно) до 39
8265
от 39 (включительно) до 40
8350
от 40 (включительно) до 41
8435
от 41 (включительно) до 42
8519
от 42 (включительно) до 43
8604
от 43 (включительно) до 44
8688
от 44 (включительно) до 45
8773
от 45 (включительно) до 46
8858
от 46 (включительно) до 47
8942
от 47 (включительно) до 48
9027
от 48 (включительно) до 49
9111
от 49 (включительно) до 50
9196
от 50 (включительно) до 51
9281
от 51 (включительно) до 52
9365
от 52 (включительно) до 53
9450
от 53 (включительно) до 54
9534
от 54 (включительно) до 55
9619
от 55 (включительно) до 56
9704
от 56 (включительно) до 57
9788
от 57 (включительно) до 58
9873
от 58 (включительно) до 59
9957
от 59 (включительно) до 60
10042
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 4
Показатели коэффициентов размера вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) и размера вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 км
Кдкз
Ккап.рем
Кпм
2,14
1,35
0,508
Таблица 5
Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты
для автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс
Рисх.ось,
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Таблица 6
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства[1]
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось[2] колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось[3]
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось
Одиночная ось
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Группа сближенных строенных осей
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5[4])
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
6 (6,5)
9,5 (10)
11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5 (7)
10,5 (11)
12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5 (8)
12 (12,5)
14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5 (9)
13,5 (14)
16 (16,5)
--------------------------------
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси
с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям
для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой
на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
6.1 при нормативном состоянии автомобильных дорог
(при этом допустимая масса транспортного средства определяется
в соответствии с приложением № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
6.2 при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.
[1] Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
[2] Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
[3] В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
[4] В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.07.2020 г. № 1264
Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 части 1 статьи 13, пунктом 3 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 10 части 1 статьи 48 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1 расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов осуществляется муниципальным казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа»;
2.2 расчет размера платы в счет возмещения вреда осуществляется в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67;
2.3 средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.4 главным администратором доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа от платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, является Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Признать утратившими силу:
3.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа»;
3.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.06.2018 № 1246 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа».
4. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня
его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Управления дорожного хозяйства, транспорта
и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа К.В. Брызгин
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 17.07.2020 № 1264
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Таблица 1
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда
(рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
1884
от 3 (включительно) до 4
1911
от 4 (включительно) до 5
1948
от 5 (включительно) до 6
1995
от 6 (включительно) до 7
2052
от 7 (включительно) до 8
2118
от 8 (включительно) до 9
2193
от 9 (включительно) до 10
2277
от 10 (включительно) до 11
2370
от 11 (включительно) до 12
2473
от 12 (включительно) до 13
2584
от 13 (включительно) до 14
2704
от 14 (включительно) до 15
2833
от 15 (включительно) до 16
2971
от 16 (включительно) до 17
3117
от 17 (включительно) до 18
3273
от 18 (включительно) до 19
3436
от 19 (включительно) до 20
3609
от 20 (включительно) до 21
3790
от 21 (включительно) до 22
3979
от 22 (включительно) до 23
4177
от 23 (включительно) до 24
4383
от 24 (включительно) до 25
4598
от 25 (включительно) до 26
4821
от 26 (включительно) до 27
5053
от 27 (включительно) до 28
5293
от 28 (включительно) до 29
5541
от 29 (включительно) до 30
5798
от 30 (включительно) до 31
6063
от 31 (включительно) до 32
6336
от 32 (включительно) до 33
6617
от 33 (включительно) до 34
6906
от 34 (включительно) до 35
7204
от 35 (включительно) до 36
7510
от 36 (включительно) до 37
7824
от 37 (включительно) до 38
8146
от 38 (включительно) до 39
8476
от 39 (включительно) до 40
8814
от 40 (включительно) до 41
9161
от 41 (включительно) до 42
9515
от 42 (включительно) до 43
9878
от 43 (включительно) до 44
10248
от 44 (включительно) до 45
10627
от 45 (включительно) до 46
11013
от 46 (включительно) до 47
11408
от 47 (включительно) до 48
11810
от 48 (включительно) до 49
12221
от 49 (включительно) до 50
12639
от 50 (включительно) до 51
13065
от 51 (включительно) до 52
13500
от 52 (включительно) до 53
13942
от 53 (включительно) до 54
14392
от 54 (включительно) до 55
14850
от 55 (включительно) до 56
15315
от 56 (включительно) до 57
15789
от 57 (включительно) до 58
16271
от 58 (включительно) до 59
16760
от 59 (включительно) до 60
17257
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 2
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
857
от 3 (включительно) до 4
866
от 4 (включительно) до 5
877
от 5 (включительно) до 6
893
от 6 (включительно) до 7
911
от 7 (включительно) до 8
932
от 8 (включительно) до 9
956
от 9 (включительно) до 10
983
от 10 (включительно) до 11
1013
от 11 (включительно) до 12
1045
от 12 (включительно) до 13
1081
от 13 (включительно) до 14
1120
от 14 (включительно) до 15
1161
от 15 (включительно) до 16
1205
от 16 (включительно) до 17
1252
от 17 (включительно) до 18
1302
от 18 (включительно) до 19
1354
от 19 (включительно) до 20
1409
от 20 (включительно) до 21
1467
от 21 (включительно) до 22
1528
от 22 (включительно) до 23
1591
от 23 (включительно) до 24
1657
от 24 (включительно) до 25
1726
от 25 (включительно) до 26
1797
от 26 (включительно) до 27
1872
от 27 (включительно) до 28
1948
от 28 (включительно) до 29
2028
от 29 (включительно) до 30
2110
от 30 (включительно) до 31
2195
от 31 (включительно) до 32
2282
от 32 (включительно) до 33
2372
от 33 (включительно) до 34
2465
от 34 (включительно) до 35
2560
от 35 (включительно) до 36
2658
от 36 (включительно) до 37
2759
от 37 (включительно) до 38
2862
от 38 (включительно) до 39
2968
от 39 (включительно) до 40
3076
от 40 (включительно) до 41
3187
от 41 (включительно) до 42
3301
от 42 (включительно) до 43
3417
от 43 (включительно) до 44
3535
от 44 (включительно) до 45
3656
от 45 (включительно) до 46
3780
от 46 (включительно) до 47
3907
от 47 (включительно) до 48
4035
от 48 (включительно) до 49
4167
от 49 (включительно) до 50
4301
от 50 (включительно) до 51
4437
от 51 (включительно) до 52
4576
от 52 ((включительно)) до 53
4718
от 53 ((включительно)) до 54
4862
от 54 ((включительно)) до 55
5009
от 55 ((включительно)) до 56
5158
от 56 ((включительно)) до 57
5309
от 57 ((включительно)) до 58
5464
от 58 ((включительно)) до 59
5620
от 59 ((включительно)) до 60
5780
от 60 ((включительно)) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 3
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2 до 3
5220
от 3 (включительно) до 4
5304
от 4 (включительно) до 5
5389
от 5 (включительно) до 6
5473
от 6 (включительно) до 7
5558
от 7 (включительно) до 8
5643
от 8 (включительно) до 9
5727
от 9 (включительно) до 10
5812
от 10 (включительно) до 11
5896
от 11 (включительно) до 12
5981
от 12 (включительно) до 13
6066
от 13 (включительно) до 14
6150
от 14 (включительно) до 15
6235
от 15 (включительно) до 16
6319
от 16 (включительно) до 17
6404
от 17 (включительно) до 18
6489
от 18 (включительно) до 19
6573
от 19 (включительно) до 20
6658
от 20 (включительно) до 21
6742
от 21 (включительно) до 22
6827
от 22 (включительно) до 23
6912
от 23 (включительно) до 24
6996
от 24 (включительно) до 25
7081
от 25 (включительно) до 26
7165
от 26 (включительно) до 27
7250
от 27 (включительно) до 28
7335
от 28 (включительно) до 29
7419
от 29 (включительно) до 30
7504
от 30 (включительно) до 31
7589
от 31 (включительно) до 32
7673
от 32 (включительно) до 33
7758
от 33 (включительно) до 34
7842
от 34 (включительно) до 35
7927
от 35 (включительно) до 36
8012
от 36 (включительно) до 37
8096
от 37 (включительно) до 38
8181
от 38 (включительно) до 39
8265
от 39 (включительно) до 40
8350
от 40 (включительно) до 41
8435
от 41 (включительно) до 42
8519
от 42 (включительно) до 43
8604
от 43 (включительно) до 44
8688
от 44 (включительно) до 45
8773
от 45 (включительно) до 46
8858
от 46 (включительно) до 47
8942
от 47 (включительно) до 48
9027
от 48 (включительно) до 49
9111
от 49 (включительно) до 50
9196
от 50 (включительно) до 51
9281
от 51 (включительно) до 52
9365
от 52 (включительно) до 53
9450
от 53 (включительно) до 54
9534
от 54 (включительно) до 55
9619
от 55 (включительно) до 56
9704
от 56 (включительно) до 57
9788
от 57 (включительно) до 58
9873
от 58 (включительно) до 59
9957
от 59 (включительно) до 60
10042
от 60 (включительно) и выше
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
Таблица 4
Показатели коэффициентов размера вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) и размера вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 км
Кдкз
Ккап.рем
Кпм
2,14
1,35
0,508
Таблица 5
Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты
для автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс
Рисх.ось,
руб./100 км
Постоянные коэффициенты
a
b
6
8500
7,3
0,27
10
1840
37,7
2,4
11,5
840
39,5
2,7
Таблица 6
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства[1]
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось[2] колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось[3]
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось
Одиночная ось
свыше 2,5
5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Группа сближенных сдвоенных осей
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Группа сближенных строенных осей
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5[4])
23,5 (24)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
до 1 (включительно)
6 (6,5)
9,5 (10)
11 (11,5)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
6,5 (7)
10,5 (11)
12 (12,5)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5 (8)
12 (12,5)
14 (14,5)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5 (9)
13,5 (14)
16 (16,5)
--------------------------------
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси
с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям
для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой
на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
6.1 при нормативном состоянии автомобильных дорог
(при этом допустимая масса транспортного средства определяется
в соответствии с приложением № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
6.2 при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.
[1] Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
[2] Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
[3] В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
[4] В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Град Петра и Павла" № 35 от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: