Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU91000308202000371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.07.2020 г.                                                                                                  № 1264

Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 части 1 статьи 13, пунктом 3 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 10 части 1 статьи 48 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1 расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов осуществляется муниципальным казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа»;

2.2 расчет размера платы в счет возмещения вреда осуществляется в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67;

2.3 средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.4 главным администратором доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа от платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, является Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

3. Признать утратившими силу:

3.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа»;

3.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.06.2018 № 1246 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.07.2017 № 1837 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа».

4. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня
его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Управления дорожного хозяйства, транспорта
и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа К.В. Брызгин

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 17.07.2020 № 1264

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа

Таблица 1

Размер

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда

(рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

1884

от 3 (включительно) до 4

1911

от 4 (включительно) до 5

1948

от 5 (включительно) до 6

1995

от 6 (включительно) до 7

2052

от 7 (включительно) до 8

2118

от 8 (включительно) до 9

2193

от 9 (включительно) до 10

2277

от 10 (включительно) до 11

2370

от 11 (включительно) до 12

2473

от 12 (включительно) до 13

2584

от 13 (включительно) до 14

2704

от 14 (включительно) до 15

2833

от 15 (включительно) до 16

2971

от 16 (включительно) до 17

3117

от 17 (включительно) до 18

3273

от 18 (включительно) до 19

3436

от 19 (включительно) до 20

3609

от 20 (включительно) до 21

3790

от 21 (включительно) до 22

3979

от 22 (включительно) до 23

4177

от 23 (включительно) до 24

4383

от 24 (включительно) до 25

4598

от 25 (включительно) до 26

4821

от 26 (включительно) до 27

5053

от 27 (включительно) до 28

5293

от 28 (включительно) до 29

5541

от 29 (включительно) до 30

5798

от 30 (включительно) до 31

6063

от 31 (включительно) до 32

6336

от 32 (включительно) до 33

6617

от 33 (включительно) до 34

6906

от 34 (включительно) до 35

7204

от 35 (включительно) до 36

7510

от 36 (включительно) до 37

7824

от 37 (включительно) до 38

8146

от 38 (включительно) до 39

8476

от 39 (включительно) до 40

8814

от 40 (включительно) до 41

9161

от 41 (включительно) до 42

9515

от 42 (включительно) до 43

9878

от 43 (включительно) до 44

10248

от 44 (включительно) до 45

10627

от 45 (включительно) до 46

11013

от 46 (включительно) до 47

11408

от 47 (включительно) до 48

11810

от 48 (включительно) до 49

12221

от 49 (включительно) до 50

12639

от 50 (включительно) до 51

13065

от 51 (включительно) до 52

13500

от 52 (включительно) до 53

13942

от 53 (включительно) до 54

14392

от 54 (включительно) до 55

14850

от 55 (включительно) до 56

15315

от 56 (включительно) до 57

15789

от 57 (включительно) до 58

16271

от 58 (включительно) до 59

16760

от 59 (включительно) до 60

17257

от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67

Таблица 2

Размер

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

857

от 3 (включительно) до 4

866

от 4 (включительно) до 5

877

от 5 (включительно) до 6

893

от 6 (включительно) до 7

911

от 7 (включительно) до 8

932

от 8 (включительно) до 9

956

от 9 (включительно) до 10

983

от 10 (включительно) до 11

1013

от 11 (включительно) до 12

1045

от 12 (включительно) до 13

1081

от 13 (включительно) до 14

1120

от 14 (включительно) до 15

1161

от 15 (включительно) до 16

1205

от 16 (включительно) до 17

1252

от 17 (включительно) до 18

1302

от 18 (включительно) до 19

1354

от 19 (включительно) до 20

1409

от 20 (включительно) до 21

1467

от 21 (включительно) до 22

1528

от 22 (включительно) до 23

1591

от 23 (включительно) до 24

1657

от 24 (включительно) до 25

1726

от 25 (включительно) до 26

1797

от 26 (включительно) до 27

1872

от 27 (включительно) до 28

1948

от 28 (включительно) до 29

2028

от 29 (включительно) до 30

2110

от 30 (включительно) до 31

2195

от 31 (включительно) до 32

2282

от 32 (включительно) до 33

2372

от 33 (включительно) до 34

2465

от 34 (включительно) до 35

2560

от 35 (включительно) до 36

2658

от 36 (включительно) до 37

2759

от 37 (включительно) до 38

2862

от 38 (включительно) до 39

2968

от 39 (включительно) до 40

3076

от 40 (включительно) до 41

3187

от 41 (включительно) до 42

3301

от 42 (включительно) до 43

3417

от 43 (включительно) до 44

3535

от 44 (включительно) до 45

3656

от 45 (включительно) до 46

3780

от 46 (включительно) до 47

3907

от 47 (включительно) до 48

4035

от 48 (включительно) до 49

4167

от 49 (включительно) до 50

4301

от 50 (включительно) до 51

4437

от 51 (включительно) до 52

4576

от 52 ((включительно)) до 53

4718

от 53 ((включительно)) до 54

4862

от 54 ((включительно)) до 55

5009

от 55 ((включительно)) до 56

5158

от 56 ((включительно)) до 57

5309

от 57 ((включительно)) до 58

5464

от 58 ((включительно)) до 59

5620

от 59 ((включительно)) до 60

5780

от 60 ((включительно)) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67

Таблица 3

Размер

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 3

5220

от 3 (включительно) до 4

5304

от 4 (включительно) до 5

5389

от 5 (включительно) до 6

5473

от 6 (включительно) до 7

5558

от 7 (включительно) до 8

5643

от 8 (включительно) до 9

5727

от 9 (включительно) до 10

5812

от 10 (включительно) до 11

5896

от 11 (включительно) до 12

5981

от 12 (включительно) до 13

6066

от 13 (включительно) до 14

6150

от 14 (включительно) до 15

6235

от 15 (включительно) до 16

6319

от 16 (включительно) до 17

6404

от 17 (включительно) до 18

6489

от 18 (включительно) до 19

6573

от 19 (включительно) до 20

6658

от 20 (включительно) до 21

6742

от 21 (включительно) до 22

6827

от 22 (включительно) до 23

6912

от 23 (включительно) до 24

6996

от 24 (включительно) до 25

7081

от 25 (включительно) до 26

7165

от 26 (включительно) до 27

7250

от 27 (включительно) до 28

7335

от 28 (включительно) до 29

7419

от 29 (включительно) до 30

7504

от 30 (включительно) до 31

7589

от 31 (включительно) до 32

7673

от 32 (включительно) до 33

7758

от 33 (включительно) до 34

7842

от 34 (включительно) до 35

7927

от 35 (включительно) до 36

8012

от 36 (включительно) до 37

8096

от 37 (включительно) до 38

8181

от 38 (включительно) до 39

8265

от 39 (включительно) до 40

8350

от 40 (включительно) до 41

8435

от 41 (включительно) до 42

8519

от 42 (включительно) до 43

8604

от 43 (включительно) до 44

8688

от 44 (включительно) до 45

8773

от 45 (включительно) до 46

8858

от 46 (включительно) до 47

8942

от 47 (включительно) до 48

9027

от 48 (включительно) до 49

9111

от 49 (включительно) до 50

9196

от 50 (включительно) до 51

9281

от 51 (включительно) до 52

9365

от 52 (включительно) до 53

9450

от 53 (включительно) до 54

9534

от 54 (включительно) до 55

9619

от 55 (включительно) до 56

9704

от 56 (включительно) до 57

9788

от 57 (включительно) до 58

9873

от 58 (включительно) до 59

9957

от 59 (включительно) до 60

10042

от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67

Таблица 4

Показатели коэффициентов размера вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) и размера вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 км

Кдкз

Ккап.рем

Кпм

2,14

1,35

0,508

Таблица 5

Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты

для автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа

Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс

Рисх.ось,

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

6

8500

7,3

0,27

10

1840

37,7

2,4

11,5

840

39,5

2,7

Таблица 6

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

Расположение осей транспортного средства[1]

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось[2] колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось[3]

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5[4])

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

6 (6,5)

9,5 (10)

11 (11,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5 (7)

10,5 (11)

12 (12,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5 (8)

12 (12,5)

14 (14,5)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5 (9)

13,5 (14)

16 (16,5)

--------------------------------

Примечания:

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси
с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям
для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой
на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

6.1 при нормативном состоянии автомобильных дорог
(при этом допустимая масса транспортного средства определяется
в соответствии с приложением № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»):

­ для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;

­ для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;

­ для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

6.2 при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

­ для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;

­ для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;

­ для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.

[1] Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

[2] Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.

[3] В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

[4] В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Град Петра и Павла" № 35 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать