Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU22090519202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020                                                                                                     № 18

с. Корчино

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края.

2. В 2020 году утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Мамонтовский район на 2021 год и их доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Обнародовать данное постановление на информационном стенде Администрации Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельсовета   Л.А. Трушакова

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

Корчинского сельсовета

от 17.07.2020 № 18

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края (далее – местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись), включая внесение изменений в них в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная бюджетная роспись составляется ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета Администрации Мамонтовского района по финансам, налоговой и кредитной политике в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждается главой Администрации Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края не позднее, чем за 5 дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год с поквартальным распределением ассигнований в разрезе:

ведомственной структуры расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю средств местного бюджета, включенному в ведомственную структуру расходов местного бюджета, в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов (группа, подгруппа, элемент);

Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решением сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

1.2. Показатели поквартального распределения средств местного бюджета доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета уведомлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней после подписания решения сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

1.3. На основании доведенных показателей поквартального распределения расходов местного бюджета (приложение 1) главные распорядители средств местного бюджета в течение 7 рабочих дней после подписания решения сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год формируют проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов (группа, подгруппа, элемент) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

1.4. На основании проектов бюджетных росписей, полученных от главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (приложения 2 и 3) в течение 4 рабочих дней формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку.

1.5. На основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год (приложения 4 и 5) формируется сводная бюджетная роспись местного бюджета согласно приложению 6 и 7 к настоящему Порядку.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам (по источникам финансирования дефицита местного бюджета) (приложениям 4 и 5) доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) после утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее, чем за 5 дней до начала очередного финансового года.

II. Формирование и ведение бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

2.1. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам (по источникам финансирования дефицита местного бюджета) (приложения 4 и 5) главные распорядители средств местного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) формируют бюджетные росписи в порядке, аналогичном формированию сводной бюджетной росписи местного бюджета по формам согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Порядку.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета).

2.2. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Показатели бюджетной росписи, изменения показателей бюджетной росписи по межбюджетным трансфертам (дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемым другим бюджетам, доводятся главными распорядителями средств местного бюджета до получателей межбюджетных трансфертов уведомлением по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

III. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета

3.1. При внесении изменений в решение сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год в течение 3 рабочих дней после вступления указанного Решения в силу на основании справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета от главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований согласно приложениям 12 и 13 к настоящему Порядку.

3.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения местного бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год, осуществляется на основании справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (приложение 10 и 11).

3.3. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись главные распорядители средств местного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца представляют справку об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета (приложение 10 и 11) (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов (группа, подгруппа, элемент) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, и с принятием обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности.

Глава сельсовета в течение месяца, в котором получены справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета (приложения 10 и 11) принимает решение об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета. В случае принятия положительного решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания текущего месяца оформляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований (приложения 12 и 13) и доводит данное уведомление до главных распорядителей средств местного бюджета. В уведомлении об изменении бюджетных ассигнований (приложения 12 и 13) по строке «Дополнительные указания» обязательно указывается Справка-уведомление главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета); в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) дополнительно указывается нормативный правовой акт на основании которого изменяются ассигнования.

По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по средствам резервного фонда, а также по средствам местного бюджета, порядок распределения которых в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год определяется Администрацией Корчинского сельсовета Мамонтовского района, изменения сводной бюджетной росписи осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Администрации Корчинского сельсовета Мамонтовского района о выделении средств местного бюджета.

3.4. В случае изменения состава и полномочий (функций) главных распорядителей средств местного бюджета, подведомственных им учреждений (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись представляются главными распорядителями средств местного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) по всем кодам классификации расходов бюджетов (источников финансирования дефицита бюджета), согласованные в установленном порядке принимающей и передающей сторонами в пределах годовых бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

3.5. Общая сумма выделенных главному распорядителю средств местного бюджета квартальных (годовых) бюджетных ассигнований не может превышать сумму расходов, предусмотренную уточненной сводной бюджетной росписью, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.3 настоящего Порядка.

3.6. По итогам текущего финансового года формируется уточненная сводная бюджетная роспись местного бюджета, которая утверждается главой Администрации.

IV. Внесение изменений в бюджетную роспись главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

4.1. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам (источникам финансирования дефицита местного бюджета) главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (приложения 12 и 13) служит основанием для внесения главным распорядителем средств местного бюджета (главным администратором источников финансирования местного бюджета) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.

Главный распорядитель средств местного бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) бюджета обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований (приложения 12 и 13) внести изменения в показатели бюджетной росписи и уведомить подведомственных ему получателей средств местного бюджета об изменении бюджетных ассигнований.

4.2. Проекты бюджетных росписей (приложения 2 и 3) и справки об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета (приложения 10 и 11) оформляются главными распорядителями средств местного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) на бумажном носителе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать