Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU65000202000749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 17 июля 2020 г. № 321

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 34 Устава Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о министерстве архитектуры и градостроительства Сахалинской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 04.03.2019 № 98 «О министерстве архитектуры и градостроительства Сахалинской области», за исключением пункта 8.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области

А.В.Белик

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 17 июля 2020 г.№321

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве архитектуры и градостроительства Сахалинской области

1. Общие положения

1.1. Министерство архитектуры и градостроительства Сахалинской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, нормативному правовому регулированию в сфере архитектуры, градостроительства и пространственного развития агломерации на территории Сахалинской области.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Сахалинской области, подведомственными им учреждениями, органами местного самоуправления, научными, проектными, учебными, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство является юридическим лицом, финансируется за счет средств областного бюджета Сахалинской области, имеет печать с изображением герба Сахалинской области со своим наименованием, а также необходимые для его деятельности другие печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской области и находится в его оперативном управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

1.6. Министерство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Полное наименование Министерства - министерство архитектуры
и градостроительства Сахалинской области.

1.8. Юридический адрес Министерства: 693009, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 32.

Место нахождения Министерства: 693006, Сахалинская область
г. Южно-Сахалинск, пр-т Мира, 56а.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Реализация на территории Сахалинской области государственной политики и осуществление правового регулирования в области архитектуры, градостроительной деятельности и пространственного развития агломерации (далее - сфера деятельности Министерства), направленной на формирование благоприятной среды жизнедеятельности населения, устойчивое социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Сахалинской области.

2.2. Осуществление предоставления государственных услуг в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.

2.3. Осуществление полномочий Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданных органам государственной власти Сахалинской области.

2.4. Обеспечение всестороннего и объективного учета потребностей населения Сахалинской области при реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства.

2.5. Достижение лучших мировых стандартов пространственного развития, градостроительных и архитектурных решений.

2.6. Обеспечение соответствия использования территории Сахалинской области требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования в Сахалинской области и другим требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

3. Полномочия Министерства

Министерство для достижения поставленных задач осуществляет следующие полномочия:

3.1. определяет концепцию и приоритетные направления в сфере архитектуры, градостроительной деятельности и пространственного развития городской агломерации на территории Сахалинской области;

3.2. осуществляет разработку и утверждение схемы территориального планирования Сахалинской области, а также внесение в нее изменений, обеспечивает совместную подготовку и утверждение документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3.3. принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образованиях в границах Сахалинской области, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации;

3.4. разрабатывает порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений Министерства, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению;

3.5. вносит предложения по формированию перечня видов, составу и размещению объектов регионального значения, подлежащих отображению в схеме территориального планирования Сахалинской области;

3.6. вносит предложения о перераспределении полномочий между Министерством и органами местного самоуправления Сахалинской области в сфере деятельности Министерства;

3.7. вносит предложения по разработке раздела стратегии социально-экономического развития Сахалинской области, содержащего основные направления пространственного развития, в том числе концепцию пространственного развития городской агломерации на территории Сахалинской области;

3.8. осуществляет согласование условий водопользования на соответствие документам территориального планирования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

3.9. направляет в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки городских округов Сахалинской области предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов регионального значения;

3.10. направляет главе городского округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов регионального значения в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения объектов регионального значения, предусмотренных схемой территориального планирования Сахалинской области на территории городского округа;

3.11. разрабатывает порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования Сахалинской области и подготовки заключений, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;

3.12. разрабатывает порядок согласования схемы территориального планирования Российской Федерации органами местного самоуправления;

3.13. осуществляет подготовку и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области и внесение в них изменений;

3.14. обеспечивает доступ к проекту и утвержденной схеме территориального планирования Сахалинской области и материалам по её обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения ФГИС ТП, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3.15. обеспечивает организацию проведения научно-исследовательских, проектных, экспертных и консультационных работ в сфере деятельности Министерства на территории области, в том числе градостроительных концепций развития территорий, эскизных архитектурных решений, технико-экономических обоснований проектов развития территорий, необходимых экономических, географических, социологических и геоинформационных исследований и иных работ и услуг;

3.16. осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Сахалинской области или муниципальной собственности, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;

3.17. участвует в организации работ по модернизации региональной государственной информационной системы Сахалинской области «Географическая информационная система Сахалинской области» (ГеоИС), вносит предложения по ее совершенствованию;

3.18. участвует в формировании тематических пространственных данных и метаданных в ГеоИС, а также сведений, документов и материалов согласно требованиям законодательства Российской Федерации;

3.19. контролирует ведение органами местного самоуправления информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в составе ГеоИС;

3.20. участвует в развитии цифровизации в области градостроительной деятельности, в том числе в реализации государственной политики в сфере предоставления градостроительных процедур в цифровом формате, вносит предложения по совершенствованию данной деятельности;

3.21. осуществляет подготовку заключения о согласовании документов территориального планирования муниципальных образований Сахалинской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

3.22. организует проведение конкурсов на лучшие градостроительные концепции развития территорий и архитектурные проекты, планируемые к реализации на территории Сахалинской области, осуществляет разработку порядка и условий их проведения;

3.23. организует проведение профессиональных конференций, семинаров, выставок, иных мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства, участвует в таких мероприятиях, в том числе в других регионах Российской Федерации и за ее пределами;

3.24. осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Сахалинской области в части вопросов архитектуры и градостроительства, в том числе мониторинг подготовки муниципальными образованиями Сахалинской области документов территориального планирования и градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования, внесения изменений в такие документы;

3.25. осуществляет согласование Заданий на разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования, утверждаемых органами местного самоуправления Сахалинской области;

3.26. разрабатывает и утверждает методические указания и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

3.27. согласовывает проекты документов территориального планирования и градостроительного зонирования, подготавливаемые органами местного самоуправления Сахалинской области, и дает заключение по вопросу их соответствия приоритетам пространственного развития;

3.28. осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий по регулированию архитектурной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.29. осуществляет мониторинг наличия разработанных и утвержденных в муниципальных образованиях Сахалинской области программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры;

3.30. осуществляет разработку порядка формирования и деятельности Градостроительного совета Сахалинской области, организует его работу;

3.31. организует подготовку объемно-планировочных регламентов для массовой жилой застройки;

3.32. координирует подготовку проектов дизайн-кодов городов и населенных пунктов муниципальных образований Сахалинской области;

3.33. организует рассмотрение и согласование архитектурных решений объектов регионального значения, проектов благоустройства общественных пространств, являющихся объектами регионального значения;

3.34. осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Сахалинской области об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органов местного самоуправления Сахалинской области;

3.35. вносит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения для определения границ зон затопления, подтопления;

3.36. предоставляет следующие государственные услуги:

3.36.1. выдает разрешения на строительство (отдельные этапы строительства, реконструкции), если строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований;

3.36.2. выдает разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (отдельные этапы строительства, реконструкции), если строительство (реконструкция) объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований;

3.36.3. осуществляет принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований;

3.37. реализует полномочия, переданные Российской Федерацией в области градостроительной деятельности:

3.37.1. осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе за:

- соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

- соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, соблюдением процедур, установленных законодательством, для выдачи разрешений на строительство и вводу объектов в эксплуатацию;

3.37.2. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.38. осуществляет принятие правовых актов и внесение изменений в правовые акты по вопросам сферы деятельности Министерства в порядке, установленном Правительством Сахалинской области;

3.39. вносит на рассмотрение Губернатору Сахалинской области и (или) Правительству Сахалинской области проекты законов и иных правовых актов Сахалинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Сахалинской области, направленных на совершенствование правового регулирования отношений в сфере деятельности Министерства;

3.40. проводит оценку законодательства Сахалинской области в сфере деятельности Министерства на предмет его соответствия принимаемым федеральным законам, нормативным правовым актам федеральных органов власти;

3.41. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, расположенными на территории Сахалинской области, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, научными и общественными организациями, иными организациями и гражданами, в том числе иностранными, по вопросам сферы деятельности Министерства, в том числе в целях обмена профессиональным опытом;

3.42. участвует в развитии межрегиональных и международных связей в сфере деятельности Министерства;

3.43. осуществляет от имени Сахалинской области функции и полномочия учредителя (соучредителя) подведомственных учреждений и организаций, в том числе:

3.43.1. осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений и организаций, координирует их деятельность;

3.43.2. формирует государственные задания, утверждает бюджетную роспись на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области, а также определяет порядок утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций;

3.43.3. утверждает уставы подведомственных учреждений и организаций, а также вносимые в них изменения по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере управления и распоряжения областной государственной собственностью Сахалинской области;

3.43.4. назначает руководителей подведомственных учреждений и организаций, прекращает их полномочия, заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений и организаций в установленном порядке;

3.43.5. принимает решения о распоряжении закрепленным особо ценным движимым имуществом или приобретенным подведомственными учреждениями, организациями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом по согласованию с уполномоченным органом;

3.43.6. принимает решения о ликвидации и ликвидирует подведомственные учреждения и организации в порядке, установленном Правительством Сахалинской области;

3.43.7. осуществляет ведомственный контроль за соблюдением подведомственными учреждениями, организациями действующего законодательства, в том числе трудового законодательства, законодательства в сфере закупок, и иных нормативных правовых актов;

3.43.8. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области полномочия учредителя подведомственных Министерству некоммерческих организаций;

3.44. осуществляет функции главного распорядителя, а также получателя средств бюджета Сахалинской области, субсидий из федерального бюджета, направляемых на реализацию его полномочий, на финансирование деятельности подведомственных ему учреждений и организаций, и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита;

3.45. обеспечивает в установленном порядке предоставление бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы, субсидии на софинансирование мероприятий по обеспечению градостроительной деятельности на территории муниципальных образований;

3.46. осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;

3.47. вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений в государственные программы и областной бюджет Сахалинской области по вопросам сферы деятельности Министерства;

3.48. участвует в проведении мероприятий гражданской обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции, планировании и организации мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

3.49. осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства и подведомственных организаций;

3.50. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, принимает по ним решения и направляет ответы в установленные сроки;

3.51. обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области по вопросам защиты государственной тайны, конфиденциальной информации и информационной безопасности;

3.52. организует и ведет кадровую работу в Министерстве и в отношении руководителей подведомственных учреждений и организаций, участвует в реализации кадровой политики, направленной на обеспечение кадров в сфере деятельности Министерства;

3.53. проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в Министерстве;

3.54. осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением организациями, подведомственными Министерству;

3.55. обеспечивает проведение в Министерстве мероприятий по реализации законодательства о государственной гражданской службе, по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных организаций;

3.56. реализует мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Министерстве и подведомственных организациях;

3.57. обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда в Министерстве и в подведомственных организациях;

3.58. осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере деятельности Министерства;

3.59. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупку товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

3.60. разрабатывает и реализует информационную политику и взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности Министерства;

3.61. осуществляет информирование физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и архитектуры в пределах своей компетенции, в том числе через средства массовой информации и сайты Министерства и подведомственных организаций в сети Интернет;

3.62. ведет обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3.63. осуществляет в пределах своей компетенции и установленных полномочий работу по комплектованию, хранению и учету архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства, обеспечивает сохранность и использование архивных документов.

4. Права Министерства

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и полномочий;

4.2. создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности, утверждать положения о них и их составы;

4.3. представлять в установленном порядке к награждению государственных гражданских служащих, работников Министерства, работников подведомственных организаций наградами Сахалинской области;

4.4. ходатайствовать перед Губернатором Сахалинской области о представлении особо отличившихся государственных гражданских служащих, работников Министерства, подведомственных организаций и работников градостроительной сферы к награждению государственными наградами, почетными званиями и грамотами;

4.5. проводить плановые и внеплановые проверки органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственных им организаций;

4.6. организовывать и принимать участие в совещаниях, конференциях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам, связанным со сферой деятельности Министерства;

4.7. принимать участие в заседаниях комиссий по землепользованию и застройке органов местного самоуправления, иных комиссий, рабочих групп, советов по вопросам, связанным со сферой деятельности Министерства;

4.8. привлекать экспертов, экспертные и консалтинговые организации на платной и бесплатной основе;

4.9. участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным со сферой деятельности Министерства, вносить предложения в органы исполнительной власти Сахалинской области в целях совершенствования сферы деятельности Министерства;

4.10. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, связанным со сферой деятельности Министерства;

4.11. представлять предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации;

4.12. обращаться к главе администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки городского округа, местные нормативы градостроительного проектирования, документацию по планировке территории;

4.13. оспаривать в судебном порядке документацию по планировке территории;

4.14. выступить с инициативой в целях принятия органами местного самоуправления решения о развитии застроенной территории;

4.15. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в информационных системах Правительства Сахалинской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в порядке, установленном законодательством.

5.2. Министр Сахалинской области:

5.2.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства, представляет интересы Министерства в государственных и иных органах и организациях без доверенности, в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами Министерства;

5.2.2. утверждает планы и отчеты, штатное расписание Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда по утвержденной структуре, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области;

5.2.3. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

5.2.4. вносит в министерство финансов Сахалинской области предложения по формированию проекта областного бюджета в части, касающейся финансирования деятельности Министерства, а также учрежденных им организаций;

5.2.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области о государственной гражданской службе в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве:

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, работников Министерства, заключает и расторгает служебные контракты, трудовые договоры с ними в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации;

- назначает в установленном порядке на должность руководителей подведомственных Министерству организаций, согласовывает назначение на должность заместителей руководителя подведомственной организации;

- организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства, проводит аттестацию и квалификационные экзамены в отношении государственных гражданских служащих Министерства;

- принимает решение о привлечении государственных гражданских служащих, работников Министерства, руководителей подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных либо трудовых обязанностей;

- принимает решение о поощрении и представлении к награждению государственных гражданских служащих, работников Министерства и подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством;

5.2.6. в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

5.2.7. подписывает государственные контракты Сахалинской области, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Министерства;

5.2.8. согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Министерства;

5.2.9. распоряжается в установленном порядке выделенными Министерству финансовыми и материальными средствами;

5.2.10. подписывает выдаваемые Министерством разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, принятые решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории;

5.2.11. в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области законодательства о градостроительной деятельности:

- направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

- направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства для принятия мер прокурорского реагирования;

- принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

5.2.12. принимает меры по недопущению возникновения конфликта интересов;

5.2.13. ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный федеральным законодательством срок;

5.2.14. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Министр может наделяться иными функциями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, решениями Губернатора и Правительства Сахалинской области.

5.4. Государственные гражданские служащие, работники Министерства наделены правами и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством, должностными регламентами и инструкциями.

5.5. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области законодательства о градостроительной деятельности имеют право:

5.5.1. проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственных им организаций;

5.5.2. требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

5.5.3. получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

5.6. Структура Министерства утверждается Губернатором Сахалинской области.

5.7. Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области.

6. Ответственность

6.1. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.

6.2. Министерство как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

6.3. Государственные гражданские служащие, работники Министерства несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать