Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU69000202000582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.07.2020 № 325-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЛАПТИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 8.2, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 1 статьи 2 закона Тверской области от 20.12.2019 № 89-ЗО «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области», в целях обеспечения устойчивого развития территории Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить генеральный план Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области в следующем составе:

1) положение о территориальном планировании Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (приложение 1 к настоящему постановлению);

2) карта планируемого размещения объектов местного значения Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (приложение 2 к настоящему постановлению);

3) карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (приложение 3 к настоящему постановлению);

4) карта функциональных зон Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (приложение 4 к настоящему постановлению).

2. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области в течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления обеспечить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы регулирования земельных отношений.

Отчет об исполнении постановления представить в срок
до 1 марта 2021 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 17.07.2020 № 325-пп 

Положение о территориальном планировании Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Проект генерального плана Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (далее – Проект) разработан в 2019 году ООО «ГрадЗемПроект».

Целью Проекта является рациональная пространственная организация территории Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (далее – сельское поселение), обеспечивающая его устойчивое социально-экономическое развитие во взаимосвязи с развитием прилегающих территорий, и направленная на создание оптимальных условий для жилищного строительства, развития производства, рационального использования всех видов ресурсов, улучшения экологического состояния территории. Результатом проектных разработок являются документы территориального планирования, обеспечивающие формирование условий для привлечения инвестиций и принятия научно обоснованных решений по управлению развитием территории сельского поселения.

2. Основными задачами создания Проекта являются:

1) создание благоприятной среды жизнедеятельности;

2) установление границ населенных пунктов;

3) обеспечение рационального использования территории населенных пунктов, улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий;

4) разработка функционального зонирования территории сельского поселения с установлением ограничений на их использование

в градостроительной деятельности;

5) разработка предложений по формированию инвестиционных зон.

Раздел II

Исходная нормативная правовая база

3. Проект разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и проектными разработками:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Водный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) закон Тверской области от 24.07.2012 № 77-ЗО «О градостроительной деятельности на территории Тверской области»;

8) закон Тверской области от 03.10.2013 № 87-ЗО «О видах объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования»;

9) постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

10) постановление Правительства Тверской области от 14.10.2014 № 510-пп «О государственной программе  Тверской области «Создание условий для комплексного развития территории Тверской области, обеспечения доступным и комфортным жильем и объектами инфраструктуры населения Тверской области» на 2015 – 2020 годы»;

11) СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

12) СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации;

13) СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

14) СП 116.13330.2012 «Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. (Актуализированная редакция СНиП 22-02-2003)»;

15) СНиП 2.06.15-85. «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны»;

16) СНиП 2.01.51-90. «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны»;

17) постановление Правительства Тверской области от 18.11.2019 № 455-пп «О региональных нормативах градостроительного проектирования Тверской области»;

18) решение Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области от 29.11.2005 № 86 «О принятии Устава Бежецкого района Тверской области»;

19) бюджет муниципального образования «Бежецкий район» Тверской области;

20) местные нормативы градостроительного проектирования Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области, утвержденные решением Совета депутатов от 27.07.2017 № 81.

Раздел III

Цели и задачи территориального планирования

4. Основными целями территориального планирования являются:

1) обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельского поселения, его производственного потенциала;

2) обеспечение комфортной, отвечающей современным социальным стандартам и потребностям населения среды проживания;

3) улучшение архитектурно-художественного облика и повышение качества сложившейся среды населенных мест; повышение их уровня благоустройства при эффективном использовании градостроительных ресурсов;

4) сохранение и реабилитация объектов историко-культурного наследия, расположенных на территории сельского поселения, усиление экологических преимуществ сельского поселения.

5. Основными задачами территориального планирования являются:

1) создание благоприятной среды жизнедеятельности;

2) обеспечение рационального использования территорий населенных пунктов, улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий;

3) разработка функционального зонирования территории сельского поселения с установлением ограничений на использование в градостроительной деятельности;

4) разработка предложений по формированию инвестиционных зон, создание и развитие рекреационных территорий, развитие туристской инфраструктуры;

5) эффективное использование историко-культурных ценностей, обеспечивающее их сохранность, поддержание ландшафтного и архитектурно-пространственного своеобразия населенных пунктов, комплексность благоустройства и озеленения территорий;

6) надежность транспортного обслуживания и инженерного оборудования территории сельского поселения, развития транспортной и инженерной инфраструктуры.

6. В целом как документ территориального планирования генеральный план сельского поселения должен обеспечить последовательную дальнейшую разработку градостроительной документации по освоению новых территорий, по решению вопросов реконструкции и развития транспортной и инженерной инфраструктур, по реконструкции существующей застройки и преобразованию и формированию территорий общего пользования.

Раздел IV

Сведения об объектах федерального, регионального
и местного значения

7. Объекты культуры, отдыха и спорта:

1) дома культуры.

Дом культуры расположен в населенном пункте Сырцевка.

2) библиотеки.

Библиотеки работают в населенных пунктах Лаптиха, Сырцевка.

8. Образование.

На территории сельского поселения расположены следующие объекты образования: детский сад в д. Сырцевка, школа в д. Сырцевка.

9. Здравоохранение.

На территории сельского поселения работают следующие объекты здравоохранения: фельдшерско-акушерский пункт (далее – ФАП) в д. Лаптиха, ФАП в д. Сырцевка, ФАП в д. Введенское.

Более квалифицированное медицинское обслуживание жителей проводится на базе медицинских учреждений районного центра.

10. Торговля.

Объекты торговли в сельском поселении представлены магазинами, которые расположены в населенных пунктах Лаптиха, Сырцевка, Введенское, Дрюцково.

11. Промышленность.

На территории сельского поселения существуют промышленные площадки в населенных пунктах Лаптиха и Сырцевка, на территории расположены коммунально-складские объекты и объекты по обслуживанию автомобильного транспорта. В районе деревни Абрамиха существует песчаный карьер.

12. Сельское хозяйство.

В перспективе планируется размещение промышленных площадок общества с ограниченной ответственностью «Коралл» (далее – ООО «Коралл») по разведению свиней.

На участках с кадастровыми номерами 69:02:0000031:108 и 69:02:0000031:109 резервируется площадка под строительство свинокомплекса ООО «Коралл» СВК № 9, производительностью 75 000 голов свиней в год. Площадь территории составляет 75,5 га.

В связи с размещением комплекса планируется строительство инженерных сетей и сооружений:

1) съезд с существующей автомобильной дороги общего пользования, дорога подходит к участкам комплекса с юга, из д. Сырцевка;

2) подключение к сетям газоснабжения предполагается через проектируемый распределительный газопровод среднего давления со стороны д. Сырцевка;

3) электроснабжение комплекса планируется осуществлять через две ЛЭП 10 кВ со стороны д. Сырцевка и со стороны д. Высоково;

4) артезианская скважина будет расположена на участке 69:02:0000031:109, западнее комплекса.

ООО «Коралл» – крупнейшая компания агропромышленного комплекса Тверской области.

C 2012 года ООО «Коралл» реализует инвестиционный проект по производству свинины, включающий мясоперерабатывающее производство и производство комбикормов (I этап). В настоящее время введены в эксплуатацию животноводческий комплекс мощностью 450 000 товарных свинок в год (15 000 свиноматок) и цех по производству комбикормов мощностью 150 000 тонн в год, завершено строительство мясоперерабатывающего комплекса с глубокой переработкой свинины и введен в эксплуатацию цех убоя мощностью 1 миллион голов в год (220 голов в час).

В июне 2016 года ООО «Коралл» приступил к завершающему этапу инвестиционного проекта, включающего строительство шести животноводческих ферм по 2 500 свиноматок каждая, реализация которого позволит удвоить производство. К концу 2022 года мощность животноводческого комплекса составит 1 миллион голов товарных свинок
в год или 120 000 тонн мяса свинины живого веса.

В рамках реализации проекта общий объем инвестиций составит 22 миллиарда рублей, будет создано более 1 500 рабочих мест.

Производства ООО «Коралл» оснащены высокотехнологичным оборудованием, отвечающим требованиям российского законодательства в области производственной безопасности и международным стандартам.

ООО «Коралл» ведет подготовительную работу по сертифицированию на соответствие требованиям международных стандартов: ISO 14001:2015 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001:2007 (система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья), ISO 22000:2005 (система менеджмента безопасности пищевой продукции) на основе принципов HAССP (анализ опасностей и критические контрольные точки). ООО «Коралл» внедряет систему управления охраной труда, промышленной, экологической и пищевой безопасностью, основанную на принципах непрерывного развития: оценка значимых рисков, разработка и внедрение мер по управлению рисками, контроль, мониторинг и оценка эффективности деятельности системы.

ООО «Коралл» реализует проект единой автоматизированной системы диспетчеризации: полный контроль за технологическими параметрами производственных процессов ООО «Коралл» (производство комбикормов, животноводческий и мясоперерабатывающий комплексы), безаварийная эксплуатация основного и вспомогательного оборудования, учет и контроль сырьевых и товарных потоков, общую безопасность производства.

В перспективе планируется строительство производственной площадки севернее деревне Сырцевка, площадь участков составляет 71,8 га.

13. Связь.

На территории сельского поселения работают 2 отделения почтовой связи, расположенные в населенных пунктах Лаптиха и Сырцевка.

14. Бытовое обслуживание.

Сфера бытового обслуживания в поселении не развита. Во многом это связано с тем, что в настоящее время услуги таких организаций, как прачечные и ремонт бытовой техники пользуются незначительным спросом. В случае необходимости жители поселения пользуются объектами бытового обслуживания в районном центре.

15. Автотранспортная инфраструктура.

По данным государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» на территории сельского поселения проходят следующие дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, параметры которых представлены в таблице:



п/п

Наименование автодороги

Класс

Общая протяженность,

км

Покрытие

1

«Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна»

1

14,0

асфальтобетон

2

Дрюцково - Абрамиха

3

6,2

песчано-гравийное

3

Подъезд к д. Введенское

2

3,6

песчано-гравийное

4

Степышево - Константинково

3

1,4

песчано-гравийное

5

Сырцевка - Высоково

3

3,0

асфальтобетон

6

Лаптиха - Константиново

3

10,2

песчано-гравийное

7

Степышево - Скорынево

3

1,5

асфальтобетон

В соответствии с программой дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 – 2022 годах на территории сельского поселения предусмотрены следующие работы:

1) реконструкция автомобильной дороги Лаптиха – Константиново;

2) реконструкция автомобильной дороги Сырцевка – Высоково.

При размещении планируемых объектов капитального строительства в непосредственной близости от границ полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, планирования организации съездов с данных автодорог, необходимо согласование балансодержателя указанных дорог – государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области».

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органу местного самоуправления подлежит разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения. Программа утверждается в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана. В программе необходимо предусмотреть мероприятия по проведению анализа потребности населения в регулярных перевозках с учетом соответствия автомобильных дорог требованиям, предъявляемым при организации регулярного автобусного сообщения. В целях обеспечения транспортной доступности особое внимание следует уделить развитию дорожной инфраструктуры, соответствующей вышеуказанным требованиям, при развитии жилых районов, промзон, строительстве новых торговых и социальных объектов.

16. Объекты для организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Площадки для сбора твердых коммунальных отходов организованы в населенных пунктах Лаптиха, Сырцевка.

17. Газоснабжение.

В перспективе планируется газификация населенных пунктов Лаптиха, Сырцевка, Введенское, Дрюцково.

18. Электроснабжение.

Электроснабжение сельского поселения осуществляется линиями электропередач 10, 35, 110 кВ. На территории населенных пунктов расположены понижающие электроподстанции.

19. Водоснабжение.

Сельское поселение относится к центральному гидрогеологическому району, подрайону II-в.

Основными источниками водоснабжения служат воды каменноугольных отложений. В толще каменноугольных отложений развито несколько водоносных горизонтов. Воды всех горизонтов обладают значительным напором (от 2 до 108 м). По качеству пресные, слабо минерализованные. Для водоснабжения в районе используются, в основном, воды верхнекаменноугольных отложений.

Глубина залегания вод колеблется от 12 до 105 м. Преобладающая глубина скважин от 50 до 100 м.

Водообильность пород различная, удельный дебет скважин от 0,09 до 20,0 л/сек, чаще 1,2-5,0 л/сек. Качество воды хорошее.

Большую роль в сельском водоснабжении играют воды четвертичных отложений, преимущественно аллювиальных и флювиогляциальных. Эксплуатируются они при помощи колодцев, а в местах глубокого залегания при помощи скважин. Удельный дебит скважин чаще не превышает 1,0 л/сек.

Воды четвертичных отложений, залегающих близко от поверхности земли, ненадежны в санитарном отношении.

Воды верхнекаменноугольных отложений как источник водоснабжения надежны в качественном и количественном отношениях.

Практически все хозяйственно-питьевое водоснабжение населения, в значительной степени техническое водоснабжение сельскохозяйственных и промышленных предприятий, основано на использовании подземных вод.

Подземные воды эксплуатируются буровыми скважинами, колодцами, каптированными родниками.

На производственные и хозяйственно-питьевые нужды сельского поселения в настоящее время используется вода из 5 артезианских скважин, расположенных в населенных пунктах Лаптиха, Сырцевка, Введенское, Дрюцково, Новиково.

Водоснабжение сельского поселения в перспективе предусматривается из подземных источников путем расширения водозаборов, модернизации существующих сетей и сооружений централизованного водоснабжения, строительства новых с применением современных технологий и материалов.

Строительству водозаборных сооружений в каждом конкретном случае должны предшествовать специальные гидрогеологические изыскания. Для всех водозаборов предусматриваются установки по обеззараживанию воды.

В перспективе предполагается 100 % обеспечение жителей сельского поселения чистой питьевой водой в расчетный срок.

В качестве основных источников водоснабжения сельского поселения для хозяйственно-питьевых, промышленных и сельскохозяйственных нужд принимаются подземные источники, которые используются и в настоящее время. Возможным источником водоснабжения для технических нужд являются поверхностные источники.

Расход питьевой воды на 1 человека в сутки принят 230 литров.

20. Основные проблемы систем водоснабжения в сельском поселении:

1) несоответствие объектов водоснабжения санитарным нормам и правилам (неудовлетворительное санитарно-техническое состояние систем водоснабжения, не позволяющее обеспечить стабильное качество воды в соответствии с гигиеническими нормативами);

2) отсутствие зон санитарной охраны, либо несоблюдение должного режима в пределах их поясов, в результате чего снижается санитарная надежность источников водоснабжения вследствие возможного попадания в них загрязняющих веществ и микроорганизмов;

3) отсутствие необходимого комплекса очистных сооружений (установок по обеззараживанию) на водопроводах, подающих потребителям воду;

4) отсутствие современных технологий водоочистки;

5) высокая изношенность головных сооружений и разводящих сетей;

6) высокие потери воды в процессе транспортировки ее к местам потребления.

21. Для гарантированного водоснабжения населенных пунктов сельского поселения, при полном благоустройстве (устройство водопроводных сетей внутри каждого дома, общественных зданий и зданий коммунального назначения) проектом в перспективе необходимо предусмотреть:

1) капитальный ремонт существующих глубоководных скважин, которые на данный момент находятся в аварийном состоянии, с заменой технологического оборудования и ремонтом оголовка, выполнить ряд мероприятий: демонтаж насоса и обсадных труб, прокачка эрлифтом в течение двух суток;

2) развитие действующей тупиковой сети водопровода на всей территории населенных пунктов поселения Ø110÷63мм;

3) поэтапная реконструкция существующих сетей и замена изношенных участков сети.

Водопроводную сеть необходимо планировать на перспективу Ø 110÷63 мм из полиэтиленовых труб ПЭ100 SDR17 ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия».

На вводах в здания спроектировать устройство водомерных узлов в соответствии с главой 11 СниП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий».

Для учета расхода воды предлагается устройство водомерных узлов в каждом здании, оборудованном внутренним водопроводом в соответствии.

Водомерным узлом планируется также оснастить каждую действующую скважину.

Водопроводные сооружения должны иметь зону санитарной охраны в соответствии со СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение наружные сети и сооружения» и СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов».

Раздел V

Сведения о функциональных зонах

22. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при разработке градостроительной документации о территориальном планировании развития поселений и об их застройке разрабатываются схемы зонирования территорий, определяющие вид использования территорий и устанавливающие ограничения на их использование, для осуществления градостроительной деятельности. С учетом ограничений на использование территорий определяются функциональное назначение и интенсивность использования каждой территориальной зоны.

Функциональные зоны – зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

23. Территория сельского поселения по своему функциональному назначению делится на следующие зоны:

1) жилая зона – зона застройки преимущественно индивидуальными жилыми домами до 3 этажей,  многоквартирными секционными домами до 4 этажей, с приусадебными участками.

В жилых зонах, в качестве вспомогательных основным видам разрешенного использования разрешено размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, промышленных, коммунальных и складских объектов, для которых не требуется установление санитарно-защитных зон и деятельность которых не оказывает вредное воздействие на окружающую среду (шум, вибрация, магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные вредные воздействия). Общая площадь жилой зоны составляет 951,4 га;

2) общественно-деловая зона – зона делового, общественного и коммерческого назначения.

Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, торговой деятельности, а также образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, административных, научно – исследовательских учреждений, культовых зданий и иных зданий, строений и сооружений, стоянок автомобильного транспорта, центров деловой, финансовой, общественной активности. Площадь общественно-деловой зоны – 1,6 га;

3) промышленная зона

Производственные и коммунально-складские зоны предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов. Площадь производственных зон на перспективу – 89,9 га. Существующее положение – 14,4 га.

Создание производственной зоны площадью 75,5 га предполагается в восточной части поселения, севернее деревни Сырцевка, на участках с кадастровыми номерами 69:02:0000031:108, 69:02:0000031:109. Планируемый объект – свинокомплекс, рассчитанный на получение продукции в количестве 75 000 голов свиней в год. Объект относится к 1 классу опасности. Санитарно-защитная зона объекта по расчетным данным на север 542 м, на юг 1 000 м, на запад 1 000 м, на восток 1 000 м, ближайшие жилые строения располагаются в 542 м от производственных площадок комплекса и не попадают в санитарно-защитную зону;

4) коммунально-складская зона.

Коммунально-складская зона выделена на территории населенных пунктов Сырцевка и Высоково. Коммунально-складская зона будет использоваться для размещения автомобильных стоянок грузового транспорта ООО «Коралл» и для инфраструктуры по обеспечению автомобильных стоянок. В деревне Сырцевка жилая застройка отсутствует в непосредственной близости от коммунально-складской зоны и производственной зоны комплекса ООО «Коралл». Жилые строения в деревнях Сырцевка и Высоково расположены вне санитарно-защитной зоны комплекса ООО «Коралл»: в деревне Сырцевка минимальное расстояние до производственных площадок комплекса составляет более 1 000 м, в деревне Высоково минимальное расстояние до производственных площадок комплекса 542 м;

5) зона инженерной и транспортной инфраструктуры.

Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры предназначены:

для размещения и функционирования сооружений и коммуникаций водоснабжения и очистки стоков, энергообеспечения, связи, газоснабжения, теплоснабжения, а также включают территории необходимые для их технического обслуживания и охраны;

для размещения и функционирования сооружений и коммуникаций железнодорожного и автомобильного транспорта, а также включает территории, подлежащие благоустройству с учетом технических и эксплуатационных характеристик таких сооружений и коммуникаций. Площадь зон инженерной и транспортной инфраструктуры составляет 0,3 га и 58,8 га соответственно;

6) зона сельскохозяйственного использования – зона сельскохозяйственных угодий земель сельскохозяйственных назначений (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли занятые многолетними насаждениями).

Зона сельскохозяйственного использования предназначена для размещения предприятий сельхозпроизводства и животноводства, а также сельхозугодий. Территории зоны могут быть использованы в целях ведения сельского хозяйства до момента изменения вида их использования.

Зоны сельскохозяйственного использования включает в себя:

зоны сельскохозяйственных угодий – пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);

зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения  и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения. Площадь зоны – 9 096,7 га, на перспективу 9 024,9 га;

7) зона специального назначения – зона специального назначения, связанная с захоронениями.

В состав зон специального назначения включены территории, занятые кладбищами, скотомогильниками, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах. Площадь зон специального назначения – 2,4 га.

Параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещениях в них объектах представлены в таблице:

№ п/п

Наименование функциональной зоны

Площадь, га

Максимальная этажность (высота, м) застройки зоны

Максимально допустимая плотность застройки

кв. м\га

1

Жилая, в том числе:

951,4

1.1

среднеэтажная многоквартирная жилая застройка

-

3

6 000

1.2

индивидуальная жилая застройка

951,4

2

600

2

Общественно-деловая

1,6

-

-

объекты местного значения:

2.1

администрация

2.2

школа

2.3

детский сад

2.4

дом культуры

2.5

библиотека

2.6

почтовое отделение

2.7

церковь

3

Зона инженерной инфраструктуры

0,3

-

-

3.1

реконструкция существующих сетей на участках, требующих замены

3.2

капитальный ремонт водонапорных башен

3.3

реконструкция существующих канализационных сетей

3.4

строительство межпоселковых и распределительных газопроводов

3.5

установка ГРП, ШРП

4

Зона транспортной инфраструктуры

58,8

-

-

4.1

Автомобильные дороги регионального и местного значения

5

Сельскохозяйственного использования

9 096,7

-

-

6

Специального назначения

2,4

-

-

6.1

кладбища

2,2

7

Прочие территории

4 352,6

-

-

8

Общая территория муниципального образования

14 550

-

-

8.1

Территории сельскохозяйственного назначения

9 021,2

-

-

8.2

Территории населенных пунктов

973,0

-

-

8.3

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи и иного специального назначения

151,4

-

-

8.4

Земли особо охраняемых природных территорий и объектов

0

-

-

8.5

Земли лесного фонда

4 381,0

-

-

8.6

Земли водного фонда

23,4

-

-

Раздел VI

Перечень земельных участков, планируемых к переводу

Перечень земельных участков, планируемых к переводу в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

Участки со статусом «ранее учтенный»:

1) 69:02:0000031:108              –              436 547 кв. м;

2) 69:02:0000031:109              –              317 999 кв. м.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 17.07.2020 № 325-пп 

Карта планируемого размещения объектов местного значения

Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

Приложение 3

к постановлению Правительства

Тверской области

от 17.07.2020 № 325-пп 

Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения

Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

Приложение 4

к постановлению Правительства

Тверской области

от 17.07.2020 № 325-пп 

Карта функциональных зон Лаптихинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать