Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2020г. |
Номер документа: | RU61016615202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Каменского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАМЕНСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.07.2020 № 520
р.п. Глубокий
Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 304 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» (в редакции постановления от 02.04.2014 № 219) Администрация Каменского района
постановляет:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам Администраций городского и сельских поселений принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Каменского района по вопросам экономики, инвестиций и строительства Сухарева С.В.
Глава Администрации
Каменского района
В.Е. Шевченко
Постановление вносит
МКУ Каменского района «У ГО и ЧС»
1
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
от __________ № ____
ПОРЯДОК
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера (далее – информация) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 304 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях района, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сбор и обмен информацией осуществляются органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
1.2. Систему сбора и обмена информацией на территории Каменского района (далее – информационный обмен) образуют:
на муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение Каменского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (далее – МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»);
на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
1.2.1. Совокупность информационных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Каменского района.
1.3. Информационное обеспечение районного звена территориальной подсистемы Российские системы по чрезвычайным ситуациям (далее - РЗ ТП РСЧС) осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
2. Организация информационного обмена
2.1. Информационный обмен осуществляется в трех режимах функционирования РЗ ТП РСЧС:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
2.2. Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Красносулинском районе подразделяются на оперативную и плановую информации.
2.3. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации являются органы повседневного управления РЗ ТП РСЧС:
на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» (далее - ЕДДС МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»);
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Каменского района.
При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
2.4. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших на территории Каменского района чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера и их последствиях, сведения о силах и средствах РЗ ТП РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
2.5. Обмен оперативной информацией осуществляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, согласно установленным МЧС России срокам и формам представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления.
2.7. В рамках информационного обмена МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»:
2.7.1. Осуществляет сбор и обработку информации, представляемую органами местного самоуправления и организациями на территории Каменского района;
2.7.2. Представляет информацию о муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях и мерах, принимаемых по их ликвидации, а также ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.7.3. Ведет учет чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера на территории Каменского района.
2.8. ЕДДС МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» является органом повседневного управления и осуществляет взаимодействие с другими органами повседневного управления РЗ РСЧС на территории Крайона по вопросам информационного обмена.
ЕДДС в порядке взаимодействия осуществляет сбор, обработку и обмен оперативной и плановой информацией, получаемой от дежурно-диспетчерских служб территориальных органов исполнительной власти, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также доводит указанную информацию председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Каменского района.
2.9. К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций.
2.10. Для сбора плановой информации органы местного самоуправления Каменского района и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в базу данных МЧС России в установленном порядке.
Для учета имеющейся плановой информации органы местного самоуправления Красносулинского района и организации формируют базы данных и представляют их в МЧС России в установленном порядке.
Базы данных в обязательном порядке включаются в каталог, который создается МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС».
В каталоге отражается по каждой базе данных (массив информации) перечень информационных показателей, период их обновления, формат данных, а также используемые классификаторы (справочники).
2.11. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Каменского района, а также для планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» имеет право запрашивать информацию необходимую для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления Каменского района и организации могут осуществлять обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации, при наличии таковой, осуществляется между органами повседневного управления РЗ РСЧС Каменского района.
2.12. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией ГУ МЧС России по Ростовской области и органы местного самоуправления Каменского района заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, с указанием реквизитов сторон (телефоны/факсы, адреса электронной почты и т.д.) и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях устанавливаются МЧС России и направляются в постоянно действующие органы управления ТП РСЧС.
2.13. Базы данных органов местного самоуправления и организаций на территории Каменского района ведутся с использованием автоматизированных информационных систем.
Управляющий делами
Администрации Каменского
И.В. Каракулькина
Внес в регистр МкртчянГМ
Проект
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАМЕНСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.07.2020 № 520
р.п. Глубокий
Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 304 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» (в редакции постановления от 02.04.2014 № 219) Администрация Каменского района
постановляет:
1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, согласно приложению.
2. Рекомендовать главам Администраций городского и сельских поселений принять муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Каменского района по вопросам экономики, инвестиций и строительства Сухарева С.В.
Глава Администрации
Каменского района
В.Е. Шевченко
Постановление вносит
МКУ Каменского района «У ГО и ЧС»
1
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
от __________ № ____
ПОРЯДОК
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера (далее – информация) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 304 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях района, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сбор и обмен информацией осуществляются органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
1.2. Систему сбора и обмена информацией на территории Каменского района (далее – информационный обмен) образуют:
на муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение Каменского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» (далее – МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»);
на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
1.2.1. Совокупность информационных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Каменского района.
1.3. Информационное обеспечение районного звена территориальной подсистемы Российские системы по чрезвычайным ситуациям (далее - РЗ ТП РСЧС) осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
2. Организация информационного обмена
2.1. Информационный обмен осуществляется в трех режимах функционирования РЗ ТП РСЧС:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
2.2. Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Красносулинском районе подразделяются на оперативную и плановую информации.
2.3. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации являются органы повседневного управления РЗ ТП РСЧС:
на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» (далее - ЕДДС МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»);
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Каменского района.
При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
2.4. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших на территории Каменского района чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера и их последствиях, сведения о силах и средствах РЗ ТП РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
2.5. Обмен оперативной информацией осуществляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, согласно установленным МЧС России срокам и формам представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления.
2.7. В рамках информационного обмена МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС»:
2.7.1. Осуществляет сбор и обработку информации, представляемую органами местного самоуправления и организациями на территории Каменского района;
2.7.2. Представляет информацию о муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях и мерах, принимаемых по их ликвидации, а также ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.7.3. Ведет учет чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера на территории Каменского района.
2.8. ЕДДС МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» является органом повседневного управления и осуществляет взаимодействие с другими органами повседневного управления РЗ РСЧС на территории Крайона по вопросам информационного обмена.
ЕДДС в порядке взаимодействия осуществляет сбор, обработку и обмен оперативной и плановой информацией, получаемой от дежурно-диспетчерских служб территориальных органов исполнительной власти, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также доводит указанную информацию председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Каменского района.
2.9. К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций.
2.10. Для сбора плановой информации органы местного самоуправления Каменского района и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в базу данных МЧС России в установленном порядке.
Для учета имеющейся плановой информации органы местного самоуправления Красносулинского района и организации формируют базы данных и представляют их в МЧС России в установленном порядке.
Базы данных в обязательном порядке включаются в каталог, который создается МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС».
В каталоге отражается по каждой базе данных (массив информации) перечень информационных показателей, период их обновления, формат данных, а также используемые классификаторы (справочники).
2.11. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Каменского района, а также для планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера МКУ Каменского района «Управление по делам ГО и ЧС» имеет право запрашивать информацию необходимую для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления Каменского района и организации могут осуществлять обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации, при наличии таковой, осуществляется между органами повседневного управления РЗ РСЧС Каменского района.
2.12. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией ГУ МЧС России по Ростовской области и органы местного самоуправления Каменского района заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, с указанием реквизитов сторон (телефоны/факсы, адреса электронной почты и т.д.) и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях устанавливаются МЧС России и направляются в постоянно действующие органы управления ТП РСЧС.
2.13. Базы данных органов местного самоуправления и организаций на территории Каменского района ведутся с использованием автоматизированных информационных систем.
Управляющий делами
Администрации Каменского
И.В. Каракулькина
Внес в регистр МкртчянГМ
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: