Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU68000202000767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 г. № 571

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2019), постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 №237 «Об утверждении правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований — победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» (в редакции от 29.01.2020), Законом Тамбовской области от 20.12.2019 № 436-З «О бюджете Тамбовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации области от 04.12.2019 № 1347 «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области»  администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области «Формирование современной городской среды в Тамбовской области», утвержденную постановлением администрации области от 29.08.2017 №864 (в редакции от 30.03.2020), (далее – Госпрограмма) следующие изменения:

1.1. раздел 4 Госпрограммы «Обобщенная характеристика мероприятий Госпрограммы» после абзаца  шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления средств государственной поддержки из бюджета Тамбовской области  бюджетам муниципальных образований Тамбовской области в виде иных межбюджетных трансфертов для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды приведены в приложении №12 к Госпрограмме.»;

1.2. в приложении №4 к Госпрограмме «Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»:

в разделе 1 «Общие положения» пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется путем:

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).»;

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления субсидий»:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. По решению заинтересованных лиц в заявление о включении дворовых территорий в муниципальные программы могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов  при условии софинансирования данных мероприятий за счет заинтересованных лиц.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов  включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

обустройство контейнерных площадок;

оборудование дополнительных пешеходных зон;

устройство ограждений.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется только при условии проведения работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству, и при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий органы местного самоуправления определяют в муниципальных программах условия о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе о доле такого участия, при этом доля финансового участия заинтересованных лиц должна составлять не менее двадцати процентов от объема стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Трудовое участие заинтересованных лиц может быть предусмотрено по решению муниципального образования и осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации. Трудовое участие заинтересованных лиц подтверждается документально.»;

в пункте 2.5:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 01 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 01 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«рекомендация обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов, создать условия для привлечения добровольцев (волонтёров).»;

1.3.  в приложении №6 к Госпрограмме  «Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов «Народная инициатива»:

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае внесения в закон о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт администрации области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Субсидии бюджетам городских округов, городских и сельских поселений области перечисляются после предоставления муниципальными образованиями актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

В случае необходимости перечисления муниципальными образованиями области авансовых платежей поставщикам товаров, работ, услуг, предусмотренных заключенными контрактами (договорами), перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований  области  осуществляется в размере 30 процентов годового объема субсидий после заключения соглашений.

Остаток субсидий перечисляется бюджетам муниципальных образований области по мере предоставления ими актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области направляет в течение 15 дней со дня поступления из муниципальных образований актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области информацию о суммах перечислений, получателях и сроках перечисления субсидии для подготовки заявок бюджетополучателя на финансирование.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области в течение  5 рабочих дней со дня поступления из  департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области информации о суммах, необходимых для перечисления субсидий, формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.

Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки бюджетополучателя на финансирование.

Департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области представляет в течение 5 рабочих дней с момента получения расходного расписания финансового управления области в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.

Финансовые органы муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней после получения выписки о зачислении субсидии представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.»;

1.4. приложения №10, №11 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложениям №1, №2 к настоящему постановлению;

1.5. дополнить Госпрограмму  приложением №12 в редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

И.о. главы администрации области                                                                                              О.О. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ №3                                                                                                                                                                          

к постановлению администрации области

от 17.07.2020 № 571

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ №12

к государственной программе Тамбовской   

области «Формирование современной

городской среды в Тамбовской области»

Правила

предоставления средств государственной поддержки

из бюджета Тамбовской области  бюджетам муниципальных образований Тамбовской области в виде иных межбюджетных трансфертов для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

(далее - Правила)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения из бюджета Тамбовской области средств государственной поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Тамбовской области для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 №237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»  (далее — Конкурс, постановление №237).

2. Средства государственной поддержки из бюджета Тамбовской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Тамбовской области - победителей Конкурса в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты).

3. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса (далее - проект).

4. Конкурс проводится в отношении представленных муниципальными образованиями проектов в категории «малые города».

5. Получателями средств государственной поддержки из бюджета Тамбовской области являются уполномоченные органы муниципальных образований области.

6. Управление ТЭК и ЖКХ области (далее - управление) является уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и главным распорядителем  средств бюджета Тамбовской области, выделяемых в виде иных межбюджетных трансфертов для поощрения муниципальных образований — победителей Конкурса.

7. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Тамбовской области - победителей Конкурса являются:

наличие решения федеральной комиссии по определению победителей Конкурса, состав которой утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (далее - федеральная комиссия),   о признании победителем Конкурса муниципального образования, расположенного на территории Тамбовской области;

наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и главой администрации Тамбовской области графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем Конкурса (далее — график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит, в том числе, информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов муниципальными образованиями - победителями Конкурса согласно пункту 3 Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением №237 (далее - правила), включая сроки выполнения по каждому этапу работ;

наличие заключенного соглашения между управлением и муниципальным образованием о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

8. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением и муниципальным образованием - победителем Конкурса в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением области (далее - соглашение).

9. В соглашении предусматриваются, в том числе следующие положения:

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц      после

подведения итогов Конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта;

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению соблюдения графика;

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по включению мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по представлению в управление отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта;

обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по представлению в управление информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Конкурса;

ответственность муниципального образования - победителя Конкурса в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя Конкурса более чем на 3 месяца.

10. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

11. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является реализация победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, предусмотренный  соглашением.

12. Иные межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

13. Перечисление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, исходя из потребности в использовании     иного

межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области в течение года реализации проекта.

14. Муниципальные образования области представляют в управление информацию о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.

15. Управление формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области в течение семи рабочих дней после получения информации о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.

16. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств – управления в течение пяти рабочих дней  после получения заявки бюджетополучателя.

17. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.

18. Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о зачислении государственной поддержки на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями  бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней.

19. Расходование средств с лицевых счетов получателей  бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

20. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в управление в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты:

о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по установленной Министерством строительства и  жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации форме, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме не позднее 20 числа месяца, следующего за                         отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.

21. Управление осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальным образованием по  установленным   Министерством строительства   и  жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формам отчетов об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта и эффективности его расходования в сроки, установленные соглашением заключенным между управлением и муниципальным образованием - победителем Конкурса.

22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка, условий использования иного межбюджетного трансферта, включая

выполнение графика, осуществляется управлением и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с действующим законодательством.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, нарушения муниципальным образованием порядка его использования,   а также недостижения результата использования иного межбюджетного трансферта осуществляется возврат иного межбюджетного трансферта в бюджет Тамбовской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области уполномоченным органом муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

И.о. главы администрации

области О.О. Иванов

Текст приложений №№ 1, 2 не приводится

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать