Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU26037917202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Советского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление главы Советской районной

Обнародовано в сетевом издании – сайте

муниципальных правовых актов Советского городского

округа Ставропольского края сгоск.рф/npa

и в муниципальных библиотеках 17.07.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 г.№ 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 09 НОЯБРЯ 2018 г. № 1610

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рекомендуемым типовым перечнем муниципальных услуг, утвержденным протоколом от «11» марта 2020 г. № 1 заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. № 323-п, администрация Советского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся:

1.1. В постановление администрации Советского городского округа Ставропольского края от 09 ноября 2018 г. № 1610 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Советского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (с изменениями) (далее – постановление).

1.2. В административный регламент предоставления администрацией Советского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», утвержденный постановлением (далее – Административный регламент).

2. Обнародовать настоящее постановление в форме размещения в сетевом издании - сайте муниципальных правовых актов Советского городского округа Ставропольского края и в муниципальных библиотеках.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Советского городского округа Ставропольского края Кобернякова А.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в форме размещения в сетевом издании - сайте муниципальных правовых актов Советского городского округа Ставропольского края.

Глава Советского

городского округа

Ставропольского края

С.Н. ВОРОНКОВ

Утверждены

постановлением Администрации

Советского городского округа

Ставропольского края

от 17 июля 2020 г. № 693

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 09 НОЯБРЯ 2019 Г. № 1610 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА УЧЕТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ДАЛЕЕ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ), В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА УЧЕТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

1. В названии и по тексту постановления слова «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования» заменить словами «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно».

2. В Административный регламент внести следующие изменения:

2.1. В названии и по тексту Административного регламента слова «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования» заменить словами «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно».

2.2. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2.1. В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать:

1.2.1.1. Физические лица, имеющие право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Ставропольского края, уполномоченные представители этих лиц:

1) ветераны Великой Отечественной войны при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) лица из числа ветеранов боевых действий, проживающие в населенных пунктах по месту жительства при условии признания нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и проживания в населенных пунктах не менее трех лет:

а) военнослужащие, уволенные в запас (отставку);

б) иные лица, уволенные по выслуге срока службы или иным основаниям, дающим право выхода на пенсию;

3) граждане, проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным федеральным законодательством требованиям к жилым помещениям и расположенных в опасных зонах (зонах оползней, селевых потоков, эрозии почв и других), в случае их отказа от заключения договора социального найма

4) при условии признания нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:

а) граждане, окончившим профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и впервые заключившие трудовой договор по полученной специальности;

б) лица, заключившие трудовой договор в порядке перевода в сельскую местность;

в) граждане, признанные инвалидами

5) граждане, постоянно проживающим на территории данного населенного пункта (сельского поселения) не менее трех лет, при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

6) малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории населенного пункта не менее трех лет;

7) граждане, имеющие трех и более детей.

1.2. Физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие право на предоставление бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченные представители этих лиц:

1) Герои Советского Союза;

2) Герои Российской Федерации;

3) полные кавалеры ордена Славы;

4) Герои Социалистического Труда;

5) Герои Труда Российской Федерации;

6) граждане Российской Федерации, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

7) Герои Социалистического Труда,

8) Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, но постоянно проживающие на ее территории.

2.3. Исключить третий абзац в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» Административного регламента.

3. В раздел II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» внести следующие изменения:

3.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

Ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги является Управление.

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии:

с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю с целью получения:

- сведений о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности или аренды и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

- сведений о переходе прав на объект недвижимости;

с Администрацией с целью получения:

- акта обследования жилищных условий заявителя;

- решения о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- решения о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- договоры социального найма жилых помещений и договоры найма специализированных жилых помещений;

Заявитель вправе самостоятельно обратиться за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в соответствующие органы.».

3.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течении 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на гражданина.».

3.3. Исключить подпункт 2.4.3 пункта 2.4.

3.4. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 считать соответственно подпунктом 2.4.3.

3.5.Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить (направить):

- сведения о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности или аренды и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

- сведения о переходе прав на объект недвижимости;

- акта обследования жилищных условий заявителя;

- решения о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- решения о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- договоры социального найма жилых помещений и договоры найма специализированных жилых помещений;

В случае непредставления заявителем указанных документов должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих органах в порядке межведомственного обмена.».

3.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».

3.7. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.3. При обращении в Администрацию (Управление), многофункциональный центр за муниципальной услугой заявитель представляет оригиналы документов:

а) заявление о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно;

б) документы, удостоверяющие личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;

г) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей, заключение договора о приемной семье, установление опеки (попечительства):

- свидетельства о рождении детей;

- решение об усыновлении (удочерении);

- договор о приемной семье;

- акт органа опеки и попечительства;

- договор об осуществлении опеки или попечительства;

д) Документы, подтверждающие родство или свойство:

- решение суда с указанием сведений об определении места жительства ребенка заявителя или соглашение родителей об определении места жительства ребенка заявителя;

- свидетельство о перемене имени;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о заключении брака;

- свидетельство об установлении отцовства;

е) документы, подтверждающие факт совместного проживания гражданина с членами его семьи, а также проживание граждан на территории Ставропольского края не менее трех лет:

- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Ставропольского края гражданина и членов его семьи ;

- свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста;

ж) документы, свидетельствующие о нуждаемости в улучшении жилищных условий (для подтверждения оснований для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случае, если они не состоят на данном учете) (Предоставляются ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий, гражданами, окончившими профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и впервые заключившим трудовой договор по полученной специальности, лицами, заключившими трудовой договор в порядке перевода в сельскую местность, гражданами, имеющих трех и более детей, гражданами, постоянно проживающими в сельской местности):

- документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) справка специализированной государственной или муниципальной организации технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи в собственности жилых помещений;

2) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные) (при наличии);

3) заключение учреждения здравоохранения о том, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);

4) документ, подтверждающий отнесение заявителя к категории лиц, определенных федеральным законодательством, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями:

удостоверение ветерана боевых действий;

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

удостоверение пострадавшего от политических репрессий;

удостоверение вынужденного переселенца;

удостоверение ветерана, участника, инвалида Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов;

з) документы, подтверждающие присвоение заявителю звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, награждение орденом Трудовой Славы трех степеней (удостоверение установленного образца);

и) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

к) удостоверение ветерана боевых действий;

л) трудовой договор;

м) справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

н) пенсионное удостоверение, выданное пенсионным органом МВД России;

о) согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи.

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, осуществляет копирование документов и приобщает их к заявлению.».

4. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию или поступление заявления и прилагаемых документов по почте, электронной почте.

3.2.2.Выполняет данную административную процедуру должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию).

3.2.3.При личном представлении заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, принимает обращение о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует его.

3.2.4.По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре обращения должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, в течение 1 дня с момента приема обращения, поступившего почтой, проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в Администрацию (не по адресу) письма.

3.2.6.Обращение, поступившее в форме электронного документа по электронной почте, через официальный сайт распечатывается и передается должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию, для дальнейшей регистрации в порядке делопроизводства.

3.2.7.Обращение, поступившее по факсимильной связи, из многофункционального центра, принимается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, и регистрируется в порядке делопроизводства.

3.2.8.При обращении по электронной почте, через официальный сайт заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение муниципальной услуги путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.9.Сведения о поступившем обращении вносятся должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, в базу данных по регистрации обращений, в которой указываются:

а) наименование юридического лица, сведения о его представителе;

б) фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;

в) дата поступления обращения;

г) регистрационный номер и т.д.

3.2.10. Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в базу данных по регистрации обращений и передача обращения на рассмотрение Главе.

3.2.11. Срок приема и регистрации обращения заявителя при его личном обращении – 15 минут.

3.2.12.Срок регистрации обращения заявителя, поступившего по почте, электронной почте, через официальный сайт, многофункциональный центр, составляет 1 день.

3.2.13.Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения является поступление документов в Администрацию.

3.2.14.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в базу данных по регистрации обращений.

3.3.Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Управления запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующих органах.

Ответы на запросы, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и передаются исполнителю, направившему запрос.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.

Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов в рамках межведомственного запроса.

3.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является направление обращения исполнителю.

3.4.2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента;

б) готовит проект постановления Администрации о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – проект постановления), извещение о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – извещение о постановке) либо решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – решение об отказе), извещение об отказе в постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – извещение об отказе) и передает его для рассмотрения Главе.

3.4.3.Подготовка исполнителем проекта постановления, извещения о постановке или решения об отказе, извещения об отказе осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления документов.

3.4.4.Обращение, направляемое на исполнение нескольким исполни­телям, передается им в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.

3.4.5. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.

3.4.6.Результатом настоящей административной процедуры является принятие постановления, извещения о постановке или принятия решения, извещения об отказе.

3.4.7.Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Главой постановления, извещения о постановке или решения, извещения об отказе.

3.5.Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию, подписанного ответа заявителю.

3.5.2.Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует ответ заявителю в базе данных по регистрации обращений и направляет его заявителю в течение 1 рабочего дня.

3.5.3.Постановление, извещение о постановке или решение, извещение об отказе передаются заявителю лично или направляются по почте, через многофункциональный центр, а также могут направляться электронной почтой с последующей досылкой по почте.

3.5.4.Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.

3.5.5.В случае если заявитель не явился в Управление за постановлением, извещением о постановке или решением, извещением об отказе, оригиналы документов хранятся в Управлении в течение сроков хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.5.6.Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю является принятие постановления, извещения о постановке или принятие решения, извещения об отказе.

3.5.7.Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация направления ответа заявителю в соответствующем журнале.

3.6.Особенности документационного обеспечения взаимодействия с многофункциональными центрами

3.6.1.При обращении заявителя в многофункциональный центр документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, передаются многофункциональным центром в Управление в форме электронных документов с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр.

Передача в Управление оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, принятых многофункциональным центром, при направлении в Управление электронных документов не требуется.

Оригиналы документов хранятся в многофункциональном центре в течение сроков хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае представления документов через многофункциональный центр срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой поступления в Управление электронного пакета документов, содержащего заявление о предоставлении такой услуги.

Если необходимость хранения документов на бумажных носителях установлена законодательством, работник многофункционального центра формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в Управление с сопроводительным реестром не чаще одного раза в неделю.

3.6.2.Постановление, извещение о постановке или решение, извещения об отказе, направляемые в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, могут направляться в форме электронного документа с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, или на бумажном носителе.

3.6.3.В случае если заявитель не явился в многофункциональный центр за постановлением, извещением о постановке или решением, извещением об отказе:

а)оригиналы документов на бумажном носителе подлежат возврату в Управление через 30 календарных дней со дня их получения многофункциональным центром;

б)электронные документы, направляемые с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, подлежат уничтожению в установленном порядке через 30 календарных дней со дня их получения многофункциональным центром.».

5. Подпункт 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV «Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента» изложить в следующей редакции:

«4.1.4. Текущий контроль за принятыми в ходе предоставления муниципальной услуги решениями осуществляется заместителем главы администрации – начальником Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Советского городского округа Ставропольского края».

6. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников»:

6.1. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

«5.9. Жалоба в адрес Главы округа регистрируется в аппарате Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в этот же день передается на рассмотрение Главе округа. После рассмотрения Главой округа жалоба направляется лицу, уполномоченному Главой округа на рассмотрение соответствующей жалобы.

Жалоба в адрес руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации регистрируется соответствующим отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в этот же день передается на рассмотрение его руководителю.".

6.2. Пункт 5.23 изложить в следующей редакции:

«5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.".

6.Приложения № 1, 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

муниципальной услуги «Постановка граждан

на учет в качестве лиц, имеющих

право на предоставление земельных

участков в собственность бесплатно»

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

Главе Советского городского округа

Ставропольского края ___________

от гражданина _________________

_____________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

постоянно проживающего по адресу:

______________________________

______________________________

(полный адрес с указанием почтового

индекса, населенного пункта, улицы,

номеров дома, корпуса, квартиры)__

номера телефонов: домашний_ ____

мобильный_______, рабочий ______

адрес электронной почты: _________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серии _______№ ____________ код подразделения _____________, выдан________________________________ года, _________________________

(кем выдан)

проживающий(ая) по адресу __________________________________________,

(место жительства)

контактный телефон _________________________________________________,

дата рождения, место рождения.________________________________________

Прошу поставить меня на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Основание для постановки на учет ______________________________________

(в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края)

Члены семьи с указанием степени родства:______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Семья заявителя соответствует всем нижеперечисленным требованиям (подтверждающие документы прилагаются):

1) постоянно проживает на территории Ставропольского края не менее трех лет;

2) состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеет основания для постановки их на данный учет;

3) члены семьи не имеют в аренде земельные участки для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;.

Я, ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

устно предупрежден(а) о возможных причинах отказа в постановке на учет.

Документы, представленные мною, и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

Я, _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

не возражаю против обработки персональных данных моих несовершеннолетних детей.

Дата Подпись

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Администрацией

муниципальной услуги «Постановка

граждан на учет в качестве лиц,

имеющих право на предоставление

земельных участков в

собственность бесплатно»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 17.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать