Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU03000305202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



№ 927 от 17

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 года № 927

Об утверждении Положения «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан»

На основании Положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан», утвержденного постановлением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 26.05.2014 № 988 (в редакции от 27.05.2014 № 994 12.01.2018 № 137, 31.08.2018 № 1318, 22.10.2018 № 1548, 21.10.2019 № 1667, 24.10.2019 № 1702), в целях повышения эффективности трудовой деятельности руководящих работников,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан» (Приложение № 1).

2. Определить Порядок установления персонального повышающего коэффициента руководителям учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (Приложение № 2).

3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан:

- от 25.06.2014 № 1194 «Об утверждении Положения «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан»,

- от 27.08.2015 № 1937 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 25 июня 2014 № 1194 «Об утверждении Положения «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан»,

- от 04.08.2017 № 1355 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 25 июня 2014 № 1194 «Об утверждении Положения «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан» (в редакции от 27.08.2015 № 1937),

- от 15.11.2018 № 1667 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 25 июня 2014 № 1194 «Об утверждении Положения «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан» (в редакции от 15.08.2015 № 1937, 04.08.2017 № 1355).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по социальным вопросам Ишемгулову Г.А.

Глава Администрации Р.А. Афзалов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан

от «___»____________ 2020 г. №______

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан»

1.              Общие положения

1.1.              Настоящее Положение «Об оценке эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан» определяет порядок и критерии оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - руководителей учреждений).

1.2.              Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей учреждений, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.

1.3.              Задачи оценки эффективности деятельности руководителей:

-              получение объективных данных о состоянии, динамике успешности деятельности руководителей учреждений на основе внешней экспертной оценки деятельности;

-              выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей учреждений согласно полученным данным;

-              проведение системной самооценки руководителем учреждения собственных результатов профессиональной деятельности.

2.              Основания и порядок проведения оценки

2.1.              Основанием для оценки результативности деятельности руководителей учреждений служит отчет по показателям эффективности деятельности руководителя учреждения (далее - отчет) с приложением пояснительной записки (Приложение № 1), предоставленный ежегодно до 15 августа.

2.2.              Данные отчета позволяют оценить уровень эффективности управления учреждением по пяти основным направлениям:

уровень управленческой культуры в учреждении;

качество и доступность образования в учреждении;

работа с кадровыми ресурсами учреждения;

экономическая деятельность;

обеспечение санитарно-бытовых условий, условий безопасности.

2.3. По каждому направлению формируются и утверждаются показатели, позволяющие оценить деятельность руководителя учреждения.

2.4. Для измерения значения каждого показателя формируются индикаторы, которые позволяют в зависимости от значения показателя присваивать то или иное количество баллов руководителю учреждения.

2.5. Система показателей качества и результативности труда руководителей учреждений со значениями индикаторов утверждается настоящим Положением.

2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности деятельности руководителей учреждения Отделом образования Администрации городского округа город Сибай создаётся экспертная комиссия, в состав которой входят представители Отдела образования, председатель организации профсоюзов работников образования.

2.7. Экспертная комиссия на основе представленных руководителями учреждений отчетов с пояснительной запиской осуществляет оценку деятельности руководителей учреждений. В случае не предоставления руководителем отчета с пояснительной запиской экспертная комиссия самостоятельно рассматривает вопрос о назначении персонального повышающего коэффициента и количестве баллов.

2.8. Председателем экспертной комиссии назначается начальник Отдела образования.

2.9. Оценка деятельности руководителей учреждений производится по итогам прошедшего учебного года или на срок действия трудового договора. Персональные коэффициенты руководителям устанавливаются с 01 сентября текущего года на учебный год.

2.10. Экспертная комиссия согласовывает решение о назначении персонального повышающего коэффициента и количестве баллов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола издается распоряжение о назначении персонального повышающего коэффициента и баллов для назначения стимулирующих выплат на следующий учебный год.

2.11. По указанным основаниям, согласно определенному порядку, указанному в Приложении № 2, руководителям учреждений устанавливаются персональные повышающие коэффициенты. Размер персонального повышающего коэффициента – до 1,85.

2.12. Назначение стимулирующих выплат руководителям учреждений производится при достижении ими следующих суммарных значений выполнения целевых показателей эффективности работы с учетом финансовой возможности учреждения:

- для руководителя общеобразовательного учреждения – не менее 60 баллов;

- для руководителя дошкольного образовательного учреждения - не менее 50 баллов;

- для руководителя учреждения дополнительного образования – не менее 50 баллов;

- для руководителя загородного детского стационарного оздоровительного лагеря – не менее 50 баллов.

3.              Показатели оценки эффективности деятельности руководителей учреждений

3.1. Профессиональная деятельность руководителя учреждения оценивается в баллах по следующим показателям:

Показатели эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений (ОУ), подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай

№п/п

Показатели (критерии)

Проявление показателя

Оценка в баллах

Уровень управленческой культуры в учреждении -9 баллов

Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие представлений, предписаний надзорных органов или устранено нарушений в полном объеме

2

Устранено нарушений в объеме 50% и выше

1

Не устранено

0

Обеспечение открытости и доступности информации на сайте общеобразовательного учреждения. Работа с сайтом, его обновление, соответствие требованиям законодательства (согласование методиста):

Соответствует

2

Не соответствует

0

Качественное ведение документации, своевременное составление и представление запрашиваемых материалов, необходимой планирующей, учетной и отчетной документации:

Учебный план, комплектование классов на учебный год, годовой календарный учебный график, сетка часов, сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (форма N ОО-1), сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации (форма ОО-2), сведения о персонале образовательной организации (форма – СОПО), тарификационный список работников, Автоматизированная информационная система «Образование», программа развития. (при наличии докладной записки от специалиста балл снижается)

Документация предоставляется своевременно

2

Документация предоставляется несвоевременно

0

Взаимоотношения с общественностью, родителями, отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса (отсутствие жалоб, обращений: устных, письменных в т.ч. социальные сети, Инцидент):

Обращения не поступали, конфликтные ситуации отсутствуют

3

Обращений не более 2-х

2

Обращений не более 3-х

1

Обращений свыше 3-х

0

Качество и доступность образования в учреждении – 71 балл и свыше

% успеваемости, достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (количество обучающихся закончивших учебный год без оценки «2» /на общее количество обучающихся * 100%):

Положительная динамика

2

Отрицательная динамика

0

% качества знаний, в сравнении с предыдущим периодом (количество обучающихся закончивших учебный год на оценки «4,5» /на общее количество обучающихся * 100%):

Положительная динамика

2

Отрицательная динамика

0

Количество призовых мест участия общеобразовательного учреждения в предметных олимпиадах:

Республиканский этап (0,5 балла за каждое призовое место)

Сумма баллов

Всероссийский этап (1 бал за каждое призовое место)

Сумма баллов

Отсутствие результатов

0

Количество призовых мест в очных этапах конкурсов (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения Российской Федерации):

Муниципальный этап (0,1 балла за каждое призовое место в конкурсе)

Республиканский этап (0,2 балла за каждое призовое место в конкурсе)

Всероссийский этап (0,5 балла за каждое призовое место в конкурсе)

Сумма баллов

Участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования:

Сумма баллов

Своевременная, качественная сдача документов (сбор базы)

1

Качественная организация работников пункта проведения экзаменов

1

Обучение работников, привлекаемых к единому государственному экзамену, основному государственному экзамену

1

Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательного учреждения, участвовавших в едином государственном экзамене: (русский язык, математика):

Выше в сравнении с прошлым учебным годом по учреждению

2

Равно в сравнении с прошлым учебным годом по учреждению

1

Ниже в сравнении с прошлым учебным годом по учреждению

0

Выше в сравнении с прошлым учебным годом по городу

2

Равно в сравнении с прошлым учебным годом по городу

1

Ниже в сравнении с прошлым учебным годом по городу

0

Выше в сравнении с прошлым учебным годом по Республике Башкортостан

2

Равно в сравнении с прошлым учебным годом по Республике Башкортостан

1

Ниже в сравнении с прошлым учебным годом по Республике Башкортостан

0

Доля обучающихся, не сдавших единый государственный экзамен в основной период:

Отсутствуют

Меньше 3

3 и более обучающихся

2

1

0

Доля обучающихся, не получивших аттестат свыше 5% от общего числа учащихся сдавших единый государственный экзамен/основной государственный экзамен

- 4

Значение среднего балла 9-классников по основному государственному экзамену в учреждении (усредненного также по всем предметам):

Равно и выше в сравнении с прошлым учебным годом по учреждению

2

Ниже в сравнении с прошлым учебным годом по учреждению

0

Равно или выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам города

2

с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам города

Ниже в сравнении с таким же показателем, усредненным по общеобразовательным школам города

0

Организация контроля и диагностики образовательной деятельности в школе:

F/N*100%, где N – количество запланированных мероприятий по контролю и диагностике образовательной деятельности: F – количество проведенных мероприятий данной направленности.

Учитываются посещения занятий целью контроля и диагностики образовательной деятельности в учреждении. Учитывается наличие графика посещений администрацией учреждения занятий, справок по итогам посещений, аналитических материалов по состоянию образовательной деятельности в учреждении на основе отчетных данных

Ниже 90%

90-100 %

1

2

Сохранение контингента в 10 - 11 классах:

Сумма баллов

Открытие комплект класса

1

Организация изучения башкирского языка как родного языка охват в %,

(количество обучающихся, изучающих башкирский язык как родной/общее количество обучающихся общеобразовательного учреждения *100):

Меньше 50%

Свыше 50 %

1

2

Организация изучения башкирского языка как государственного языка охват в %, (количество обучающихся, изучающих башкирский язык как государственный язык/общее количество обучающихся общеобразовательного учреждения *100):

Меньше 50%

Свыше 50 %

1

2

Реализация программ, направленных на выявление работу с одаренными детьми (наличие и реализация плана, создание банка данных одаренных детей, отслеживание результатов развития и продвижения одаренных детей, работа научного общества учащихся):

Реализация плана с охватом свыше 80%

2

Реализация плана с охватом от 50 до 80%

1

Реализация плана с охватом ниже 50%

0

Объективное проведение Всероссийских проверочных работ:

Объективно

3

Не объективно

-10

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов:

Наличие и реализация адаптивной программы

2

Отсутствие

0

Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим учебным годом:

Равно или выше

Ниже

Нулевое

0

1

2

Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися общеобразовательного учреждения, в сравнении с предыдущим учебным годом:

Равно или выше

Ниже

Нулево

0

1

2

Доля учащихся, организованно получающих горячее питание в столовой общеобразовательного учреждения:

60 % и ниже

от 61 % до 80 %

свыше 80%

0

1

2

Реализация социокультурных проектов:

Сумма баллов

Реализация проекта в Программе поддержки местных инициатив

3

Участие в грантовой деятельности (0,5 за каждый проект)

Сумма баллов

Реализация гранта

10

Реализация в других проектах с привлечением финансовых средств

2

Количество призовых мест в Спартакиаде школьников:

Сумма баллов

Зональный уровень (общекомандное место - победитель)

1

Республиканский уровень (общекомандное призовое место)

2

Организация каникулярного отдыха учащихся, формы и содержание отдыха и оздоровления детей и подростков (сумма баллов):

Сумма баллов

Организация лагеря, организованными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

1

Организация отдыха и досуга детей (профильные лагеря)

1

Организация трудовых лагерей

1

Организация лагеря палаточного типа

1

Организация малазотратных форм отдыха (категорийные походы, экскурсии, экспедиции, слеты)

1

Количество направленных на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

1

Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности общеобразовательного учреждения:

Сумма баллов

в периодической печати:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

0,2

0,5

2

Интернет- ресурсах

0,1

Реализация сетевого взаимодействия (Наличие договоров о совместной деятельности с организациями, наличие и реализация плана):

Реализация

1

Отсутствие

0

Работа с кадровыми ресурсами учреждения –13 и более

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием:

Менее 90%

90% и выше

0

1

Доля педагогов имеющих первую и высшую категорию:

Менее 90%

90 % и выше

0

1

Прохождение плановых курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями законодательства (в т.ч. предметные курсы повышения квалификации):

Менее 100 %

100 %

0

2

Наличие системы оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов и отдельных категорий работников, эффективного контракта:

Отсутствуют обоснованные жалобы работников

Не имеется система или имеются обоснованные жалобы работников

1

0

Участие коллектива и проведение культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятий: фестивали, концерты, конкурсы, творческие встречи, соревнования (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения и науки Российской Федерации):

Муниципальный уровень (за каждое участие и проведение мероприятия 0,1 балла)

Республиканский уровень (за каждое участие и проведение мероприятия 0,2 балла)

Всероссийский уровень (за каждое участие и проведение мероприятия 0,5 балла)

Сумма баллов

Создание условий для развития педагогического творчества: участие педагогов и руководителей в работе городских, школьных методических объединениях, научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, научных конференциях (наличие планов, наличие качественных отчетов и справок по реализации планов):

Не имеется

0

Имеется частично

1

Имеется в полной мере

2

Призовые места педагогов в профессиональных конкурсах

«Учитель года»:

Муниципальный уровень (номинация-1 балл, призер – 2 балла, победитель -3 балла)

Республиканский уровень (номинация-3 балла, призер – 5 баллов, победитель -7 баллов)

Всероссийский уровень (номинация-7 баллов, призер – 10 баллов, победитель -15 баллов)

Победитель в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности- 2 балла

Сумма баллов

Количество педагогических работников, уволившихся из общеобразовательного учреждения в течение учебного года от общего числа педагогов:

15% и выше

0

Менее 10%

1

0%

2

Создание условий работы молодым специалистам, реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, наставничество:

Доля педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом и продолжающих работать в течение учебного года, а также наставничество данных педагогов

2

Отсутствие педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза или увольнение молодого педагога

0

Социально-психологический климат в трудовом коллективе:

Отсутствие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

2

Наличие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

0

Экономическая деятельность – 12 баллов

Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения, динамика роста:

Наличие

2

Отсутствие

0

Привлечение внебюджетных средств для развития общеобразовательного учреждения (поступление средств и материальных ценностей от оказанных платных услуг, благотворительности, кроме Программы поддержки местных инициатив):

Имеется

2

Не имеется

0

Выполнение муниципального задания (отчет по муниципальному заданию):

Имеется

2

Не имеется

0

Укрепление материально-технической базы, динамика развития материального обеспечения образовательного учреждения (кроме нацпроектов):

Имеется

Отсутствует

2

0

Реализация мероприятий по энергосбережению, положительная динамика по экономии энергоресурсов, отсутствие перерасхода коммунальных услуг:

Имеется перерасход

0

Имеется экономия

2

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

Наличие недостачи или излишков материальных ценностей

0

Отсутствие недостачи или излишков материальных ценностей

2

Обеспечение санитарно-бытовых условий, условий безопасности – 8 баллов

Наличие пропускной, проходной системы (наличие специализированной охраны, камеры видеонаблюдения, своевременность реагирования на неотложные выезды):

Обеспечено

2

Обеспечено частично

1

Не обеспечено

0

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса образования:

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (наличие действующей автоматической пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, тревожной кнопки в общеобразовательном учреждении, своевременное проведение инструктажей и обучение сотрудников):

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Эстетическое оформление, содержание кабинетов, помещений общеобразовательного учреждения

Имеется

Отсутствует

1

0

Благоустройство и состояние пришкольной территории, их безопасность

Имеется

Отсутствует

1

0

Отсутствие травматизма учащихся и сотрудников в учреждении:

Имеется травмы

Отсутствует травмы

0

2

Максимальный балл

100 и более

Показатели эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай

Показатели (критерии)

Проявление показателя

Оценка в баллах

Уровень управленческой культуры в учреждении – 9 баллов

Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие представлений, предписаний надзорных органов или устранено нарушений в полном объеме

2

Устранено нарушений в объеме 50% и выше

1

Не устранено

0

Обеспечение открытости и доступности информации на сайте ДОО. Работа с сайтом, его обновление, соответствие требованиям законодательства: (согласование методиста)

Соответствует

2

Не соответствует

0

Качественное ведение документации, своевременное составление и представление запрашиваемых материалов, необходимой планирующей, учетной и отчетной документации (Ведение реестра, Сведений о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (85-к), программа развития, (при наличии докладной записки от специалиста балл снижается):

Документация предоставляется своевременно и качественно

2

Документация предоставляется не своевременно

0

Взаимоотношения с общественностью, родителями, отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса:

(отсутствие жалоб, обращений: устных, письменных в т.ч. социальные сети, Инцидент)

Обращения не поступали, конфликтные ситуации отсутствуют

3

Обращений не более 2-х

2

Обращений не более 3-х

1

Обращений свыше 3-х

0

Качество и доступность образования в учреждении – 57 баллов и выше

Развитие альтернативных форм дошкольного образования: группы семейного воспитания, кратковременного пребывания:

Имеются

2

Не имеется

0

Инновационная деятельность (внедрение новых методов, методик, технологий, программ, участие в научно - экспериментальных площадках):

Сумма баллов

Федеральный уровень

3

Республиканский уровень

2

Муниципальный уровень в т.ч. внутрисадовский

1

Отсутствует

0

Функционирование консультативных центров, реализация плана:

Имеется

2

Частично

1

Не имеется

0

Количество призовых мест воспитанников в очных этапах конкурсов (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения и науки Российской Федерации):

муниципальный этап (0,1 балла за каждое призовое место в конкурсе)

республиканский этап (0,2 балла за каждое призовое место в конкурсе)

всероссийский этап (0,5 балла за каждое призовое место в конкурсе)

Сумма баллов

Организация воспитательного процесса на родном башкирском языке (охват в %):

Менее 30 %

0

От 30% 60%

1

60% и более

2

Организация изучения башкирского языка как государственного языка (количество воспитанников изучающих башкирский язык как государственный язык/общее количество воспитанников*100%, охват в %):

Менее 30 %

0

От 30% 80%

1

От 80% и более

2

Реализация программ, направленных на выявление работу с одаренными детьми (наличие и реализация плана, создание банка данных одаренных детей, отслеживание результатов развития и продвижения одаренных детей, работа научного общества воспитанников):

Реализация плана с охватом свыше 80%

2

Реализация плана с охватом от 50 до 80%

1

Реализация плана с охватом ниже 50%

0

Наличие коррекционных групп, логопункта, инклюзивное образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:

Наличие и реализация адаптивной программы

2

Отсутствие

0

Использование различных форм работы с родителями (наличие и реализация плана мероприятий работы с родителями, проведение тематических родительских собраний, лекций, создание совместных проектов и др.):

Охват родителей 80% и свыше

2

Охват родителей 50-80%

1

Охват родителей ниже 50%

0

Проведение профилактической работы с социально-неблагополучными семьями (наличие и реализация плана мероприятий, учет детей, своевременное представление сигнальных карт т др.):

Работа ведется своевременно

2

Работа ведется несвоевременно

0

Проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Использование здоровьесберегающих технологий, закаливающих процедур:

Имеется

2

Не имеется

0

Выполнение планового показателя посещения воспитанниками ДОО:

Ниже 50%

2

от 50-70%

1

70-100%

0

Организация медицинского обслуживания воспитанников (наличие лицензированного медицинского кабинета, персонала):

Имеется

2

Не имеется

0

Преемственность дошкольного образовательного учреждения со школой согласно утвержденному плану организации (диагностика развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, проектирование единого образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе):

Выполняется

2

Не выполняется

0

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: спортивные фестивали, спортивные праздники, дни здоровья, соревнования, спартакиады:

Выполняется

2

Не выполняется

0

Качество организации питания воспитанников:

Соответствует законодательству, нарушений не выявлено

2

Не соответствует законодательству, нарушения выявлены

0

Реализация социокультурных проектов:

Реализация проекта в Программе поддержки местных инициатив

3

Участие в грантовой деятельности (0,5 за каждый проект)

Сумма баллов

Реализация гранта

10

Реализация в других проектах с привлечением финансовых средств

2

Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности дошкольного образовательного учреждения в периодической печати, интернет ресурсах:

Сумма баллов

в периодической печати:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

0,2

0,5

2

Интернет ресурсах

0,1

Сетевое взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с образовательными и другими организациями, направленные на развитие дошкольной организации (наличие договоров о сотрудничестве, наличие совместного плана работы и его реализация):

Имеется

2

Не имеется

0

Работа с кадровыми ресурсами учреждения – 13 баллов и более

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием:

Менее 70%

70% и выше

0

1

Доля педагогов имеющих первую и высшую категорию:

Менее 70%

70 % и выше

0

1

Прохождение плановых курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями законодательства:

Менее 100 %

100 %

0

2

Наличие системы оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов и отдельных категорий работников, эффективного контракта:

Отсутствуют обоснованные жалобы работников

Не имеется система или имеются обоснованные жалобы работников

1

0

Участие коллектива и проведение культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятий: фестивали, концерты, конкурсы, творческие встречи, соревнования (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения и науки Российской Федерации):

Муниципальный этап (за каждое участие и проведение мероприятия 0,1 балла)

Республиканский (за каждое участие и проведение мероприятия 0,2 балла)

Всероссийский уровень (за каждое участие и проведение мероприятия 0,5 балла)

Сумма баллов

Создание условий для развития педагогического творчества: участие педагогов и руководителей в работе городских, методических объединениях, научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, научных конференциях (наличие планов, наличие качественных отчетов и справок по реализации планов):

Не имеется

0

Имеется частично

1

Имеется в полной мере

2

Создание условий работы молодым специалистам, реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, наставничество:

Доля педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом и продолжающих работать в течение учебного года, а также наставничество данных педагогов

2

Отсутствие педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза или увольнение молодого педагога

0

Количество педагогических работников, уволившихся из дошкольного образовательного учреждения в течение учебного года от общего числа педагогов:

15% и выше

0

Менее 10%

1

Социально-психологический климат в трудовом коллективе:

Отсутствие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

2

Наличие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

0

Экономическая деятельность – 16 баллов

Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения, динамика роста:

Наличие

2

Отсутствие

0

Привлечение внебюджетных средств для развития дошкольного образовательного учреждения (поступление средств и материальных ценностей от оказанных платных услуг, благотворительности, кроме Программы поддержки местных инициатив):

Имеется

2

Не имеется

0

Отсутствие задолженности по родительской плате:

Имеется не более 10% от начисленной родительской платы

2

Имеется более 10% от начисленной родительской платы

0

Выполнение муниципального задания (отчет по муниципальному заданию):

Имеется

2

Не имеется

0

Укрепление материально-технической базы, динамика развития материального обеспечения образовательного учреждения (кроме нацпроектов)

Имеется

Отсутствует

2

0

Реализация мероприятий по энергосбережению, положительная динамика по экономии энергоресурсов, отсутствие перерасхода коммунальных услуг:

Имеется перерасход

0

Имеется экономия

2

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

Наличие недостачи или излишков материальных ценностей

0

Отсутствие недостачи или излишков материальных ценностей

2

Обеспечение санитарно-бытовых условий, условий безопасности – 8 баллов

Наличие пропускной, проходной системы (наличие специализированной охраны, камеры видеонаблюдения, своевременность реагирования на неотложные выезды):

Обеспечено

2

Обеспечено частично

1

Не обеспечено

0

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса образования:

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (наличие действующей автоматической пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, тревожной кнопки в дошкольном образовательном учреждение, своевременное проведение инструктажей и обучение сотрудников):

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Эстетическое оформление, содержание кабинетов, помещений дошкольного образовательного учреждения:

Имеется

Отсутствует

1

0

Благоустройство и состояние пришкольной территории, их безопасность:

Имеется

Отсутствует

1

0

Отсутствие травматизма воспитанников и сотрудников в учреждении:

Имеется травмы

Отсутствуют травмы

0

2

Максимальный балл

100 и более

Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования (УДО), подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай

Показатели (критерии)

Проявление показателя

Оценка в баллах

Уровень управленческой культуры в учреждении – 10 баллов

Соответствие деятельности учреждения дополнительного образования требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие представлений, предписаний надзорных органов или устранено нарушений в полном объеме

2

Устранено нарушений в объеме 50% и выше

1

Не устранено

0

Обеспечение открытости и доступности информации на сайте учреждения дополнительного образования. Работа с сайтом, его обновление, соответствие требованиям законодательства: (согласование методиста)

Соответствует

2

Не соответствует

0

Качественное ведение документации, своевременное составление и представление запрашиваемых материалов, необходимой планирующей, учетной и отчетной документации: программа развития, отчеты, тарификационные списки (при наличии докладной записки от специалиста балл снижается):

Документация предоставляется своевременно и качественно

2

Документация предоставляется несвоевременно

0

Взаимоотношения с общественностью, родителями, отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса:

(отсутствие жалоб, обращений: устных, письменных в т.ч. социальные сети, Инцидент)

Обращения не поступали, конфликтные ситуации отсутствуют

3

Обращений не более 2-х

2

Обращений не более 3-х

1

Обращений свыше 3-х

0

Информационная открытость: проведение социологических опросов, дней открытых дверей

Имеется

1

Не имеется

0

Качество и доступность образования в учреждении – 41 балл и более

Охват детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеразвивающим программами, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет в учреждении, соответствующих муниципальному заданию:

ниже 50%

от 50% до 90%

от 90% до 100 %

0

1

2

Количество призовых мест в конкурсах, конференциях, соревнованиях, олимпиадах (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения и науки Российской Федерации):

Муниципальный этап (за каждое призовое место 0,1 балла)

Республиканский этап (за каждое призовое место 0,2 балла)

Всероссийский этап (за каждое призовое место 0,3 балла)

Сумма баллов

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

(доля воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам в целях профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки, реализуемых в образовательной организации, %)

ниже 50%

от 50% до 90%

от 90% до 100 %

0

1

2

Сохранность контингента в пределах реализации дополнительных общеразвивающих программ (доля детей, завершивших этап реализации дополнительных программ, %)

ниже 50%

от 50% до 100%

от 90% до 100 %

0

1

2

Взаимодействие по реализации дополнительных образовательных программ с образовательными учреждениями, сетевое взаимодействие (наличие договоров о сотрудничестве, наличие совместного плана работы и его реализация):

Имеется

Не имеется

1

0

Посещаемость воспитанниками объединений, секций

Ниже 60%

от 60 % до 80%

до 100%

0

1

2

Реализация социокультурных проектов:

Сумма баллов

Реализация проекта в Программе поддержки местных инициатив

3

Участие в грантовой деятельности (0,5 за каждый проект)

Сумма баллов

Реализация гранта

10

Реализация в других проектах с привлечением финансовых средств

2

Реализация программ, направленных на выявление работу с одаренными детьми (наличие и реализация плана, создание банка данных одаренных детей, отслеживание результатов развития и продвижения одаренных детей, работа научного общества воспитанников):

Реализация плана с охватом свыше 80%

2

Реализация плана с охватом от 50 до 80%

1

Реализация плана с охватом ниже 50%

0

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов:

Наличие и реализация адаптивной программы

2

Отсутствие

0

Количество воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних охваченных дополнительным образованием:

ниже 50%

от 50% до 90%

от 90% до 100 %

0

1

2

Участие и организация каникулярного отдыха воспитанников, формы и содержание отдыха и оздоровления детей и подростков (сумма баллов):

Сумма баллов

Организация лагеря, организованными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

1

Организация отдыха и досуга детей (профильные лагеря)

1

Организация лагеря палаточного типа

1

Организация малазотратных форм отдыха (категорийные походы, экскурсии, экспедиции, слеты)

1

Количество направленных на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, детей

с ОВЗ, КДН и ЗП

1

Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности учреждения дополнительного образования:

Сумма баллов

в периодической печати:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

0,2

0,5

2

Интернет - ресурсах

0,1

Работа с кадровыми ресурсами учреждения - 14 баллов и более

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием:

Менее 90%

90% и выше

0

1

Доля педагогов имеющих первую и высшую категорию:

Менее 90%

90 % и выше

0

1

Прохождение плановых курсов повышения квалификации в соответствии с требованиями законодательства (в т.ч. предметные КПК):

Менее 100 %

100 %

0

2

Наличие системы оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов и отдельных категорий работников, эффективного контракта:

Отсутствуют обоснованные жалобы работников

Не имеется система или имеются обоснованные жалобы работников

1

0

Участие коллектива и проведение культурно-досуговых, социально-значимых и просветительских мероприятий: фестивали, концерты, конкурсы, творческие встречи, соревнования (ведомственные по плану Отдела образования, Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Министерства просвещения и науки Российской Федерации):

Муниципальный этап (за каждое участие и проведение мероприятия 0,1 балла)

Республиканский (за каждое участие и проведение мероприятия 0,2 балла)

Всероссийский уровень (за каждое участие и проведение мероприятия 0,5 балла)

Сумма баллов

Создание условий для развития педагогического творчества: участие педагогов и руководителей в работе городских, школьных методических объединениях, научно- исследовательской, опытно-экспериментальной работе, научных конференциях (наличие планов, наличие качественных отчетов и справок по реализации планов):

Не имеется

0

Имеется частично

1

Имеется в полной мере

2

Призовые места педагогов в профессиональных конкурсах

(ведомственные очные конкурсы):

Муниципальный уровень (номинация-0, баллов, призер – 1 балл, победитель -2 балла)

Республиканский уровень (номинация-1 балл, призер – 2 балла, победитель -3 балла)

Всероссийский уровень (номинация-3 балла, призер – 5 баллов, победитель -10 баллов)

Сумма баллов

Количество педагогических работников, уволившихся из учреждения дополнительного образования в течение учебного года от общего числа педагогов:

15% и выше

0

Менее 10%

1

0%

2

Создание условий работы молодым специалистам, реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, наставничество:

Доля педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом и продолжающих работать в течение учебного года, а также наставничество данных педагогов

2

Отсутствие педагогов впервые приступивших после окончания вуза или суза, или увольнение педагога

0

Социально-психологический климат в трудовом коллективе:

Отсутствие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

2

Наличие обоснованных нарушений трудового законодательства, подтвердившиеся факты, изложенные в обращении работников

0

Экономическая деятельность – 12 баллов

Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения, динамика роста:

Наличие

2

Отсутствие

0

Привлечение внебюджетных средств для развития (поступление средств и материальных ценностей от оказанных платных услуг, благотворительности, кроме Программы поддержки местных инициатив):

Имеется

2

Не имеется

0

Выполнение муниципального задания (отчет по муниципальному заданию):

Имеется

2

Не имеется

0

Укрепление материально-технической базы, динамика развития материального обеспечения образовательного учреждения (кроме нацпроектов):

Имеется

Отсутствует

2

0

Реализация мероприятий по энергосбережению, положительная динамика по экономии энергоресурсов, отсутствие перерасхода коммунальных услуг:

Имеется перерасход

0

Имеется экономия

2

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

Наличие недостачи или излишков материальных ценностей

0

Отсутствие недостачи или излишков материальных ценностей

2

Обеспечение санитарно-бытовых условий, условий безопасности 8 баллов

Наличие пропускной, проходной системы (наличие специализированной охраны, камеры видеонаблюдения, своевременность реагирования на неотложные выезды):

Обеспечено

2

Обеспечено частично

1

Не обеспечено

0

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса образования:

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (наличие действующей автоматической пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, тревожной кнопки в учреждение дополнительного образования, своевременное проведение инструктажей и обучение сотрудников)::

Обеспечено

1

Не обеспечено

0

Эстетическое оформление, содержание кабинетов, помещений учреждения дополнительного образования

Имеется

Не имеется

1

0

Благоустройство и состояние прилегающей территории, их безопасность

Имеется

Не имеется

1

0

Отсутствие травматизма воспитанников и сотрудников в учреждении:

Имеется травмы

Отсутствует травмы

0

2

Максимальный балл

100 и более

Показатели эффективности деятельности руководителей загородных детских стационарных оздоровительных лагерей (ЗДСОЛ), подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай

№ п/п

Показатели (критерии)

Проявление показателя

Оценка в баллах

Соответствие деятельности загородного детского стационарного оздоровительного лагеря требованиям законодательства в сфере образования:

Отсутствие представлений, предписаний надзорных органов или устранено нарушений в полном объеме

4

Устранено нарушений в объеме 50% и выше

2

Не устранено

0

Обеспечение открытости и доступности информации на сайте загородного детского стационарного оздоровительного лагеря. Работа с сайтом, его обновление, соответствие требованиям законодательства (согласование методиста):

Соответствует

4

Не соответствует

0

Качественное ведение документации, своевременное составление и представление запрашиваемых материалов, необходимой планирующей, учетной и отчетной документации:

Автоматизированная информационная система «Оздоровление», паспорта учреждения, отчеты и др. (при наличии докладной записки от специалиста балл снижается)

Документация предоставляется своевременно

4

Документация предоставляется не своевременно

0

Взаимоотношения с общественностью, родителями, отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса (отсутствие жалоб, обращений: устных, письменных в т.ч. социальные сети, Инцидент):

Обращения не поступали, конфликтные ситуации отсутствуют

4

Обращений не более 2-х

3

Обращений не более 3-х

1

Обращений свыше 3-х

0

Доля детей охваченных оздоровлением в сравнении с предыдущем годом, %:

Частично охвачены

100% охват

2

4

Реализация профильных смен (учебно – тренировочные сборы, тематические направления):

Имеется в каждой смене

5

Частично имеется

2

Не имеется

0

Участие коллектива в конкурсах, грантах, конференциях различного уровня (работники, воспитанники):

Муниципальный уровень

1

Республиканский уровень

3

Всероссийский уровень

4

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных детьми во время пребывания детей в лагере:

Имеется

4

Не имеется

0

Количество обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ:

Сумма баллов

в периодической печати:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

0,2

0,5

2

Интернет- ресурсах

0,1

Реализация социокультурных проектов:

Реализация проекта в Программе поддержки местных инициатив

Участие в грантовой деятельности

Реализация в других проектах с привлечением финансовых средств

3

2

2

Инновационная деятельность открытие новых направлений, методов, технологий и их реализация апробация:

Имеется

4

Не имеется

0

Социально-психологический климат в трудовом коллективе, отсутствие нарушений трудового законодательства; подтвердившихся фактов, изложенных в обращении работников:

Имеются нарушения

0

Нарушения отсутствуют

4

Привлечение внебюджетных средств для развития загородного детского стационарного оздоровительного лагеря (благотворительность, платные услуги)

свыше 150 тыс.рублей

5

До 150 тыс. рублей

2

Не привлечено

0

Выполнение муниципального задания:

Имеется

Не имеется

4

0

Укрепление материально-технической базы, динамика развития материального обеспечения учреждения (кроме нацпроектов):

Имеется

Отсутствует

4

0

Реализация мероприятий по энергосбережению, положительная динамика по экономии энергоресурсов, отсутствие перерасхода коммунальных услуг:

Имеется перерасход

0

Имеется экономия

4

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

Наличие недостачи или излишков материальных ценностей

0

Отсутствие недостачи или излишков материальных ценностей

4

Наличие пропускной, проходной системы (наличие специализированной охраны, камеры видеонаблюдения, своевременность реагирования на неотложные выезды):

Обеспечено

4

Обеспечено частично

2

Не обеспечено

0

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса отдыха:

Обеспечено

4

Не обеспечено

0

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (наличие действующей автоматической пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, тревожной кнопки в загородном детском стационарном оздоровительном лагере, своевременное проведение инструктажей и обучение сотрудников)::

Обеспечено

4

Не обеспечено

0

Эстетическое оформление, содержание кабинетов, помещений загородного детского стационарного оздоровительного лагеря

Имеется

Не имеется

4

0

Благоустройство и состояние территории

Имеется

Не имеется

4

0

Отсутствие травматизма воспитанников и сотрудников в учреждении:

Имеется травмы

Отсутствует травмы

0

4

Максимальный балл

100 и более

Показатели эффективности деятельности руководителя научно-информационного методического центра (НИМЦ), подведомственного Отделу образования Администрации городского округа город Сибай

Показатели (критерии)

Проявление показателя

Оценка в баллах

Соответствие деятельности научно-информационного методического центра требованиям законодательства (отсутствие предписаний надзорных органов):

Отсутствие представлений, предписаний надзорных органов или устранено нарушений в полном объеме

4

Устранено нарушений в объеме 50% и выше

2

Не устранено

0

Наличие сайта, его обновление, соответствие требованиям законодательства:

Соответствует

Не соответствует

4

0

Качественное ведение документации, своевременное составление и представление запрашиваемых материалов, необходимой планирующей, учетной и отчетной документации:

Документация предоставляется своевременно

Документация предоставляется не своевременно

4

0

Взаимоотношения с общественностью, отсутствие конфликтных ситуаций:

Обращения не поступали, конфликтные ситуации отсутствуют

4

Обращений не более 2-х

3

Обращений не более 3-х

1

Обращений свыше 3-х

0

Организация изучения, оформления, пропаганды и распространения передового педагогического опыта:

Имеется

4

Отсутствует

0

Разработка методических, аналитических, информационных, творческих материалов

Имеется

Отсутствует

4

0

Методическое сопровождение молодых педагогов

Имеется

4

Отсутствует

0

Разработка диагностических материалов. Подбор методик для отслеживания результативности освоения образовательных программ

Имеется

4

Отсутствует

0

Наличие социальных связей с другими учреждениями (ВУЗы, СУЗы, предприятия, музеи и др.), участие в совместных мероприятиях, ученических и педагогических проектах

Имеется

4

Отсутствует

0

Организация и проведение мониторинга оценки качества образования, отслеживание результативности образовательного процесса

Имеется

4

Отсутствует

0

Организация исследовательской, инновационной, опытно-экспериментальной работы

Имеется

4

Отсутствует

0

Выступления на конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединениях. Проведение мастер-классов. Уровни:

Сумма баллов

Межрегиональный

4

Республиканский

3

Зональный

2

Муниципальный

1

Экспертная деятельность. Участие в оргкомитетах, экспертных группах, жюри конкурсов. Уровни:

Сумма баллов

Межрегиональный

4

Республиканский

3

Зональный

2

Муниципальный

1

Методическое сопровождение педагогов в педагогических конкурсах. Уровни:

Сумма баллов

Межрегиональный

4

Республиканский

3

Зональный

2

Муниципальный

1

Работа в составе общественных организаций (советы, комиссии), творческих и инициативных групп:

Имеется

4

Отсутствует

0

Организация и проведение педагогических смотров, конкурсов, фестивалей:

Сумма баллов

Межрегиональный

4

Республиканский

3

Зональный

2

Муниципальный

1

Качественная организация, проведение обучающих мероприятий для педагогических кадров (семинары, конференции, тематические консультации) для педагогического сообщества, представителей других ведомств, организующих работу с детьми

Имеется

Отсутствует

4

0

Повышение квалификации для работников, прохождение курсов повышения квалификации работниками

Имеется

4

Отсутствует

0

Сопровождение педагогических работников при подготовке к аттестации

Имеется

4

Отсутствует

0

Публикации в местных, республиканских, всероссийских, международных изданиях и в ИНТЕРНЕТ ресурсах

в периодической печати:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

Интернет- ресурсах

Сумма баллов

0,2

0,5

2

0,1

Наличие системы оценки эффективности профессиональной деятельности методистов, эффективного контракта

Имеется

4

Отсутствует

0

Социально-психологический климат в трудовом коллективе, отсутствие нарушений трудового законодательства; подтвердившихся фактов, изложенных в обращении работников

Имеется

Отсутствует

0

4

Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения, динамика роста

Имеется

Отсутствует

4

0

Эстетическое оформление, содержание кабинетов и помещений научно-информационного методического центра

Имеется

Отсутствует

4

0

Отсутствие травматизма на рабочем месте среди сотрудников научно-информационного методического центра

Имеется

Отсутствует

4

0

Максимальный балл

100 и более

3.2. Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности руководителя учреждения в баллах.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан

от «___»____________ 2020 г. №______

ПОРЯДОК

установления персонального повышающего коэффициента руководителям учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан

Персональный повышающий коэффициент руководителю учреждения устанавливается с учетом показателей эффективности деятельности руководителя.

В зависимости от количества баллов (максимального балла) устанавливается следующие размеры персональных коэффициентов:

№ п/п

Показатели эффективности деятельности руководителей учреждений, в баллах

Персональный повышающий коэффициент

90-100

1,7-1,85

80-89

1,5-1,69

70-79

1,3-1,49

60-69

1,1-1,29

50-59

0,9-1,09

40-49

0,7 -0,89

30-39

0,5-0,69

20-29

0,3-0,49

Вновь назначенному руководителю учреждения устанавливается персональный коэффициент в размере до 1 на учебный год с учетом финансовой возможности учреждения.

Учредитель имеет право в одностороннем порядке принимать решение об установлении или изменении размера персонального коэффициента в отношении руководителя учреждения с учетом финансовой возможности учреждения.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать