Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU58047505202000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Пензы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Емейл: goradm@sura.ru

Должность: главный специалист"ПЛОЩАДЬ МАРШАЛА ЖУКОВА

Дата подписи: 23.07.2020 11:18:08

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.07.2020 № 947/1

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 № 729 «О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» в целях приведения нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы,

Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 № 729 «О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года, а в части целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.2. Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели, с момента официального опубликования.

3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства, Финансовое управление города Пензы.

Глава администрации города

А.В. Лузгин

Приложение

к постановлению

администрации города Пензы

от 17.07.2020 № 947/1

«Приложение

к постановлению

администрации города Пензы

от 23 июня 2011 г. № 729

Порядок определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

1.2. Субсидии на иные цели могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов на:[1]

1) приобретение основных средств;

2) проведение ремонтных работ, не увеличивающих стоимости основных средств;

3) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

4) осуществление затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;

5) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущем финансовом году;

6) исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов;

7) ликвидацию, реорганизацию учреждения;

8) обеспечение обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений горячим питанием;

9) организацию бесплатного и льготного питания воспитанников дошкольных учреждений;

10) проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

11) оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) при невозможности ее оказания (выполнения) за плату в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в части расходов на:

- выплату заработной палаты с начислениями;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- оплату коммунальных платежей;

- оплату расходов по приобретению кормов животным.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены до следующих органов местного самоуправления города Пензы, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), как получателей бюджетных средств в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий:

- Управление образования города Пензы;

- Управление культуры города Пензы;             

- Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы;

- Социальное управление города Пензы;

- Управление транспорта и связи города Пензы.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:

заявление;

пояснительная записка, включающая финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок);

список планируемого к приобретению имущества и его стоимость (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки (в случае если целью предоставления субсидии является предоставление мер социальной поддержки граждан в соответствии с подпунктами 8, 9 пункта 1.2. настоящего Порядка);

копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнительному документу);

комплект документов в соответствии с подпунктами 2.5 и 2.7 Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности, утвержденного постановлением администрации города Пензы от 08.12.2016 № 2161 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности» (в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности);

документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), а также прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью учреждения.

2.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, регистрирует заявление учреждения и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, который должен быть пронумерован и прошнурован.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.4. Объем субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется Учредителем, путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия и утверждается решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Пензы.

2.5. По результатам проверки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принимается решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера, определяемого на основании финансово-экономического обоснования расходов, представленного учреждением, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2., 2.10 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.7. Решение об отказе в предоставление субсидии, содержащее мотивированное обоснование такого отказа в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка, направляется учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2.8. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка, и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка, заключается с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Пензы (далее - соглашение).

2.9. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы от 27.06.2017 № 96 о/д «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города Пензы муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели».

2.10. Учреждение на дату подачи документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 3, 5-9 пункта 1.2. настоящего Порядка.

2.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает перечисление субсидии в полном объеме не позднее 30 декабря текущего финансового года.

2.12. Перечисление субсидий осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в срок, установленный п. 2.11. настоящего Порядка:

- муниципальному автономному учреждению на счет, указанный в Соглашении (открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Финансовом управлении города Пензы);

- муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет, указанный в Соглашении, открытый в Финансовом управлении города Пензы.

2.13. В случае, если субсидия предоставляется в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, значение результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, должны соответствовать результатам федерального или регионального проекта (программы).

              Для каждой субсидии предусматриваются результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для их достижения, формулировки которых должны характеризовать степень достижения цели, на которую предоставлена субсидия, во взаимосвязи с объемом расходов на ее достижение[2].

В качестве результата предоставления субсидии не могут быть установлены показатели, характеризующие количество учреждений, которым предоставляются субсидии, степень освоения средств субсидии либо деятельность учреждений, не связанную непосредственно с целью предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является приобретение имущества, необходимого для функционирования учреждения. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается количество приобретаемых основных средств (с указанием их видов).

Результат предоставления субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка определяется исходя из содержания проектно-сметной (сметной) документации на проведение ремонтных работ или технического задания на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается площадь (количество) выполненных работ либо количество отремонтированного оборудования.

Результатом предоставление субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, является осуществление затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается доля затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год от общей суммы расходов, выделенных для обеспечения выполнения муниципального задания.

Результатом предоставление субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, является погашение кредиторской задолженности. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается доля погашенной кредиторской задолженности от общей суммы кредиторской задолженности.

Результатом предоставление субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, является исполнение учреждением-должником требований судебных актов, исполнительных документов.

Результатом предоставление субсидии на цель, указанную в подпункте 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, является выполнение мероприятий по ликвидации (реорганизации) учреждения в установленные сроки.

Результатом предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, является обеспечение обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений и воспитанников дошкольных учреждений бесплатным и льготным питанием. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается количество получателей дополнительных мер социальной поддержки с разбивкой по категориям получателей.

Результатом предоставление субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, является проведение мероприятий в целях признания достижений работников, обмена передовым опытом в отдельных отраслях знаний, повышение профессионального уровня, ознакомление с результатами новейших достижений, обеспечение досуга семей. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, указывается количество сотрудников, принявших участие в конференции, симпозиуме, выставке либо количество проведенных мероприятий.

Результатом предоставление субсидии на цель, указанную в подпункте 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, является оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. В качестве показателя, необходимого для достижения результатов субсидии, является доля выплаченной заработной палаты с начислениями, уплаченных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оплаченных коммунальных платежей, оплаченных расходов по приобретению кормов животным от общей суммы подлежащей выплате заработной платы с начислениями, подлежащих уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальных платежей, расходов на приобретение кормов животным.

2.14. Положения, установленные пунктом 2.13. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, осуществлением выплат физическим лицам.

2.15.              Размер субсидии изменяется в случае:

- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии необходимых бюджетных ассигнований в бюджете города Пензы;

- выявления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

- выявления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо учреждением невозможности осуществления расходов на предусмотренные Соглашением цели в полном объеме;

- возникновения у учреждения экономии при проведении конкурсных процедур по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг за счет средств, выделенных в форме субсидии;

- при уменьшении органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ранее доведенных лимитов на предоставление субсидии.

При изменении размера субсидии орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы.

В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий на иные цели с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случае образования экономии бюджетных ассигнований и при условии достижения целей и результатов предоставления субсидии с меньшим объемом субсидии учреждение письменно уведомляет об этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг с представлением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, документов, содержащих информацию об итогах проведения конкурсных процедур по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

III. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет) и (или) иную дополнительную отчетность и сроки ее проставления (в случае установления ее в соглашении) на бумажном носителе ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, орган муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели за счет средств бюджета города Пензы.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, как получатель бюджетных средств, проводит проверку соблюдения получателями субсидии на иные цели условий, целей и порядка предоставления субсидий в сроки, установленные ежегодным планом проверок. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, как получатель бюджетных средств, вправе провести внеплановую проверку при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии на иные цели для получения субсидии, при установлении фактов неполноты или недостоверности представленных получателям субсидии документов.

Результаты проведения проверки оформляются актом, который подписывается лицом, осуществляющим проверку и в течение 5-ти дней направляется получателю субсидии на иные цели вместе с уведомлением о выявленных в период проверки нарушениях.

4.2. Не использованные на 1 января текущего финансового года учреждениями остатки субсидий подлежат возврату в бюджет города Пензы.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет в срок до 15 января очередного финансового года в Финансовое управление города Пензы отчет об использовании остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, образовавшихся на лицевых счетах по состоянию на 1 января очередного финансового года, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Остаток средств субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут использоваться муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

С целью использования средств от возврата дебиторской задолженности учреждение в течение 3-х рабочих дней после поступления данных средств на счет учреждения сообщает об этом путем направления заявления с приложением документов, подтверждающих потребность использования средств (наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам)), органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году на счет учреждения средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение о наличии потребности в направлении указанных средств на цели, установленные соглашением:

в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных учреждениями контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных учреждениями контрактов (договоров);

в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

После принятия решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели Учредителем вносятся изменения в заключенные соглашения о предоставлении субсидии на иные цели путем заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия Соглашения и изменении иных условий Соглашения при необходимости.

Бюджетные ассигнования в объеме подтвержденной потребности должны быть использованы учреждением не позднее 1 октября текущего финансового года.

В иных случаях, а также в случаях непредставления учреждением документов (сведений), подтверждающих потребность использования средств от возврата дебиторской задолженности, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 3-х рабочих дней после принятия решения об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности письменно уведомляет об этом учреждение, получившее субсидию на иные цели.

Учреждение в течение десяти рабочих дней после получения уведомления, предусмотренного абзацем 11 настоящего пункта, возвращает указанную в нем денежную сумму в бюджет города Пензы.

4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3.1. Субсидия подлежит возврату в случае:

а) нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении, выявленных по факту проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (органом муниципального финансового контроля);

б) недостижения значения результата предоставления субсидии;

в) при нарушении целей получения субсидии.

4.3.2. Возврат субсидии осуществляется в доход бюджета города Пензы:

- в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.3.1 настоящего Порядка - в полном объеме полученной субсидии;

- в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:

Vвозв. = Vсуб. x (1 - Пф / Пу), где:

Vвозв. - объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Пензы;

Vсуб. - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Пф – фактический показатель результата предоставления субсидий;

Пу - показатель результата предоставления субсидий, установленный Порядком;

- в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.3.1 настоящего Порядка, в объеме нецелевого использования субсидии.

В указанных случаях, выявленных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (органом муниципального финансового контроля) по фактам проведения проверок, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (орган муниципального финансового контроля) в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

4.4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, контролируют целевое использование субсидий учреждениями.

4.5. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, для достижения целей предоставления субсидии не предусматривается.

Приложение 1

к Порядку, утвержденному

постановлением

администрации

города Пензы

от 17.07.2020 № 947/1

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности уполномоченного

лица органа местного самоуправления, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

_________________ Ф.И.О.

(подпись)

"__" ______________ 20 ___ г.

ОТЧЕТ

о достижении показателей,

необходимых для достижения результатов субсидии на иные цели

___________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или

муниципального автономного учреждения города Пензы)

за _______________________ 20 __ года

(период с начала года)

№ п/п

Код по бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ)

Наименование целевого показателя

Единица измере-ния

План на год

Факт

1

2

3

4

5

6

______________________________________________ ________________

(руководитель муниципального бюджетного или (Подпись)

муниципального автономного учреждения

города Пензы)

М.П.

"__" ________ 20 ___ года

_______________________________ _______________

(главный бухгалтер) (Подпись)

Приложение 2

к Порядку, утвержденному

постановлением

администрации

города Пензы

от 17.07.2020 № 947/1

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности уполномоченного

лица органа местного самоуправления, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

_________________ Ф.И.О.

(подпись)

"__" ______________ 20 ___ г.

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия на иные цели

___________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или

муниципального автономного учреждения города Пензы)

за _______________________ 20 __ года

(период с начала года)

N п/п

Цели (направления расходования) субсидии

Код по бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ)

Плановый объем бюджетных ассигнований

(тыс. руб.)

Перечислено бюджетному или автономному учреждению на отчетную дату

(тыс. руб.)

Кассовые расходы

(тыс. руб.)

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

сумма остатка

(тыс. руб.)

причины образования

1

2

3

4

5

6

7 = 5 - 6

8

Итого:

______________________________________________ ________________

(руководитель муниципального бюджетного или (Подпись)

муниципального автономного учреждения

города Пензы)

М.П.

"__" ________ 20 ___ года

_______________________________ _______________

(главный бухгалтер) (Подпись)

Приложение 3

к Порядку, утвержденному

постановлением

администрации

города Пензы

от 17.07.2020 № 947/1

Отчет

об использовании остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии *

по состоянию на 1 января _______ г.

Наименование учреждения

Целевое направ

ление расходов (наименование мероприятия и т.д.)

Лимиты бюджет

ных обязательств

Размер перечисленной субсидии

Объем произведенных кассовых расходов

Остаток неиспользованной субсидии

Объем подтверж

денной

потреб

ности в неиспользованном остатке

Подлежит возврату в бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

* Составляются Отдельные сведения в случае, если расходы Учреждения, финансируемые в форме субсидий на иные цели, осуществлялись за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Руководитель ________________________________ ________________

(Подпись)

Исполнитель _______________________________ _______________

(Подпись)

[1] В случае предоставления субсидии в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, цель предоставления субсидий должна содержать указание на наименование соответствующего проекта.

[2] В случае предоставления субсидий в рамках национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в его состав или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам указанных проектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наша Пенза" № 28 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О введении режима
№-2131955519 от 04 декабря 2020
О введении режима
№-1465603677 от 04 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать