Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2006г.
Номер документа: ru36000200600225
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Воронежской области

от 17.08.2006 №675

Об утверждении положения о главном управлении по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области

В связи со вступлением в силу Устава Воронежской области и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 07.06.2006 г. №1 «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области»

1. Утвердить положение о главном управлении по промышленности,
транспорту, связи и инновациям Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области В. Г. Кобяшева.

Губернатор области В.Г.Кулаков

Приложение

утверждено постановлением

администрации области

от17.08.2006 № 675

1.1. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно
вациям Воронежской области является отраслевым исполнительным органом
государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять
государственное управление региональными процессами развития промышлен
ности, транспорта, связи и инноваций, разрабатывает и реализует государст
венную политику в сфере промышленности, транспорта, связи и инноваций на
территории Воронежской области в пределах своей компетенции.

1.2. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно
вациям в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральны
ми законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями
Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, право
выми актами Воронежской областной Думы и администрации области, указами
губернатора области а также настоящим положением.

1.3. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно
вациям является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербо-
вою печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права,
нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтере
сованным лицом в судах.

Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области является правопреемником главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям администрации Воронежской области.

1.4. Финансирование главного управления по промышленности, транс
порту, связи и инновациям осуществляется за счет средств областного бюдже
та.

1.5. Численность, месячный фонд должностных окладов и штатное распи
сание главного управления по промышленности, транспорту, связи и инноваци
ям утверждается постановлением администрации области.

1.6. Юридический адрес главного управления по промышленности, транс
порту, связи и инновациям: пл. Ленина, 1, г. Воронеж.

Основными задачами главного управления являются:

2.1. Обеспечение:

повышения качества жизни населения области через создание условий
для эффективного функционирования бизнеса в отраслях промышленности,
транспорта и связи;

формирования конкурентоспособного промышленного комплекса об
ласти, способного обеспечить устойчивый рост промышленного производства;

роста объема и качества транспортных услуг всеми видами транспорта
(автомобильным, железнодорожным, авиационным, водным);

- совершенствования предоставления спектра услуг связи (в области
электрической, радио, телерадиовещания, предоставления услуг по передаче
данных и услуг мультисервисных сетей) в рамках стратегии экономического
развития области.

2.2. Участие в нормотворческой деятельности в пределах своей компе
тенции как исполнительного органа власти Воронежской области, в том числе:

разработка проектов законов Воронежской области,

разработка проектов концепций развития, областных целевых и ведом
ственных программ, стратегических направлений развития, планов мероприя
тий, по курируемым видам экономической деятельности;

подготовка проектов соглашений, договоров с федеральными и регио
нальными органами власти юридическими и физическими лицами, по курируе
мым видам экономической деятельности;

подготовка предложений по внесению изменений в федеральные норма
тивные правовые акты, и т. п.

2.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти области по во
просам содействия развитию промышленности, транспорта, связи, инноваци
онной деятельности.

Основными функциям главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям являются:

3.1. Определение на основе программно-целевого подхода:

приоритетных направлений развития промышленности транспорта и
связи, инновационной деятельности с учетом их социальной значимости, эко
номических, технологических и других показателей;

мер поддержки, предоставляемой органами власти Воронежской облас
ти субъектам промышленной и инновационной деятельности транспорта, связи
и субъектам инфраструктуры;

3.2. Участие:

- во взаимодействии с федеральными органами государственной власти в
инновационной и промышленной сфере, по вопросам деятельности и развития
транспорта; по вопросам развития телефонной сети общего пользования, теле
радиовещания, почтовой связи, сотовой и радиосвязи;

в обеспечении участия предприятий в федеральных целевых програм
мах и федеральной адресной программе;

в создании инфраструктуры промышленного бизнеса: объединений,
союзов, ассоциаций, особых экономических зон;

в формировании и реализации инвестиционных проектов;

в формировании тарифной политики при организации пассажирских пе
ревозок и услуг электросвязи;

в координации и осуществлении контроля за деятельностью, связанной
с транспортным процессом юридических лиц и индивидуальных предпринима
телей, расположенных и осуществляющих деятельность на территории области;

в работе органов управления Совета объединения работодателей и Тор
гово-промышленной палаты Воронежской области.

3.3. Реализация региональной политики в области промышленности,
транспорта и связи, направленной на:

создание условий для эффективной деятельности и повышения конку
рентной способности продукции предприятий промышленности, услуг транс
порта и связи;

создание условий для эффективной деятельности субъектов инноваци
онной деятельности, развития рыночных отношений и предпринимательства в
инновационной сфере;

развитие деятельности организаций инфраструктуры поддержки про
мышленности и инноваций;

развитие транспортной инфраструктуры области, улучшение транспорт
ного обслуживания населения;

повышение уровня защищенности участников дорожного движения от
дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

- обеспечение равных условий для работы на телекоммуникационном
рынке;

3.4. Разработка и обеспечение реализации на основе программно-
целевого метода:

- концепций и программ развития промышленности, транспорта, связи,
инновационной деятельности;

- предложений по формированию бюджетных ассигнований по статьям и
разделам бюджетной классификации, с учетом необходимости финансирования
предприятий промышленности, транспорта и связи;

- мобилизационных планов, планов разработки и производства вооруже
ний и военной техники в пределах своей компетенции, а также совместно с
Центрально-Черноземным территориальным отделом центрального окружного
управления Российского агентства по государственным резервам осуществле
ние контроля за сохранностью мобилизационных мощностей предприятий про
мышленного и транспортного комплексов;

- мероприятий по защите интеллектуальной собственности в курируемых
отраслях;

- соглашений: с федеральными органами государственной власти, пред
приятиями, организациями промышленности, транспорта, связи, инновационной инфраструктуры; Федеральным Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере;

- системного мониторинга и анализа состояния предприятий промыш
ленности, транспорта и связи;

- мероприятий в связи с вступлением России во Всемирную торговую ор
ганизацию;

- плана мероприятий по развитию частно-государственного партнерства;

- мероприятий по кадровой политике в промышленности;

- институциональных проектов по кооперации, задействованию произ
водственных мощностей, обслуживанию промышленного бизнеса;

- создания областной инновационной системы;

- координации деятельности органов местного самоуправления в вопро
сах организации транспортного обслуживания населения области всеми видами
транспорта;

- мероприятий, направленных на дополнительное привлечение транспор
та для перевозки сельскохозяйственных грузов в период уборки урожая;

0- йствий по снижению уровня техногенных выбросов в атмосферу от
работы транспортного комплекса;

- надлежащей организации транспортного обслуживания населения и
субъектов экономики.

Для обеспечения выполнения своих задач и функций главное управление по промышленности, транспорту, связи и инновациям имеет право:

4.1. Запрашивать и получать:

- субъектов промышленной деятельности, организаций транспорта и
связи информацию о производственно-технической, финансовой и других сто
ронах их деятельности при рассмотрении вопроса о предоставлении им госу
дарственной поддержки о целевом использовании средств областного бюджета,
выделяемых для финансирования программ государственной поддержки; о ре
зультатах проведения экспертизы инновационных проектов и программ;

- от органов местного самоуправления, областного управления статисти
ки, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой
формы и форм собственности, в части и объемах, необходимых для выполнения
возложенных на главное управление задач и функций;

- от структурных подразделений администрации области, справочные и
информационные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию главного управления по промышленности, транспорту, связи и
инновациям.

4.2. Заслушивать:

4.2.1. Руководителей органов местного самоуправления по вопросам:

- роста объемов производства, уровня заработной платы, перспектив уве
личения количества рабочих мест и налогооблагаемой базы;

- организации социально-значимых пассажирских перевозок;

- реорганизации, создания государственных и муниципальных транс
портных предприятий, государственных учреждений.

4.2.2. Руководителей предприятий, курируемых видов экономической деятельности, по вопросам:

- организации работы по подготовке, переподготовке и повышению ква
лификации кадров для промышленности, транспорта, связи и инновационной
деятельности;

- обеспечения инвалидов и участников ВОВ телефонной связью общего
пользования.

4.3 Посещать предприятия, учреждения и организации, находящиеся на
территории Воронежской области, в связи с исполнением служебных обязанно
стей

4.4. Составлять:

- областные целевые и ведомственные программы, планы мероприятий по
курируемым видам экономической деятельности;

- бюджетные заявки на ассигнование мероприятий по развитию промыш
ленности, транспорта, связи и инновационной деятельности за счет средств об
ластного бюджета на очередной и текущий финансовые года;

- предложения по приостановлению деятельности промышленных пред
приятий, их реструктуризации и реформированию, санации неэффективных
предприятий промышленности, транспорта и связи в случаях, предусмотрен
ных законодательством РФ;

- заключения о целесообразности создания, размещения или реорганиза
ции предприятий промышленности, транспорта и связи;

- предложения об установлении преференций, в том числе налоговых, по
платежам в областной и местные бюджеты в целях стимулирования хозяйст
венной и инновационной деятельности предприятий и организаций промыш
ленности, транспорта и связи.

- предложения по регулированию тарифов на перевозки различными ви
дами транспорта и стоимости услуг связи.

4.5. Представлять интересы государства в органах управления акционер
ных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной и федераль
ной собственности по согласованию с главным управлением госимущества Во
ронежской области и территориальным управлением Министерства имущест
венных отношений РФ по Воронежский области.

4.6 Выступать учредителем некоммерческих организаций в соответствии
с мероприятиями, определенными федеральными и областными целевыми и
ведомственными программами.

4.7. Рассматривать:

- обращения руководителей организаций по вопросам развития и функ
ционирования промышленности, транспорта, связи и инновационной деятель
ности;

- обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам развития и функ
ционирования промышленности, транспорта, связи и инновационной деятель
ности.

Главное управление обязано:

5.1. Выполнять требования законодательства РФ и Воронежской области,
постановлений и распоряжений администрации области, касающихся сферы
его деятельности.

5.2. Принимать в пределах своей компетенции необходимые меры для
достижения целей и решения задач, возложенных на главное управление по
промышленности, транспорту, связи и инновациям.

5.3. Исполнять обязательства, вытекающие из заключенных договоров,
контрактов и планов работ.

5.4. Организовывать поквартальное планирование работы главного
управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям по структур
ным подразделениям и отчетность о его реализации.

6.1. Руководство главным управлением по промышленности, транспорту,
связи и инновациям осуществляет руководитель главного управления по про
мышленности, транспорту, связи и инновациям, назначаемый и освобождаемый
от должности губернатором Воронежской области.

6.2. Руководитель главного управления по промышленности, транспорту,
связи и инновациям:

- руководит деятельностью главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям на основе единоначалия, несёт ответственность за выполнение возложенных на неё задач и функций;

- осуществляет прием работников главного управления на должности не
отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

-утверждает положения о структурных подразделениях главного управления;

-издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности главного управления, а также по вопросам его внутренней организации;

-вносит предложения о применении к работникам мер поощрения и наложении на них взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- действует без доверенности от имени главного управления, представля
ет его интересы в органах государственной власти, органах местного само
управления, судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах,
коммерческих и некоммерческих организациях;

- выдает доверенности, подписывает исковые заявления и другие доку
менты при осуществлении руководства деятельностью главного управления;

- подписывает договоры, соглашения, контракты от имени главного
управления в пределах его компетенции;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим зако
нодательством Российской Федерации и Воронежской области.

6.3. В отсутствие руководителя его обязанности исполняет первый заместитель, либо заместитель.

7.1. Прекращение деятельности главного управления по промышленно
сти, транспорту, связи и инновациям осуществляется путем его реорганизации
или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области в со
ответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской облас
ти.

7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления по про
мышленности, транспорту, связи и инновациям, увольняемым работникам га
рантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательст
вом Российской Федерации и Воронежской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать