Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2007г. |
Номер документа: | ru54000200700321 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 августа 2007 г. N 91-па
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Утратил силу:
Постановление администрации
Новосибирской области от 16.03.2009 № 106-па
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения реализации административной реформы в Новосибирской области:
1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и утвердить прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. Губернатора области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 17.08.2007 N 91-па
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Золотухин - управляющий делами администрации
Николай Анатольевич Новосибирской области, председатель
комиссии;
Лошаков - заместитель начальника управления делами
Игорь Анатольевич администрации Новосибирской области,
заместитель председателя комиссии;
Демкова - консультант отдела правового обеспечения
Татьяна Владимировна госзаказа управления делами администрации
Новосибирской области, секретарь
комиссии;
Добровольский - руководитель департамента информации
Анатолий Владимирович администрации Новосибирской области;
Сазонов - председатель комитета компьютерных
Максим Владимирович технологий администрации Новосибирской
области;
Супрунова - заместитель начальника управления -
Наталья Освальдовна главный бухгалтер управления делами
администрации Новосибирской области;
Филиппов - консультант отдела новых управленческих
Дмитрий Викторович технологий департамента экономики и
планирования администрации Новосибирской
области;
Чирков - начальник отдела правового обеспечения
Александр Валериевич госзаказа управления делами администрации
Новосибирской области;
Шахнович - начальник отдела новых управленческих
Ирина Борисовна технологий департамента экономики и
планирования администрации Новосибирской
области.
Утверждено
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 17.08.2007 N 91-па
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - единая комиссия). Государственным заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области по обеспечению реализации административной реформы в Новосибирской области (далее - заказчик) является администрация Новосибирской области.
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными актами Новосибирской области и настоящим Положением.
II. Цели и задачи единой комиссии
3. Единая комиссия создается в целях:
1) подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области;
2) определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области;
3) составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области.
4. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
4) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и отсутствие дискриминации при размещении заказов;
5) устранение возможностей для злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
III. Порядок формирования единой комиссии
5. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, созданным на постоянной основе.
6. Персональный состав единой комиссии утверждается заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии.
7. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
8. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 7 лиц, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
9. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
IV. Функции единой комиссии
10. Основными функциями единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) отбор участников аукциона;
7) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
8) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
9) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
10) составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);
11) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
12) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
13) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11. Наряду со своими основными функциями по решению заказчика на единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками заказчика, специализированной организации (если такая организация привлечена заказчиком) своевременного проведения заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:
1) размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте Новосибирской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), или направление приглашений для принятия участие в закрытом конкурсе или аукционе;
2) размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;
3) разработка, утверждение заказчиком и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе;
4) разработка, утверждение заказчиком текста запроса котировок;
5) взаимодействие со специализированной организацией, взаимодействие с аукционистом (в случае проведения аукциона), если таковые привлечены заказчиком;
6) разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений;
7) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;
8) прием и регистрация котировочных заявок;
9) уведомление участников размещения заказа о признании их участниками конкурса/аукциона или об отказе в участии в конкурсе/аукционе;
10) ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
11) ведение аудиозаписи аукциона;
12) подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе заказчиком;
13) подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчиком и победителем;
14) подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчиком;
15) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона заказчиком;
16) ведение протокола аукциона;
17) подписание протокола аукциона заказчиком и победителем;
18) передача победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта;
19) передача победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта;
20) передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
21) размещение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
22) размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
23) размещение протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;
24) размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании;
25) опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
26) ответы на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;
27) ответы на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
28) ответы на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
29) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса;
30) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона;
31) хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
V. Права и обязанности единой комиссии и ее членов
12. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
13. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
2) в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
3) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4) обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе; проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.
14. Члены единой комиссии обязаны:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях единой комиссии; отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
5) соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
15. Члены единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
3) проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
16. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
17. Члены единой комиссии:
1) присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
2) осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
3) подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) рассматривают заявки на участие в конкурсе, представленные участниками размещения заказа;
5) принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Председатель единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3) открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
4) объявляет состав единой комиссии;
5) назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
8) в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
9) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
10) объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
11) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
12) в случае отсутствия председателя единой комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, функции председателя выполняет заместитель председателя единой комиссии.
19. Секретарь единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
2) по ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
4) в случае отсутствия секретаря единой комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, функции секретаря единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
VI. Регламент работы единой комиссии
20. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
21. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
22. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
1) единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в данной заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
3) в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания срока их приема, вскрываются единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;
6) все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
7) единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
9) единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
10) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком;
11) в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
12) единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
13) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
14) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
16) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком.
23. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
1) единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3) единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
4) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
5) в случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) члены единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком и аукционистом, если таковой привлечен заказчиком.
24. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
1) единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
4) единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
5) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, победителе в проведении запроса котировок, участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7) протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
25. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
1) к работе единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 24 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом;
2) единая комиссия в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе, рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;
3) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5) протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;
6) единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков;
7) единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;
8) на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия присваивает порядковый номер каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта;
9) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
26. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
27. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
VII. Порядок проведения заседаний единой комиссии
28. Секретарь единой комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
29. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
30. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводился.
31. Секретарь единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
32. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности и т.д.
VIII. Ответственность членов единой комиссии
33. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
35. В случае, если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о нарушении.
36. Члены единой комиссии и привлеченные единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 августа 2007 г. N 91-па
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Утратил силу:
Постановление администрации
Новосибирской области от 16.03.2009 № 106-па
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения реализации административной реформы в Новосибирской области:
1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и утвердить прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. Губернатора области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 17.08.2007 N 91-па
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Золотухин - управляющий делами администрации
Николай Анатольевич Новосибирской области, председатель
комиссии;
Лошаков - заместитель начальника управления делами
Игорь Анатольевич администрации Новосибирской области,
заместитель председателя комиссии;
Демкова - консультант отдела правового обеспечения
Татьяна Владимировна госзаказа управления делами администрации
Новосибирской области, секретарь
комиссии;
Добровольский - руководитель департамента информации
Анатолий Владимирович администрации Новосибирской области;
Сазонов - председатель комитета компьютерных
Максим Владимирович технологий администрации Новосибирской
области;
Супрунова - заместитель начальника управления -
Наталья Освальдовна главный бухгалтер управления делами
администрации Новосибирской области;
Филиппов - консультант отдела новых управленческих
Дмитрий Викторович технологий департамента экономики и
планирования администрации Новосибирской
области;
Чирков - начальник отдела правового обеспечения
Александр Валериевич госзаказа управления делами администрации
Новосибирской области;
Шахнович - начальник отдела новых управленческих
Ирина Борисовна технологий департамента экономики и
планирования администрации Новосибирской
области.
Утверждено
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 17.08.2007 N 91-па
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - единая комиссия). Государственным заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области по обеспечению реализации административной реформы в Новосибирской области (далее - заказчик) является администрация Новосибирской области.
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными актами Новосибирской области и настоящим Положением.
II. Цели и задачи единой комиссии
3. Единая комиссия создается в целях:
1) подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области;
2) определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области;
3) составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации мероприятий по административной реформе в Новосибирской области.
4. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
4) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и отсутствие дискриминации при размещении заказов;
5) устранение возможностей для злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
III. Порядок формирования единой комиссии
5. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, созданным на постоянной основе.
6. Персональный состав единой комиссии утверждается заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии.
7. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
8. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 7 лиц, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
9. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
IV. Функции единой комиссии
10. Основными функциями единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) отбор участников аукциона;
7) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
8) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
9) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
10) составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);
11) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
12) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
13) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11. Наряду со своими основными функциями по решению заказчика на единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками заказчика, специализированной организации (если такая организация привлечена заказчиком) своевременного проведения заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:
1) размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте Новосибирской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), или направление приглашений для принятия участие в закрытом конкурсе или аукционе;
2) размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;
3) разработка, утверждение заказчиком и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе;
4) разработка, утверждение заказчиком текста запроса котировок;
5) взаимодействие со специализированной организацией, взаимодействие с аукционистом (в случае проведения аукциона), если таковые привлечены заказчиком;
6) разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений;
7) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;
8) прием и регистрация котировочных заявок;
9) уведомление участников размещения заказа о признании их участниками конкурса/аукциона или об отказе в участии в конкурсе/аукционе;
10) ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
11) ведение аудиозаписи аукциона;
12) подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе заказчиком;
13) подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчиком и победителем;
14) подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчиком;
15) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона заказчиком;
16) ведение протокола аукциона;
17) подписание протокола аукциона заказчиком и победителем;
18) передача победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта;
19) передача победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта;
20) передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
21) размещение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
22) размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
23) размещение протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;
24) размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании;
25) опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
26) ответы на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;
27) ответы на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
28) ответы на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
29) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса;
30) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона;
31) хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
V. Права и обязанности единой комиссии и ее членов
12. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
13. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
2) в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
3) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4) обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе; проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.
14. Члены единой комиссии обязаны:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях единой комиссии; отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
5) соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
15. Члены единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
3) проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
16. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
17. Члены единой комиссии:
1) присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
2) осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
3) подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) рассматривают заявки на участие в конкурсе, представленные участниками размещения заказа;
5) принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Председатель единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3) открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
4) объявляет состав единой комиссии;
5) назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
8) в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
9) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
10) объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
11) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
12) в случае отсутствия председателя единой комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, функции председателя выполняет заместитель председателя единой комиссии.
19. Секретарь единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
2) по ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
4) в случае отсутствия секретаря единой комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, функции секретаря единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
VI. Регламент работы единой комиссии
20. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
21. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
22. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
1) единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в данной заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
3) в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания срока их приема, вскрываются единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;
6) все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
7) единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
9) единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
10) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком;
11) в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
12) единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
13) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
14) по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
16) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком.
23. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
1) единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3) единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
4) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
5) в случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6) члены единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком и аукционистом, если таковой привлечен заказчиком.
24. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
1) единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
3) в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
4) единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
5) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, победителе в проведении запроса котировок, участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7) протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
25. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
1) к работе единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 24 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом;
2) единая комиссия в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе, рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;
3) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5) протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;
6) единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков;
7) единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;
8) на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия присваивает порядковый номер каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта;
9) по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
26. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
27. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
3) довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
VII. Порядок проведения заседаний единой комиссии
28. Секретарь единой комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
29. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
30. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводился.
31. Секретарь единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
32. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности и т.д.
VIII. Ответственность членов единой комиссии
33. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
35. В случае, если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о нарушении.
36. Члены единой комиссии и привлеченные единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 191 от 02.10.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: