Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU15000201200255
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2012 №282

г. Владикавказ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ  ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ НА 2013-2017 ГОДЫ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304

Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 374; НГР: ru 15000201300311}

В соответствии с законами Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года N 51-Р3 "Об охране окружающей среды", от 15  февраля 2000 года N 2-Р3 "Об охране  атмосферного  воздуха"  и  постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от  2  марта  2012 г. N 58 "О реализации Доклада-послания Главы Республики Северная  Осетия-Алания об основных направлениях социально-экономического  развития Республики  Северная  Осетия-Алания на 2012 год" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы.

2.  Комитету  Республики   Северная   Осетия-Алания   по   охране окружающей среды и природных ресурсов обеспечить целевое использование средств, выделяемых на финансирование Программы.

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять   финансирование мероприятий Программы в объеме, предусмотренном республиканским бюджетом Республики  Северная  Осетия-Алания.

4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных районов и  городского  округа    г.Владикавказ  обеспечить  реализацию программных мероприятий.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на Заместителя Председателя  Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания Р.Т.Беликова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2012 г. N 282

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы

Владикавказ, 2012 г.

ПАСПОРТ

Республиканской целевой программы экологического благополучия Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2017 годы

Наименование Программы

Республиканская целевая программа экологического благополучия  Республики Северная Осетия-Алания на 2013 -2017 годы (далее - Программа).              

Основания для разработки Программы

Закон Республики Северная Осетия – Алания  от   22  октября  2007 года  №51-Р3  «Об  охране окружающей среды  в  Республике Северная Осетия – Алания», постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 2 марта 2012 г. №58 «О реализации Доклада – послания Главы Республики Северная Осетия Алания  об основных   направлениях   социально – экономического развития Республики Северная Осетия - Алания на 2012 год»

Государственный   заказчик – координатор Программы

Комитет Республики Северная Осетия – Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов. 

Разработчики Программы

Комитет Республики Северная Осетия – Алания  по охране окружающей среды и природных ресурсов.

Цель Программы

Оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы.

Сроки  реализации Программы

2013 - 2017 годы.

Основные  исполнители Программы

Комитет Республики Северная Осетия - Алания   по  охране  окружающей  среды  и природных  ресурсов, АМС муниципальных районов республики, АМС городского округа г. Владикавказ, предприятия и организации, Министерство топлива, энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания, Министерство промышленной и  транспортной политики Республики Северная Осетия - Алания, Северо - Осетинское республиканское отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы».

Объемы и источники финансирования Программы

Всего: 13279,15  млн руб., в том числе:

федеральный бюджет – 9356,0 млн руб;

республиканский бюджет – 1438,15  млн руб.; местные бюджеты и средства инвесторов – 2485,0  млн руб.

Ожидаемые социально – экономические итоги реализации Программы

Снижение  антропогенной  нагрузки   на окружающую среду; реабилитация отдельных  экологически  неблагополучных территорий; сохранение и воспроизводство биоресурсов;  повышение  эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения; повышение уровня общественного  экологического  сознания.

Система  контроля  за исполнением Программы

Контроль  за  исполнением  Программы осуществляет  государственный заказчик – координатор Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе ее реализации.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Как показала практика, проведение экологической политики на территории Российской Федерации во многом достигается через реализацию целевых программ экологической направленности, в рамках которых осуществляются наиболее крупные мероприятия по улучшению экологической обстановки. Опыт реализации указанных программ и отдельных мероприятий показал, что для повышения их эффективности необходимо улучшение форм и методов программной деятельности. В частности, необходимы концентрация финансовых средств на наиболее приоритетных направлениях, взаимосогласование проводимых мероприятий по срокам их выполнения, финансовым затратам и ресурсам, а также более четкая организация управления ходом их реализации. Все это может быть достигнуто  в рамках единой комплексной целевой программы.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является оздоровление экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания, снижение неблагоприятного влияния на здоровье населения и жизнеобеспечивающие функции биосферы.

Для достижения данной цели Программой предусматривается решение следующих основных задач:

снижение уровня загрязнения окружающей среды сбросами и выбросами вредных веществ, отходами производства и потребления, создание необходимых предпосылок для поэтапного достижения нормативного уровня загрязнения;

сохранение биоразнообразия  и  воспроизводство  биоресурсов;

благоустройство и сохранение зеленого фонда населенных пунктов республики;

рекультивация земель сельхозназначения;

реинвентаризация памятников природы;

развитие  системы  экологического  воспитания,  образования  и просвещения.

3. Основные направления реализации Программы

Проведение реабилитационных природоохранных мероприятий:

снижение уровня воздействия на водные объекты;

снижения уровня выбросов в атмосферу;

проведение работ по благоустройству и озеленению санитарно – защитных зон предприятий и населенных пунктов республики;

организация еженедельного санитарного часа на предприятиях, в организациях и в населенных пунктах;

реинвентаризация памятников природы;

строительство центра репродукции редких видов животных с целью сохранения биологического разнообразия;

рекультивация земель сельхозназначения;

обеспечение  функционирования  единой  системы экологического мониторинга Республики Северная Осетия – Алания, ее развитие,  модернизация и совершенствование: расширение сети и спектра наблюдений,  создание  необходимой   лабораторной   и   программно – технической   базы;

организация, координация и поддержка мероприятий и акций в рамках системы постоянно действующего экологического лектория; издание и распространение экологической литературы, распространение экологической информации через средства массовой информации, проведение смотров, конкурсов, экспедиций, бесед, лекций в вузах, техникумах, школах и детских дошкольных учреждениях.

4. Сроки выполнения Программы

Комплекс  программных  мероприятий  рассчитан  на  выполнение  в 2013 - 2017 годах.

5. Ожидаемые социально-экономические итоги реализации Программы

В результате выполнения природоохранных мероприятий на предприятиях республики снизится антропогенная нагрузка на окружающую природную среду. Будут проведены работы по рекультивации земель сельхозназначения, противоэрозионные мероприятия и мероприятия по уничтожению сорной растительности на площади свыше 4750 гектаров, мероприятия по сохранению зеленого фонда городов и других населенных пунктов.  Ежегодно в республике будет высаживаться свыше 17 тыс. деревьев и более 130,0 тыс. штук кустарников и цветов. Будет ликвидировано более 650 стихийных свалок твердых бытовых отходов в населенных пунктах республики, благоустроено и озеленено свыше 1170 тыс. квадратных метров, обеспечено сохранение и воспроизводство редких видов животных, таких как переднеазиатский леопард, европейский лось (кавказский подвид), зубр, кавказский благородный олень и другие виды животных, занесенные в Красную книгу Республики Северная Осетия -Алания. Получит развитие система экологического мониторинга состояния окружающей среды за счет установки двух дополнительных автоматизированных постов наблюдения, что позволит осуществлять эффективный контроль за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения. Повысится уровень общественного экологического сознания, получит развитие инфраструктура всеобщего непрерывного экологического образования в  республике.

6.  Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий  составляет  13279,15 млн руб., в том числе:

в 2013 году – 2421,9 млн рублей;

в 2014 году – 2837,9 млн рублей;

в 2015 году –  2609,75  млн руб.;

в 2016 году –  2704,45  млн руб.;

в 2017 году –  2705,15  млн руб.

Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе.

программных мероприятий осуществляется из средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета, местных бюджетов, средств инвесторов.

{Раздел 6 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304}

7.  Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.

К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти  Республики Северная  Осетия – Алания,  органы местного  самоуправления  Республики Северная Осетия – Алания  (по согласованию),  Комитет Республики Северная Осетия – Алания  по охране окружающей среды и природных ресурсов, Министерство топлива, энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания, Министерство промышленной и  транспортной политики Республики Северная Осетия – Алания, Северо-Осетинское республиканское отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы», промышленные предприятия, научные организации и учебные  заведения.

Разработку программных мероприятий осуществляет Комитет Республики Северная Осетия – Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.

Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы.

Государственный заказчик – координатор Программы обеспечивает в установленном порядке ежеквартальное представление в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия – Алания отчетности о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком – координатором на конкурсной основе  в соответствии  с  Федеральным  законом  от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

8. Эффективность Программы

В результате осуществления Программы к 2017 году предусматривается рост качественных показателей в обеспечении благоприятной экологической обстановки.

Качественными показателями являются:

снижение антропогенной нагрузки на окружающую природную среду, в т.ч.:

снижение  уровня  выбросов  загрязняющих  веществ на  80-180 тонн   (на 2-5%), сбросов загрязненных сточных вод на 29-34 млн куб. метров (на 30-35%), увеличение объемов утилизации отходов до 45% (до 180 тыс.тонн);

сохранение и воспроизводство редких видов животных;

повышение эффективности контроля за состоянием окружающей среды и источниками ее загрязнения, ежегодное увеличение охвата объемов контроля на 3-4%;

повышение уровня общественного экологического сознания и воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, более широкое привлечение населения к решению проблем в области охраны окружающей среды.

9.  Контроль  за ходом  реализации  Программы

Контроль за исполнением  Программы осуществляет государственный заказчик – координатор  Программы, который ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия – Алания отчет о реализации Программы.

Приложение

к Республиканской целевой программе экологического благополучия Республики Северная Осетия – Алания на 2013-2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Республиканской целевой программы экологического благополучия Республики Северная Осетия – Алания на 2013 – 2017 годы



п/п

Мероприятия

Сроки

реализации

Объемы финансирования

(млн. руб.)

Количество

Ед. изм.

Ответственный за выполнение мероприятия

Программы  *

Всего

местные бюджеты средства инвесторов

республиканский бюджет

федеральный

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе:

Всего

13279,15

2485,0

1438,15

9356,0

2013

2421,9

549,2

1,5016

1871,2

2014

2837,9

379,0

587,7

1871,2

2015

2609,75

452,1

286,45

1871,2

2016

2704,45

552,3

280,95

1871,2

2017

2705,15

552,4

281,55

1871,2

1

Снижение уровня воздействия на водные объекты

Всего

6978,5

104,2

362,3

6512,0

2013

1323,7

20,84

-

1302,4

2014

1468,2

20,84

145,0

1302,4

2015

1395,7

20,84

72,5

1302,4

2016

1395,7

20,84

72,5

1302,4

2017

1395,7

20,84

72,5

1302,4

1.1

Строительство и реконструкция системы водоотведения в г. Владикавказ, в т.ч.:

Всего

6972,5

104,2

356,3

6512,0

АМС МО                          г. Владикавказ, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

1323,24

20,84

-

1302,4

2014

1465,76

20,84

142,52

1302,4

2015

1394,5

20,84

71,26

1302,4

2016

1394,5

20,84

71,26

1302,4

2017

1394,5

20,84

71,26

1302,4

1) строительство и реконструкция внутригородских канализационных коллекторов

Всего

200,0

200,0

2013

-

-

2014

80,0

80,0

2015

40,0

40,0

2016

40,0

40,0

2017

40,0

40,0

2) строительство очистных сооружений в с. Михайловское, производительностью 30 000 м3 /сут.; строительство коллектора  от ОСК-2 (пос. Заводской) до проектируемых ОСК в с. Михайловское

Всего

512,0

512,0

-/-

2013

102,4

102,4

2014

102,4

102,4

2015

102,4

102,4

2016

102,4

102,4

2017

102,4

102,4

3) реконструкция ОСК-1 и строительство 3-ей очереди

Всего

6000,0

6000,0

-/-

2013

1200,0

1200,0

2014

1200,0

1200,0

2015

1200,0

1200,0

2016

1200,0

1200,0

2017

1200,0

1200,0

4) модернизация сетей дождевой канализации г.Владикавказ со строительством локальных очистных сооружений

Всего

260,5

104,2

156,3

-/-

2013

20,87

20,87

-

2014

83,39

20,87

62,52

2015

52,1

20,87

31,26

2016

52,1

20,87

31,26

2017

52,1

20,87

31,26

1.2

Оснащение системой видеонаблюдения, связью, освещения  резервуаров водоснабжения  г.Владикавказ (Комсомольского, Гадиевского и на ул. Шмулевича)

Всего

6,029

6,029

-/-

2013

-

-

2014

2,412

2,412

2015

1,206

1,206

2016

1,206

1,206

2017

1,206

1,206

  2

Снижение уровня выбросов в атмосферу

Всего

1366,756

1356,756

10,0

2013

276,301

276,301

-

2014

171,085

165,085

4,0

2015

240,24

238,24

2,0

2016

340,51

338,51

2,0

2017

340,62

338,62

2,0

2.1

Создание круглосуточной информационно-аналитической системы мониторинга состояния окружающей среды и состояния поверхностных вод

Всего

10,0

10,0

Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

2013

-

-

2014

4,0

4,0

2015

2,0

2,0

2016

2,0

2,0

2017

2,0

2,0

2.2

Внедрение на предприятиях нового оборудования, модернизация и реконструкция действующего и оснащение источников выбросов высокоэффективными газопылеулав -ливающими фильтрами в т.ч.:

Всего

1454,756

1454,756

2013

374,301

374,301

2014

165,085

165,085

2015

238,24

238,24

2016

338,51

338,51

2017

338,62

338,62

ОАО «Победит»                                                            1) монтаж новой системы улавливания аммиака на операции прокалки ПВА в цехе №3

Всего

1,294

1,294

ОАО «Победит»

2013

1,294

1,294

2014

2015

2016

2017

2) монтаж дополнительной холодильной установки в существующей системе улавливания аммиака на операции упарки   W-растворов в цехе №3

Всего

0,0684

0,0684

ОАО «Победит»

2013

0,0684

0,0684

2014

2015

2016

2017

3) реконструкция системы вытяжной вентиляции от реакторов-растворителей и подключение этой системы в общую систему улавливания аммиака на W-участке цеха №3

Всего

0,1475

0,1475

ОАО «Победит»

2013

0,1475

0,1475

2014

2015

2016

2017

4) замена в вытяжных установках производственных цехов существующих фильтрационных материалов на более эффективные по степени очистки от промышленной пыли

Всего

1,48

1,48

ОАО «Победит»

2013

0,24

0,24

2014

0,31

0,31

2015

0,31

0,31

2016

0,31

0,31

2017

0,31

0,31

5) замена молибденовых концентратов на другие виды молибденового сырья с целью прекращения выбросов в атмосферу диоксида серы

Всего

15,0

15,0

ОАО «Победит»

2013

3,0

3,0

2014

3,0

3,0

2015

3,0

3,0

2016

3,0

3,0

2017

3,0

3,0

6) проведение  ремонтно – профилактических работ на аспирационных и газоочистных установках в цехах и подразделениях предприятия

Всего

1,176

1,176

ОАО «Победит»

2013

0,246

0,246

2014

0,25

0,25

2015

0,24

0,24

2016

0,2

0,2

2017

0,24

0,24

7) благоустройство и озеленение территории и санитарно – защитной зоны предприятия

Всего

0,05

0,05

ОАО «Победит»

2013

0,025

0,025

2014

0,025

0,025

2015

2016

2017

Итого по ОАО «Победит»

19,216

19,216

ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» 8) приобретение и монтаж пылеулавливающих установок ПА-218

Всего

0,12

0,12

ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова»

2013

2014

2015

0,12

0,12

2016

2017

9) благоустройство и озеленение территории и санитарно – защитной зоны предприятия

Всего

0,21

0,21

ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова»

2013

0,07

0,07

2014

-

-

2015

0,07

0,07

2016

-

-

2017

0,07

0,07

Итого по ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова»

0,33

0,33

ОАО «Иристонстекло» 10) реконструкция котельной, замена котлов ДКВР10, ДКВР20 на энергосберегающие

Всего

3,59

3,59

ОАО «Иристонстекло»

2013

3,59

3,59

2014

2015

2016

2017

11) строительство стекловаренной печи с автоматизированной системой загрузки материалов

Всего

50,0

50,0

ОАО «Иристонстекло»

2013

20,0

20,0

2014

15,0

15,0

2015

15,0

15,0

2016

2017

Итого по ОАО «Иристонстекло»

53,59

53,59

ОАО «Кавдоломит»                                                   12) замена мельницы на тип Премил-800 в цехе по размолу доломита

Всего

9,62

9,62

ОАО «Кавдоломит»

2013

9,62

9,62

2014

2015

2016

2017

13) замена скрубберов «Вентури» на рукавные фильтры

Всего

3,5

3,5

ОАО «Кавдоломит»

2013

3,5

3,5

2014

2015

2016

2017

14) замена дробильно-сортировочного оборудования с установкой местного пылеулавливания

Всего

29,0

29,0

ОАО «Кавдоломит»

2013

2014

29,0

29,0

2015

2016

2017

15) установка системы орошения при дроблении и сортировке доломита

Всего

2,0

2,0

ОАО «Кавдоломит»

2013

2014

2015

2,0

2,0

2016

2017

Итого по ОАО «Кавдоломит»

44,12

44,12

ОАО «Электроцинк»                                             16) техническое перевооружение сернокислотного производства, в т.ч.: модернизация очистных сооружений

Всего

42,0

42,0

ОАО «Электроцинк»

2013

42,0

42,0

2014

2015

2016

2017

17) модернизация участка рукавных фильтров и газоходных трактов вельцпечей

Всего

95,0

95,0

ОАО «Электроцинк»

2013

45,0

45,0

2014

50,0

50,0

2015

2016

2017

18) приобретение и монтаж установки для выпаривания нейтральных растворов и сточных вод

Всего

52,5

52,5

                                        ОАО «Электроцинк»

2013

17,5

17,5

2014

17,5

17,5

2015

17,5

17,5

2016

2017

19) реконструкция газоходов и участка рукавных фильтров в свинцовом производстве

Всего

70,0

70,0

ОАО «Электроцинк»

2013

70,0

70,0

2014

2015

2016

2017

20) строительство участка по очистке промывной кислоты

Всего

10,0

10,0

ОАО «Электроцинк»

2013

10,0

10,0

2014

2015

2016

2017

21) строительство обжиговой печи фирмы «Лурги», в т.ч. разработка ПСД

Всего

900,0

900,0

ОАО «Электроцинк»

2013

15,0

15,0

2014

15,0

15,0

2015

200,0

200,0

2016

335,0

335,0

2017

335,0

335,0

22) строительство узла окомкования шихты для короткобарабанных печей

Всего

70,0

70,0

ОАО «Электроцинк»

2013

35,0

35,0

2014

35,0

35,0

2015

2016

2017

Итого по ОАО «Электроцинк»

1239,5

1239,5

  3

Ликвидация прошлого экологического ущерба, в т.ч.:

Всего

2844,0

2844,0

2013

568,8

568,8

2014

568,8

568,8

2015

568,8

568,8

2016

568,8

568,8

2017

568,8

568,8

3.1

Осуществление работ по локализации загрязнений и устранению источников утечек на складе ГСМ в/г 62467 и на продуктопроводах

Всего

369,0

369,0

в/ч – 62467, ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь ОАО «Газпром»

2013

73,8

73,8

2014

73,8

73,8

2015

73,8

73,8

2016

73,8

73,8

2017

73,8

73,8

3.2

Исследование отвальных полей ОАО «Электроцинк», разработка технологий их переработки. Поэтапная переработка отходов

Всего

1815,0

1815,0

ОАО «Электроцинк»

2013

363,0

363,0

2014

363,0

363,0

2015

363,0

363,0

2016

363,0

363,0

2017

363,0

363,0

3.3

Исследование отвалов ОАО «Победит», разработка технологий их переработки. Поэтапная переработка отходов

Всего

495,0

495,0

ОАО «Победит»

2013

99,0

99,0

2014

99,0

99,0

2015

99,0

99,0

2016

99,0

99,0

2017

99,0

99,0

3.4

Проведение работ по реконструкции хвостохранилищ

Всего

165,0

165,0

ОАО «Электроцинк», АМС муниципального района

2013

33,0

33,0

2014

33,0

33,0

2015

33,0

33,0

2016

33,0

33,0

2017

33,0

33,0

4

Реинвентаризация памятников природы, в том числе составление паспортов  и проведение экспертизы

Всего

2,16

2,16

216

шт.

Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

2013

0,502

0,5016

2014

0,4145

0,4145

2015

0,4145

0,4145

2016

0,4145

0,4145

2017

0,4145

0,4145

  5

Строительство, совместно с Всемирным фондом дикой природы, центра репродукции редких видов животных

Всего

81,5

78,8

2,7

Комитет РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

2013

63,04

63,04

-

2014

4,94

3,94

1,0

2015

4,49

3,94

0,55

2016

4,44

3,94

0,5

2017

4,59

3,94

0,65

6

Создание Ботанического сада:

определение местоположения и закрепление границ;

проведение мониторинга почвы, растительности;

составление паспорта

Всего

0,15

0,15

Комитет

РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства РСО-Алания

2013

-

-

2014

-

        -

2015

0,15

0,15

2016

2017

7

Введение системы постоянно действующего экологического лектория в образовательных учреждениях, информирование населения о состоянии окружающей среды, в т.ч.:

Всего

1,05

1,05

Комитет

РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, общественные организации

2013

-

-

2014

0,562

0,562

2015

0,162

0,162

2016

0,163

0,163

2017

0,163

0,163

7.1

Проведение круглых столов, лекций, бесед в вузах, техникумах, школах и детских дошкольных учреждениях

Всего

0,05

0,05

– / –

2013

-

-

2014

0,02

0,02

2015

0,01

0,01

2016

0,01

0,01

2017

0,01

0,01

7.2

Издание экологических печатных материалов, плакатов, аншлагов, организация целевых передач на телевидении и радио

Всего

1,0

1,0

– / –

2013

-

-

2014

0,542

0,542

2015

0,154

0,154

2016

0,152

0,152

2017

0,152

0,152

8

Строительство системы самотечного горизонтального водосбора на Южном водозаборе в г. Алагир

Всего

45,0

45,0

АМС МО г. Алагир

2013

-

-

2014

22,5

22,5

2015

7,5

7,5

2016

7,5

7,5

2017

7,5

7,5

9

Исследование состояния загрязнения почв, в том числе пестицидами и радиоактивными веществами, и подготовка экологических карт с нанесением геопатогенных зон

Всего

15,0

15,0

Комитет

РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

2013

0,5

0,5

2014

5,0

5,0

2015

5,0

5,0

2016

4,5

4,5

2017

-

-

10

Восстановление режима работы Редантского каптажа

Всего

8,0

8,0

АМС МО

г. Владикавказ

2013

-

         -

2014

4,0

4,0

2015

       4,0

4,0

2016

-

-

2017

-

-

11

Изучение Заманкульской уникальной рекреационной площади и подготовка предложений по комплексному использованию ее ресурсов

Всего

24,0

24,0

Комитет

РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

2013

0,5

0,5

2014

4,75

4,75

2015

4,75

4,75

2016

4,75

4,75

2017

9,25

9,25

12

Поэтапный переход государственного автомобильного пассажирского транспорта на природный газ – метан

Всего

1,0

1,0

Министерство промышленной и транспортной политики РСО-А

2013

-

-

2014

1,0

1,0

2015

-

-

2016

-

-

2017

-

-

13

Поэтапный перевод общественного транспорта на автотранспорт, соответствующий экологическому классу «Евро-3» и «Евро-4»

Всего

565,24

560,82

4,42

– / –

2013

112,164

112,164

-

2014

113,932

112,164

1,768

2015

113,048

112,164

0,884

2016

113,048

112,164

0,884

2017

113,048

112,164

0,884

Моздокский район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

7,2

7,2

170

  га

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

1,44

1,44

2014

1,44

1,44

2015

1,44

1,44

2016

1,44

1,44

2017

1,44

1,44

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

235,65

235,65

   100

км

– / –

2013

-

-

2014

94,26

94,26

2015

47,13

47,13

2016

47,13

47,13

2017

47,13

47,13

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

– / –

2013

2014

2015

2016

2017

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

4,0

1,0

3,0

   27

ед.

– / –

2013

0,2

0,2

-

2014

1,4

0,2

1,2

2015

0,8

0,2

0,6

2016

0,8

0,2

0,6

2017

0,8

0,2

0,6

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

42,0

42,0

   141

  га

– / –

2013

-

-

2014

16,8

16,8

2015

8,4

8,4

2016

8,4

8,4

2017

8,4

8,4

ИТОГО по Моздокскому району

288,85

8,2

280,65

Дигорский район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

76,8

11,5

65,3

36000

м2

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

2,3

2,3

-

2014

28,42

2,3

26,12

2015

15,36

2,3

13,06

2016

15,36

2,3

13,06

2017

15,36

2,3

13,060,0

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

136,2

21,0

115,2

17,1

км

– / –

2013

4,2

4,2

         -

2014

73,24

4,2

      46,0

2015

27,24

4,2

23,0

2016

27,24

4,2

23,0

2017

27,24

4,2

23,0

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

57,0

8,7

48,3

    6

ед.

– / –

2013

1,74

1,74

-

2014

21,06

1,74

19,32

2015

11,4

1,74

9,66

2016

11,4

1,74

9,66

2017

11,4

1,74

9,66

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

18,0

2,7

15,3

    18

ед.

– / –

2013

0,54

0,54

-

2014

6,66

0,54

6,12

2015

3,6

0,54

3,06

2016

3,6

0,54

3,06

2017

3,6

0,54

3,06

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

7,5

1,4

6,1

– / –

2013

0,28

0,28

-

2014

2,72

0,28

      2,44

2015

1,5

0,28

1,22

2016

1,5

0,28

1,22

2017

1,5

0,28

1,22

ИТОГО по Дигорскому району

     295,5

     45,3

    250,2

Пригородный район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

79,5

31,8

47,7

53

км

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

6,36

6,36

-

2014

25,44

6,36

19,08

2015

15,9

6,36

9,54

2016

15,9

6,36

9,54

2017

15,9

6,36

9,54

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

31,5

12,6

18,9

31,5

км

– / –

2013

2,52

2,52

-

2014

10,08

2,52

7,56

2015

6,3

2,52

3,78

2016

6,3

2,52

3,78

2017

6,3

2,52

3,78

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

190,0

76,0

114,0

     3

ед.

– / –

2013

15,2

15,2

-

2014

60,8

15,2

45,6

2015

38,0

15,2

22,8

2016

38,0

15,2

22,8

2017

38,0

15,2

22,8

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

2,5

0,125

2,375

    9

н.п.

– / –

2013

0,025

0,025

-

2014

0,975

0,025

0,95

2015

0,5

0,025

0,475

2016

0,5

0,025

0,475

2017

0,5

0,025

0,475

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

0,9

0,9

200

га

– / –

2013

-

-

2014

0,36

0,36

2015

0,18

0,18

2016

0,18

0,18

2017

0,18

0,18

ИТОГО по Пригородному району

304,4

120,5

183,9

Ирафский район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

0,315

0,021

0,294

75

н.п.

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

0,0042

0,0042

-

15

2014

0,1218

0,0042

0,1176

15

2015

0,063

0,0042

0,0588

15

2016

0,063

0,0042

0,0588

15

2017

0,063

0,0042

0,0588

15

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

1,5

1,5

-

1

ед.

– / –

2013

0,3

0,3

2014

0,3

0,3

2015

0,3

0,3

2016

0,3

0,3

2017

0,3

0,3

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

0,5

0,5

-

1

  ед.

– / –

2013

0,1

0,1

2014

0,1

0,1

2015

0,1

0,1

2016

0,1

0,1

2017

0,1

0,1

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

0,15

0,01

0,14

15

ед.

– / –

2013

0,002

0,002

-

2014

0,058

0,002

0,056

2015

0,03

0,002

0,028

2016

0,03

0,002

0,028

2017

0,03

0,002

0,028

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

0,212

0,212

2120

га

– / –

2013

-

-

2014

0,848

0,848

2015

0,424

0,424

2016

0,424

0,424

2017

0,424

0,424

ИТОГО по Ирафскому району

2,677

2,031

0,646

Правобережный  район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

6,48

6,48

7000

шт.

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

-

-

2014

2,592

2,592

2015

1,296

1,296

2016

1,296

1,296

2017

1,296

1,296

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

              – / –

2013

2014

2015

2016

2017

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС и строительство подъездных путей)       

Всего

               – / –

2013

2014

2015

2016

2017

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

1,0

1,0

25

ед.

               – / –

2013

0,2

0,2

2014

0,2

0,2

2015

0,2

0,2

2016

0,2

0,2

2017

0,2

0,2

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

2,3

2,3

1100

  га

              – / –

2013

-

-

2014

0,92

0,92

2015

0,46

0,46

2016

0,46

0,46

2017

0,46

0,46

ИТОГО по Правобережному району

9,78

1,0

8,78

Кировский  район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

13,55

5,67

7,88

54000

   м2

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

1,134

1,134

-

2014

4,286

1,134

3,152

2015

2,71

1,134

1,576

2016

2,71

1,134

1,576

2017

2,71

1,134

1,576

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

55,0

0,4

54,6

40,5

км

– / –

2013

0,08

0,08

-

2014

21,92

0,08

21,84

2015

11,0

0,08

10,92

2016

11,0

0,08

10,92

2017

11,0

0,08

10,92

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

0,45

0,45

-

1

   ед.

               – / –

2013

0,09

0,09

-

2014

0,09

0,09

-

2015

0,09

0,09

-

2016

0,09

0,09

-

2017

0,09

0,09

-

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

5,7

4,89

0,81

    9

га

– / –

2013

0,978

0,978

-

2014

1,302

0,978

0,324

2015

1,14

0,978

0,162

2016

1,14

0,978

0,162

2017

1,14

0,978

0,162

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

1,98

1,78

0,2

  381

    га

                – / –

2013

0,356

0,356

-

2014

0,436

0,356

0,08

2015

0,396

0,356

0,04

2016

0,396

0,356

0,04

2017

0,396

0,356

0,04

ИТОГО по Кировскому району

76,68

13,19

63,49

Алагирский  район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

260,255

153,09

107,163

235275

  м2

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

30,618

30,618

-

2014

73,484

30,618

42,866

2015

52,051

30,618

21,433

2016

52,051

30,618

21,433

2017

52,051

30,618

21,433

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

21,72

12,775

8,945

16533

п.м.

– / –

2013

2,555

2,555

-

2014

6,133

2,555

3,578

2015

4,344

2,555

1,789

2016

4,344

2,555

1,789

2017

4,344

2,555

1,789

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

17,425

10,25

7,175

     2

  ед.

– / –

2013

2,05

2,05

-

2014

4,92

2,05

2,87

2015

3,485

2,05

1,435

2016

3,485

2,05

1,435

2017

3,485

2,05

1,435

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

3,2

0,96

2,24

6400

м3

– / –

2013

0,192

0,192

-

2014

1,088

0,192

0,896

2015

0,64

0,192

0,448

2016

0,64

0,192

0,448

2017

0,64

0,192

0,448

ИТОГО по Алагирскому району

302,6

177,075

125,523

Ардонский район

1

Благоустройство и озеленение населенных пунктов

Всего

30,5

15,25

15,25

80000

м2

АМС муниципального района, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2013

3,05

3,05

-

2014

9,15

3,05

6,1

2015

6,1

3,05

3,05

2016

6,1

3,05

3,05

2017

6,1

3,05

3,05

2

Строительство, ремонт, реконструкция инженерных сетей

Всего

– / –

2013

2014

2015

2016

2017

3

Строительство полигонов ТБО (в т.ч. разработка ПДС)

Всего

18,0

18,0

     2

ед.

– / –

2013

-

-

2014

7,2

7,2

2015

3,6

3,6

2016

3,6

3,6

2017

3,6

3,6

4

Ликвидация стихийных свалок ТБО

Всего

9,0

1,0

8,0

50

ед.

– / –

2013

0,2

0,2

-

2014

3,4

0,2

3,2

2015

1,8

0,2

1,6

2016

1,8

0,2

1,6

2017

1,8

0,2

1,6

5

Рекультивация земель сельхозназначения, проведение противоэрозийных мероприятий, уничтожение сорной растительности

Всего

8,75

0,75

8,0

900

га

– / –

2013

0,15

0,15

-

2014

3,35

0,15

3,2

2015

1,75

0,15

1,6

2016

1,75

0,15

1,6

2017

1,75

0,15

1,6

ИТОГО по Ардонскому району

66,25

17,0

49,25

* Мероприятия согласованы с  главами  АМС муниципальных  районов, АМС городского округа  г. Владикавказ, предприятиями  и организациями.

{Приложение в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.pravo.gov.ru от 03.09.2012, Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 7 от 30.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать