Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU39000201200322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 августа 2012 года № 626

О целевой программе Калининградской области

«Доступная среда» на 2012 – 2016 годы

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 20 марта 2014 года № 137>

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года № 175 «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы», в целях формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни Правительство Калининградской областип о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Доступная среда» на 2012 – 2016 годы согласно приложению.

2. Определить Министерство социальной политики Калининградской области (О.Б. Грознецкого) уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за реализацию целевой программы Калининградской области «Доступная среда» на 2012 – 2016 годы.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                                    Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от  17 августа 2012 года №  626

Ц Е Л Е В А Я   П РО Г Р А М М А

Калининградской области 

«Доступная среда» на 2012 – 2016 годы

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Доступная среда» на 2012 – 2016 годы

              1. Наименование программы:

целевая программа Калининградской области «Доступная среда» на 2012 – 2016 годы  (далее – Программа).

              2. Основания для разработки Программы: 

1) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года № 175 «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы».

              3. Государственный заказчик Программы:

главный распорядитель средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год.

              4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы:

Министерство социальной политики Калининградской области.

              5. Разработчики Программы:

1) Министерство социальной политики Калининградской области;

2) Министерство здравоохранения Калининградской области;

3) Министерство культуры Калининградской области;

4) Министерство образования Калининградской области;

5) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;

6) Министерство строительства Калининградской области;

7) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;

8) Агентство по спорту Калининградской области;

9) органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

              6. Исполнители основных мероприятий Программы:

1) Министерство социальной политики Калининградской области;

2) Министерство здравоохранения Калининградской области;

3) Министерство культуры Калининградской области;

4) Министерство образования Калининградской области;

5) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;

6) Министерство строительства Калининградской области;

7) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;

8) Агентство по спорту Калининградской области;

9) органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

10) организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. Стратегическая цель Программы:

создание к концу 2016 года условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам, а также для интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни.

8. Тактические задачи Программы:

1) нормативно-правовое сопровождение формирования доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля за обеспечением доступности для инвалидов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;

2) повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей исходя из основных ограничений жизнедеятельности;

3) адаптация интернет-ресурсов и устройств связи с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предоставление им услуг в сфере информатизации и связи;

4) формирование толерантного отношения общества к инвалидам.

9. Сроки и этапы реализации Программы:

Программа реализуется с 2012 года по 2016 год в два этапа:

I этап – 2012-2013 годы;

II этап – 2014-2016 годы.

10. Объемы и источники финансирования Программы:

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы  предусматривается в размере
212 569,38тыс. рублей, в том числе:

1) средства областного бюджета –  102 079,38 тыс. рублей;

2) внебюджетные источники –110 490,00 тыс. рублей.

              11. Непосредственные результаты реализации Программы:

1) увеличение количества объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) увеличение количества объектов жилого фонда и прилегающих территорий, адаптированных, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;

3) увеличение числа инвалидов, получающих доступ к информации на базе образовательных учреждений, учреждений культуры (кинотеатров, театров, музеев, клубов, библиотек), учреждений социальной защиты;

4) увеличение числа инвалидов и других маломобильных групп населения, получающих доступ к спортивным сооружениям (объектам) и принимающих участие в спортивных мероприятиях.

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

К концу 2016 года планируется достижение следующих результатов Программы:

1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общем количестве опрошенных инвалидов – 55,5 процента;

2) доля муниципальных образований Калининградской области, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве муниципальных образований Калининградской области – 90,5 процента;

3) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов – 45,5 процента;

4) доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений – 20,0 процентов;

5) доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения в парке этого подвижного состава – 19,0 процентов;

6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения - 12,0 процентов;

7) доля адаптированных официальных сайтов органов исполнительной власти Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом потребностей инвалидов по зрению – 95,0 процентов;

8) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем количестве опрошенных инвалидов – 50,0 процентов.

13. Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство экономики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями.

             

Глава 2. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа, и обоснование необходимости программной разработки

14. На территории Калининградской области по состоянию на
01 января 2012 года проживает более 82 тысяч инвалидов. Одной из основных проблем для большинства инвалидов, в первую очередь с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, является неприспособленность окружающей среды для доступа данной категории граждан к объектам социальной инфраструктуры.

15. Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает серьезные социально-экономические последствия, такие как:

1) высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации;

2) равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании, их социальная разобщенность с лицами, которые не относятся к данной категории (отношенческие барьеры), предопределяющая необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний.

16. Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности: беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.

17. Особая значимость решения указанной проблемы для повышения эффективности социально-экономического развития Калининградской области состоит в том, что формирование среды жизнедеятельности с учетом требований доступности для инвалидов повысит социальные гарантии этой категории граждан, снизит бюджетную нагрузку на социальные службы, позволит инвалидам получать профессиональное образование и трудоустраиваться, что в свою очередь снизит нагрузку на  финансовое обеспечение государственных гарантий инвалидам.

18. Вариант решения проблемы.

Для решения проблемы предоставления инвалидам реабилитационных услуг и доступности окружающей среды для инвалидов необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, формирование и финансовое обеспечение которых осуществляются по статьям расходов областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств на капитальные вложения, прочие нужды.

Для решения поставленных задач помимо средств, выделяемых из областного бюджета, требуется софинансирование из федерального бюджета, что предопределяет необходимость принятия и исполнения настоящей Программы.

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Цель и задачи Программы

19. Стратегическая цель Программы – создание к концу 2016 года условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам, а также для интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни.

20. Поставленная стратегическая цель достижима при решении следующих тактических задач Программы:

1) нормативно-правовое сопровождение формирования доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля за обеспечением доступности для инвалидов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;

2) повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей исходя из основных ограничений жизнедеятельности;

3) адаптация интернет-ресурсов и устройств связи с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предоставление им услуг в сфере информатизации и связи;

4) формирование толерантного отношения общества к инвалидам.

21. Целесообразность применения программно-целевого метода для решения данных задач определяется:

1) масштабностью, большой социально-экономической значимостью проблемы, решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной иннженерной инфраструктуры, жилого фонда, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности для инвалидов;

2) инновационным характером проблемы, для ее решения потребуется выработка новых нормативных, методических, научно-технических решений, создание и внедрение новых организационных механизмов формирования доступной среды, повышения эффективности реабилитационных услуг;

3) комплексностью проблемы, потребуется решение различных задач научно-технического, правового, финансового, информационного, организационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников, реализации соответствующего комплекса мероприятий с
межведомственным характером проблемы; с учетом перечня задач, требующих решения, необходима консолидация усилий и координация действий органов государственной власти Калининградской области всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, бизнес-сообщества и общественных объединений.

22. На этапах реализации Программы предусмотрено выполнение программных мероприятий, осуществление мониторинга и контроля за ходом и результатами реализации программных мероприятий на основе системы соответствующих индикаторов (показателей), что обеспечит достижение намеченных целей; осуществление корректировки содержания и сроков реализации мероприятий и ресурсов, привлекаемых для их выполнения. Таким образом, реализация Программы обеспечит создание условий устойчивого развития в Калининградской области доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Глава 2. Сроки и этапы реализации Программы

23. Программа рассчитана на пять лет и реализуется в два этапа:

1) 2012–2013 годы – I этап, запланировано нормативно-правовое сопровождение формирования доступной для инвалидов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля обеспечения доступности для инвалидов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;

2) 2014–2016 годы – II этап, планируется реализация мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей исходя из основных ограничений жизнедеятельности, адаптация интернет-ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации и связи, формирование толерантного отношения общества к инвалидам.

Глава 3. Оценка результатов реализации Программы

24. Оценка результатов реализации Программы проводится путем анализа целевых показателей, позволяющих определить степень решения задач и достижения цели. Показатели результатов реализации цели и задач Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

1

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

Всего

2012

2013

2014

2015

2016

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тактическая задача № 1. Нормативно-правовое сопровождение формирования доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля за обеспечением доступности для инвалидов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры

1 2.

Доля муниципальных образований Калининградской области, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве муниципальных образований Калининградской области

процен-тов

90,9

-

40,5

68,2

86,4

90,9

Тактическая задача № 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа

и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей исходя из основных ограничений жизнедеятельности

2 1.

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общем количестве опрошенных  инвалидов

процен-тов

55,5

-

34,9

44,8

55,2

55,5

3 3.

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения

приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

процен-тов

45,5

16,8

17,1

31,9

45,2

45,5

4 4.

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений

процен-тов

20,0

5,5

6,7

12,9

18,0

20,0

5 5.

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава

процен-тов

19,0

9,0

13,3

15,0

16,6

19,0

6 7.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения

процен-тов

12,0

4,5

6,9

8,2

10,0

12,0

Тактическая задача № 3. Адаптация интернет-ресурсов и устройств связи с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предоставление им услуг в сфере информатизации и связи

7

Доля адаптированных официальных сайтов органов исполнительной власти Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом потребностей инвалидов по зрению

процен-тов

95,0

12,0

25,0

40,0

80,0

95,0

Тактическая задача № 4. Формирование толерантного отношения общества к инвалидам

8 9.

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем количестве опрошенных инвалидов

процен-тов

50,0

36,8

40,9

45,5

49,8

50,0

Глава 4. Социальные, экономические и экологические последствия, которые могут возникнуть при реализации Программы

25. Реализация Программы позволит достичь положительных результатов в социально-экономической сфере:

1) путем преодоления изоляции инвалидов и равнодушного отношения к ним, повышения их социальной активности и уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе;

2) путем интенсификации процесса формирования доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды в Калининградской области с включением в него органов государственной власти Калининградской области всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественных организаций инвалидов и бизнес-сообщества;

3) путем увеличения обеспеченности инвалидов реабилитационными услугами.

26. Инвестиции, направленные в сферу повышения качества жизни инвалидов, как правило, не имеют прямого экономического эффекта и направлены на снижение социальной напряженности среди указанной категории граждан. Вместе с тем формирование среды жизнедеятельности с учетом требований доступности для инвалидов повысит социальные гарантии этой категории, снизит бюджетную нагрузку на социальные службы, позволит инвалидам получать профессиональное образование и трудоустраиваться, что в свою очередь снизит нагрузку на финансовое обеспечение государственных гарантий инвалидам.

27. Мероприятия Программы непосредственного влияния на изменение окружающей среды не имеют.

Глава 5. Общая оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие Калининградской области

28. Мероприятия Программы отвечают требованиям Закона Калининградской области «Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы», направлены на выполнение задач в сфере государственной социальной политики в отношении инвалидов на территории Калининградской области.

РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Глава 1. Перечень мероприятий Программы с указанием информации о необходимых для реализации каждого

мероприятия ресурсах и сроках

29. Реализация Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному, методическому обеспечению, указанных в таблице 2.

1

1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА 2012-2016 ГОДЫ

Таблица 2

№ п/п

Мероприятие

Сроки испол-нения

Объемы финансирования из средств бюджета, (тыс. руб.)

Источник финансирования

Получатель бюджетных  средств, субсидий на иные цели

всего (тыс. руб.)

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стратегическая цель: создание к концу 2016 года условий для беспрепятственного доступаинвалидов и других маломобильных групп населения

к приоритетным объектам и услугам, а также для интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни

Тактическая задача № 1: нормативно-правовое сопровождение формирования доступной для инвалидов и других маломобильных групп  населения социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры,  формирование системы мониторинга и контроля за обеспечением доступности для инвалидов социальной,

транспортной и инженерной инфраструктуры

1

Совершенствование законодательства в части обеспечения условий для формирования доступной для инвалидов социальной,  транспортной и инженерной инфраструктуры

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области, орган исполни-тельной власти Калинин-градской области

2

Инвентаризация целевых программ Калининградской области на предмет учета потребностей инвалидов

2012 - 2013

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

органы исполни-тельной власти Калинин-градской области, ответствен-ные за реализацию целевых программ Калинин-градской  области

3

Разработка формы паспорта действующих объектов социальной  инфраструктуры, жилых домов и внутридворовых территорий на предмет доступности для инвалидов

2012

органы местного самоуправ-лениямуници-пальныхобразова-ний Калинин-градской области (далее – органы местного самоуправ-ления)

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

4

Проведение паспортизации  объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов с привлечением представителей общественных организаций инвалидов

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

органы исполни-тельной власти Калинин-градской области

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств (статья 4 Закона Калининградской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»)

органы местного самоуправ-лениямуници-пальныхобразова-ний Калинин-градской области (далее – органы местного самоуправ-ления)

5

Разработка и издание методических рекомендаций, регламентирующих создание доступной среды для инвалидов

2013

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

6

Размещение на официальном сайте Министерства социальной политики Калининградской области нормативной правовой базы по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов для использования заинтересованными организациями при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства

2013

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

7

Разработка методических рекомендаций по формированию целевых программ муниципальных образований Калининградской области по созданию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности

2012

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

8

Разработка и утверждение форм ежеквартальной отчетности  муниципальных образований Калининградской области о реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности среды жизнедеятельности для инвалидов

2012

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

9

Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением требований доступности для инвалидов на действующих и вновь вводимых объектах социальной инфраструктуры

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

органы исполни-тельной власти Калинин-градской области

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств (статья 4 Закона Калининградской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»)

органы местного самоуправ-ления

Тактическая задача № 2: повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей исходя из основных ограничений жизнедеятельности

Адаптация объектов жилого фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп  населения

10

Адаптация объектов жилого фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство строитель-ства Калинин-градской области, Министер-ствожилищно-коммуналь-ногохоязйстваи топливно-энергети-ческого комплекса Калинин-градской области

Адаптация объектов транспортной инфраструктуры и предоставление транспортных услуг

11

Приобретение автобусов большого класса, оборудованных для перевозки инвалидов-колясочников (городской округ «Город Калининград»)

2012 - 2016

92 000,00

24 000,00 

22 000,00 

46 000,00 

0,00 

0,00 

внебюджетные источники (пункт 2.1.1 таблицы приложения № 2 к долгосрочной целевой программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в городе Калининграде», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 16 марта 2012 года  № 410)

органы местного самоуправ-ления городского округа «Город Калинин-град»

12

Приобретение троллейбусов, оборудованных для перевозки инвалидов-колясочников, для муниципального казенного предприятия «Калининград  Гор Транс»

2014

17 200,00

0,00 

0,00 

17 200,00

0,00 

0,00 

внебюджетные источники (пункт 2.1.2 таблицы приложения № 2 к долгосрочной целевой программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в городе Калининграде», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 16 марта 2012 года № 410)

органы местного самоуправ-ления городского округа «Город Калинин-град»

13

Приобретение транспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников

2014-2015

41 361,10

0,00 

0,00 

18 800,50 

22 560,60 

0,00 

областной бюджет

областное государст-венноеказенное учреждение Калинин-градской области «Центр социальной поддержки населения», Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

14

Оборудование транспортных средств  устройствами для вывода визуальной информации о названиях остановочных пунктов

2012 - 2014

390,00

130,00 

130,00 

130,00 

0,00 

0,00 

внебюджетные источники (пункт 2.2.1. таблицы приложения № 2 к долгосрочной целевой программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в городе Калининграде», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 16 марта 2012 года № 410)

органы местного самоуправ-ления городского округа «Город Калинин-град»

15

Итого по подразделу

150 951,10

24 130,00

22 130,00

82 130,50

22 560,60

0,00

Адаптация спортивных объектов и предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта

16

Обустройство и оснащение сантехническим оборудованием санитарно-гигиенических помещений для инвалидов муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Калининграда «Дворец спорта для детей и юношества «Юность», муниципального автономного образовательного  учреждения дополнительного образования детей города Калининграда «Дворец творчества детей и молодежи «Янтарь»

2012 - 2014

900,00 

300,00 

300,00 

300,00 

0,00 

0,00 

внебюджетные источники

(пункт 1.3.1 таблицы приложения № 2  к долгосрочной целевой программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в городе Калининграде», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 16 марта 2012 года № 410) 

Агентство по спорту Калинин-градской  области, органы местного самоуправ-ления городского округа «Город Калинин-град»

17

Проведение областного спортивного фестиваля среди детей-инвалидов

2012 - 2016

1 702,00 

600,00 

252,00 

267,00 

283,00 

300,00 

областной бюджет

(пункт 1 таблицы 15 целевой программы Калининградской области «Физическая культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 декабря 2006 года № 968)

Агентство по спорту Калинин-градской  области

18

Проведение областного спортивного фестиваля среди инвалидов (взрослые)

2012 - 2016

2 577,00 

700,00 

429,00 

455,00 

482,00 

511,00 

областной бюджет

(пункт 2  таблицы 15 целевой программы Калининградской области «Физическая культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 декабря 2006 года  № 968)

Агентство по спорту Калинин-градской  области

19

Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку спортивной работы среди филиалов и отделений государственного бюджетного учреждения Калининградской  области «Спортивный клуб инвалидов»

2012 - 2016

320,00 

120,00

50,00 

50,00 

50,00 

50,00 

областной бюджет

(пункт 3 таблицы 15 целевой программы Калининградской области «Физическая культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 декабря 2006 года  № 968)

Агентство по спорту Калинин-градской  области

20

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для физкультурно-спортивных учреждений инвалидов

2012 - 2016

1 775,00 

557,00 

303,00 

300,00 

306,00 

309,00 

областной бюджет

(пункт 4  таблицы 15 целевой программы Калининградской области «Физическая культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 20 декабря 2006 года № 968)

Агентство по спорту Калинин-градской  области,

21

Осуществление поддержки учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту

2012 – 2016

за  счет средств текущего финансирования учреждений

Агентство по спорту Калинин-градской области

22

Итого по подразделу

7 274,00 

2 277,00 

1 334,00 

1 372,00 

1 121,00 

1 170,00 

Адаптация объектов социальной защиты населения и предоставление услуг в сфере социальной защиты населения

23

Приобретение специальных устройств и приспособлений для перемещения инвалидов-колясочников

2013 - 2016

7 686,00 

0,00 

3 660,00 

2 013,00 

2 013,00 

0,00 

областной бюджет

областное государст-венное казенное учреждение Калинин-градской области «Центр социальной поддержки населения», Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

24

Размещение в помещениях учреждений социальной защиты населения в адаптированной для  инвалидов форме  с учетом их потребностей справочной информации о предоставляемых услугах

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств (статья 4 Закона Калининградской «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»)

органы местного самоуправ-ления

25

Приобретение видеомониторов для организации информирования инвалидов с учетом их потребностей

2013

321,20 

0,00 

0,00 

321,20 

0,00 

0,00 

областной бюджет

областное государст-венное казенное учреждение Калинин-градской области «Центр социальной поддержки населения», Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

26

Приобретение специализированного оборудования (скайп-систем, видеотелефонов, индукционных петель и др.) для организации информирования инвалидов с учетом их особых потребностей

2014

445,28 

0,00 

0,00 

0,00 

445,28 

0,00 

областной бюджет

областное государст-венное казенное учреждение Калинин-градской области «Центр социальной поддержки населения», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

27

Предоставление услуг  инвалидам и другим маломобильным группам населения с учетом их потребностей

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств (статья 4 Закона Калининградской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»)

органы местного самоуправ-ления

28

Развитие и укрепление  материально-технической базы  государственного бюджетногосстационарногоучреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» - приобретение лестничного гусеничного подъемника для перемещения инвалидов-колясочников

2014

183,00 

0,00 

0,00 

183,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венноебюджетное стационар-ноеучреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты»,

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

29

Развитие и укрепление  материально-технической базы государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Особый ребенок»- приобретение лестничного гусеничного подъемника для перемещения инвалидов-колясочников

2014

183,00 

0,00 

0,00 

183,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Реабилита-ционный центр для детей и подростков с ограни-ченными возможно-стями «Особый ребенок»,

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

30

Развитие и укрепление  материально-технической базы  государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Детство» - приобретение реабилитационного и физиотерапевтического оборудования

2013 - 2016

942,76 

0,00 

0,00 

0,00 

942,76 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Реабили-тационный центр для детей с ограничен-нымивозмож-ностями «Детство», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

31

Развитие и укрепление  материально-технической базы государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Детство» – приобретение материалов для кабинета Монтессори-терапии

2014

214,27

0,00 

0,00 

214,27 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Реабилита-ционный центр для детей с ограничен-нымивозможнос-тями «Детство», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

32

Развитие и укрепление  материально-технической базы государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Особый ребенок» – приобретение материалов для кабинета Монтессори-терапии

2014

214,27

0,00 

0,00 

214,27

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Реабилита-ционный центр для детей и подростков с ограни-ченными возможно-стями «Особый ребенок», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

33

Развитие и укрепление  материально-технической базы государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Жемчужина» - приобретение материалов для кабинета Монтессори-терапии

2014

214,27

0,00 

0,00 

214,27

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Реабилита-ционный центр для детей и подростковс ограни-ченными возможно-стями «Жемчужи-на», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

34

Приобретение для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» подъемника для перемещения инвалидов-колясочников в санитарной комнате

2014

298,00 

0,00 

0,00 

298,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное стационар-ное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

35

Приобретение для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» гидромассажных ванн для нижних и верхних конечностей

2014

324,00 

0,00 

0,00 

324,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетноестационар-ноеучреж-дениесоциаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты», Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

36

Приобретение для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» тренажера для разработки верхних и нижних конечностей

2014

154,00 

0,00 

0,00 

154,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное стационар-ное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты», Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

37

Приобретение для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» аппарата механотерапии

2014

99,00 

0,00 

0,00 

99,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное стационар-ное учреждение социаль-ногообслужива-нияКалинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты», 

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

38

Приобретение для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининград-ской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты» лечебного нагрузочного костюма

2013

114,00 

0,00 

114,00 

0,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное стационар-ное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты»,

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

39

Приобретение спортивно-адаптивного реабилитационного оборудования и инвентаря для государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Региональный реабилитационный центр для инвалидов «Новые горизонты»

2014

1 893,23 

0,00 

0,00 

1 893,23 

0,00 

0,00 

областной бюджет

государст-венное бюджетное стационар-ное учреждение социаль-ногообслужива-ния Калинин-градской области «Региональ-ныйреабилита-ционный центр для инвалидов «Новые горизонты»,

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

40

Приобретение мобильных устройств для подъема инвалидов

2012 - 2016

2 980,00 

0,00 

0,00 

2 980,00 

0,00 

0,00 

областной бюджет

областное государст-венное казенное учреждение Калинин-градской области «Центр социальной поддержки населения»,

Министер-ство социальной политикиКалинин-градской области

41

Итого по подразделу

16 266,28 

0,00 

3 774,00 

9 091,24

3 401,04 

0,00 

Адаптация объектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь (медицинские услуги), а также предоставление услуг в сфере здравоохранения

42

Адаптация зданий государственных  учреждений здравоохранения Калининградской области и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом их потребностей и получения ими услуг

2012

текущее финансирование государственных учреждений здравоохранения Калининградской области (постановление Правительства Калининградской области от 18 января 2007 года № 18 «О целевой программе Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2008-2012 годов»)

Министер-ствоздравоохра-нения Калинин-градской области

43

Размещение в государственных  учреждениях здравоохранения Калининградской области в адаптированной для инвалидов форме (с учетом их потребностей) справочной информации о предоставляемых медицинских услугах

2012

текущее финансирование государственных учреждений здравоохранения Калининградской области (постановление Правительства Калининградской области от 18 января 2007 года № 18 «О целевой программе Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2008-2012 годов»)

Министер-ствоздравоохра-нения Калинин-градской области

Адаптация зданий (помещений) образовательных учреждений и предоставление образовательных услуг

44

Создание в образовательных учреждениях общего типа доступной образовательной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

2012 - 2016

27 378,00 

7 700,00 

7 700,00 

5 989,00 

5 989,00 

0,00 

областной бюджет

(пункт 3 таблицы 13 целевой программы Калининградской области «Развитие образования на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 11 октября 2011 года  № 759)

Министер-ство образования Калинин-градской области

45

Создание служб ранней психолого-педагогической помощи

2012 - 2016

3 150,00 

350,00 

700,00 

700,00 

700,00 

700,00 

областной бюджет

(пункт 2 таблицы 13 программы Калининградской области «Развитие образования на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 11 октября 2011 года № 759)

Министер-ство образования Калинин-градской области

46

Конкурс специальных (коррекционных) образовательных учреждений, направленный на повышение качества предоставляемых образовательных услуг

2012 - 2016

4 500,00 

900,00 

900,00 

900,00 

900,00 

900,00 

областной бюджет

(пункт 5 таблицы 13 программы Калининградской области «Развитие образования на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 11 октября 2011 года  № 759)

Министер-ство образования Калинин-градской области

47

Развитие и функционирование системы дистанционного образования детей с особыми образовательными потребностями

2012 - 2016

3 050,00 

1 650,00 

350,00 

350,00 

350,00 

350,00 

областной бюджет

(пункт 7 таблицы 13 программы Калининградской области «Развитие образования на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства

Калининградской области от 11 октября 2011 года  № 759)

Министер-ство образования Калинин-градской области

48

Итого по подразделу

38 078,00

10 600,00

9 650,00

7 939,00

7 939,00

1 950,00

49

Итого по разделу

212 569,38

37 007,00

36 888,00

100 532,74

35 021,64

3 120,00

Тактическая задача № 3: адаптация интернет-ресурсов и устройств связи с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп  населения, а также предоставление им услуг в сфере информатизации и связи

50

Адаптация официальных сайтов органов исполнительной власти Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом потребностей инвалидов по зрению

2012 - 2016

областной бюджет

органы исполните-льной власти Калинин-градской области

51

Организация предоставления государственных услуг и содействие предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, адаптированных для инвалидов 

2012 - 2016

областной бюджет

органы исполните-льной власти Калинин-градской области

52

Размещение справочных материалов, включая информацию о телефонных горячих линиях

и службах экстренной помощи, в доступных для инвалидов местах, в том числе на веб-сайтах

2012 - 2016

областной бюджет

органы исполните-льной власти Калинин-градской области

Тактическая задача № 4: формирование толерантного отношения общества к инвалидам

53

Создание и транслирование социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения к инвалидам

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

органы исполни-тельной власти Калинин-градской области – исполни-телиосновныхмероприя-тийПрограммы

54

Подготовка методических рекомендаций по организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Калининградской области, направленной на формирование толерантного отношения к инвалидам, уважения к ним

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ствообразова-ния Калинин-градской области

55

Проведение социологических исследований по оценке инвалидами уровня доступности приоритетных объектов и услуг, а также по изучению отношения инвалидов к осуществляемой деятельности по формированию доступной среды

2012 - 2016

финансирование осуществляется за счет бюджета действующих обязательств

Министер-ство социальной политики Калинин-градской области

56

ИТОГО по Программе,

в том числе:

212 569,38

37 007,00

36 888,00

100 532,74

35 021,64

3 120,00





за счет средств областного бюджета,

в том числе: другие целевые программы:

102 079,38

44 452,00

12 577,00

12 577,00

14 458,00

10 684,00

36 902,74

9 011,00

35 021,64

9 060,00

3 120,00

3 120,00

из внебюджетных источников

110 490,00

24 430,00

22 430,00

63 630,00

0,00

0,00

1

Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы

30. Объем финансирования мероприятий Программы за счет всех источников составляет 212 569,38 тыс. рублей, в том числе:

1) средства областного бюджета – 102 079,38 тыс. рублей;

2) внебюджетные источники – 110490,00 тыс. рублей.

31. Распределение средств по годам реализации Программы приведено в таблице 3.

Таблица 3



п/п

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

итого

2012

2013

2014

2015

2016

1

ИТОГО по Программе

в том числе:

212 569,38

37 007,00

36 888,00

100 532,74

35 021,64

3 120,00

за счет средств областного бюджета

102 079,38

12 577,00

14 458,00

36 902,74

35 021,64

3 120,00

в том числе других целевых программ

44 452,00

12 577,00

10 684,00

9 011,00

9 060,00

3 120,00

из внебюджетных источников

110 490,00

24 430,00

22 430,00

63 630,00

0,00

0,00

Глава 3. Механизм реализации Программы

32. Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственных и муниципальных учреждений социальной сферы, общественных организаций инвалидов и бизнес-сообщества и включает в себя:

1) стратегическое планирование и прогнозирование;

2) применение правовых методов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и областного уровней), способствующих решению задач Программы на всех уровнях органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области.

33. Устанавливается следующий вариант управления реализацией Программы:

Министерство социальной политики Калининградской области в ходе реализации Программы:

1) организует текущее управление реализацией Программы;

2) подготавливает ежеквартальные отчеты и ежегодные доклады о ходе реализации Программы;

3) организует мониторинг хода реализации Программы.

Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.

Государственный заказчик Программы –главный распорядитель средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год– является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными мероприятиями Программы.

Выбор организаций, поставляющих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги для государственных и муниципальных нужд по мероприятиям Программы, проводится в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на конкурсной основе и настоящей Программой, если иное не установлено действующим законодательством. Торги проводятся в установленном действующим законодательством порядке.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной службой Калининградской области.

Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем определения степени достижения ожидаемого результата и сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевым значением либо значением на начало реализации Программы, установленным паспортом Программы.

Методика оценки эффективности реализации Программы:

эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых показателей к целевому индикатору и оценивается по результатам статистической отчетности ежегодно:

95 % - 100 % - отлично;

90 % - 95 % - хорошо;

85 % - 90 % -удовлетворительно;

менее 85 % - неудовлетворительно.

Координацию работы по выполнению мероприятий Программы осуществляет Министерство социальной политики Калининградской области, которое определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей программных мероприятий.

В целях реализации Программы главный распорядитель средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год направляет средства областного бюджета, предназначенные на выполнение мероприятий Программы, получателям бюджетных средств и субсидий на иные цели, указанным в столбце 11
таблицы 2.

Получатели средств областного бюджета представляют главному распорядителю средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год отчет о целевом расходовании средств по форме и в сроки, устанавливаемые главным распорядителем средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год.

Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий Программы:

1) организуют исполнение программных мероприятий в отношении отраслевых объектов, находящихся в их ведении;

2) осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

3) ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации Программы и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют информацию о ходе ее реализации в Министерство социальной политики Калининградской области и главному распорядителю средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год;

4) ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год представляют главному распорядителю средств областного бюджета на основании закона Калининградской области на соответствующий финансовый год предложения о целевых индикаторах, затратах на реализацию программных мероприятий, механизме реализации Программы и составе ее исполнителей.

Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование средств областного бюджета возлагается на органы исполнительной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и руководителей учреждений - получателей бюджетных средств.

Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство экономики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 152 от 25.08.2012 c.2
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать