Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2015г.
Номер документа: RU18000201500704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2015 года № 414

Утратило силу: постановление Правительства УР от 17.04.2017 № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СУБСИДИЙ  ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РАСХОДЫ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕТЬМИ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждены постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года № 414

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ  ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РАСХОДЫ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕТЬМИ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – субсидия, муниципальные образовательные организации).

2. Субсидии направляются на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие в соответствующем муниципальном образовании детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях;

2) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях.

5. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования средств на финансирование расходов по  присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях.

6. Условиями расходования субсидии являются:

1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих Правил;

2) представление администрацией муниципального образования в Министерство отчета по форме, установленной Министерством.

7. Администрации муниципальных образований вправе представить  заявку на предоставление субсидии в Министерство в установленные Министерством сроки. Заявка предоставляется по установленной Министерством форме, к которой прилагаются заверенные подписью уполномоченного лица администрации муниципального образования документы, а именно:

1) информация об объемах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях;

2) копия муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил.

8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:

1) предоставления документов с нарушением срока, установленного Министерством, согласно пункту 7 настоящих Правил;

2) предоставления документов не соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил.

9. Отказ в приеме документов, представленных  администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

10. При предъявлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.

11. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

12 .Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Si = РiПл  x К i Осв x пср,

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

РiПл - средний размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, установленный Правительством Удмуртской Республики, по i-му муниципальному образованию;

К i Осв - количество  детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, в i-ом муниципальном образовании, посещающих муниципальные образовательные организации;

пср - количество месяцев посещаемости детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией муниципальных образовательных организаций в среднем по Удмуртской Республике.

15. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

16. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения субсидий Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается:

1) целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия его предоставления и расходования;

2) значения показателей результативности предоставления субсидии;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;

4) порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством;

5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

7) право на проведение Министерством проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

8) осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.

Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

17. Администрация муниципального образования, получившая субсидию, представляет в Министерство отчет о расходовании субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством.

18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

20 .Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

21. Субсидия, использованная не по целевому назначению, взыскивается в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05200820151724 от 20.08.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать