Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2016г.
Номер документа: RU78000201601148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2016 г. № 695

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 16.09.2015 № 813

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2015 № 904-186 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2015 № 813 "О системе оплаты труда работников Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Санкт-Петербургский Дом национальностей" следующие изменения:

1.1. В пунктах 2 и 3.4 постановления слова "и специалистов" заменить словами ", специалистов и служащих".

1.2. Дополнить постановление пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Категориям работников учреждения, определенных в статье 3-1 Закона Санкт-Петербурга (далее - молодые специалисты), имеющим стаж работы от 0 до 2 лет, повышающий коэффициент стажа работы устанавливается в размере 0,15.

Молодым специалистам устанавливаются ежемесячные выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы, тарифной ставке (окладу) в порядке, определенном в статье 3-1 Закона Санкт-Петербурга, в размерах согласно приложению 4 к Закону Санкт-Петербурга".

1.3. Абзац четвертый пункта 3.5 постановления изложить в следующей редакции:

"Перечень, максимальные размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности труда работников учреждения, установленными Комитетом".

1.4. Пункты 3.6 и 3.7 постановления изложить в следующей редакции:

"3.6. Коэффициент стажа работы определяется исходя из стажа работы, исчисляемого в порядке, устанавливаемом Комитетом.

3.7. Размер фонда надбавок и доплат учреждения определяется Комитетом".

1.5. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.08.2016 № 695

СХЕМА

РАСЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ

И СЛУЖАЩИХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ"

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения величины базовой единицы

Величина базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников

Руководители

Специалисты

Служащие

1

2

3

4

5

6

1

Базовый коэффициент

1.1

Коэффициент уровня образования

Высшее образование, подтверждаемое дипломом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки

1,6

1,6

1,6

Высшее образование, подтверждаемое дипломом магистра, дипломом специалиста

1,5

1,5

1,5

Высшее образование, подтверждаемое дипломом бакалавра

1,4

1,4

1,4

Среднее профессиональное образование, подтверждаемое дипломом о среднем профессиональном образовании:

по программам подготовки специалистов среднего звена;

1,33

1,33

1,33

по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

1,28

1,28

1,28

Среднее общее образование, подтверждаемое аттестатом о среднем общем образовании

1,04

1,04

1,04

Основное общее образование, подтверждаемое аттестатом об основном общем образовании

1,0

базовая единица

базовая единица

2

Повышающие коэффициенты к базовому окладу

2.1

Коэффициент стажа работы

Стаж работы более 20 лет

-

0,50

0,50

Стаж работы от 10 до 20 лет

-

0,40

0,40

Стаж работы от 5 до 10 лет

-

0,30

0,30

Стаж работы от 2 до 5 лет

-

0,20

0,20

Стаж работы от 0 до 2 лет

-

0,15

0,15

2.2

Коэффициент специфики работы

Тип 1

от 0 до 1,50

2.3

Коэффициент квалификации

Ученая степень:

доктор наук

0,40

0,40

-

кандидат наук

0,35

0,35

-

Почетные звания Российской Федерации, СССР

0,40

0,40

0,40

Ведомственные знаки отличия в труде

0,15

0,15

0,15

2.4

Коэффициент масштаба управления

Уровень 1 - руководители

1,00

-

-

Уровень 2 - заместители руководителей

0,90

-

-

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,80

-

-

2.5

Коэффициент уровня управления

Уровень 1 - руководители

0,80

-

-

Уровень 2 - заместители руководителей

0,70

-

-

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,60

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать