Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2017г.
Номер документа: RU16000201700817
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2017 г. № 590

Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан

ИЗМЕНЕНИЯ:

ПКМ РТ ОТ 07.08.2018 № 641

ПКМ РТ от 16.04.2019 № 298

ПКМ РТ от 13.09.2019 № 825

ПКМ РТ от 07.09.2020 № 796

В целях реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на 2016 - 2021 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2024годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан.

2. Министерству экономики Республики Татарстан в 30-дневный срок утвер-дить форму заявки на предоставление субсидии

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан                                                                      Р.К.НИГМАТУЛЛИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 августа 2017 г. № 590

Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономики Республики Татарстан как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в рамках реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на 2016 - 2021 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы", по:

а) созданию системы управления правами на интеллектуальную собственность предприятий;

б) разработке и ведению автоматизированной информационно-аналитической системы "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан";

в) разработке регионального стандарта развития в сфере интеллектуальной собственности и изданию сборника лучших практик в указанной сфере;

г) проведению обследования предприятий с целью инвентаризации, экспертизы, выявления охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности и их оценке, выявлению проблем в сфере осуществления технологических инноваций, продвижению технологий на российский и международный рынки;

д) принятию участия и проведению научно-технических, экономических и методических мероприятий (форумов, симпозиумов, конференций, семинаров, выставок, конкурсов) по вопросам интеллектуальной собственности;

е) проведению образовательных мероприятий в сфере интеллектуальной собственности.

ж) оказанию услуг по реализации патентных стратегий предприятий в рамках продвижения продукции Республики Татарстан за пределы Российской Федерации.

4. Направлениями расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются следующие затраты:

оплата труда;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

оплата услуг физических и юридических лиц, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и прочих услуг;

арендная плата за пользование имуществом;

командировочные расходы;

оплата работ, связанных с проведением исследовательской деятельности и разработкой программных продуктов, методических материалов, локальных нормативных актов для предприятий;

приобретение расходных материалов;

приобретение и модернизация компьютерного, серверного, телекоммуникаци-онного и иного оборудования, связанного с оказанием услуг по развитию рынка интеллектуальной собственности;

расходы, связанные с организацией работ по международной защите интел-лектуальной собственности;

иные расходы, связанные с развитием рынка интеллектуальной собствен-ности.

5.. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – получатели субсидий), соответствующим на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства» заменить словами «, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не получают средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

Утратил силу ПКМ РТ от 07.09.2020 № 796.

Утратил силу ПКМ РТ от 07.09.2020 № 796

6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

поддерживает уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи заявки не ниже величины прожиточного минимума по Республике Татарстан, установленной для трудоспособного населения;

ранее не допускал нецелевого использования и (или) неэффективного использования предоставленных бюджетных средств;

в случае осуществления мероприятий, указанных в подпунктах «а» – «д», «ж» пункта 3 настоящего Порядка:

осуществляет в соответствии с учредительными документами деятельность, направленную на развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан, обеспечение охраны и защиты результатов научно-технической деятельности, в том числе созданных при осуществлении международного научно-технического сотрудничества, проводит патентные и маркетинговые исследования, патентоведческие, научно-технические и технологические экспертизы;

имеет опыт работы в соответствующей сфере деятельности на день подачи заявки не менее пяти лет;

имеет сертификат системы менеджмента качества, соответствующего требованиям ISO 9001:2015 (ГОСТ ISO 9001 – 2015), в отношении осуществления государственных управленческих функций в сфере обеспечения научно-техническими и информационными ресурсами научной, инновационной и производственной деятельности предприятий и организаций; учета, хранения и управления результатами научно-технической деятельности, деятельности в области авторского права, аудита, охраны и защиты интеллектуальной собственности; научного обслуживания, научных исследований и разработок;

осуществляет функции уполномоченной (опорной) организации федерального государственного учреждения «Федеральный институт промышленной собствен-ности» Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)
в Республике Татарстан;

в случае осуществления мероприятий, указанных в подпункте «е» пункта 3 настоящего Порядка:

имеет опыт проведения образовательных мероприятий на день подачи заявки не менее трех лет;

осуществляет функции по реализации мероприятий уполномоченной (опорной) организации Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) в Республике Татарстан по направлению распространения знаний по вопросам правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности.

7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

заявку по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

утвержденную руководителем получателя субсидии смету расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, планируемых к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер;

штатное расписание получателя субсидии;

копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

справку о расчетном счете, на который перечисляется субсидия;

в случае проведения мероприятий, указанных в подпунктах «а» – «д», «ж»пункта 3 настоящего Порядка:

копии документов (договоры, акты выполненных работ), подтверждающие осуществление получателем субсидии деятельности, направленной на развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан, обеспечение охраны и защиты результатов научно-технической деятельности, в том числе созданных при осуществлении международного научно-технического сотрудничества, проведение патентных и маркетинговых исследований, патентоведческие, научно-технические и технологические экспертизы;;

копия сертификата системы менеджмента качества, соответствующего требованиям ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011);

копия договора о сотрудничестве с федеральным государственным учреждением "Федеральный институт промышленной собственности" Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент);

в случае осуществления мероприятий, указанных в подпункте "е" пункта 3 настоящего Порядка:

копии документов (договоры, акты выполненных работ), подтверждающие осуществление получателем субсидии образовательной деятельности;

копия договора о сотрудничестве с уполномоченной (опорной) организацией федерального государственного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" в Республике Татарстан по направлению распространения знаний по вопросам правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности.

Документы подаются получателем субсидии на бумажном носителе или в электронном виде. Копии документов заверяются сотрудником главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющим прием документов, при предъявлении их оригиналов.».

За недостоверность представляемых сведений получатели субсидии несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

8. Получатели субсидии вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

копию документа о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

9. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Главный распорядитель бюджетных средств:

регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требо-ваниям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление об этом получателю субсидии.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

условия и порядок реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

значения результатов предоставления субсидии;

порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);

случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении;

положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах и о порядке и сроках возврата в бюджет Республики Татарстан не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии) в случае отсутствия указанного решения;

положение о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектую-щих изделий;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчи-ками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;

ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;

штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной пунктом 17 настоящего Порядка.

При необходимости заключается дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.»;

121. Результатами предоставления субсидии являются:

в случае создании системы управления правами на интеллектуальную собственность предприятий – количество предприятий, участвующих в создании систем управления правами на интеллектуальную собственность предприятий;

в случае разработки и ведения автоматизированной информационно-аналитической системы «Банк данных «Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан» – разработка и обеспечение функционирования автоматизированной информационно-аналитической системы «Банк данных «Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан» в течение срока, установленного в соглашении;

в случае разработки регионального стандарта развития в сфере интеллек-туальной собственности и издания сборника лучших практик в указанной сфере – разработанный и изданный региональный стандарт развития в сфере интеллек-туальной собственности;

в случае проведения обследований предприятий с целью инвентаризации, экспертизы, выявления охраноспособных результатов интеллектуальной деятель-ности и их оценки, выявления проблем в сфере осуществления технологических инноваций, продвижения технологий на российский и международный рынки – количество обследованных предприятий и организаций;

в случае принятия участия и проведения научно-технических, экономических и методических мероприятий (форумов, симпозиумов, конференций, семинаров, выставок, конкурсов) по вопросам интеллектуальной собственности – количество научно-технических, экономических и методических мероприятий;

в случае проведения образовательных мероприятий в сфере интеллектуальной собственности – количество специалистов, прошедших обучение в сфере управления интеллектуальной собственностью;

в случае оказания услуг по реализации патентных стратегий предприятий в рамках продвижения продукции Республики Татарстан за пределы Российской Федерации – количество предприятий и организаций, которым оказаны услуги по продвижению международных заявок по процедуре Patent Cooperation Treaty (поданных в соответствии с Договором о патентной кооперации).»;

13. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии проект соглашения направляется главным распорядителем бюджетных средств получателю субсидии для подписания.

14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (С), складывается из затрат на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и определяется по формуле:

С = Ссу + Сбд + Срс + Сом + Спо + Снтм + Спс ,

где:

Ссу - затраты на создание системы управления правами на интеллектуальную собственность предприятий, определяемые по формуле:

где:

- общая сумма затрат на создание системы управления правами на интеллектуальную собственность, включающих в себя проведение предпроектных исследований по созданию корпоративной системы управления интеллектуальной собственностью, разработку специализированных модулей программного обеспечения автоматизированных рабочих мест инфраструктуры управления интеллектуальной собственностью предприятий и предоставление пользователям доступа к веб-интерфейсной автоматизированной системе управления интеллектуальной собственностью, разработку технического задания на развитие и сопровождение веб-интерфейсной автоматизированной системы управления интеллектуальной собственностью,№ - количество предприятий, участвующих в реализации указанного мероприятия;

(изменен в ред ПКМ РТ от 13.09.2019 № 825)

Сбд - затраты на разработку и ведение автоматизированной информационно-аналитической системы "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан", определяемые по формуле:

где:

- общая сумма затрат на создание материально-технической базы автоматизированной информационно-аналитической системы "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан", включающих в себя материально-техническое, программное и методическое обеспечение и др.,

- общая сумма затрат на функционирование автоматизированной информационно-аналитической системы "Банк данных "Интеллектуальный потенциал Республики Татарстан", включающих в себя оплату труда специалистов, аренду помещений, приобретение услуг и прочие расходы;

Срс - затраты на разработку регионального стандарта развития в сфере интеллектуальной собственности, складывающиеся из общей стоимости разработки регионального стандарта развития в сфере интеллектуальной собственности, включающие в себя в том числе разработку методических рекомендаций по использованию аналитических инструментов регионального стандарта развития в сфере интеллектуальной собственности, исследование зарубежного и отечественного опыта развития сферы интеллектуальной собственности на уровне территорий, обобщение и систематизацию показателей деятельности территорий в сфере интеллектуальной собственности и инструментов оценки, выявление и анализ лучших практик;

Сом - затраты на проведение образовательных мероприятий в сфере интеллектуальной собственности, складывающиеся из общей стоимости выполнения работ по проведению образовательных мероприятий, включающих в себя обучение специалистов Республики Татарстан в сфере управления интеллектуальной собственностью по программам дополнительного профессионального образования, а также разработку методических материалов;

(изменен в ред ПКМ РТ от 13.09.2019 № 825)

Спо - затраты на проведение обследования предприятий для выявления проблем в сфере осуществления технологических инноваций, инвентаризации и выявления охраноспособных результатов интеллектуальной деятельности с целью дальнейшей их оценки для продвижения продукции предприятий на рынки сбыта, определяемые по формуле:

(изменен в ред ПКМ РТ от 13.09.2019 № 825)

где:

- общая сумма затрат на обследование предприятий, включающих в себя разработку и утверждение технического задания на проведение обследования предприятий, определение номенклатуры производства, проведение патентных исследований и определение ресурсов для создания интеллектуальной собственности, а также выработку рекомендаций по разработке программ научно-технологического развития предприятий и продвижения их продукции на рынки сбыта в части интеллектуальной собственности,

(изменен в ред ПКМ РТ от 13.09.2019 № 825)

№ - количество предприятий, участвующих в реализации указанного мероприятия;

Снтм - затраты на принятие участия и проведение научно-технических, экономических и методических мероприятий (форумов, симпозиумов, конференций, семинаров, выставок, конкурсов) по вопросам интеллектуальной собственности складываются из общей стоимости выполнения работ по проведению научно-технических, экономических и методических мероприятий по вопросам интеллектуальной собственности, включающих в себя оплату труда исполнителей за организацию и проведение указанных мероприятий, в том числе за оформление, подготовку и тиражирование раздаточного материала, расходы на аренду оборудования, помещений и изготовление информационных материалов, материально-техническое обеспечение выполняемых работ, издание трудов конференций, затраты на питание, организацию выставки изобретений и др.

Спс – затраты на оказание услуг по реализации патентных стратегий предприятий в рамках продвижения продукции Республики Татарстан за пределы Российской Федерации в соответствии с международными нормами, определяемые по формуле:

Спс =∑Српс × N,

где:

∑Српс – общая сумма затрат на оказание услуг по реализации патентных стратегий предприятий, которые могут включать в себя затраты на действия, связанные с охраной объектов промышленной собственности в соответствии с международными договорами, регистрацию международной заявки, проведение международной экспертизы, поиска международного типа по национальной заявке по ходатайству заявителя, предоставление отчета о поиске международного типа до истечения 8 месяцев со дня удовлетворения ходатайства, оплату пошлин, связанных с подачей заявок в соответствии с международными нормами,

N – количество предприятий, участвующих в реализации указанного мероприятия.

15. Соглашение подписывается главным распорядителем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от получателя субсидии подписанного с его стороны соглашения.

16. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на открытый в российской кредитной организации получателем субсидии расчетный счет не позднее 10-го рабочего дня со дня подписания соглашения обеими сторонами.

17. Получатель субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложе- нию № 1 к настоящему Порядку и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

За недостижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии применяются штрафные санкции.

Размер штрафных санкций определяется по формуле:

где:

N – количество результатов предоставления субсидии;

di – достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии в соответствии с отчетом о достижении результатов предоставления субсидии;

Di – плановое значение i-го результата предоставления субсидии;

V – размер субсидии, полученной получателем субсидии.»;

«18. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республи- ки Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предостав-лении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;

недостижения результатов предоставления субсидии;

установления факта представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;

непредставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и дополнительной отчетности;

нецелевого использования субсидии

19. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

20. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии главный распорядитель бюджетных средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии, остатков субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. В соответствии с законодательством главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.

22. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан

Форма

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

Наименование получателя субсидии: ________________________________________

Периодичность: __________________________________________________________

№ п/п

Наименование результата

Наимено-вание меро-приятия

Единица измерения по ОКЕИ

Плано-вое значение результа-та

Достиг-нутое значение результата по состоя-нию на отчетную дату

Про-цент выпол-нения плана

Причина

отклоне-ния

наиме-нование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо) _______________________ ______________ ________________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ___________ 20___г.

_____________________________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с развитием рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан

Форма

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых

является субсидия

Наименование получателя субсидии: ________________________________________

Периодичность: __________________________________________________________

Направление расходования средств субсидии*

Код по функциональной классификации расходов

Код по экономи-ческой классифи-кации расходов

Посту-пило средств с начала года

Израсхо-довано средств с начала года

раздел

подраздел

целевая статья

вида расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

--------------------------------

*К отчету прилагаются копии документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающие расходование субсидии.

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо) ___________________________ ______________ ___________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

«__» ___________ 20__г.

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать