Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2017г. |
Номер документа: | RU89000201700987 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
Об утверждении рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка её заполнения, состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.02.2018 № 115-П
(от 11.11.2019 № 1178-П)
В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
рекомендованную форму технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
порядок заполнения рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 17 августа 2017 г. № 836-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1.
Наименование работ
2.
Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик
3.
Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
Заказчик (инициатор)
5.
Источник финансирования работ
6.
Исполнитель работ
7.
Сроки выполнения работ
8.
Нормативная и правовая методическая база
9.
Исходные данные и информация для выполнения работ
10.
Цели и задачи
11.
Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения
12.
Основные требования по выполнению работ
13.
Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)
14.
Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению
15.
Гарантийные обязательства
16.
Иные требования и условия
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
ПОРЯДОК
заполнения формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания
1. Проект технического задания является документом, необходимым для подготовки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – проект, автономный округ).
2. Требования к содержанию разделов проекта технического задания установлены подпунктами 2.1 – 2.16 настоящего пункта.
2.1. В разделе 1 «Наименование работ» указывается наименование выполняемой работы.
2.2. В разделе 2 «Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик» указываются полное наименование субъекта Российской Федерации, краткая характеристика территории, сведения о площади планируемой территории и численности населения.
2.3. В разделе 3 «Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа» указываются реквизиты постановления Правительства автономного округа о принятии решения о разработке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа в соответствии со статьями 14, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 9, 10 Градостроительного устава автономного округа.
2.4. В разделе 4 «Заказчик (инициатор)» указывается информация о заинтересованном в подготовке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления, физическом или юридическом лице:
а) полное наименование исполнительного органа государственной власти;
б) полное наименование органа местного самоуправления;
в) полное наименование заказчика (основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица);
г) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
2.5. В разделе 5 «Источник финансирования работ» указывается один из следующих источников финансирования работ:
а) средства окружного, местного бюджетов или внебюджетные средства;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если внесение изменений в схему территориального планирования автономного округа будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
2.6. В разделе 6 «Исполнитель работ» указываются реквизиты исполнителя работ (в случае, если работы выполняются за счет средств окружного или местного бюджетов, исполнитель работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
2.7. В разделе 7 «Сроки выполнения работ» указываются сроки начала выполнения и окончания работ.
2.8. В разделе 8 «Нормативная и правовая методическая база» указывается законодательство о градостроительной деятельности, земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательство о безопасности гидротехнических сооружений, иное законодательство Российской Федерации и законодательство автономного округа, технические регламенты и иные нормативные акты в области градостроительной деятельности.
2.9. В разделе 9 «Исходные данные и информация для выполнения работ» указывается, что необходимые исходные данные представляются исполнителем самостоятельно, в том числе запрашиваются:
- программа социально-экономического развития автономного округа, а также другие документы и иные программы в области стратегического планирования; (абзац утр. силу от 12.02.2018 № 115-П)
- цифровая топографическая карта планируемой территории в векторном формате, масштаб 1:100 000, масштаб 1:500 000;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре границ;
- статистические данные:
государственная статистическая информация с дифференциацией по планируемой территории (демографическая ситуация, численность и размещение населения, состояние окружающей среды, использование и охрана земельного фонда и т.д.);
статистическая информация по муниципальным образованиям (городским округам, городским и сельским поселениям), характеризующая численность населения и его демографическую структуру, занятость населения, данные по социально-экономическому развитию, специализации отдельных частей территории;
сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям в автономном округе;
- тематические (отраслевые и комплексные) карты, набор и степень детализации которых определяется спецификой планируемой территории, её природно-экономическими особенностями и перечнем планируемых объектов регионального значения, местоположение которых должно быть обосновано в проекте схемы территориального планирования автономного округа;
- отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, стратегии социально-экономического развития муниципального образования; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 115-П)
- инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в автономном округе;
- инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов в отраслях экономики, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа;
- предложения от организаций топливно-энергетического комплекса в автономном округе о включении объектов регионального значения;
- схема и программа перспективного развития электроэнергетики автономного округа;
- генеральная схема газоснабжения и газификации автономного округа;
- территориальная схема обращения с отходами на территории автономного округа;
- иные документы, необходимые для разработки схемы территориального планирования автономного округа.
(пункт 2.9 в ред. от 11.11.2019 № 1178-П)
2.10. В разделе 10 «Цели и задачи» указывается:
а) цель работы – приведение документов территориального планирования автономного округа в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, стратегии социально-экономического развития автономного округа; (с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
б) задачи работы – обеспечение устойчивого развития и повышение инвестиционной привлекательности автономного округа посредством планирования размещения объектов регионального значения с учётом стратегии социально-экономического развития автономного округа на основе анализа использования территории и прогнозируемых ограничений её использования. (с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
2.11. В разделе 11 «Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения» указывается, что в соответствии с требованиями статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект должен состоять из утверждаемой части:
- положение о территориальном планировании;
- карта планируемого размещения объектов регионального значения в различных направлениях.
В положении о территориальном планировании должны быть указаны сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики и местоположение (указывается наименование муниципального района, поселения, городского округа, населённого пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
К схеме территориального планирования автономного округа должны прилагаться материалы по обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.12. В разделе 12 «Основные требования по выполнению работ» указываются требования к форме и количеству экземпляров документации по подготовке схемы, которая должна представляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе.
Графические и текстовые материалы на электронных носителях представляются в растровом и векторных форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по подготовке схемы.
2.13. В разделе 13 «Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)» указывается, что графические и текстовые материалы на бумажном носителе представляются в сброшюрованном виде в адрес заказчика по схеме территориального планирования автономного округа.
2.14. В разделе 14 «Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению» указывается, что документация по подготовке схемы подлежит рассмотрению и проверке в соответствии со статьёй 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствия требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования автономного округа, градостроительных регламентов с учётом границ территорий объектов культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.15. В разделе 15 «Гарантийные обязательства» указывается срок гарантийных обязательств, в течение которого исполнитель работ устраняет опечатки, допущенные технические ошибки, оказывает устные и письменные консультации по схеме территориального планирования автономного округа.
2.16. В разделе 16 «Иные требования и условия» по решению заказчика (инициатора) по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные требования по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
Об утверждении рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка её заполнения, состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.02.2018 № 115-П
(от 11.11.2019 № 1178-П)
В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
рекомендованную форму технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
порядок заполнения рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 17 августа 2017 г. № 836-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1.
Наименование работ
2.
Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик
3.
Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
Заказчик (инициатор)
5.
Источник финансирования работ
6.
Исполнитель работ
7.
Сроки выполнения работ
8.
Нормативная и правовая методическая база
9.
Исходные данные и информация для выполнения работ
10.
Цели и задачи
11.
Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения
12.
Основные требования по выполнению работ
13.
Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)
14.
Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению
15.
Гарантийные обязательства
16.
Иные требования и условия
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
ПОРЯДОК
заполнения формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, состав исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания
1. Проект технического задания является документом, необходимым для подготовки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – проект, автономный округ).
2. Требования к содержанию разделов проекта технического задания установлены подпунктами 2.1 – 2.16 настоящего пункта.
2.1. В разделе 1 «Наименование работ» указывается наименование выполняемой работы.
2.2. В разделе 2 «Описание проектируемой территории с указанием её наименования и основных характеристик» указываются полное наименование субъекта Российской Федерации, краткая характеристика территории, сведения о площади планируемой территории и численности населения.
2.3. В разделе 3 «Основание для разработки документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа» указываются реквизиты постановления Правительства автономного округа о принятии решения о разработке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа в соответствии со статьями 14, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 9, 10 Градостроительного устава автономного округа.
2.4. В разделе 4 «Заказчик (инициатор)» указывается информация о заинтересованном в подготовке документации по подготовке схемы территориального планирования автономного округа исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления, физическом или юридическом лице:
а) полное наименование исполнительного органа государственной власти;
б) полное наименование органа местного самоуправления;
в) полное наименование заказчика (основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица);
г) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
2.5. В разделе 5 «Источник финансирования работ» указывается один из следующих источников финансирования работ:
а) средства окружного, местного бюджетов или внебюджетные средства;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если внесение изменений в схему территориального планирования автономного округа будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
2.6. В разделе 6 «Исполнитель работ» указываются реквизиты исполнителя работ (в случае, если работы выполняются за счет средств окружного или местного бюджетов, исполнитель работ определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
2.7. В разделе 7 «Сроки выполнения работ» указываются сроки начала выполнения и окончания работ.
2.8. В разделе 8 «Нормативная и правовая методическая база» указывается законодательство о градостроительной деятельности, земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательство о безопасности гидротехнических сооружений, иное законодательство Российской Федерации и законодательство автономного округа, технические регламенты и иные нормативные акты в области градостроительной деятельности.
2.9. В разделе 9 «Исходные данные и информация для выполнения работ» указывается, что необходимые исходные данные представляются исполнителем самостоятельно, в том числе запрашиваются:
- программа социально-экономического развития автономного округа, а также другие документы и иные программы в области стратегического планирования; (абзац утр. силу от 12.02.2018 № 115-П)
- цифровая топографическая карта планируемой территории в векторном формате, масштаб 1:100 000, масштаб 1:500 000;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре границ;
- статистические данные:
государственная статистическая информация с дифференциацией по планируемой территории (демографическая ситуация, численность и размещение населения, состояние окружающей среды, использование и охрана земельного фонда и т.д.);
статистическая информация по муниципальным образованиям (городским округам, городским и сельским поселениям), характеризующая численность населения и его демографическую структуру, занятость населения, данные по социально-экономическому развитию, специализации отдельных частей территории;
сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям в автономном округе;
- тематические (отраслевые и комплексные) карты, набор и степень детализации которых определяется спецификой планируемой территории, её природно-экономическими особенностями и перечнем планируемых объектов регионального значения, местоположение которых должно быть обосновано в проекте схемы территориального планирования автономного округа;
- отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, приоритетные национальные проекты, межгосударственные программы, стратегии социально-экономического развития муниципального образования; (абзац в ред. от 12.02.2018 № 115-П)
- инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса в автономном округе;
- инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов в отраслях экономики, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа;
- предложения от организаций топливно-энергетического комплекса в автономном округе о включении объектов регионального значения;
- схема и программа перспективного развития электроэнергетики автономного округа;
- генеральная схема газоснабжения и газификации автономного округа;
- территориальная схема обращения с отходами на территории автономного округа;
- иные документы, необходимые для разработки схемы территориального планирования автономного округа.
(пункт 2.9 в ред. от 11.11.2019 № 1178-П)
2.10. В разделе 10 «Цели и задачи» указывается:
а) цель работы – приведение документов территориального планирования автономного округа в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, стратегии социально-экономического развития автономного округа; (с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
б) задачи работы – обеспечение устойчивого развития и повышение инвестиционной привлекательности автономного округа посредством планирования размещения объектов регионального значения с учётом стратегии социально-экономического развития автономного округа на основе анализа использования территории и прогнозируемых ограничений её использования. (с изм. от 12.02.2018 № 115-П)
2.11. В разделе 11 «Состав выполняемых работ, в том числе перечень схем планируемого размещения объектов регионального значения» указывается, что в соответствии с требованиями статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект должен состоять из утверждаемой части:
- положение о территориальном планировании;
- карта планируемого размещения объектов регионального значения в различных направлениях.
В положении о территориальном планировании должны быть указаны сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики и местоположение (указывается наименование муниципального района, поселения, городского округа, населённого пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
К схеме территориального планирования автономного округа должны прилагаться материалы по обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.12. В разделе 12 «Основные требования по выполнению работ» указываются требования к форме и количеству экземпляров документации по подготовке схемы, которая должна представляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе.
Графические и текстовые материалы на электронных носителях представляются в растровом и векторных форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по подготовке схемы.
2.13. В разделе 13 «Материалы, передаваемые заказчику (инициатору)» указывается, что графические и текстовые материалы на бумажном носителе представляются в сброшюрованном виде в адрес заказчика по схеме территориального планирования автономного округа.
2.14. В разделе 14 «Рассмотрение документации по разработке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа заказчиком, согласование и подготовка к утверждению» указывается, что документация по подготовке схемы подлежит рассмотрению и проверке в соответствии со статьёй 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствия требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования автономного округа, градостроительных регламентов с учётом границ территорий объектов культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.15. В разделе 15 «Гарантийные обязательства» указывается срок гарантийных обязательств, в течение которого исполнитель работ устраняет опечатки, допущенные технические ошибки, оказывает устные и письменные консультации по схеме территориального планирования автономного округа.
2.16. В разделе 16 «Иные требования и условия» по решению заказчика (инициатора) по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные требования по подготовке документации по схеме территориального планирования автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: