Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2018г.
Номер документа: RU70000201800882
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.07.2020 № 337а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.2018 г. № 328а

О внесении изменений в постановление Администрации

Томской области от 07.07.2014 № 261а

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 07.07.2014 № 261а «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (108) от 11.07.2014) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «Законом Томской области от 29 декабря 2016 года  № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период  2018 и 2019 годов» заменить словами «Законом Томской области от 28 декабря  2017 года № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый  период 2019 и 2020 годов»;

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент) ежегодно, до 12 декабря утверждает перечень субсидируемых маршрутов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Утвержденный перечень субсидируемых маршрутов размещается  на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух дней со дня его утверждения. При изменении объема бюджетных ассигнований в областном бюджете в текущем финансовом году Департамент вносит изменения в перечень субсидируемых маршрутов. Измененный перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  в течение двух дней со дня внесения изменений.»;

3) в пункте 5 слова «Шатурного И.Н.» исключить;

4) Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных  и региональных маршрутах, утвержденный указанным постановлением, изложить  в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 31 июля  2018 года.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение

к постановлению Администрации  Томской области

от 17.08.2018 № 328а

Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат  перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки  на внутриобластных и региональных маршрутах

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах (далее – субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

перевозчики – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие воздушные пассажирские перевозки на внутриобластных  и региональных маршрутах (далее – авиаперевозчик);

региональная воздушная перевозка – регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом «Томск» и аэропортом назначения, расположенным за границами Томской области;

внутриобластная воздушная перевозка – регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом «Томск» и аэропортом назначения, расположенным в границах Томской области;

субсидируемый маршрут – маршрут беспосадочного полета воздушного судна между аэропортом «Томск» и аэропортом назначения, отвечающий следующим условиям:

1) по маршруту осуществляется региональная или внутриобластная воздушная перевозка;

2) маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, сформированный и утвержденный распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент);

3) маршрут, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка, включен в перечень маршрутов, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта  на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – постановление);

протяженность маршрута – кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;

отчетный период – промежуток времени продолжительностью один месяц,  в котором авиаперевозчиком осуществлялись региональные либо внутриобластные воздушные перевозки;

предельный пассажирооборот – произведение числа предлагаемых  к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца  на протяженность маршрута в одном направлении;

фактический пассажирооборот – произведение числа перевезенных  по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении;

специальный тариф – устанавливаемый авиаперевозчиком тариф  на перевозку одного пассажира в одном направлении по субсидируемым маршрутам на все места в салоне экономического класса, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость на маршрутах региональной воздушной перевозки не превышает предельного размера, установленного постановлением;

предельная субсидия – субсидия на рейс по маршруту (в одном направлении) региональной или внутриобластной воздушной перевозки, размер которой  для региональной воздушной перевозки не превышает размеров, приведенных  в приложении № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение авиаперевозчикам части затрат, фактически понесенных при осуществлении авиапассажирских перевозок на внутриобластных и региональных маршрутах, по специальному тарифу.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств,  до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Департаменту на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

5. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

6. При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика  в отношении одного субсидируемого маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Департамент заключает договор о предоставлении субсидии (далее – договор) с авиаперевозчиком, указавшим наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков Департамент заключает договор с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с максимальной частотой полетов.

В случае, если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов  у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, Департамент заключает договор с авиаперевозчиком, указавшим наибольшее значение показателя перевезенных пассажиров в прошлом (по отношению к году, на который подается заявка) году на заявленном маршруте, а при отсутствии таковых –  с авиаперевозчиком, указавшим наибольшее значение показателя перевезенных пассажиров авиаперевозчиком в целом.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Получателями субсидии являются авиаперевозчики, соответствующие  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

1) имеют сертификат эксплуатанта;

2) имеют лицензию на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров;

3) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,  а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство  или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

7) не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии  с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

8. Условиями предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком являются:

1) соответствие авиаперевозчика требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) соблюдение авиаперевозчиком требований настоящего Порядка;

3) согласие авиаперевозчика и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным  в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ  и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.

9. Для принятия решения о предоставлении субсидии авиаперевозчик представляет в Департамент до 22 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии:

1) составленное в свободной форме заявление о предоставлении субсидии,  в котором сообщает о готовности выполнять воздушную перевозку  по субсидируемым маршрутам (далее – заявление);

2) информацию о комплексном показателе эффективности субсидирования предельного пассажирооборота на маршруте, рассчитанном в соответствии  с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением;

3) расчет затрат на выполнение воздушной перевозки пассажиров;

4) величину тарифа, устанавливаемого авиаперевозчиком на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса;

5) информацию о планируемой частоте выполнения воздушных перевозок  на региональном, внутриобластном маршруте;

6) величину необходимого объема субсидий на выполнение воздушных перевозок на региональном, внутриобластном маршруте;

7) информацию о типе используемого воздушного судна и количестве посадочных мест;

8) копии нормативных правовых актов или писем, подтверждающих софинансирование маршрута из федерального бюджета, бюджетов других субъектов Российской Федерации. Копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются только при подаче заявления на выполнение воздушной перевозки пассажиров на региональных маршрутах;

9) последующее подтверждение использования полученных средств получателем субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Документы, представленные в Департамент, должны быть подписаны  и надлежащим образом заверены.

Документы, указанные в подпункте 9) настоящего пункта, представляются  не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

10. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, указанные в подпунктах 1) – 8) пункта 9 настоящего Порядка,  и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Заявления, поданные после 22 декабря, рассматриваются Департаментом  по истечении 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Департамента внесенных изменений в перечень субсидируемых маршрутов.

11. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Департамент направляет авиаперевозчику уведомление о предоставлении субсидии либо  об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии авиаперевозчику являются:

1) несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка,  и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

13. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии договор между Департаментом и авиаперевозчиком заключается в течение  15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии  в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

В договоре предусматривается:

1) перечень и протяженность маршрутов, по которым выполняются авиапассажирские перевозки, размеры предельной субсидии;

2) порядок, сроки и формы представления авиаперевозчиком отчетности  о достижении показателя результативности;

3) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящим Порядком и договором;

4) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

5) значения показателя результативности;

6) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

14. Для перечисления субсидии авиаперевозчик представляет в Департамент отчетность в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

15. Департамент принимает решение о перечислении субсидии либо  об отказе в перечислении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности от авиаперевозчика.

16. Департамент отказывает авиаперевозчику в перечислении субсидии  в случае несоответствия представленной отчетности требованиям, предусмотренным в договоре.

17. Субсидия перечисляется авиаперевозчику, заключившему договор  с Департаментом, на его расчетный счет, открытый в кредитной организации,  не позднее 10 рабочих дней после принятия Департаментом решения  о перечислении субсидии.

18. Для авиаперевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки  на региональных маршрутах, размер субсидии из областного бюджета определяется как произведение количества выполненных в отчетном периоде рейсов с территории Томской области в пункт назначения на размер субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающий 50 процентов предельного размера субсидии, предусмотренного приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров  на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

Для авиаперевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки  на внутриобластных маршрутах, размер субсидии определяется как произведение количества выполненных в отчетном периоде рейсов на размер субсидии на один рейс.

19. Показателем результативности на региональных маршрутах является непревышение в течение более трех месяцев подряд значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, приведенного в приложении № 4 к Правилам предоставления субсидий  из федерального бюджета организациям воздушного  транспорта на осуществление региональных воздушных  перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением.

Показателем результативности на внутриобластных маршрутах является:

1) значение фактического пассажирооборота не менее 20 процентов  от величины предельного пассажирооборота в отчетных периодах года организации авиасообщения;

2) значение фактического пассажирооборота не менее 30 процентов  от величины предельного пассажирооборота в отчетных периодах года, последующего за годом организации авиасообщения;

3) значение фактического пассажирооборота не менее 80 процентов  от величины предельного пассажирооборота в отчетных периодах второго  и последующих лет за годом организации авиасообщения.

3. Требования к отчетности

20. Получатели субсидии представляют в Департамент отчетность  о достижении показателя результативности субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.

Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности  о достижении показателя результативности субсидии устанавливаются Департаментом в договоре.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,  цели и порядка предоставления субсидии,  ответственность за их нарушение

21. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.

22. Авиаперевозчик возвращает в областной бюджет в полном объеме субсидию:

1) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом как получателем бюджетных средств или органами государственного финансового контроля Томской области;

2) в случае недостижения показателя результативности, установленного  в пункте 19 настоящего Порядка.

23. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в следующем порядке:

1) на основании письменного уведомления Департамента о подлежащей  возврату сумме субсидии, направленного авиаперевозчику в течение 10 дней  со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Томской области, или факта недостижения показателя результативности, установленного пунктом 19 настоящего Порядка;

2) в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления  о возврате субсидии авиаперевозчик осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет  в адрес Департамента ответ  с мотивированным отказом от возврата субсидии;

3) в случае отказа авиаперевозчика от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии  на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки  на внутриобластных и региональных маршрутах

Форма

Отчет

о подтверждении использования полученных средств

№ п/п

Получатель субсидии (наименование)

Отчетный период

Размер полученной субсидии за отчетный период, рублей

Направления расходования полученной субсидии

Остаток неиспользованных средств субсидии, рублей

Получатель

___________________________ _______________ /______________________________________________________________________

   (Должность)                                                        (Подпись)                                                                   (Фамилия, имя, отчество  (последнее – при наличии)

___________________________ _______________ /______________________________________________________________________

   (Должность)                                                        (Подпись)                                                                   (Фамилия, имя, отчество  (последнее – при наличии)

«___» ____________ ________ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать