Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2018г.
Номер документа: RU19000201800542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.2018 № 447

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 23.04.2013 № 221 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2013, № 27, № 50, № 64; 2014, № 27; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.03.2015, № 1900201503160002; 30.07.2015, № 1900201507300002; 28.12.2015, № 1900201512250005) следующие изменения:

1) пункт 4 постановления признать утратившим силу;

2) приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Порядка

разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных

программ Республики Хакасия»

ПОРЯДОК

разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия (далее – государственная программа), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Государственная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики Республики Хакасия, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития республики.

1.3. Государственная программа может включать в себя несколько подпрограмм.

Подпрограмма государственной программы (далее – подпрограмма) – часть государственной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы, и содержащая комплекс основных мероприятий и (или) проектов (программ), взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений.

1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, ответственным за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития республики (далее – ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами государственной власти (государственными органами) Республики Хакасия, соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители) и (или) исполнителями государственной программы (далее – исполнители).

Соисполнителями являются органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия, главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС), иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).

Исполнителями являются органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия, ГРБС, иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, являющиеся ответственными за реализацию основных мероприятий государственной программы (в том числе не предусматривающих финансирования).

Участники – органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Хакасия или их структурные подразделения, ГРБС, иные получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также некоммерческие организации, созданные Правительством Республики Хакасия или муниципальным образованием Республики Хакасия для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, которые не являются соисполнителями и исполнителями программы и непосредственно участвуют в реализации государственной программы.

Срок реализации государственной программы определяется исходя из принципа синхронизации сроков документов стратегического планирования, разработанных на федеральном и региональном уровнях.

1.5. Государственная программа разрабатывается каждые три года сроком на шесть лет путем внесения в нее изменений, при этом срок реализации программ не отражается в их наименовании.

1.6. Государственная программа, планируемая к реализации, начиная с очередного финансового года, утверждается Правительством Республики Хакасия не позднее 01 ноября текущего финансового года.

1.7. Проект государственной программы (проект внесения изменений в государственную программу) подлежит антикоррупционной экспертизе.

2. Требования к структуре и содержанию государственной программы

2.1. Государственная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Хакасия, утвержденными стратегией социально-экономического развития республики, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития макрорегионов.

Государственная программа может включать подпрограммы (основные мероприятия), направленные на реализацию региональных проектов (программ), разработанных для достижения целей и показателей национальных и федеральных проектов (программ). Такой подпрограмме (основному мероприятию) может быть присвоен статус «региональный проект (программа)».

Разработка, реализация и изменение государственных программ в части их основных мероприятий (подпрограмм), входящих в состав региональных проектов (программ), направленных на реализацию национальных и федеральных проектов (программ), осуществляются с учетом постановления Правительства Республики Хакасия от 06.04.2017 № 152 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия».

Государственная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (создание условий для реализации государственной программы, то есть обеспечивающая подпрограмма). К обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к конечным результатам, к подходам формирования основных мероприятий и к их количеству.

2.2. Государственная программа имеет следующую структуру:

1) паспорт государственной программы (приложение 1);

2) паспорта подпрограмм по форме, аналогичной паспорту государственной программы, при этом ответственный исполнитель подпрограммы – это соисполнитель государственной программы, ответственный за реализацию конкретной подпрограммы;

3) текстовая часть;

4) приложения к текстовой части.

2.2.1. Текстовая часть государственной программы содержит:

а) цель и задачи реализуемой государственной программы.

Для государственной программы формулируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Республики Хакасия в соответствующей сфере, установленным в документах стратегического планирования федерального, окружного и регионального уровней, и определять конечные результаты реализации государственной программы.

Цель государственной программы необходимо формулировать исходя из следующих критериев:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование цели);

измеримость (достижение цели можно измерить);

достижимость (цель должна быть достижима к заданному сроку);

релевантность (соответствие формулировки цели конечным результатам реализации государственной программы).

Формулировка цели должна быть краткой и четкой и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Необходимо избегать формулировок, характеризующих процесс, текущую деятельность и осуществление функций органов государственной власти Республики Хакасия.

В формулировке цели недопустимо использовать значения показателей государственной программы, конечные результаты ее реализации.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач государственной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения цели и охватывать все сферы реализации государственной программы.

Не допускается дублирование (идентичные формулировки) цели и задач государственной программы.

Каждая подпрограмма государственной программы должна быть направлена на решение одной конкретной задачи государственной программы. Решение задачи государственной программы должно являться целью реализации соответствующей ей подпрограммы, при этом дублирование формулировок цели и задач подпрограммы не допускается.

К формулировкам задач предъявляются требования, аналогичные требованиям к цели государственной программы, за исключением определения конечных результатов реализации государственной программы. Задача государственной программы (подпрограммы) должна определять конечные результаты реализации государственной программы (подпрограммы) в совокупности с мероприятиями подпрограммы.

При наличии в государственной программе подпрограмм (основных мероприятий), направленных на реализацию регионального проекта (имеющих статус «региональный проект (программа)»), в число задач подпрограмм должны быть включены соответствующие задачи национальных и федеральных проектов (программ).

Для достижения цели государственной программы не рекомендуется формулировать более семи задач;

б) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения показателей государственной программы, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации.

Раздел должен включать:

определение рисков, влияющих на достижение цели государственной программы, как вероятных явлений, событий, процессов, зависящих и независящих от ответственных исполнителей, исполнителей и соисполнителей государственной программы;

оценку влияния рисков на достижение цели государственной программы и вероятности возникновения рисков;

меры по профилактике рисков и преодолению негативных последствий наступивших рисков в ходе реализации государственной программы.

2.2.2. Приложения к текстовой части государственной программы содержат:

а) перечень и характеристику основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и конечных результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями государственной программы (приложение 2).

Мероприятия необходимо формировать в разрезе задач государственной программы или в случае наличия в составе государственной программы подпрограмм – в разрезе подпрограмм.

В случае предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в графе «Основные направления реализации» таблицы приложения 2 необходимо отразить формы и наименования предоставляемых трансфертов. При этом необходимо группировать в одно основное мероприятие мероприятия, предусматривающие предоставление межбюджетных трансфертов, а также иные мероприятия, имеющие ту же целевую направленность.

Формулировки подпрограмм (основных мероприятий), реализация которых направлена на достижение результатов федеральных проектов (программ), имеющих статус «региональный проект (программа)», должны соответствовать формулировкам основных мероприятий федеральных проектов (программ), при этом основные мероприятия, предусматривающие строительство (капитальный ремонт, реконструкцию) объектов государственной собственности Республики Хакасия, указываются без адресного перечня данных объектов.

Наименование основного мероприятия программы не может дублировать наименование задачи подпрограммы;

б) перечень и характеристику целевых показателей (далее – показатели) государственной программы (подпрограмм) с их плановыми значениями по годам реализации государственной программы (приложение 3).

Количество показателей государственной программы (подпрограмм) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели и решения задач государственной программы.

Оптимальным является использование не более пяти показателей, характеризующих достижение цели государственной программы. Количество показателей подпрограмм, характеризующих решение задач, не ограничено.

При выборе состава показателей предпочтения отдаются показателям, характеризующим решение наиболее актуальных проблем в сфере реализации государственной программы. Используемая система показателей государственной программы должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении цели и решении всех задач государственной программы по годам реализации.

Показатели подпрограммы могут характеризовать как непосредственные, так и конечные результаты реализации подпрограммы. Показатели государственной программы, характеризующие достижение цели, и подпрограмм не могут дублировать друг друга. На уровне государственной программы подлежат отражению показатели, направленные на достижение исключительно конечных результатов.

Значения показателей государственной программы (подпрограммы) на дату окончания реализации государственной программы (подпрограммы), в том числе рассчитанные накопительным итогом, являются конечными результатами реализации государственной программы (подпрограммы).

Значения показателей государственной программы и подпрограмм должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на среднесрочный период и долгосрочный период, а также объемов финансового обеспечения государственной программы в соответствии с бюджетным прогнозом Республики Хакасия на долгосрочный период.

В число используемых показателей государственных программ (подпрограмм) по сферам реализации включаются:

показатели, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации, в случае, если достижение цели и решение задач государственной программы характеризуются показателями, установленными в указах Президента Российской Федерации;

показатели эффективности деятельности органов государственной власти Республики Хакасия по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, определенные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

показатели (индикаторы) государственных программ Российской Федерации, установленные для Республики Хакасия в соответствующих сферах социально-экономического развития;

показатели, отражающие сводные параметры государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части качества и объема предоставляемых в рамках основных мероприятий подпрограмм государственных услуг (выполняемых работ);

показатели, отражающие сводные значения показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия, установленные в соглашениях по предоставлению указанных субсидий;

показатели региональных проектов (программ), основные мероприятия которых входят в состав государственных программ, соответствующие показателям федеральных проектов (программ);

показатели производительности труда, создания рабочих мест (для государственных программ, направленных на развитие отраслей экономики);

показатели, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (для государственных программ, реализуемых в сферах социального развития, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, энергетики);

иные показатели, необходимые для включения в состав показателей государственных программ (подпрограмм);

в) информацию о ресурсном обеспечении реализации государственной программы.

Данный раздел включает распределение средств республиканского бюджета Республики Хакасия и иных источников финансирования, необходимых для реализации государственной программы, с расшифровкой по ГРБС, а также по подпрограммам и основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации государственной программы (приложение 4);

Распределение средств основных мероприятий государственной программы по направлениям расходов с детализацией по отдельным мероприятиям, в том числе межбюджетным трансфертам муниципальным образованиям, утверждается ведомственным приказом ответственного исполнителя (межведомственным приказом – при наличии в программе нескольких соисполнителей) с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию основных мероприятий, и представляется в Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее – Минэкономразвития Хакасии) и Министерство финансов Республики Хакасия не позднее 01 января очередного финансового года. Приказ принимается на срок действия бюджета.

В случае внесения в течение года в данные приказы изменений, связанных с перераспределением ассигнований между мероприятиями в пределах средств, утвержденных бюджетом на реализацию основного мероприятия по направлению расходов, необходимо представить данные изменения в Минэкономразвития Хакасии и Министерство финансов Республики Хакасия в пятидневный срок с момента утверждения приказа о внесении изменений.

г) правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований (в случае если государственной программой предусматривается предоставление таких субсидий).

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой;

д) план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (приложение 5).

План реализации государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем на основе предложений соисполнителей и исполнителей на очередной финансовый год и плановый период и содержит:

перечень основных мероприятий;

информацию об исполнителях, ответственных за выполнение основных мероприятий;

сроки выполнения основных мероприятий;

объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия и иных источников финансирования на реализацию основных мероприятий.

2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2, государственная программа может содержать:

1) обоснование возможности софинансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета, а также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения данных средств;

2) информацию о прогнозных расходах муниципальных образований Республики Хакасия, а также перечень реализуемых ими муниципальных программ в целом и (или) отдельных мероприятий с оценкой их влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы;

3) обоснование состава и значений показателей государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации, в разрезе муниципальных образований Республики Хакасия либо по группам муниципальных образований;

4) меры по координации деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов государственной программы;

5) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы в случае оказания республиканскими государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам (приложение 6);

6) иные разделы, необходимые для полной, эффективной и своевременной реализации государственной программы, в том числе в рамках выполнения требований федеральных органов исполнительной власти в целях получения средств федерального бюджета на условиях софинансирования.

3. Основание и этапы разработки государственной программы

3.1. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого постановлением Правительства Республики Хакасия.

В перечень государственных программ включаются государственные программы, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия и иных документов стратегического планирования.

Государственная программа исключается из перечня государственных программ в случае окончания ее реализации либо признания ее неэффективной и нецелесообразной по итогам оценки эффективности реализации государственной программы, либо в случае досрочного завершения реализации государственной программы на основании решения Правительства Республики Хакасия путем внесения изменений в постановление Правительства Республики Хакасия об утверждении перечня государственных программ.

Проект перечня государственных программ формируется Минэкономразвития Хакасии по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия.

Предложения о внесении изменений в перечень государственных программ, подготовленные Минэкономразвития Хакасии, направляются на согласование в Министерство финансов Республики Хакасия до 01 октября года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение государственной программы.

Министерство финансов Республики Хакасия в течение 20 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в перечень государственных программ подготавливает заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения данных изменений.

Проект постановления Правительства Республики Хакасия о внесении изменений в перечень государственных программ вносится Минэкономразвития Хакасии в Правительство Республики Хакасия до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение государственной программы.

3.2. Перечень государственных программ содержит:

1) наименования государственных программ;

2) наименования ответственных исполнителей государственных программ.

3.3. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и исполнителями за один год до предполагаемого срока начала реализации государственной программы.

3.4. В целях повышения эффективности подготовки проектов государственных программ Комиссия при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее – Комиссия) до 01 июня текущего финансового года рассматривает и утверждает предлагаемые Министерством финансов Республики Хакасия предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, определенные для ГРБС по методике, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.

В случае несогласия ГРБС с предлагаемыми предварительными предельными объемами финансирования ими готовится информация, обосновывающая дополнительные объемы бюджетных ассигнований, и представляется до 15 июня текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия для подготовки заключения в целях дальнейшего рассмотрения на Комиссии.

Министерство финансов Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней готовит заключение по представленной информации ГРБС и повторно до 20 июня текущего финансового года направляет материалы на рассмотрение Комиссии.

Комиссия в течение десяти рабочих дней после рассмотрения заключения и информации, представленной ГРБС, принимает решение, оформленное протоколом.

ГРБС после получения протокола дорабатывают проекты государственных программ с учетом решения Комиссии и заключений и направляют для проведения экспертизы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (в случае если проект государственной программы содержит мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия), Минэкономразвития Хакасии, Министерство финансов Республики Хакасия и Контрольно-счетную палату Республики Хакасия в сроки, установленные пунктами 3.5–3.8 настоящего Порядка.

Проект государственной программы, подготовленный для экспертизы, должен содержать следующие документы:

1) информация по разрабатываемой государственной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

ИНФОРМАЦИЯ

по разрабатываемой государственной программе

Наименование программы

Цель программы

Основное мероприятие, направление, показатель

Текущий год, базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Степень значимости основного мероприятия (направления расходов, показателя) для достижения цели (основного мероприятия) программы

Итого по программе

(тыс. рублей)

Наименование подпрограммы

Цель подпрограммы/задача программы

Основное мероприятие 1 (наименование)

Направления расходов

Направление 1 (тыс. рублей)

Направление 2 (тыс. рублей)

и т.д.

Итого по основному мероприятию 1 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1

(ед. изм.)

Показатель 2

(ед. изм.)

и т.д.

Основное мероприятие 2 (наименование)

Направления расходов

Направление 1 (тыс. рублей)

Направление 2 (тыс. рублей)

и т.д.

Итого по основному мероприятию 2 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1

(ед. изм.)

Показатель 2

(ед. изм.)

и т.д.

Итого по подпрограмме (тыс. рублей)

2) пояснительная записка, которая должна содержать:

а) описание текущей ситуации в сфере реализации государственной программы (масштаб существующей проблемы в Республике Хакасия на данный момент, оценка положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа), а также среднесрочных перспектив развития и возможных изменений условий в данной сфере;

б) обоснование соответствия цели и задач государственной программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;

в) информацию о включении основных мероприятий (подпрограмм), направленных на реализацию региональных проектов (программ), разработанных для достижения целей и показателей национальных и федеральных проектов (программ);

г) информацию о показателях, позволяющих оценивать ход реализации государственной программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение) с приведением порядка их расчета;

д) сведения об основных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;

е) информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета и иных внебюджетных источников;

ж) описание конечных результатов реализации государственной программы;

з) в случае участия в достижении целей и задач государственной программы муниципальных образований (групп муниципальных образований) Республики Хакасия справочно представляется информация в разрезе муниципальных образований по форме, аналогичной таблице 1.

3.5. В случае если проект государственной программы содержит мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия, указанный проект не позднее 10 июля текущего финансового года направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия для проведения экспертизы на предмет соответствия указанных мероприятий требованиям законодательства при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия рассматривает представленный проект государственной программы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления проекта, и готовит заключение.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется на повторную экспертизу. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия проводит повторную экспертизу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления доработанного проекта.

Проект государственной программы, согласованный с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, направляется ответственным исполнителем не позднее 20 июля текущего финансового года в Минэкономразвития Хакасии на согласование.

3.6. Минэкономразвития Хакасии рассматривает представленный проект государственной программы и готовит заключение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта.

Минэкономразвития Хакасии рассматривает представленный проект государственной программы на предмет:

соблюдения требований к структуре и содержанию государственной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия цели, задач и показателей государственной программы (подпрограмм) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования федерального и регионального уровней;

соответствия основных мероприятий цели и задачам государственной программы (подпрограмм);

выполнения иных требований, предусмотренных действующим законодательством.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется ответственным исполнителем на повторное согласование в Минэкономразвития Хакасии. Минэкономразвития Хакасии рассматривает доработанный проект государственной программы в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления.

Проект государственной программы, согласованный с Минэкономразвития Хакасии, направляется ответственным исполнителем не позднее 15 августа текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия на согласование.

3.7. Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает представленный проект государственной программы в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта, и готовит заключение.

Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает представленный проект государственной программы на предмет:

обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм, а также их соответствия полномочиям, осуществляемым исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия;

возможности республиканского бюджета Республики Хакасия нести расходы в соответствии с заявленными объемами финансирования государственной программы;

полноты учета источников финансового обеспечения реализации государственной программы;

соответствия объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию государственной программы показателям бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период в соответствующей его части.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется ответственным исполнителем на повторное согласование в Министерство финансов Республики Хакасия. Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает доработанный проект государственной программы в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления.

3.8. Проект государственной программы, согласованный с исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, указанными в пунктах 3.5–3.7 настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем до 10 сентября текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия для проведения финансово-экономической экспертизы. Порядок и срок проведения финансово-экономической экспертизы устанавливается Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия. Финансово-экономическая экспертиза должна быть проведена в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.

Финансово-экономическая экспертиза проекта государственной программы считается пройденной, если получено заключение Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Ответственный исполнитель после получения заключения Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия на проект государственной программы в течение пяти рабочих дней готовит справку об учете (отказе в учете) изложенных замечаний с обоснованием в случае несогласия с указанными замечаниями, и направляет ее в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия, Минэкономразвития Хакасии и Министерство финансов Республики Хакасия.

3.9. Проект государственной программы размещается для публичного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее 25 сентября текущего финансового года.

При этом на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, являющегося ответственным исполнителем государственной программы, размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта государственной программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений.

Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам государственных программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, являющихся ответственными исполнителями соответствующих государственных программ.

Полученные письменные обращения рассматриваются ответственными исполнителями в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов государственных программ.

3.10. После публичного обсуждения проекта государственной программы ответственный исполнитель представляет проект государственной программы вместе с заключением Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и справкой об учете (отказе в учете) замечаний Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия на согласование и утверждение в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело» (далее – система «Дело») в соответствии с порядком, установленным Регламентом Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия, утвержденным постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.12.2012 № 70-ПП (с последующими изменениями), в срок до 01 октября текущего финансового года.

Одновременно с размещением в системе «Дело» проекта государственной программы ответственный исполнитель представляет проект государственной программы вместе с заключением Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и справкой об учете (отказе в учете) замечаний Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия для рассмотрения в Верховный Совет Республики Хакасия, но не позднее чем за пятнадцать дней до внесения его на рассмотрение Правительства Республики Хакасия.

Разработанная государственная программа должна быть утверждена Правительством Республики Хакасия не позднее 01 ноября текущего финансового года.

3.11. После утверждения государственная программа размещается ответственным исполнителем государственной программы на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.

4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Хакасия осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации государственной программы

5.1. Управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с подпунктом «д» пункта 2.2.2.

5.3. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на цели, задачи, конечные результаты государственной программы, утвержденные Правительством Республики Хакасия, и не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков выполнения основных мероприятий подпрограмм государственной программы.

5.4. Внесение изменений в действующую государственную программу осуществляется ответственным исполнителем в соответствии со сроками и этапами, указанными в пунктах 3.4–3.10 настоящего Порядка. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

5.5. Для обоснования внесения в действующую государственную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ответственные исполнители государственной программы представляют на экспертизу в соответствующие государственные органы Республики Хакасия, указанные в пунктах 3.4–3.8 настоящего Порядка, следующие документы:

1) информация по действующей государственной программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно таблице 2.

Таблица 2

Информация

по действующей государственной программе

Задача, направление, показатель

Текущий год, базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого по программе с учетом принимаемых обязательств

(тыс. рублей)

В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей)

Из них по задачам и основным мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований)

Задача 1 (наименование)

Основное мероприятие (новое либо требующее увеличения ассигнований)

Направление 1 (тыс. рублей)

Направление 2 (тыс. рублей)

Направление 3 (тыс. рублей)

И т.д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от основных мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

И т.д.

Задача 2 (наименование)

Основное мероприятие (новое либо требующее увеличения ассигнований)

Направление 1 (тыс. рублей)

Направление 2 (тыс. рублей)

Направление 3 (тыс. рублей)

И т.д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от основных мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

И т.д.

2) пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач государственной программы;

б) информацию о показателях, позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий государственной программы (указывать для каждого показателя базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение) с приведением порядка их расчета;

в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;

г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.

5.6. Внесение в государственную программу изменений, предусматривающих только изменение (дополнение) приложения, содержащего правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований республики или план реализации государственной программы, осуществляется ответственным исполнителем путем размещения в системе «Дело» проекта постановления Правительства Республики Хакасия о внесении изменений в государственную программу и ее согласования в опросном порядке.

Предметом согласования Минэкономразвития Хакасии и Министерства финансов Республики Хакасия при рассмотрении проекта внесения указанных изменений в государственную программу являются только правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований республики или план реализации государственной программы. Замечания к иным положениям государственной программы в этом случае не представляются.

5.7. В целях контроля реализации государственных программ осуществляется:

а) мониторинг реализации государственных программ;

б) подготовка годового отчета о ходе реализации государственной программы;

в) подготовка сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.

Мониторинг реализации государственных программ осуществляется Минэкономразвития Хакасии на постоянной основе в целях контроля за ходом реализации всех государственных программ.

Минэкономразвития Хакасии ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет в Правительство Республики Хакасия результаты мониторинга реализации государственных программ.

Информация о кассовых расходах республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию государственных программ представляется Министерством финансов Республики Хакасия ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития Хакасии.

5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и подлежит согласованию с Минэкономразвития Хакасии (в части соответствия целей, задач и целевых показателей программы), Министерством финансов Республики Хакасия (в части соответствия объемов финансирования программы утвержденным предельным объемам финансирования, а также объемов финансирования отдельных программных мероприятий) и Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия в системе «Дело» не позднее 01 апреля текущего финансового года.

5.9. Годовой отчет содержит:

1) информацию о реализации государственной программы (приложение 7);

2) пояснительную записку о реализации государственной программы, которая должна содержать:

а) описание ситуации в сфере реализации государственной программы на начало отчетного финансового года (масштаб существующей проблемы в Республике Хакасия, а также оценку положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа на начало отчетного финансового года);

б) перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы (причины частичного или полного невыполнения), с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на их реализацию;

в) результаты оценки эффективности государственной программы, полученные в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (приложение 10);

г) информацию о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг республиканскими государственными учреждениями по государственной программе Республики Хакасия (приложение 8);

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

е) анализ рисков и факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы.

5.10. На основании согласованных в системе «Дело» годовых отчетов Минэкономразвития Хакасии в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее – сводный годовой доклад) и направляет сводный годовой доклад в Правительство Республики Хакасия и Верховный Совет Республики Хакасия.

Минэкономразвития Хакасии ежегодно при подготовке сводного годового доклада проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с приложением 10.

5.11. Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на его странице на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 мая текущего финансового года.

5.12. Органы государственной власти (государственные органы) Республики Хакасия до 01 июня текущего финансового года осуществляют подготовку внесения изменений в государственные программы в соответствии с рекомендациями, полученными по итогам рассмотрения отчетов об эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и исполнителей государственной программы при ее разработке и реализации

6.1. Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия для утверждения;

б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

в) представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 01 февраля года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития Хакасии отчет о реализации государственной программы (приложение 9);

г) запрашивает у соисполнителей и исполнителей государственной программы информацию, необходимую для подготовки отчета;

д) подготавливает годовой отчет и представляет его в Минэкономразвития Хакасии, Министерство финансов Республики Хакасия и Контрольно-счетную палату Республики Хакасия;

е) запрашивает у соисполнителей и исполнителей государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.

6.2. Соисполнители:

а) осуществляют управление исполнителями основных мероприятий государственной программы, несут ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в части реализуемых ими основных мероприятий или подпрограмм;

б) осуществляют реализацию основных мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки квартальных отчетов;

г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;

д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации основных мероприятий государственной программы.

6.3. Исполнители:

а) осуществляют реализацию основных мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют ответственному исполнителю предложения при разработке государственной программы в части основных мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

в) представляют ответственному исполнителю отчет о ходе реализации основных мероприятий государственной программы;

г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;

д) представляют ответственному исполнителю по требованию копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации основных мероприятий государственной программы.

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения,

реализации и оценки эффективности

государственных программ Республики Хакасия

(Форма)

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия

(наименование)

Ответственный исполнитель государственной программы

Соисполнители

государственной программы

Исполнители

государственной программы

Цель государственной программы

Задачи государственной программы

Подпрограммы

государственной программы

Сроки реализации

государственной программы

Объемы финансирования

государственной программы

Конечные результаты

государственной программы

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения,

реализации и оценки эффективности

государственных программ Республики Хакасия

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий государственной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок реализации

Конечные результаты

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия)

начало

окончание

Государственная программа

Задача 1 /Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

...

Задача 2 /Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2

...

Задача 3/Подпрограмма 3

Основное мероприятие 3.1

Основное мероприятие 3.2



И так далее

Приложение 3

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей государственной программы



п/п

Наименование

показателя

Значения показателя по годам

базовый год

первый год реализации государственной программы

второй год реализации государственной программы

третий год реализации государственной программы



последний год реализации государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа (наименование)

Показатель 1

Показатель 2



Подпрограмма 1

Показатель 1.1

Показатель 1.2

..

Подпрограмма 2

Показатель 2.1

Показатель 2.2

..

Приложение 4

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель и (или) участник

Объемы бюджетных ассигнований по годам

Очередной финансовый год (n)

Первый год планового периода

(n + 1)

Второй год планового периода

(n + 2)

(n + ...) год планового периода

Государственная программа

Задача 1/Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

.....

Задача 2/Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2

и т.д.

Приложение 5

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ПЛАН

реализации государственной программы

на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Наименование подпрограммы, контрольного события

Ответствен-ный исполнитель (РОГВ/ФИО)

Срок реализации (дата)

Ожидае-мый результат реализа-ции

Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей

всего на очередной финансо-вый год и плановый период

в том числе на очередной финансовый год

всего

республи-канский бюджет Республики Хакасия

консолиди-рованные бюджеты муници-пальных образований

федераль-ный бюджет

внебюджет-ные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1

Х

1.1

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

и т.д.

2

Подпрограмма 2

Х

2.1

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

и т.д.

3

Итого по государствен-ной программе

Х

Приложение 6

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ПРОГНОЗ

сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг республиканскими государственными учреждениями по государственной программе Республики Хакасия

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограмм, основных мероприятий

Значение показателя объема услуги

Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги, тыс. рублей

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной год

первый год планового периода

второй год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Наименование услуги и ее содержание

Показатель объема услуги

Задача 1

Подпрограмма 1

...

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

...

Задача 2

Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.1

Основное мероприятие 2.2

...

...

Приложение 7

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации государственной программы

Наименование ГП

ИТОГО по программе (тыс. рублей)

План

Факт

Процент исполнения

Цель

Задача 1

Наименование основного мероприятия, показателя

План

Факт

Процент выполнения, оценка результатов (+ или –)

Примечания (причины частичного или полного неисполнения каких-либо основных мероприятий программы, показателей результативности)

(тыс. рублей)

1 основное мероприятие

2 основное мероприятие

И т.д.

ИТОГО

Показатели

Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя)

Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя)

И т.д.

ИТОГО достижение результата

Задача 2

(тыс. рублей)

1 основное мероприятие

2 основное мероприятие

И т.д.

ИТОГО

Показатели

Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя)

Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя)

И т.д.

ИТОГО достижение результата

Задача 3 и т.д.

Приложение 8

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг республиканскими государственными учреждениями по государственной программе Республики Хакасия

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия

Значение показателя объема услуги

Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей)

план

факт

сводная бюджетная роспись на 01 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

Наименование услуги и ее содержание

Показатель объема услуги

Задача 1

Подпрограмма 1

...

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2

...

Задача 2

...

Приложение 9

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ОТЧЕТ <1>

о реализации ________________________________________

(наименование государственной программы

(подпрограммы) Республики Хакасия)

за ___________ 20__ года

____________________________________

(государственный заказчик)

(тыс. рублей в текущих ценах)

Наименование расходов и источников финансирования

План бюджетных ассигнований на год

Профинансировано с начала года

Кассовые расходы с начала года

Фактические расходы с начала года

Наименование выполненных основных мероприятий за отчетный период

Причина низкого уровня выполнения <*>

1. Бюджетные ассигнования – всего

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности

1.2. Межбюджетные трансферты – всего

1.2.1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности – всего

<*> Заполняется при выполнении за квартал менее 25% основных мероприятий Программы.

<1> Заполняется в целом по государственной программе и отдельно по каждой подпрограмме.

Приложение 10

к Порядку разработки,

утверждения, реализации и

оценки эффективности

государственных программ

Республики Хакасия

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее – Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации государственных программ Республики Хакасия (далее – государственная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач государственной программы в зависимости от конечных результатов.

2. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются целевые показатели (далее – показатель), указанные в паспорте государственной программы.

3. Оценка достижения плановых значений показателей осуществляется путем присвоения каждому показателю соответствующего балла:

при достижении планового значения показателя либо при его превышении – плюс 1 балл;

при недостижении планового значения показателя – минус 1 балл;

отрицательное значение – эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

0 баллов – эффективность находится на уровне предыдущего года;

положительное значение – эффективность повысилась по сравнению предыдущим годом.

4. Оценка эффективности реализации государственной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:

если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается неэффективной;

если 50–90 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности;

если 90–100 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация государственной программы (подпрограммы) считается эффективной.

5. Оценка эффективности государственной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации государственной программы и оформляется в виде отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Данный отчет направляется до 01 марта года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития Хакасии для подготовки сводного отчета об исполнении государственных программ с оценкой достижения результатов.

7. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Республики Хакасия до 15 марта года, следующего за отчетным.

Приложение

к Порядку проведения

оценки эффективности

реализации государственных программ

Республики Хакасия

(Форма)

ОТЧЕТ

об оценке эффективности реализации государственной

программы Республики Хакасия

за __________________ год

__________________________________________________

(наименование государственной программы

Республики Хакасия, годы ее реализации, ответственный исполнитель)

Наименование

Единица измере-ния

Значение целевого показателя

Оценка в баллах

утверждено в государственной программе Республики Хакасия

достиг-нуто

Государственная программа

Показатель 1

Показатель 2

и т.д.

Сводная оценка

х

х

х

Подпрограмма государственной программы

Показатель 1

Показатель 2

и т.д.

Сводная оценка по подпрограмме

х

х

х

Итоговая сводная оценка по государственной программе

х

х

х

Оценка эффективности государственной программы по итоговой сводной оценке, %

Подпись руководителя _____________________________.».

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019, за исключением абзацев девяносто четвертого – сто четвертого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления.

3. Абзацы девяносто четвертый – сто четвертый подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать