Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU93019814202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Некрасовского сельского поселения Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 года                                                                                                                № 123

с. Некрасовка

утратило силу постановлением от 29.09.2020 №157

Об утверждении порядка осуществления

внутреннего финансового контроля и внутреннего

финансового аудита главными распорядителями

(распорядителями) средств местного бюджета,

главными администраторами (администраторами)

доходов местного бюджета, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования

дефицита местного бюджета

В целях реализации положений статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым в новой редакции, утвержденным решением 5-ой сессии Некрасовского сельского совета Советского района Республики Крым 1 созыва от 29 декабря 2014 года №5, Уставом муниципального образования Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым, администрация Некрасовского сельского поселения Советского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать на официальном Портале Правительства Республики Крым «https://chero.rk.gov.ru» на странице Советского района в разделе «Районная власть - Муниципальные образования района» подраздел «Некрасовское сельское поселение» и на информационном стенде Некрасовского сельского совета, расположенном по адресу: Республика Крым, Советский район, с.Некрасовское, ул. Советская, 33.

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Некрасовского сельского совета - глава администрации

Некрасовского сельского поселении                                                                      Л.А.Яковенко

Приложение

к постановлению администрации

Некрасовского сельского поселения

Советского района Республики Крым

от 17 августа 2020 года №123

Порядок

осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового

аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного

бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного

бюджета, главными администраторами (администраторами) источников

финансирования дефицита местного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля.

1.2. Целями внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита являются:

- оценка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования;

- подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, в том числе о реализации муниципальных программ;

- оценка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении бюджетных средств муниципального образования Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым, утвержденных Решением Некрасовского сельского совета о бюджете на соответствующий год.

2. Объекты внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита

2.1. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - объекты контроля (аудита)) являются:

- администрация Некрасовского сельского поселения Советского района Республики Крым, являясь главным распорядителем (получателем) бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым;

- муниципальное казенное учреждение «Административно - хозяйственная служба Некрасовского сельского поселения», учрежденное муниципальным образованием Некрасовское сельское поселение - как получатель бюджетных средств.

3. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита

3.1. При осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводятся проверки, обследования (далее - контрольные мероприятия):

- проверка, под которой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;

3.2. Контрольные мероприятия по осуществлению внутреннего финансового контроля (аудита) проводятся на основании утвержденного плана.

3.3. Планирование мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля (аудита) осуществляется с учетом результатов ранее проведенных проверок, путем изучения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, нормативной документации, плановых, отчетных данных, иной информации, позволяющей предполагать о совершаемых нарушениях бюджетного законодательства, нецелевого и (или) эффективного использования бюджетных средств, недостоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, а так же с учетом периодичности контроля не реже 1 раза в год.

3.4. По мере необходимости могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия.

3.5. План проверок разрабатывается ответственным лицом и утверждается главой администрации поселения (приложение №1).

3.6. Рабочая комиссия, осуществляющая проверку утверждается главой администрации поселения (приложение №2)

3.7. Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя Некрасовского сельского совета - главы администрации Некрасовского сельского поселения.

3.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением, изданным главой поселения, в котором указываются: наименование объекта контроля, проверяемый период, тема и основание проведения проверки, состав рабочей комиссии и сроки проведения контрольного мероприятия.

3.9. Нормы, регулирующие организацию внутреннего финансового контроля, распространяются на организацию внутреннего финансового аудита.

4. Осуществление внутреннего финансового контроля

4.1. Администрация Некрасовского сельского поселения,

а)              как главный распорядитель бюджетных средств бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем и подведомственными ему получателями бюджетных средств местного бюджета;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

б)              как главный администратор доходов бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета.

в)              как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4.2. Приступая к проведению контрольного мероприятия, объекту проверки предъявляется копия распоряжения о проведении контрольного мероприятия.

4.3. В процессе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования товарно­материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности поселения, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услугах, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности у объекта контроля;

- наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильность формирования затрат, сохранность и фактическое наличие материальных ценностей, достоверность объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- адресности и целевого характера использования выделенных в распоряжение объекта контроля ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.

4.4. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом.

4.5. Результаты проверки оформляются актом, обследования - заключением (приложение №3).

4.6. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие.

4.8. Один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении руководителя организации объекта контроля хранится в органах внутреннего муниципального финансового контроля, второй направляется главе администрации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с законодательством.

4.9. В случае несогласия с положениями акта или с целью уточнения его отдельных положений, руководитель объекта контроля имеет право в течение семи рабочих дней, с момента получения акта, направить в орган внутреннего финансового контроля свои замечания (возражения), являющиеся неотъемлемой частью акта и на которые в течение семи рабочих дней орган контроля должен дать заключение по каждому возражению (замечанию).

4.10. Контроль над ходом мероприятий по устранению выявленных нарушений осуществляет глава администрации.

5. Осуществление внутреннего финансового аудита

5.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется в отношении объектов контроля (аудита) на основе функциональной независимости в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5.2. При проведении внутреннего финансового аудита осуществляется проверка соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих использование бюджетных средств других уровней, а также выполнения требований нормативных правовых актов, которые определяют форму и содержание бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности.

5.3. С целью оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности субъектом контроля (аудита) осуществляет обследование следующих вопросов:

- наличия нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, формы, методы и периодичность осуществления внутреннего финансового контроля, проверки их соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- наличия составленного и утвержденного субъектом контроля (аудита) плана;

- полноты и своевременности выполнения контрольных мероприятий, предусмотренных планом;

- соблюдения требований к организации и проведению контрольных мероприятий;

- наличия оформленных материалов проведенных контрольных мероприятий;

- соблюдения требований к оформлению акта по результатам контрольных мероприятий;

- своевременности рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам проведения контрольных мероприятий;

- наличия отчетности о контрольной деятельности, достоверность и полнота отражения в ней результатов контрольных мероприятий;

- анализа целевых показателей при исполнении программ, подпрограмм, мероприятий;

- устранения недостатков, выявленных предыдущим контрольным мероприятием;

- другие вопросы в части проведения внутреннего финансового контроля и оформления его результатов.

5.4. С целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, осуществляет обследование следующих вопросов:

- составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- проверки бюджетной (бухгалтерской) отчетности, анализ ее достоверности, своевременности ее составления и представления;

- анализа дебиторской и кредиторской задолженности, и разработка рекомендаций по ее уменьшению и взысканию;

- анализа первичных данных бюджетного учета;

- выявления недостатков и нарушений в бюджетном учете и отчетности;

- другие вопросы в части проведения аудита достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета.

5.5. При проведении анализа и оценки деятельности объектов контроля (аудита) по управлению финансами с целью подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляются:

- анализ эффективности использования бюджетных средств, выявление финансовых резервов;

- проверка проектов и программ на соответствие результатов заявленным целям, задачам, планируемым показателям результативности;

- анализ своевременности разработки и принятия нормативных правовых актов, необходимых для своевременного финансирования бюджетных обязательств;

5.6. По результатам проведенного обследования должностными лицами субъекта контроля (аудита) составляется заключение о результатах внутреннего финансового аудита (далее - заключение), в котором указываются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, рекомендации по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, на основании собранных доказательств (приложение №4).

5.7. Перед составлением заключения рекомендуется оценить, насколько полученные доказательства являются достаточными и надлежащими.

Доказательства считаются достаточными, если информация, которая основывается на фактах, является убедительной.

Надежными доказательствами считаются, если информация является наиболее полной и заслуживает доверия.

Уместными доказательства являются, если информация подтверждает наблюдения и рекомендации.

Полезными доказательства считаются, если информация помогает субъекту контроля (аудита) достигать своих целей.

Доказательства должны обосновывать сделанные выводы и рекомендации.

5.8. Заключение составляется в двух экземплярах и должно состоять из вводной, аналитической и итоговой частей.

5.9. Заключение подписывается рабочей комиссией субъекта контроля (аудита), согласовывается с руководителем субъекта контроля (аудита) и не позднее последнего дня обследования направляется объекту контроля (аудита) для подписания.

5.10. Контроль по результатам проведения внутреннего финансового аудита представляет собой обеспечение эффективной реализации предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, и осуществляется главой поселения.

Приложение № 1

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Некрасовского сельского совета - глава администрации Некрасовского сельского поселения             

«              »201_ год

ПЛАН

проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в муниципальном образовании
Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым

№ п\п

Объект проверки

Тема проверки

Период проверки

Метод контроля

Срок проведения

Ответственные исполнители

1

Администрация Некрасовского сельского поселения Советского района Республики Крым

Проверка финансово­хозяйственной деятельности

Ежегодно (за прошедший финансовый год)

Внутренний финансовый контроль и аудит



Рабочая комиссия

2

Муниципальное казенное учреждение «Административно - хозяйственная служба Некрасовского сельского поселения»

Проверка финансово­хозяйственной деятельности

Ежегодно (за прошедший финансовый год)

Внутренний финансовый контроль и аудит



Рабочая комиссия

Приложение № 2

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета

УТВЕРЖДАЮ: Председатель Некрасовского сельского совета - глава администрации Некрасовского сельского поселения             

«              »201_ год

Утвердить следующий состав рабочей комиссии, осуществляющей внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в муниципальном образовании Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым:

Председатель рабочей комиссии:

Глава администрации Некрасовского сельского поселения Яковенко Любовь Алексеевна

Члены рабочей комиссии:

Заведующий сектором по вопросам планирования, финансов и бухгалтерского учета Якубова Екатерина Сергеевна

Депутат Некрасовского сельского совета Малыш Ольга Петровна

Депутат Некрасовского сельского совета Забродько Ольга Федоровна

Приложение № 3

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета

Акт №

о проведении внутреннего финансового контроля

20

              На основании постановления администрации Некрасовского сельского поселения от года №«Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета», в соответствии с Планом проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в муниципальном образовании Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым проведено контрольное мероприятие «»

Состав рабочей комиссии, проводившей проверку:

Председатель рабочей комиссии:

Глава администрации Некрасовского поселения

Члены рабочей комиссии:

Заведующий сектором по вопросам

планирования, финансов

и бухгалтерского учета

Депутат Некрасовского сельского совета

Депутат Некрасовского сельского совета

Проверяемый период:.

Фактические сроки проведения проверки: с «              » по «              »201              года.

Подробное изложение результатов проверки:

Вывод:             

Глава администрации Некрасовского поселения

Заведующий сектором по вопросам планирования, финансов и бухгалтерского учета

Депутат Некрасовского сельского совета

Депутат Некрасовского сельского совета

С актом ознакомлены:

Приложение № 4

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета

Заключение №

о проведении обследования внутреннего финансового контроля

На основании постановления администрации Некрасовского сельского поселения от года №«Об утверждении Порядка осуществления внутреннего Финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета», в соответствии с Планом проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в муниципальном образовании Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым проведено контрольное мероприятие «»

Состав рабочей комиссии, проводившей проверку:

Председатель рабочей комиссии:

Глава администрации Некрасовского сельского поселения

Члены рабочей комиссии:

Заведующий сектором по вопросам

планирования, финансов и бухгалтерского учета

Депутат Некрасовского сельского совета

Обследуемый период:.

Фактические сроки проведения обследования: с «              » по «              »201              года.

Подробное изложение результатов обследования:

Заключение:             

Глава администрации Некрасовского сельского поселения

Заведующий сектором по вопросам планирования, финансов и бухгалтерского учета

Депутат Некрасовского сельского совета

Депутат Некрасовского сельского совета

С актом ознакомлены:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 17.08.2020, Информационный стенд от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать