Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU67015205202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.08.2020 № 339

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 15 ноября 2019 года №386 «О внесении изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области», Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области 

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 06.12.2018 № 577 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2017-2019 годы» (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 20.11.2018 № 623, от 04.12.2018 № 651, от 17.12.2018 № 668, от 25.12.2018 № 693, от 06.03.2019 г. № 76, от 11.04.2019 г. №132, от 10.12.2019г. №423), следующие изменения:

Муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области М. А. Исаченкова. 

Глава муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области                                                                       С.В. Архипенков

Приложение № 1

                                                                                                            к постановлению Администрации

муниципального образования

"Краснинский район"

Смоленской области

от___________№_____

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

                

Администратор  муниципальной  программы  

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы  

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Ответственные исполнители  подпрограмм муниципальной программы  

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы 

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной  программы

1.Теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение населенных пунктов.

2. Благоустройство территории

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения  качественными услугами ЖКХ и благоустройство  муниципального образования, комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, улучшение социально – экономических условий жизни населения,

- обслуживание объектов газоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

-повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Целевые показатели реализации муниципальной программы 

- количество электроэнергии, потребленной на нужды уличного освещения;

-количество установленных и обслуживаемых светильников в наружных сетях уличного освещения;

- снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

-  снижение аварийности на газопроводных сетях и снижение потерь природного газа

- снижение аварийности на водопроводных сетях и снижение потерь воды.

- доля населения Краснинского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

- количество построенных и реконструированных  объектов питьевого водоснабжения.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2017-2024 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем финансирования программы составляет 330119,3 тыс. руб.,

из них:

2017 год - средства местного бюджета  7215,2 тыс. рублей,

2018 год - средства местного бюджета  9097,9 тыс. рублей,

2019 год - средства местного бюджета  9611,7 тыс. рублей,

2020 год - средства местного бюджета  10364,9 тыс. рублей,

2021 год – средства местного бюджета 17758,2 тыс. рублей;
2022 год - средства местного бюджета  92023,8 тыс. рублей,

2023-2024 год - средства местного бюджета  184047,6 тыс. рублей,

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- повышение удовлетворенности населения Краснинского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

-приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями;                           

  - снижение аварийности на водопроводных сетях и снижение потерь воды;

- улучшение санитарной, эпидемиологической и культурной обстановки в городском поселении.

- улучшение экологической ситуации

- подготовка проектно – сметной документации на модернизацию объектов питьевого водоснабжения;

- повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий.

Общая характеристика социально – экономической сферы реализации муниципальной программы

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена.

Важнейшим аспектом в реализации программы является создание отделом городского хозяйства условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения.

На территории поселения находятся объекты, отнесенные к муниципальной собственности поселения, филиалы муниципальных учреждений района, частный жилой фонд, объекты благоустройства, места захоронения и многое другое, что нуждается в уходе, контроле, поддержании в должном состоянии посредством оказания определенных услуг.

Уровень оказываемых услуг недостаточен, что вызывает дополнительную социальную напряженность среди населения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не в полном объеме обеспечивают потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Одной из причин не благоустроенности является дефицит средств в бюджете городского поселения, ежегодно выделяемых на решение вопросов  нового строительства и содержания объектов внешнего благоустройства.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по повышению качества оказываемых услуг, благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в решении этих вопросов имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание территорий  на приусадебных участках. Актуальна проблема брошенных домов.  Несмотря на принимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов,  освещение улиц и техническом обслуживании наружных сетей энергоснабжения уличного освещения. В настоящее время уличное освещение составляет 90% от необходимого, для дополнительного освещения требуется дополнительное финансирование.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Перечисленные проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и  организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения качества услуг и благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

              Приоритеты и цели государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Стратегии социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочную перспективу (до 2020 года) (далее - Стратегия), принятой постановлением Администрации Смоленской области от 26.11.2007 № 418.

Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ и благоустройство территории  – важнейшая составная часть развития поселения  и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

              Приоритетными направлениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства Краснинского городского поселения являются:

- повышение уровня комфортности условий проживания граждан;

- благоустройство территорий;

В рамках реализации программы будут проведены:

- расходы на обслуживание объектов газоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

- расходы по оплате за электроэнергию, потребленную на нужды уличного освещения;

- расходы на содержание наружных сетей энергоснабжения уличного освещения (техобслуживание и расходные материалы);

- расходы на погребение умерших (погибших) граждан, не имеющих

супруга, близких родственников либо законного представителя умершего.

Целью муниципальной программы являются:

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества жилищного обеспечения населения, благоустройство территории.

Целевыми показателями реализации муниципальной программы являются:

Показатель 1 « Количество  электроэнергии, потребленной на нужды уличного освещения»;

Показатель 2 «Количество установленных и обслуживаемых светильников в наружных сетях уличного освещения»;

Показатель 3 «Снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов»;

Показатель 4 «Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры»;

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов в сфере муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере.

Реализация запланированного муниципальной программой комплекса мероприятий позволит достичь следующих конечных результатов:

- улучшение качества жизни и благосостояния населения;

- повышение удовлетворенности населения Краснинского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

- улучшение экологической ситуации.

Сроки  реализации муниципальной программы: 2017 - 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика подпрограмм, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы

Муниципальная программа «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение              Краснинского района Смоленской области» на 2019-2021 годы затрагивает следующие направления деятельности отдела городского хозяйства: благоустройство территории в населенных пунктах поселения, содержание объектов ЖКХ.

Ввиду ограниченности средств на финансирование программы в ее составе предусмотрена реализация двух подпрограмм – «Теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение населенных пунктов», «Благоустройство территории», по которым предусматривается комплекс работ по содержанию и техническому обслуживанию объектов газоснабжения, уличного освещения, оказанию услуг ритуального характера, озеленению городского поселения, сбору и утилизации ТБО, прочему благоустройству.

Для достижения целей муниципальной программы и входящей в ее состав подпрограмм должны быть выполнены следующие основные мероприятия:

1. Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности.

2. Расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по содержанию объектов благоустройства.

Данные направления расходования предполагают:

- оплата за обслуживание объектов газоснабжения;

- проведение модернизации систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения и капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

- выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу.

- ежемесячная оплата счетов за электроэнергию, потребленную на нужды уличного освещения;

- расходы на организацию и содержание мест захоронений;

- оплата счетов на приобретение рассады для озеленения городского поселения;

- ежемесячная оплата счетов за техническое обслуживание наружных сетей энергоснабжения уличного освещения;

- по мере необходимости, производить погребение умерших (погибших) граждан, не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего. 

         - предусмотрено выполнение работ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

- доля населения Краснинского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

- количество построенных и реконструированных объектов питьевого водоснабжения.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является повышение качества питьевой воды посредством реконструкции систем централизованного водоснабжения.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

При планировании ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, высокая  социально- экономическая значимость  вопроса улучшения уровня и качества жизни населения.

Финансирование направлений муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет 326130,6 тыс. руб.,

из них:

2017 год - средства местного бюджета  7215,2 тыс. рублей,

2018 год - средства местного бюджета  9097,9 тыс. рублей,

2019 год - средства местного бюджета  9611,7 тыс. рублей,

2020 год - средства местного бюджета  10364,9 тыс. рублей,

2021 год – средства местного бюджета 13769,5 тыс. рублей;
2022 год - средства местного бюджета  92023,8 тыс. рублей,

2023-2024 год - средства местного бюджета  184047,6 тыс. рублей,,             

Объем финансирования конкретных программных мероприятий и направлений программы может подлежать его корректировке в текущем финансовом году. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий программы является отдел городского хозяйства.

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной  программы

Обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:

              - подготовке проектов решений Совета депутатов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

              -необходимость разработки иных нормативных правовых актов муниципального образования будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы включают в себя:

- мониторинг законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства.

Целевые показатели реализации

муниципальной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройства муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

№ п/п

Наименование  подпрограммы и   показателя

Единица измерения

Планируемые значения показателей

2019

2020

Местный бюджет

2021

2022

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

Областной

бюджет

Местный бюджет

Всего

Средства

субсидии

Местный бюджет

Цель муниципальной программы -  повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества жилищного обеспечения населения, благоустройство территории

Подпрограмма «Благоустройство территории»

1.

Обслуживание светильников  наружных сетей уличного освещения

%

100

100

100

2.

Снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов

%

80

80

80

3.

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

90

90

90

Подпрограмма «Теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение населенных пунктов»

1.

Модернизация систем  теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения, на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.

Тыс. руб

268,9

266,2

2,7

10364,9

13769,5

6350,0

7419,5

1.1

Разработка проектно-сметной документации в рамках регионального проекта «Чистая вода» по объекту: реконструкция системы централизованного водоснабжения п. Красный со строительством станции обезжелезивания и водопроводных сетей

Тыс. руб

0,0

0,0

0,0

0,0

6414,1

6350,0

64,1

1.2

Строительство объекта в рамках регионального проекта «Чистая вода»: реконструкция системы централизованного водоснабжения п. Красный со строительством станции обезжелезивания и водопроводных сетей.

Тыс. руб

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80000,0

79999,2

    0,8

Основное мероприятие (вне подпрограмм)

1.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт муниципального жилого фонда»

%

100

100

100

2.

Основное мероприятие

«Предоставление субсидии на возмещение затрат некомпенсированных доходами  от предоставления услуг муниципальной бани»

%

100

100

100

3.

Основное мероприятие «Расходы на проведение мероприятий в области жилищного хозяйства»

%

100

100

100

1

11

ПАСПОРТ

подпрограммы  муниципальной программы Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

«Благоустройство территорий»

Ответственные исполнители  подпрограммы муниципальной программы  

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы 

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Благоустройство территорий»

Цель подпрограммы муниципальной программы

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы 

- совершенствование системы уличного освещения населенных пунктов поселения;

- захоронение умерших (погибших) граждан, не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего

Сроки (этапы) реализации программы муниципальной программы

2017-2024

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем финансирования программы составляет 50560,1 тыс. руб.,

- из них средства местного бюджета:

2017 год – 7869,2 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2018 год – 8021,4 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2019 год – 7255,2 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2020 год – 8006,9 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2021 год – 5263,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2022 год – 4714,8 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2023-2024 год – 9429,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 

1.Общая характеристика социально – экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Важнейшим аспектом в реализации подпрограммы является создание условий комфортного и безопасного проживания граждан.

Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ и благоустройство территории  – важнейшая составная часть развития поселения  и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние освещения улиц и технического обслуживания наружных сетей уличного освещения. В настоящее время уличное освещение составляет 90% от необходимого, для дополнительного освещения требуется дополнительное финансирование. Территория требует благоустройства, которое заключается в уличном освещении и техническом обслуживании наружных сетей энергоснабжения уличного освещения. На сегодняшний день серьезную озабоченность вызывает обслуживание сетей уличного освещения. Озабоченность вызывает то, что замена одной лампочки, учитывая все затраты составляет более трех тысяч рублей.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан.

Целевые показатели реализации подпрограммы:

- совершенствование системы уличного освещения населенных пунктов поселения;

              - захоронение умерших (погибших) граждан, не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

В состав подпрограммы входят следующие основное мероприятие:

«Расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по содержанию объектов благоустройства», в исполнении которого будут проведены следующие мероприятия:

- расходы на оплату электроэнергии, потребленной на нужды уличного освещения;

- расходы на содержание наружных сетей энергоснабжения уличного освещения (техобслуживание и расходные материалы);

- расходы на погребение умерших (погибших) граждан, не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Общий объем финансирования программы составляет 50560,1 тыс. руб.,

- из них средства местного бюджета:

2017 год – 7869,2 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2018 год – 8021,4 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2019 год – 7255,2 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2020 год – 8006,9 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2021 год – 5263,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2022 год – 4714,8 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2023-2024 год – 9429,6 тыс. руб. средства местного бюджета; 

Объем финансирования мероприятий подпрограммы может быть скорректирован в течение периода ее действия.

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы муниципального образования Краснинского городского поселения

Краснинского района Смоленской области

«Теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение населенных пунктов»

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы 

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение населенных пунктов

Цель подпрограммы муниципальной программы

повышение качества жизни населения за счет повышения качества среды их жизнедеятельности

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы 

- оформление договоров на обслуживание объектов газоснабжения

-Капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

-капитальный ремонт муниципального жилого фонда (отдельно стоящие жилые дома и дома блокированной постройки);

-взносы на капитальный ремонт в фонд капитального ремонта многоквартирных домов.

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию которых предоставлялись субсидии;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, на капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительство и реконструкция которых осуществлялись с привлечением средств субсидий из федерального бюджета;

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2017-2024 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем финансирования программы составляет 258989,8тыс. руб.,

из них:

2017 год – 150,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2018 год – 188,9 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2019 год – 928,8 тыс. руб.

2020 год – 608,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2021 год – 6414,1 тыс. руб. средства местного бюджета

Из них:

-6350,0 – средства областного бюджета

- 64,1 – средства местного бюджета; 

2022 год – 80000,0 тыс. руб.

Из них:

-77600,0 – средства федерального бюджета

-2399,2 – средства областного бюджета

-0,8 – средства местного бюджета

2023-2024 год - 170700,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

1.Общая характеристика социально – экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Важнейшим аспектом в реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения за счет повышения качества среды их жизнедеятельности.

Комплексное решение вопросов газоснабжения населенных пунктов – важнейшая составная часть развития поселения  и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Основные положения стратегии развития систем газоснабжения включает в себя:

- развитие сети газоснабжение;

-увеличение контроля за неэффективным использованием природного газа;

-ускорение газификации территории природным газом. Газификация создает условия комфортности труда, быта и производственной деятельности городского поселения.

Требуется дополнительное финансирование на оформление данного объекта в муниципальную собственность, постановку на кадастровый учет и техническое обслуживание данного объекта. 

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

              Данная подпрограмма разработана в целях совершенствования порядка учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о муниципальном имуществе.

Основной целью подпрограммы является  повышение качества жизни населения за счет повышения качества среды их жизнедеятельности. Комплексное решение проблем по повышению комфортности граждан.

Целевые показатели реализации подпрограммы:

              - оформление договоров на обслуживание объектов газоснабжения.

                   - капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

-капитальный ремонт муниципального жилого фонда (отдельно стоящие жилые дома и дома блокированной постройки);

-взносы на капитальный ремонт в фонд капитального ремонта многоквартирных домов.

- разработка проектно- сметной документации для строительства объекта в рамках регионального проекта «Чистая вода»;

- реконструкция и модернизация объектов питьевого водоснабжения

в рамках регионального проекта «Чистая вода»

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

В состав подпрограммы входит следующие основное мероприятие:

              - «Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности», в исполнении которого будут проведены следующие мероприятие:

              - расходы на обслуживание объектов газоснабжения.

                   - капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

-капитальный ремонт муниципального жилого фонда (отдельно стоящие жилые дома и дома блокированной постройки);

         -взносы на капитальный ремонт в фонд капитального ремонта многоквартирных домов;

         -     Расходы на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу;

          - Расходы на выполнение работ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.         

             

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета Краснинского городского поселения.

Общий объем финансирования программы составляет 249776,8 тыс. руб.,

из них:

2017 год – 150,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2018 год – 188,9 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2019 год  – 928,8 тыс. руб.

2020 год – 550,0 тыс. руб. средства местного бюджета; 

2021 год – 6656,5 тыс. руб.

Из них средства местного бюджета – 306,5 тыс. руб.; 

2022 год – 80434,2 тыс. руб. средства местного бюджета

Из них средства местного бюджета – 435,0 тыс. руб.; 

2023-2024 год – 160868,4 тыс. руб. средства местного бюджета;

Объем финансирования мероприятий подпрограммы может быть скорректирован в течение периода ее действия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать