Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU32000202000550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 г. № 382-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 627-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)»

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 10 декабря 2018 года № 627-п «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)» (в редакции постановления Правительства Брянской области от 10 июня 2019 года № 259-п) следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 1 исключить.

1.2. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение 10);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (приложение 11);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 12);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора в области технического состояния машин и других видов техники, аттракционов (приложение 13);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение 14);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (приложение 15);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Брянской области) (приложение 16);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан (приложение 17).».

1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (приложение 1), утвержденные вышеназванным постановлением, исключить.

1.4. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение 10), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (приложение 11), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.6. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 12), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.7. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора в области технического состояния машин и других видов техники, аттракционов (приложение 13), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.8. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение 14), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.9. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (приложение 15), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.10. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Брянской области) (приложение 16), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.11. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан (приложение 17), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Приложение 1

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 10))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (работодателей) в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Средний риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, выявленных при проведенной ранее проверке;

вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя, работодателю за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.

Умеренный риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, при наличии одного из следующих условий:

выдача в течение трех лет, предшествующих текущему году, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

количество работающих инвалидов меньше количества созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов согласно представленной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов

в соответствии с установленной квотой для приема

на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

3.

Низкий риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет менее чем 35 человек

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Приложение 2

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 11))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (работодателей) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Количество баллов

1.

Количество у субъекта контроля выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области

от 1 до 5 разрешений – 5 баллов;

от 6 до 20 разрешений – 10 баллов;

от 21 до 50 разрешений – 15 баллов;

от 51 до 100 разрешений – 20 баллов;

от 101 и более разрешений – 25 баллов

2.

Несоблюдение субъектами контроля обязательных требований законодательства в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси

наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования), выданных субъекту контроля за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории

риска, – 3 балла

наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении департаментом промышленности Брянской области (далее – департамент) контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 4 балла

наличие вступивших в законную силу в течение последнего года на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – 5 баллов

наличие административных штрафов за нарушения обязательных требований за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, вынесенных департаментом по результатам рассмотрения административных дел, – 10 баллов

наличие факта неисполнения субъектом контроля предписания, выданного департаментом, об устранении выявленных нарушений в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 15 баллов

наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов

наличие обоснованных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения субъектом контроля требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных департаментом в результате осуществления контрольно-надзорных мероприятий, – 25 баллов

2. Субъекты контроля оцениваются по каждому из критериев отнесения, указанных в пункте 1. Отнесение субъектов контроля к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями отнесения. В зависимости от количества баллов деятельность субъектов контроля подразделяется на следующие категории рисков:

Категория риска

Количество баллов

Чрезвычайно высокий риск

от 34 баллов и выше

Высокий риск

от 29 до 33 баллов

Значительный риск

от 24 до 28 баллов

Средний риск

от 19 до 23 баллов

Умеренный риск

от 9 до 18 баллов

Низкий риск

от 5 до 8 баллов

3. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Чрезвычайно высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в год

Высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Приложение 3

к постановлению Правительства
Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 12))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензионных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

субъекты контроля, в отношении которых плановые проверки не проводились в течение последних 5 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска, или субъекты контроля, зарегистрированные в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска

2.

Средний риск

субъекты контроля при наличии нарушений лицензионных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», выявленных департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области в течение последних 5 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска

3.

Низкий риск

Субъекты контроля при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 настоящих критериев

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Приложение 4

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 13))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора

в области технического состояния машин и других видов техники, аттракционов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с эксплуатацией тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – субъект надзора), относится к следующим категориям риска:

№ пп

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Количество баллов

1.

Количество зарегистрированной за субъектом надзора поднадзорной органам гостехнадзора Брянской области техники по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения субъекта надзора к определенной категории риска

количество техники до 15 единиц – 0 баллов;

количество техники от 16 до 49 единиц – 0,5 балла;

количество техники более или равно 50 единицам – 1 балл

2.

Доля представленной к техническому осмотру техники, рассчитанная как отношение количества поднадзорной органам гостехнадзора Брянской области техники, представленной субъектом надзора к техническому осмотру, к общему количеству техники, зарегистрированной за субъектом надзора, умноженное на 100 (проценты)

доля представленной к техническому осмотру техники 81 – 100 процентов – 0 баллов;

доля представленной к техническому осмотру техники 50 – 80 процентов – 0,5 балла;

доля представленной к техническому осмотру техники менее 50 процентов – 1 балл

3.

Доля исправной техники, рассчитанная как отношение количества техники, прошедшей технический осмотр, к общему количеству техники, зарегистрированной за субъектом надзора, умноженное на 100 (проценты)

доля исправной техники 81 – 100 про-центов – 0 баллов;

доля исправной техники 50 – 80 про-центов – 0,5 балла;

доля исправной техники менее 50 про-центов – 1 балл

2. Субъекты надзора оцениваются по каждому из критериев отнесения, указанных в пункте 1. Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями отнесения. В зависимости от количества баллов деятельность субъектов контроля подразделяется на следующие категории рисков:

Категория риска

Количество баллов

Высокий риск

более 2 баллов

Значительный риск

более 1,5 до 2 баллов включительно

Средний риск

до 1,5 баллов включительно

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с эксплуатацией аттракционов (далее – субъект надзора), относится к следующим категориям риска в зависимости от наличия у них аттракционов определенной степени биомеханического воздействия:

Критерий риска

Степень биомеханического воздействия

Количество аттракционов, единиц

Значительный риск

RB-1

1 и более

Средний риск

RB-2

1 и более

RB-3

более 3

Умеренный риск

RB-3

менее 3

4. Периодичность проведения плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Приложение 5

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 14))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области охраны объектов культурного наследия (далее – субъект надзора) относится к следующим категориям риска:



пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

деятельность субъектов надзора при наличии в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1, 3 статьи 7.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.

Средний риск

деятельность субъектов надзора, являющегося собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в неудовлетворительном состоянии

3.

Умеренный риск

деятельность субъектов надзора при отсутствии условий, указанных в пунктах 1, 2 настоящих критериев

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Приложение 6

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 15))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности постоянного хранения особо ценных, в том числе уникальных, архивных документов Архивного фонда Российской Федерации без определения срока (бессрочного)

2.

Средний риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности постоянного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации без определения срока (бессрочного)

3.

Умеренный риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение

4.

Низкий риск

осуществление субъектами контроля деятельности, в которой отсутствуют документы Архивного фонда Российской Федерации

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Приложение 7

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 16))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Брянской области)

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в собственности Брянской области (далее – субъект контроля), относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

наличие в течение 3 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом культуры Брянской области (далее – департамент) предписанием об устранении выявленных нарушений

2.

Средний риск

наличие в течение 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

3.

Умеренный риск

отсутствие в течение 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

4.

Низкий риск

отсутствие в течение более 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определен-ной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Приложение 8

к постановлению Правительства

Брянской области

от 17 августа 2020 г. № 382-п

(утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 17))

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере социального обслуживания граждан (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан

2.

Средний риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание граждан, а также деятельность комплексных центров социального обслуживания населения, осуществляющих социальное обслуживание на дому и предоставляющих срочные социальные услуги

3.

Умеренный риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих социальное обслуживание на дому

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать