Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU94000202000520
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.08.2020  № 428-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 03.07.2020 № 314-ПП «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР ПОДДЕРЖКИ В 2020 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015  № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», от 05.12.2019 № 555-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в целях эффективной реализации постановления Правительства Севастополя от 07.09.2017 № 650-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

Внести в постановление Правительства Севастополя от 03.07.2020 № 314-ПП «О некоторых вопросах предоставления мер поддержки в 2020 году за счет средств бюджета города Севастополя юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Севастополя

от 17.08.2020 № 428-ПП

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 03.07.2020 № 314-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 17.08.2020 № 428-ПП)

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий из бюджета города Севастополя системообразующим организациям города Севастополя для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и механизм предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам, включенным в Перечень системообразующих организаций города Севастополя, требующих государственной поддержки в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе не включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением Губернатора города Севастополя от 15.04.2020 № 77-РГ, зарегистрированным на территории города Севастополя (далее – получатель субсидии, Субсидия), в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников.

Субсидия предоставляется за апрель и май 2020 г. при условии соблюдения требований пункта 2.1 настоящего Порядка.

Департамент экономического развития города Севастополя (далее – Департамент) является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии на цели, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка.

Департамент финансов города Севастополя является главным администратором доходов.

Источником финансового обеспечения предоставляемых Субсидий является дотация бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на предоставление Субсидий получателям субсидии для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников.

Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы города Севастополя «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.09.2017 № 650-ПП.

2. Условия, размер и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условия, которым должен соответствовать получатель субсидии:

1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории города Севастополя, поставлен на учет в налоговом органе до 01.01.2020 и осуществляет свою деятельность на территории города Севастополя;

2) не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», а также получателем средств бюджета города Севастополя, иных мер поддержки на основании нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц превышает 50%;

4) на дату подачи заявления на получение Субсидии отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам);

5) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) берет на себя обязательство о неликвидации юридического лица до 01.01.2021;

7) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается Субсидия, соответствует одному из следующих условий:

- не менее 90% количества работников в марте 2020 г.;

- снижено не более чем на одного человека по отношению к количеству работников в марте 2020 г.;

8) подтверждает осуществление уплаты налога на доходы физических лиц за период, в течение которого предоставляется Субсидия (апрель и май), – не менее 13% от размера полученной Субсидии;

9) берет на себя обязательство представлять сведения для проведения мониторинга финансово-экономического состояния Комиссией по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций города Севастополя (далее – Комиссия) по перечню показателей, установленных Департаментом.

2.2. Размер Субсидии за каждый месяц определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12 130 рублей, на количество работников   в марте 2020 г.

Для получения Субсидии получатель субсидии направляет в Департамент:

1) заявление на получение Субсидии (далее – Заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) документы (или их копии), подтверждающие затраты получателя субсидии в апреле и мае 2020 г., связанные с осуществлением им деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников, в размере не менее размера запрашиваемой Субсидии.

Под затратами, связанными с мероприятиями по осуществлению деятельности, понимаются затраты на:

- аренду помещений, непроизводственных объектов и оплату коммунальных платежей в таких помещениях и объектах;

- налоговые (за исключением НДС), амортизационные и страховые отчисления;

- приобретение оборудования, запасных частей, расходных материалов и комплектующих;

- рекламу;

- погашение процентов по кредитам;

- приобретение сырья и материалов, используемых в производстве;

- прочие затраты, связанные с осуществлением основной деятельности;

- оплату труда своих работников.

Документами, подтверждающими оплату труда работников, являются:

- при наличном расчете – копия расчетно-платежной ведомости и (или) копия платежной ведомости и расходного кассового ордера за апрель и май 2020 г.;

- при безналичном расчете – копия расчетной ведомости и (или) платежного поручения с реестром на перечисление на банковские карты за апрель и май 2020 г.;

3) данные о способе оперативной связи и контактах лица, представляющего интересы системообразующей организации, осуществляющего сопровождение рассмотрения отчета и документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее – прочие документы), включая его номер телефона и (или) адрес электронной почты;

4) документы (или их копии), подтверждающие полномочия лица, направляющего документы, а также должностного лица системообразующей организации, подписавшего отчет.

2.3. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом на основании сведений, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – ФНС) и Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (далее – ПФР), в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов в Департамент.

Количество работников получателя субсидии для проверки сведений, указанных в подпункте 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, и для расчета размера Субсидии определяется Департаментом на основании полученных в рамках межведомственного взаимодействия с ПФР данных из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п, представленной получателем субсидии.

2.4. Департамент осуществляет предварительную проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае установления в ходе проверки несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней направляет уведомление о несоответствии получателя субсидии указанным требованиям на электронную почту получателя субсидии, указанную в Заявлении.

В случае соответствия получателя субсидии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка Департамент в течение пяти рабочих дней выносит на заседание Комиссии документы, предоставленные получателем субсидии.

Комиссия рассматривает полученные документы на предмет полноты и достоверности сведений, соответствия документов и получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка. Сведения о выявлении вышеуказанных несоответствий и решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии отражаются в протоколе.

Комиссией по результатам ее работы в течение трех рабочих дней оформляется протокол, который направляется в Департамент.

На основании протокола Комиссии Департамент принимает решение о предоставлении Субсидии предприятиям, определенным Комиссией как получатели Субсидии, из расчета того, чтобы общий размер предоставляемых Субсидий таким предприятиям не превышал лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данную меру поддержки, или об отказе в предоставлении Субсидии, о чем письменно уведомляет предприятия.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных настоящим Порядком;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным настоящим Порядком.

2.6. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии получатель субсидии подписывает с Департаментом соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26 «Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – Соглашение).

Соглашение подписывается получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении Субсидии.

2.7. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня подписания Соглашения производит перечисление Субсидии на указанный получателем субсидии в Заявлении расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.8. Обязательными условиями предоставления Субсидии являются:

- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Требования к отчетности

Результатом предоставления Субсидии является неликвидация юридического лица до 01.01.2021.

Отчет о достижении результата предоставления Субсидии о неликвидации юридического лица до 01.01.2021 представляется получателем субсидии в Департамент в срок до 01.02.2021 по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае выявления Департаментом или органом государственного финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, целей настоящего Порядка Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в течение 10 календарных дней со дня получения требования от Департамента о возврате Субсидии.

В случае невозвращения полученных средств Субсидии в добровольном порядке в соответствии с условиями настоящего пункта Субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.

______________

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий из бюджета города Севастополя

системообразующим организациям города

Севастополя для частичной компенсации

затрат, связанных с осуществлением ими

деятельности в условиях ухудшения

ситуации в результате распространения

новой коронавирусной инфекции, в том

числе на сохранение занятости и оплаты

труда своих работников

ЗАЯВЛЕНИЕ[1]

о предоставлении Субсидий на возмещение части затрат, связанных

с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации

в результате распространения новой коронавирусной инфекции,

в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников

______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

______________________________________________________________

(юридический адрес)

______________________________________________________________

(почтовый адрес)

ИНН ______________________________

Реквизиты свидетельства о государственной регистрации:

______________________

(дата внесения записи в ЕГРЮЛ)

____________________________

(серия и номер свидетельства)

Информация о руководстве:

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон: __________________________________

Просим рассмотреть вопрос о предоставлении Субсидии в размере _________________ руб. на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников.

Настоящим подтверждаем следующее:

1. Предприятие зарегистрировано, поставлено на учет в налоговом органе до 01.01.2020 и осуществляет свою деятельность на территории города Севастополя по адресу _______________________________________.

2. Предприятие не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», а также получателем средств бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

3. Предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц превышает 50%.

4. У предприятия отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам).

5. Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Предприятие берет на себя обязательство о неликвидации юридического лица до 01.01.2021.

7. Предприятие берет на себя обязательство представлять сведения для проведения мониторинга финансово-экономического состояния Комиссией по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций города Севастополя по перечню показателей, установленных Департаментом.

8. Предприятие осуществляло уплату налога на доходы физических лиц за период, в течение которого предоставляется субсидия (апрель и
май),  – не менее 13% от размера полученной Субсидии.

9. Предприятие дает свое согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

К заявлению прилагаются документы на ___________ листах.

Руководитель

_____________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

М.П.

/__________________/

(подпись)

______________

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий из бюджета города Севастополя

системообразующим организациям города

Севастополя для частичной компенсации

затрат, связанных с осуществлением ими

деятельности в условиях ухудшения

ситуации в результате распространения

новой коронавирусной инфекции, в том

числе на сохранение занятости и оплаты

труда своих работников

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления Субсидии

__________________________________________________________________

(получатель субсидии)

__________________________________________________________________

ИНН, ОГРН

не находится в процессе ликвидации юридического лица по состоянию на 01.01.2021.

____________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

                          М.П.

/___________________/

(подпись)

______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Севастополя

от 17.08.2020 № 428-ПП

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 03.07.2020 № 314-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 17.08.2020 № 428-ПП)

ПРАВИЛА

предоставления некоммерческой организацией

«Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства» меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой коронавирусной инфекции

Общие положения о предоставлении меры поддержки

1.1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления некоммерческой организацией «Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства» (далее – Фонд) меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – мера поддержки) в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников. Мера
поддержки предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории города Севастополя, включенным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.03.2020, основной вид экономической деятельности по состоянию на 01.03.2020 которых включен
в перечень отраслей экономики города Севастополя, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции согласно приложениюк настоящим Правилам (далее – получатель меры поддержки).

Мера поддержки предоставляется за апрель и май 2020 г. при условии соблюдения требований пункта 2.1 настоящих Правил.

Источником финансового обеспечения предоставляемой меры поддержки является субсидия, предоставленная Департаментом экономического развития города Севастополя (далее – Департамент) Фонду в целях предоставления меры поддержки получателям мер поддержки.

Условия, размер и порядок предоставления меры поддержки

2.1. Условия, которым должен соответствовать получатель меры поддержки:

1) зарегистрирован, поставлен на учет в налоговом органе
до 01.01.2020 и осуществляет свою деятельность на территории города Севастополя;

2) не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», а также получателем средств бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;

3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц превышает 50%;

4) на дату подачи Заявки на получение мер поддержки (далее – заявка) отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам);

5) получатели меры поддержки-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, деятельность получателя меры поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) берет на себя обязательство о неликвидации юридического лица или непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до 01.01.2021;

7) количество работников получателя мер поддержки в месяце,
за который выплачивается мера поддержки, соответствует одному
из следующих условий:

- не менее 90% количества работников в марте 2020 г.;

- снижено не более чем на одного человека по отношению к количеству работников в марте 2020 г.;

8) подтверждает осуществление уплаты налога на доходы физических лиц за период, в течение которого предоставляется мера поддержки (апрель
и май), не менее 13 % от размера полученной меры поддержки, если уплата налога на доходы физических лиц предусмотрена системой
налогообложения получателя меры поддержки.

2.2. Размер меры поддержки за каждый месяц определяется
как произведение величины минимального размера оплаты труда
по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12 130 рублей:

- на количество работников в марте 2020 г. – в отношении юридических лиц;

- на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, – в отношении индивидуальных предпринимателей.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер меры поддержки равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Для получения меры поддержки получатель меры поддержки через личный кабинет на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (https://grant.sev.gov.ru) (далее – личный кабинет) заполняет электронную заявку до 30.09.2020. Услуга подачи Заявки через личный кабинет доступна получателям меры поддержки, имеющим подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Авторизация в ЕСИА для заполнения электронной заявки производится лично руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Количество работников получателя меры поддержки определяется
на основании полученных в рамках межведомственного взаимодействия
с Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (далее – ПФР) данных
из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации
от 1 февраля 2016 г. № 83п, представленной получателем меры поддержки.

Получатель меры поддержки указывает в заявке реквизиты расчетного счета, открытого на имя данного получателя меры поддержки,
для получения меры поддержки.

Ответственность за достоверность информации, указанной
в настоящем пункте, несет получатель меры поддержки.

Получатель меры поддержки дает свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждает, что соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил.

2.3. Для рассмотрения Заявки Департаментом создается комиссия
по рассмотрению заявок (далее – Комиссия), состав и порядок работ которой утверждается приказом Департамента. Сведения, содержащиеся
в Заявке проверяются Комиссией в соответствии с данными, предоставленными в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – ФНС) и ПФР, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.

Информация о ходе рассмотрения заявки размещается в личном кабинете автоматически.

Решение о выплате меры поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее – пострадавшие отрасли), включенных в постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2020 № 927 «О внесении изменений в раздел 1 перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», может быть принято после получения информации от ФНС о том, что получатель меры поддержки не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году
из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Срок принятия решения Комиссии о выплате юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в абзаце третьем настоящего
пункта, начинает исчисляться от даты получения официального ответа от ФНС.

2.4. В случае установления в ходе проверки несоответствия получателя меры поддержки требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении меры поддержки и передает его в Фонд. Решение оформляется протоколом Комиссии. Фонд в течение трех рабочих дней
со дня получения решения Комиссии об отказе в предоставлении меры поддержки формирует сообщение об отказе в предоставлении меры поддержки, которое размещается в личном кабинете.

Основаниями для отказа в предоставлении меры поддержки являются:

- недостоверность представленной получателем меры поддержки информации;

- несоответствие данных о лице, авторизовавшемся в ЕСИА
и заполнившем электронную заявку, с данными о руководителе юридического лица или данными об индивидуальном предпринимателе;

- несоответствие получателя меры поддержки условиям, установленным настоящими Правилами;

- отзыв получателем меры поддержки Заявки в личном кабинете.

Получатель меры поддержки, в случае принятия Комиссией решения
об отказе в предоставлении меры поддержки, имеет право на повторное обращение за мерой поддержки в случае устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. Повторное обращение происходит в соответствии с условиями настоящих Правил, в установленный настоящими Правилами срок.

2.5. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении меры поддержки получатель меры поддержки через личный кабинет с помощью простой электронной подписи подписывает согласие о предоставлении меры поддержки в соответствии с формой, утвержденной приказом Департамента (далее – Согласие).

Подписанное простой электронной подписью Согласие признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Определением личности получателя меры поддержки и фактом подписания Согласия простой электронной подписью признается успешная авторизация с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА при входе в личный кабинет и отправка документов из личного кабинета.

Согласие размещается Фондом в личном кабинете в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры поддержки.

В течение двух рабочих дней со дня подписания получателем меры поддержки Согласия получатель меры поддержки включается в реестр получателей мер поддержки (далее – Реестр) для дальнейшего перечисления меры поддержки. Форма, порядок ведения Реестра утверждаются приказом Департамента.

2.6. На основании сформированного Реестра Фонд не позднее
10 рабочих дней со дня внесения сведений о получателе меры поддержки
в Реестр производит перечисление меры поддержки на указанный получателем меры поддержки в заявке расчетный счет получателя меры поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка  Российской Федерации или кредитных организациях.

Основанием для оплаты являются копии Согласия и протокола Комиссии, содержащего Реестр.

2.7. В случае обнаружения в ходе работы Комиссии фактов недостоверности представленных получателями меры поддержки сведений или технических ошибок, выявленных в процессе обработки данных, полученных в том числе после принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении меры поддержки, Комиссия вправе принять новое решение по таким Заявкам, которое оформляется соответствующим протоколом с приложением подтверждающих материалов.

При выявлении фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и невозможности дальнейшей технической обработки Заявки на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя, поданная Заявка переходит в статус вновь созданной и проходит повторное рассмотрение в соответствии с настоящими Правилами, либо по такой Заявке принимается решение об отказе в предоставлении меры поддержки по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 2.4 настоящих Правил.

Порядок возврата средств меры поддержки

3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления меры поддержки осуществляется Фондом, Департаментом и органами государственного финансового контроля.

3.2. Фонд в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем меры поддержки условий, установленных настоящими Правилами, направляет получателю меры поддержки требование о возврате полученных средств меры поддержки в полном объеме.

3.3. В случае принятия получателем меры поддержки решения
о ликвидации или прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в срок до 01.01.2021 получатель меры поддержки обязан добровольно возвратить средства меры поддержки в полном объеме.

В случае невозвращения полученных средств меры поддержки
в добровольном порядке в соответствии с условиями настоящего пункта мера поддержки взыскивается Фондом в судебном порядке.

                                                         ______________

Приложение

к Правилам предоставления некоммерческой организацией «Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства» меры поддержки юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников

Перечень отраслей экономики города Севастополя, пострадавших
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции

Наименование вида деятельности

ОКВЭД 2

Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

01 (за исключением 01.70)

Лесоводство и лесозаготовки

02 (за исключением 02.10, 02.20)

Рыболовство и рыбоводство

03

Производство пищевых продуктов

10

Производство напитков

11

Производство текстильных изделий

13

Производство одежды

14

Производство кожи и изделий из кожи

15

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

16 (за исключением 16.23, 16.23.1)

Производство бумаги и бумажных изделий

17

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации

18 (за исключением 18.11)

Производство прочих основных неорганических химических веществ

20.13

Производство удобрений и азотных соединений

20.15

Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах

20.16

Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик

20.3

Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств

20.41

Производство парфюмерных и косметических средств

20.42

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

20.59

Производство резиновых и пластмассовых изделий

22

Производство стекла и изделий из стекла

23.1

Производство огнеупорных изделий

23.2

Производство прочих фарфоровых и керамических изделий

23.4

Производство гранул и порошков из природного камня

23.70.3

Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки

23.99 (за исключением 23.99.2, 23.99.3)

Производство металлургическое

24 (за исключением 24.42, 24.52)

Производство металлических дверей и окон

25.12

Производство паровых котлов и их частей

25.30.1

Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии

25.5

Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; механическая обработка металлов

25.6

Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий

25.7

Производство прочих готовых металлических изделий

25.9

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

26

Производство электрического оборудования

27

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

28

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

29

Производство прочих транспортных средств и оборудования

30

Производство мебели

31

Производство прочих готовых изделий

32 (за исключением 32.99.8)

Ремонт и монтаж машин и оборудования

33

Разработка строительных проектов

41.1

Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

43.2

Работы строительные отделочные

43.3

Работы строительные специализированные прочие

43.9

Торговля автотранспортными средствами

45.1 (за исключением 45.11.2, 45.11.3)

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.2

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.3 (за исключением 45.32)

Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

45.4 (за исключением 45.40.2)

Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами

46.11

Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами

46.12

Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами

46.13

Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами

46.14

Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями

46.15

Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха

46.16

Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров

46.18

Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

46.19

Торговля оптовая цветами и растениями

46.22

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

46.4 (за исключением 46.46)

Торговля оптовая информационным и коммуникационным оборудованием

46.5

Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

46.6

Торговля оптовая металлами и металлическими рудами

46.72

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

46.73

Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями

46.74

Торговля оптовая химическими продуктами

46.75 (за исключением 46.75.1, 46.75.2)

Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами

46.76

Торговля оптовая отходами и ломом

46.77

Торговля оптовая неспециализированная

46.9

Торговля розничная в неспециализированных магазинах

47.1 (за исключением 47.11, 47.19)

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

47.8 (за исключением 47.81, 47.82, 47.89)

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

47.9 (за исключением 47.99.1, 47.99.2)

Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки

49.1

Деятельность водного транспорта

50

Деятельность по складированию и хранению

52.1

Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

52.21 (за исключением 52.21.21, 52.21.24)

Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом

52.22 (за исключением 52.22.15)

Виды издательской деятельности прочие

58.19

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

59.1 (за исключением 59.14)

Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений

59.2

Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем

62.02.1

Деятельность по обучению пользователей

62.02.3

Операции с недвижимым имуществом

68 (за исключением 68.32)

Деятельность в области права и бухгалтерского учета

69

Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления

70

Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа

71 (за исключением 71.12.2, 71.12.5)

Научные исследования и разработки

72

Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

73

Деятельность профессиональная научная и техническая прочая

74 (за исключением 74.90.4)

Аренда и лизинг автотранспортных средств

77.1 (за исключением 77.12)

Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

77.2

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств

77.3 (за исключением 77.31, 77.32, 77.39.26)

Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав

77.4

Деятельность по трудоустройству и подбору персонала

78

Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований

80

Деятельность по обслуживанию зданий и территорий

81 (за исключением 81.29.1)

Деятельность административно-хозяйственная и вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации

82.1

Деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

82.9 (за исключением 82.91)

Образование

85 (за исключением 85.41)

Деятельность больничных организаций

86.1

Медицинская и стоматологическая практика

86.2 (за исключением 86.23)

Деятельность в области медицины прочая

86.9 (за исключением 86.90.1, 86.90.4)

Деятельность по уходу с обеспечением проживания

87

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

88 (за исключением 88.91)

Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

91 (за исключением 91.02)

Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

96.09

Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками

97

                                                        ______________

[1] Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке организации (при наличии), подписано руководителем и заверено печатью организации (при наличии). Если заявление подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в заявлении должна быть дана ссылка на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к заявлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать