Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU93000514202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноперекопска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу на основании постановления от 20.02.2021 №155

от «_17__»_августа___ 2020 г.   №665

О внесении изменений в постановление администрации города Красноперекопска от 28.12.2018 № 1148 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014                               № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Законами Республики Крым ст. 28, 33, 41 от 29.05.2014 № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти в Республике Крым», от 21.08.2014 № 54-ЗРК                «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,  от 10.12.2014 № 34-ЗРК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым», от 20.12.2018 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 28.11.2019 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 28 декабря 2015 года № 842                       «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Социальная поддержка граждан Республики Крым  на 2015-2020 годы», Уставом муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, постановлением администрации города Красноперекопска Республики Крым от 01.04.2019 № 252 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым»,  администрация города Красноперекопска Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации города    Красноперекопска    от 28.12.2018 № 1148http://rnpa:8080/content/act/d23fc9a5-e870-476a-8bb9-421186745268.doc ««Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск», изложив приложение в новой редакции (приложение).

Считать утратившим силу постановление администрации города Красноперекопска   от 01.08.2019 № 635 «О внесении изменений в постановление администрации города Красноперекопска от 28.12.2018 № 1148 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск»

Отделу организационной работы, информационного и технического обеспечения аппарата администрации обнародовать данное постановление на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (krp.rk.gov.ru.) в разделе «Документы».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации согласно распределению обязанностей.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации                                                                                        В.Я. Хомин

Приложение

к постановлению администрации

города Красноперекопска

от «17_» __августа__2020 г. № _665___

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск» (далее-Программа)

1

Ответственный исполнитель Программы

Управление труда и социальной защиты населения

администрации города Красноперекопска

2

Соисполнители Программы

отраслевые (функциональные) органы администрации

3

Участники Программы

Предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ Красноперекопск

4

Подпрограммы  Программы        



5

Цели Программы

- повышение эффективности и усиление адресной направленности мер социальной поддержки граждан;

- повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан;

- повышение уровня и качества социального обеспечения пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально-незащищенных категорий граждан;

-развитие ветеранского движения, способствующего участию ветеранов в патриотическом воспитании подрастающего поколения

6

Задачи Программы

-повышение уровня  жизни граждан-получателей мер социальной поддержки;

- обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения;

-повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

-обеспечение потребностей жителей городского округа Красноперекопск, нуждающихся в социальных услугах

7

Целевые индикаторы и показатели  Программы

 количество мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан;

 доля граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, из общего числа граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки

8

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2022 годы, без разделения на этапы

9

Объемы  и источники  финансирования  Программы

Общий объем средств финансирования Программы за счет средств Федерального бюджета, бюджета Республики Крым составляет 208 872 680,83 руб., в том числе по годам:

-2019 год – 44 094 369,83 руб.;

-2020 год – 52 447 831,00 руб.;

- 2021 год – 55 601 343,00 руб.;

-2022 год – 56 729 137,00 руб.;

  в том числе:

  за счет средств Федерального бюджета –

-  54 317 908,78 руб., в том числе

-2019 год - 13 126 926,14 руб.;

-2020 год – 13 539 177,64 руб.;

- 2021 год – 13 740 279,00 руб.;

- 2022 год – 13 911 526,00 руб.;

за счет средств бюджета Республики Крым –

154 554 772,05 руб., в том числе:

-2019 год – 30 967 443,69 руб.,

-2020 год – 38 908 653,36 руб.,

-2021 год – 41 861 064,00 руб.,

-2022 год – 42 758 385,94 руб.,

Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, основные проблемы.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных Республикой Крым отдельным категориям населения. Категории граждан-получателей социальной поддержки, виды и формы социальной защиты и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, иными нормативными правовыми актами.

Государственная политика Республики Крым в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Конституцией Российской Федерации установлено также, что координация вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Потребность граждан в социальной защите формируется вследствие действия ряда объективных факторов, носящих:

 международный характер - демографические (сокращение рождаемости, увеличение продолжительности жизни), социальные (трансформация института семьи, бедность, безработица, преступность, наркомания) и экологические факторы (загрязнение окружающей среды и ее влияние на состояние здоровья населения);

 национальный характер - социально-экономические (уровень и темпы экономического развития, занятость и доходы населения, состояние государственных финансов, условия                     и охрана труда, уровень образования и профессиональной квалификации работников, состояние социальной инфраструктуры и пр.), социально-психологические (трудовая мотивация) и иные факторы;

 региональный характер - действие природно-климатических факторов, территориальные различия уровней развития производительных сил и социальной инфраструктуры                              и пр.; локальный характер - возникновение различного рода чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, имеющих территориальные и временные границы, и необходимость преодоления их последствий для населения.

Важнейшей качественной характеристикой современной системы социальной поддержки граждан в городском округе Красноперекопск Республики Крым является преимущественно заявительный принцип предоставления мер социальной поддержки гражданам, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной форме в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск (УТСЗН администрации города Красноперекопска) о предоставлении мер социальной защиты.

Дифференциация подходов к предоставлению мер социальной поддержки граждан, учитывающая особенности контингентов получателей, в том числе:

 категориальный подход, при котором меры социальной защиты гражданам предоставляются:

а)              с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны труда):

б)              в связи с последствиями политических репрессий, участием в преодолении последствий радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (например, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС);

в)              в связи с попаданием в трудную жизненную ситуацию - инвалидностью, отсутствием определенного места жительства и определенных занятий, негативными последствиями чрезвычайных ситуаций, вооруженных и межэтнических конфликтов, катастроф природного и техногенного характера, другими причинами.

Дифференциация форм социальной поддержки граждан, с учетом особенностей контингентов получателей, предусматривающая предоставление мер социальной защиты:

 в денежной форме - в виде ежемесячных денежных выплат, компенсационных выплат, выплат, приуроченных к знаменательным датам, адресной помощи в денежной форме                            и др.;

 в форме льгот - оплата в размере от 25% до 100% занимаемой общей площади жилых помещений и коммунальных услуг.

Дифференциация сроков и периодичности предоставления мер социальной защиты - постоянная, на определенный срок, либо разовая.

Несмотря на принимаемые меры, увеличение объемов финансирования, результаты функционирования системы социальной защиты населения оказываются недостаточно результативными, в том числе с позиций повышения уровня и качества жизни граждан преклонного возраста, инвалидов, других категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной защиты.

В 2019 году на оказание мер социальной поддержки было выделено 44 ,1 млн. руб. из средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым, охвачено более 9 тыс.человек.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что потребность граждан в мерах социальной поддержки будет возрастать вследствие старения населения, сопровождающегося ростом численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в численности населения. Это потребует, прежде всего, увеличения объемов социальных услуг, предоставляемых гражданам преклонного возраста, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование. Также рост рождаемости, сопровождающийся увеличением числа рождений и численности детей,                          и необходимость стимулирования деторождений в сложившейся демографической ситуации потребует увеличения объемов социальной поддержки семьи и детей.

Для решения накапливающихся проблем необходимо оптимизировать систему социальной защиты малообеспеченных, внедрить принцип адресной помощи и преодоления социального расслоения в обществе, охватывая наименее защищенные слои населения - ветеранов войны, людей с ограниченными физическими возможностями.

Цели и задачи Программы.

Основными целями Программы являются:

- повышение эффективности и усиление адресной направленности мер социальной поддержки граждан;

- повышение благосостояния населения на основе совершенствования системы социальной поддержки граждан;

- повышение уровня и качества социального обеспечения пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально-незащищенных категорий граждан;

-развитие ветеранского движения, способствующего участию ветеранов в патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Для достижения целей Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

 повышение уровня жизни граждан-получателей мер социальной поддержки;

 обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения;

 повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

 обеспечение потребностей жителей городского округа Красноперекопск, нуждающихся в социальных услугах.

Целевые показатели и индикаторы  Программы.

Основные показатели (целевые индикаторы) Программы (приложение 1):

- количество мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан;

-доля граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, из общего числа граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки.

Основные мероприятия  Программы.

Реализация Программы для создания условий роста благосостояния и повышения качества жизни граждан – получателей мер социальной поддержки предполагает выполнение основных мероприятий (приложение 2):

Расходы на компенсационные выплаты по льготному проезду отдельных категорий граждан на авто-, электро-, и железнодорожном транспорте;

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме из Федерального бюджет (софинансирование);

Расходы на предоставление мер социальной поддержки   отдельным категориям граждан.

Расходы на приобретение технических и других средств реабилитации инвалидам и

отдельным категориям граждан, льготным   категориям граждан.

Расходы на социальное пособие на погребение;

Расходы на меры социальной защиты граждан в соответствии с Законом Республики Крым

   от 17.12.2014 №36-ЗРК/2014.

Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Республики Крым бюджет (софинансирование);

Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Республики Крым;

Расходы на выплату единовременного   пособия    при всех формах устройства детей, лишенных       родительского попечения, в семью;

Расходы на осуществление полномочий по предоставлению ежемесячной социальной поддержки     детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Расходы на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий программы, взаимосвязанных по срокам, приведены в Приложении 2.

Ресурсное обеспечение.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» городского округа Красноперекопск  предполагается направить средства бюджета Республики Крым и федерального бюджета в общей сумме 208 872 680 рублей 83 копеек.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий Программы приведены в Приложение 3.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Крым                                 и федерального бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым                              о бюджете и федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Источник

финансирования

Объем финансирования (рублей)

2019 год

(рублей)

2020 год

(рублей)

2021 год

(рублей)

2022 год

(рублей)

Федеральный бюджет

54 317 908,78

13 126 926,14

13 539 177,64

13 740 279,00

13 911 526,00

Бюджет РК

154 554 772,05

30 967 443,69

38 908 653,36

41 861 064,00

42 817 611,00

Всего:

208 872 680,83

,

44 094 369,83

52 447 831,00

55 601 343,00

56 729 137,00

Система управления и контроля за ходом выполнения программы.

Ответственным исполнителем, который осуществляет координацию и контроль за ходом выполнения программы, является управление труда и социальной защиты населения администрации города Красноперекопска Республики Крым.

Ожидаемые результаты выполнения Программы, определение ее эффективности.

В результате реализации Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, характеризующих положение социально-незащищенных граждан, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, толерантности в обществе.

Оценка эффективности реализации Программы проводится  в соответствии с Порядком разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым от 01.04.2019 № 252.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с помощью следующих критериев:

- степени достижения запланированного уровня затрат - полноты освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий;

-степени достижения плановых значений показателей муниципальных программ в отчетном периоде на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы проводится управлением  труда и социальной защиты населения  администрации города Красноперекопска ежегодно.  

Руководитель аппарата администрации                                                                                К.Я. Яцишина

Начальник управления труда

и социальной защиты населения администрации                                                 А.Е. Райцин

Приложение 1

к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск»

Сведения о целевых показателях (индикаторах)  реализации муниципальной программы  

             

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Единица измерения

Значение целевых показателей (индикаторов)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

              1              1

2

3

4

5

6

7

«Социальная поддержка граждан    муниципального образования городской округ Красноперекопск»

              1              1.

Количество мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан

единиц

12

12

12

12

2

2

Доля граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, из общего числа граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

Руководитель аппарата администрации                                                                                           К.Я. Яцишина

Начальник управления труда

и социальной защиты населения администрации                                                         А.Е. Райцин

Приложение 2

к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск»

Перечень основных мероприятий  муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан муниципального образования городской округ Красноперекопск»



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

  Срок реализации

      программы

Ожидаемый

результат

(краткое описание)

Последствия не реализации мероприятий

начало

окончание

1

Основное мероприятие 1. Расходы на

компенсационные  выплаты  по льготному проезду

отдельных категорий граждан на

авто-,электро-,и железнодорожном

транспорте  

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на них право

Невозможность реализации прав

льготной категории

граждан

2

Основное мероприятие 2. Расходы на оплату

жилищно-коммунальных услуг

отдельным категориям граждан

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на  них право

Невозможность реализации прав

льготной категории

граждан

3

Основное мероприятие 3. Расходы на

компенсацию отдельным  категориям граждан

оплаты взноса на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирном доме

(софинансирование)

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на них право

Невозможность реализации прав

льготной категории

граждан

4

Основное мероприятие 4. Расходы на  предоставление

  мер социальной поддержки отдельным категориям

граждан 

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на них право

Невозможность реализации прав

  льготной категории

граждан

5

Основное мероприятие 5. Расходы на

приобретение  технических и других средств

реабилитации инвалидам  и отдельным категориям

граждан, льготным категориям граждан

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Обеспечение

техническими

средствами реабилитации

инвалидов и отдельных

категорий граждан

Ухудшение уровня жизни инвалидов и отдельных категорий граждан

6

Основное мероприятие 6. Расходы на

социальное  пособие  на погребение

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Выплата социального

пособия  на погребение

всем обратившимся

право на него

Возникновение социальной напряженности

7

Основное мероприятие 7. Меры социальной

защиты  граждан в соответствии с Законом 

Республики  Крым от 17.12.2014 №36-ЗРК/2014

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки,

сохранение социальных

гарантий льготной

категории граждан

Снижение уровня жизни

граждан, имеющих  право

на   меры социальной

поддержки, согласно

законодательству

Российской Федерации

8

Основное мероприятие 8. Расходы на

компенсацию отдельным категориям граждан

оплаты взноса на капитальный ремонт общего

имущества в  многоквартирном доме

(софинансирование)

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер

социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на них право

Невозможность реализации прав

льготной категории

граждан

9

Основное мероприятие 9. Расходы на

компенсацию  отдельным категориям граждан

оплаты взноса на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирном доме за

счет средств бюджета Республики Крым

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Предоставление мер социальной поддержки

всем обратившимся

гражданам, имеющим

на них право

Невозможность реализации прав

льготной категории

граждан

10

Основное мероприятие 10. Расходы на выплату

единовременного пособия при всех формах устройства

детей, лишенных родительского попечения,  в семью

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Повышение уровня

жизни семей

Снижение уровня дохода

семей

11

Основное мероприятие 11.Расходы на

осуществление полномочий по

предоставлению ежемесячной социальной

поддержки, детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей, лицам

из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Повышение уровня

жизни семей

Снижение уровня дохода

семей

12

Основное мероприятие 12.Расходы на

осуществление переданного полномочия

Российской Федерации по осуществлению

ежегодной денежной выплаты лицам,

награжденным нагрудным знаком "Почетный

донор России"

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

2019

2022

Повышение уровня

жизни лиц, имеющих

знак «Почетный донор

России»

Снижение уровня дохода

лиц, имеющих знак

«Почетный донор России»

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                                                                                            К.Я. Яцишина

Начальник управления труда

и социальной защиты населения администрации                                                                                                                                 А.Е. Райцин

Приложение 3

к муниципальной программе «Социальная поддержка граждан  муниципального образования городской округ Красноперекопск»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий программы по источникам финансирования

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование мероприятия программы

Источники финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (рубли)

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

Социальная поддержка граждан  муниципального образования городской округ Красноперекопск

Всего,

44 094 369,83

52 447 831,00

55 601 343,00

56 729 137,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

13 126 926,14

13 539 177,64

13 740 279,00

13 911 526,00

бюджет РК

30 967 443,69

38 908 653,36

41 861 064,00

42 817 611,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 1

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

Расходы на компенсационные выплаты по льготному проезду отдельных категорий граждан на авто-,электро-,и железнодорожном транспорте  

Всего,

3 682 340,00

3 682 340,00

4 234 691,00

4 379 724,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

3 682 340,00

3 682 340,00

4 234 691,00

4 379 724,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 2

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

"Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан"

Всего,

10 075 965,00

10 511 586,00

11 170 281,00

11 177 680,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

10 075 965,00

10 511 586,00

11 170 281,00

11 177 680,00

бюджет РК

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 3

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

«Расходы на

компенсацию отдельным

категориям  граждан

взноса на капитальный

ремонт общего

имущества в

многоквартирном доме»

(софинансирование)

Всего,

404 444,45

501 644,64

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

404 444,45

501 644,64

-

-

бюджет РК

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 4

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

"Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"

Всего,

11 404 051,00

12 561 358,00

13 197 842,00

13 723 862,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

11 404 051,00

12 561 358,00

13 197 842,00

13 723 862,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 5

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

"Расходы на приобретение технических и других средств реабилитации инвалидам и отдельным категориям граждан, льготным категориям граждан"

Всего,

118 106,70

305 340,00

234 570,00

310 130,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

118 106,70

305 340,00

234 570,00

310 130,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 6

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

"Расходы на социальное пособие на погребение" 

Всего,

199 643,93

210 016,00

781 443,00

812 700,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

199 643,93

210 016,00

781 443,00

812 700,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 7

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

"Расходы на  меры социальной защиты граждан в соответствии с Законом Республики Крым от 17.12.2014 №36-ЗРК/2014"

Всего,

2 375 053,00

2 546 752,00

4 466 918,00

4 645 595,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

2 375 053,00

2 546 752,00

4 466 918,00

4 645 595,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 8

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

«Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» (софинансирование)

Всего,

21 286,56

26 402,36

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

21 286,56

26 402,36

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 9

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

«Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего

имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Республики Крым»

Всего,

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

600 676,50

630 845,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 10

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

«Расходы на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»

Всего,

454 473,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

454 473,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

бюджет РК

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 11

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

«Расходы на осуществление полномочий по предоставлению ежемесячной социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Всего,

12 566 286,00

18 945 600,00

18 895 600,00

18 945 600,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

бюджет РК

12 566 286,00

18 945 600,00

18 895 600,00

18 945 600,00

внебюджетные

средства

Основное мероприятие 12

Управление труда

и  социальной

населения

администрации

города

Красноперекопска

Расходы на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"

Всего,

2 192 043,70

2 275 947,00

2 319 998,00

2 483 846,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный

бюджет

2 192 043,70

2 275 947,00

2 319 998,00

2 483 846,00

бюджет РК

внебюджетные

средства

Руководитель аппарата администрации                                                                                                                                                                                      К.Я. Яцишина

Начальник управления труда 

и социальной защиты населения администрации                                                                                                                                     А.Е. Райцин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать