Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU52024113202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020 № 795

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования программно-целевого планирования, Администрация Гагинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 30.12.2019 года № 1144 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области»,  следующие изменения:

1.1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области» в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации Гагинского муниципального района от 21.01.2020 года № 14 «Об утверждении плана реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год», следующие изменения:

2.1. Изложить план реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Организационно-правовому отделу администрации Гагинского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Семикова А.И.

Глава местного самоуправления             

П.И.Кондаков

Приложение №1

к постановлению Администрации

Гагинского  муниципального  района

Нижегородской области

от                             №

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области »на 2020-2022г.г.

(далее - программа)

1.ПАСПОРТ

Муниципальный  заказчик- координатор программы

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Гагинского муниципального района (далее – ОКС)

Соисполнители муниципальной программы

Сельские  поселения Гагинского муниципального  района

Подпрограммы

Подпрограмма  «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального районаНижегородской области»

Цель программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи программы

-Организация  мероприятий  по  благоустройству  нуждающихся  в  создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Гагинского муниципального района на основе проведения благоустройства территорий в границах муниципального образования;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации: 2020-2022 годы.

Муниципальная программа  реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы  за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования программы в 2020-2022 годах за счет средств районного бюджета составит: 14153,2 тыс. рублей.

Годы

2020

2021

2022

Всего

Всего

8830,1

4760,3

322,2

13912,6

Индикаторы  достижения цели и показатели

непосредственных  результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2022 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателинепосредственных результатов:

Индикаторы:

- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего

количества дворовых территорий – 100%

- Доля благоустроенных общественных территорий от общего

количества общественных территорий – 100%

Непосредственные результаты:

- Количество благоустроенных дворовых территорий – 13

- Количество благоустроенных  общественных пространств - 2

2. Текстовая часть муниципальной  программы

2.1. Характеристика текущего состояния

В настоящее время в Гагинском муниципальном районе проживают 11,886 тыс. человек. Проведенный анализ выявил, что уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) недостаточно отвечает нормативным требованиям. Асфальтовое покрытие придомовых территорий частично разрушено. У некоторых многоквартирных домов (далее – МКД) частичное освещение придомовых территорий, отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми деревьями, в ряде домов на газонах жителями самостоятельно устроены цветники. Уровень благоустройства территории Гагинского муниципального района зависит, прежде всего, от состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а так же от состояния общественных территорий, наиболее посещаемых и имеющих общегородское значение.

Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирным жилым домам, а также наличие на придомовых территориях зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.

По состоянию на 01.07.2017 общее количество многоквартирных жилых домов на территории Гагинского муниципального района – 822

администрации сельского совета

Количество МКД, ед.

Количество  хозяйств ед.

Количество жителей, чел.

Гагинская сельская администрация

352

1909

4729

Юрьевская сельская администрация

68

690

1618

Ушаковская сельская администрация

128

926

1753

Ветошкинская сельская администрация

87

544

1277

Большеаратская сельская администрация

131

527

1573

Покровская сельская администрация

56

386

936

ИТОГО:

822

4982

11886

Следует отметить, что большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1960 - 1990 годах прошлого столетия, внутриквартальные и дворовые проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим и эксплуатационным требованиям и требуют проведения комплексного ремонта. В целях повышения уровня комфортности проживания граждан на протяжение последних лет сельские администрации участвуют в ППМИ.

Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:

- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров; 

- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха; 

- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств; 

- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений, отсутствие общей концепции озеленения;

- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий. 

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

В целях развитие формирования единого облика Гагинского района, в соответствии с «Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий, инвентаризации общественных территорий, инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» утвержденным постановлением Правительства области от 29.08.2017 № 679-П проводится анализ текущего состояния территории с инвентаризацией дворовых и общественных территорий, а также запланированы мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают выведение этих вопросов в разряд первостепенных.

Подпрограмма «Формирование современной городской среды» на 2020-2022 годы  позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения района, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве внутри дворовых территорий, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других мало мобильных групп населения.

2.2 Цели и задачи

Главной целью программы является создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целомна территории Гагинского муниципального района.

Для достижения цели программы предусматривается решение следующих задач:

-Организация  мероприятий  по  благоустройству  нуждающихся  в  создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Гагинского муниципального района на основе проведения благоустройства территорий в границах муниципального образования ;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей района

- создание мест культурного отдыха на территории общественных пространств.

2.3. Сроки и этапы реализации  подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в период с 2020 года до 2022 года в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Таблица  1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Цель муниципальной программы:Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территорииГагинского муниципального районаНижегородской области» на 2020-2022 годы

8830,1

4760,3

322,2

13912,6

Основное мероприятие 1.1Федеральный проект «Жилье и городская среда»

Прочие расходы

2020-2022 года

Сельские поселения Гагинского муниципального района

328,1

328,1

309,1

965,3

Основное  мероприятие 1.2 Благоустройство дворовых  территорий и ремонт  тротуаров

Прочие расходы

2020-2022 года

Сельские поселения Гагинского муниципального района

8502,0

4451,2

0

12953,2

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2020 год

2021

год

2022

год

всего

Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территорииГагинского муниципального районаНижегородской области» на 2020-2022 годы

Индикаторы

2.1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

0

100

0

100

2.2

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных пространств

%

50

0

50

100

Непосредственный результат

2.1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед

0

13

0

13

2.2

Количество благоустроенных общественных  пространств

ед.

1

0

1

2

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств районного бюджета.

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2020год

2021год

2022 год

всего

Наименование муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального районаНижегородской области »на 2020-2022 годы

всего

Муниципальный заказчик-координатор

8830,1

4760,3

322,2

13912,6

Отдел капитального  строительства, архитектуры  и ЖКХ, Сельские поселения Гагинского муниципального района

1.1 Основное мероприятие

Федеральный проект «Жилье и городская среда»

Сельские поселения Гагинского муниципального района

328,1

309,1

322,2

959,4

1.2 Основное мероприятие

«Благоустройство дворовых  территорий и ремонт  тротуаров»

Сельские поселения Гагинского муниципального района

8502,0

4451,2

0

12953,2

Таблица 4.Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет  всех источников

Статус

Наименование  подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы « Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального районаНижегородской области»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

11782,6

7542,1

3222,4

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области

118,1

111,3

116,0

(2) расходы районного бюджета

8830,1

4760,3

322,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

2834,4

2670,5

2784,2

(6) юридические лица

(7) прочие источники

1.1 Основное мероприятие

Федеральный проект «Жилье и городская среда»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

3280,6

3090,9

3222,4

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области

118,1

111,3

116,0

(2) расходы районного бюджета

328,1

309,1

322,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

2834,4

2670,5

2784,2

(6) юридические лица

(7) прочие источники

1.2 Основное мероприятие

«Благоустройство дворовых  территорий и ремонт  тротуаров»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

8502,0

4451,2

0

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области

(2) расходы районного бюджета

8502,0

4451,2

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

(5) федеральный бюджет

2834,4

(6) юридические лица

(7) прочие источники

2.7. Меры правового регулирования

Утверждение нормативных правовых  актов Гагинского  муниципального  района ,направленных на реализацию муниципальной программы, не требуется.

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

              Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

              Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточном, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

              Способы ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоначального финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски

              Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может привлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

              Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной  программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.

Критериями эффективности являются:

- Количество благоустроенных дворовых территорий на  территории Гагинского муниципального района Нижегородской  области.

- Количество благоустроенныхобщественных пространств на территории Гагинского муниципального района Нижегородской  области.

Приложение 2

к муниципальной программе

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов и общественных пространств

Виды работ

1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

2) устройство автомобильных парковок;

3) озеленение дворовых территорий;

4) ограждение дворовых территорий;

5) снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;

6) устройство пандусов;

7) устройство контейнерных площадок;

8) устройство пешеходных дорожек;

9) устройство иных малых архитектурных форм.

Приложение 3

к муниципальной программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

б) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

в) общественная комиссия – комиссия, созданная в соответствии с постановлением Администрации Гагинского района  для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы;

г) уполномоченная организация – организация для открытия счетов в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, для перечисления денежных средств:

- для дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих компаний – управляющая организация данного многоквартирного дома;

- для дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в управлении товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива – товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом;

- для дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в непосредственном управлении – управляющая организация, выбранная собственниками помещений многоквартирного дома для указанных целей.

2. Порядок и форма  трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ.

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

2.2. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в территориальные администрации районов мэрии города Ярославля не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

3. Порядок и форма финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ.

3.1. Заинтересованные лица могут принимать участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия.

3.2. Организация финансового участия осуществляется уполномоченными организациями в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

3.3. Сроки перечисления денежных средств устанавливаются:

а) для заинтересованных лиц - не позднее 30 дней со дня принятия решения о включении соответствующей дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального районаНижегородской области »на 2020-2022 годы;

б) для уполномоченной организации - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ.

3.2. Уполномоченная организация обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств, в разрезе каждого многоквартирного дома, дворовая территория которого подлежит благоустройству в текущем году.

3.3. Уполномоченная организация обязана ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным обеспечивать предоставление в ОКС, архитектуры и ЖКХ данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе каждого многоквартирного дома, дворовая территория которого подлежит благоустройству;

3.4. ОКС, архитектуры и ЖКХ обязан:

а) обеспечивать опубликование на официальном сайте администрации Гагинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе каждого многоквартирного дома, дворовой территории которого подлежит благоустройству в текущем году;

б) направлять в адрес общественной комиссии данные, указанные в настоящем пункте.

3.5. Контроль за расходованием средств осуществляется РАЙФО

3.6. Уполномоченная организация обязана предоставлять документы, подтверждающие поступление, перечисление и расходования средств в течение 3 дней со дня получения письменного запроса от структурных подразделений Администрации Гагинского района.

Приложение 4

к муниципальной программе

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории и общественных пространств, включаемых в муниципальную программу 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу (далее  - Порядок).

2. Разработка дизайн - проекта обеспечивается администрацией сельского поселения  Гагинского муниципального района на территории, которой происходит реализация проекта.

3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорийи общественных пространств, прошедших  отбор.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

4. В дизайн – проект, включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

5.Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

5.1осмотр дворовой территорииили общественных пространств, предлагаемой к благоустройству осуществляется согласно Постановлению Администрации района;

5.2. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территорииили общественных пространств с представителем заинтересованных лиц осуществляется территориальной администрацией района;

6. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в территориальные администрации сельсоветов согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания для их урегулирования.

7. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Приложение 5

к муниципальной программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, подлежащих благоустройству

в 2021 году.



П/п

Адрес дворовой территории  (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер дома)

Количество проживающих в многоквартирном доме, чел.

Перечень видов работ

Планируемая потребность в финансировании

руб.

согласно минимальному перечню

согласно дополнительному перечню)

1

с. Калинино ул. Горбунова д. 1

22

29,4 м²

2 лавочки,

1 урна

53400

2

с. Калинино ул. Горбунова д. 2

20

29,4 м²

2.лавочки

1.урна

53400

3

с. Калинино ул. Горбунова д. 3

18

29,4 м²

2.лавочки

1.урна

53400

4

с. Калинино ул. Горбунова д. 4

17

29,4 м²

2.лавочки

1.урна

53400

5

с. Калинино ул. Горбунова д. 5

16

21 м²

2.лавочки

1.урна

45000

6

с. Калинино ул. Горбунова д.   6-7

36

161 м²

2.лавочки

1.урна

185 000

7

с. Калинино ул. Горбунова д. 8

13

40 м²

2.лавочки

1.урна

64000

8

с. Калинино ул. Горбунова д. 9

13

140 м²

2.лавочки

1.урна

164 000

9

с. Калинино ул. Ленина д. 1

9

28 м²

2.лавочки

1.урна

52 000

10

с. Калинино ул. Ленина д. 4-6

15

28 м²

2.лавочки

1.урна

52 000

11

с. Калинино ул.  Ленина д. 2

4

28 м²

2.лавочки

1.урна

52 000

12

с. Калинино ул.  Ленина д. 5-7

16

28 м²

2.лавочки

1.урна

52 000

13

с. Калинино ул. Ленина д. 3

11

28 м²

2.лавочки

1.урна

52 000

Итого:

619,6 м²

26 лавочек

13 урн

931600

Приложение 6

к муниципальной программе

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству

в 2020 – 2022 годах, на территории муниципального образования



п/п

Адрес и наименование объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования, или адрес общественной территории

Период реализации

Перечень видов работ по благоустройству

Планируемая потребность в финансировании

руб.

1

с.Гагино,

ул.Нижегородская;

ул.Терехина;

ул.Западная

Реализация2020г.

Благоустройство дворовых территорий (проект  участия  населения в модельном  бюджете территории «Вам  решать»)

4 027 800

2

с.Гагино,

ул.Кузнецова;

ул.Южная; ул.Пушкина

Реализация 2020г.

Благоустройство дворовых территорий

(проект  участия  населения в модельном  бюджете территории «Вам  решать»)

2 942 700

3

с.Гагино,  ул. Коммунистическая

Реализация2020г.

Ремонт  тротуара

(проект  участия  населения в модельном  бюджете территории «Вам  решать»)

1 276 000

4

с.  Гагино,  ул. Терехина,  ул. Жукова  Сквер «Школьный»

Реализация в два этапа 2021-22гг.

Согласно минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству

3 247 750

Итого

11494250

Приложение 7

к муниципальной программе

ПРОТОКОЛ

общего собрания (собственников помещений в многоквартирном доме,собствеников   частных домовладений, населения расположенном по адресу: ________________________________

с.___________                                                                 «____»____________20___ года

Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ___________, нежилых – ________.

Общая площадь помещений в многоквартирном доме[1]: всего _________ кв.м, в том числе: _________ кв.м жилых помещений, _________ кв.м нежилых помещений.

На собрании присутствовали собственники помещений (представители собственников) в количестве _____ человек, обладающие _________ голосами[2], что составляет ______%[3] от общего числа голосов всех собственников помещений.

Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания очно / заочная. Инициатором проведения общего собрания являются:

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. собственника / собственников, наименование занимаемого им / ими помещения

________________________________________________________________________________

Повестка дня собрания:

(7) О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии.

(8) Об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды».

(9) Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

(10) Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

(11) Об определении формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудового участия собственников в реализации видов работ из дополнительного и (или) минимального перечней работ (в случае принятия такого решения).

(12) Об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ).

(13) О принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность – для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.

(14) О принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.

(15) Об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования.

1. По первому вопросу принято решение избрать из числа присутствующих собственников помещений председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в составе трех человек. Предложены кандидатуры:

председателя собрания       ____________________________________________________

секретаря собрания             ____________________________________________________

членов счетной комиссии   __________________________________________________

                                                          __________________________________________________

____________________________________________________

После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось открытое голосование. Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

2. По второму вопросу принято решение обратиться в администрацию Гагинского муниципального  района с предложением по включению дворовой территории многоквартирного дома № ____________ по ______________________________ в муниципальную программу формирования современной городской среды.

После обмена мнениями состоялось открытое голосование.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

3. По третьему вопросу принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории

Объем (количество)

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по третьему вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

4. По четвертому вопросу принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории

Объем (количество)

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

Формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое участие собственников в реализации видов работ из дополнительного и (или) минимального перечней работ (в случае принятия такого решения).             

              5. По пятому вопросу принято решение определить участие собственников МКД в выполнении работ, сформированных исходя из:

- минимального перечня работ в не денежной форме:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(может быть определен как в денежной форме так и в не денежной форме. Например:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.)

- дополнительного перечня работ в денежной (не денежной) форме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

              6. По шестому вопросу принято решение о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома № _____ по ____________________________ работ, выполняемых из состава дополнительного перечня, в размере  % от общей стоимости работ из дополнительного перечня.

В целях обеспечения софинансирования определить следующий порядок сбора денежных средств: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предоставление софинансирования со стороны собственников многоквартирного дома осуществляется в порядке аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определяемом постановлением мэрии города Ярославля.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по шестому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

              7. По седьмому вопросу принято решение включить в состав общего имущества в многоквартирном доме ___________________________________________________________,

(наименование оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов)

установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по седьмому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

8. По восьмому вопросу принято решение принять обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы за счет собственников помещений в многоквартирном доме № __________ по _______________________________.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

9. По девятому вопросу принято решение определить в качестве  лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                   (указать полностью Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон)

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по девятому вопросу повестки дня собрания принято / не принято (нужное подчеркнуть).

Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах.

Приложения:

- листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются.

Собрание закрыто.

Председатель собрания         ______________________________________

Секретаря собрания               _________________________________________

Члены счетной комиссии      _______________________________________

__________________________________________________

________________________________________

Приложение №2

кПостановлению

«___»____________г,№____

План

реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Гагинского муниципального района Нижегородской области» на 2020 год.

Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/ мероприятий в рамках  основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Районный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 1.1Федеральный проект «Жилье и городская среда»

Отдел капитально-го строитель-ства, архитектуры  и  ЖКХ

Январь 2020

Декабрь 2020

Благоустройство дворовых территорий (с.Гагино

ул. Терехина,  ул. Жукова  Сквер «Школьный»

118,1

2834,4

328,1

Основное  мероприятие 1.2 Благоустройство дворовых  территорий и ремонт  тротуаров

Отдел капитально-го строитель-ства, архитектуры  и  ЖКХ

2 квартал

2020 г.

4 квартал

2020 г.

Благоустройство дворовых территорий (проект  участия  населения в модельном  бюджете территории «Вам  решать»):

с.Гагино,

ул.Нижегородская;

ул.Терехина;

ул.Западная; ул.Кузнецова;

ул.Южная; ул.Пушкина; ул. Коммунистическая

0

0

8502,0

ИТОГО:

118,1

2834,4

8830,1

1

[1]              Площадь помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, не учитывается.

[2]              См. ч. 3 ст. 48 Жилищного кодекса Российской Федерации: количество голосов, которыми обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

[3]              См. ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации: ...принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать