Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU91003008202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Мильковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Губернатора Камчатской области

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

17 августа 2020 г.                                                                                          № 98

с. Мильково, Камчатский край

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского сельского поселения от 08.11.2013 № 18 «Об утверждении порядка  принятия решений о разработке муниципальных программ Мильковского сельского поселения, их формирования и реализации» (в редакции постановления администрации Мильковского сельского поселения от 17.11.2015 № 117, от 30.03.2016 № 44)

              В связи с необходимостью внесения изменений, руководствуясь статьями 29, 30 устава Мильковского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в приложение к постановлению администрации         Мильковского сельского поселения от 08.11.2013 № 18 «Об утверждении       порядка  принятия решений о разработке муниципальных программ Мильковского сельского поселения, их формирования и реализации» (в редакции   постановлений от 17.11.2015 № 117, от 30.03.2016 № 44) изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает  в силу после его официального         обнародования и распространяет своё действия с 1 января 2020 года.

Контроль за  исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Мильковского

сельского поселения                                                                               В.Г.Бичулёв

                           

Приложение 

к постановлению администрации

Мильковского муниципального района от 17.08.2020.   № 98

Приложение 

к постановлению администрации

Мильковского муниципального  района от 08.11.2013. № 18

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процесса разработки, утверждения, реализации, в том числе проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее – МП) и обеспечения рационального расходования средств  бюджета Мильковского сельского поселения, направляемых на реализацию МП.

Настоящим Порядком принятия решений о разработке МП, их формирования и реализации, в том числе порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации МП (далее - Порядок) устанавливается механизм принятия решения о разработке МП, порядок их разработки, согласования и утверждения, структура и система показателей эффективности их реализации, порядок проведения оценки эффективности МП.

1.2. МП – это документ, описывающий указанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекса социальных, экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных неотложных и первоочередных задач экономического, социального, экологического и культурного развития Мильковского сельского поселения (далее по тексту - поселение), реализуемый за счет средств бюджета поселения, бюджетов других уровней и других источников финансирования.

1.3. МП является одним из важнейших средств реализации вопросов местного значения, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточена на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения проектов, направленных на решение проблем, входящих в среду компетенции органов местного самоуправления поселения, а также органов местного самоуправления Мильковского муниципального района в рамках переданных полномочий.

1.4. МП разрабатывается и реализуются на срок не менее одного года. Конкретные сроки реализации МП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.

1.5. МП может включать в себя несколько подпрограмм. Деление МП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.  

Подпрограмма – составная часть МП, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач МП, объединенных по одному общему признаку.

Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию МП.

1.6. Разработка и реализация МП осуществляются органами местного самоуправления(далее по тексту -  исполнитель).

1.7.  МП утверждается постановлением администрации Мильковского сельского поселения.

Принятие решений о разработке, согласовании и утверждении МП

2.1. МП разрабатываются в соответствии с перечнем МП, который формируется Комитетом по экономике и муниципальным закупкам администрации Мильковского муниципального района (по согласованию) ( (далее по тексту - Комитет) ежегодно, не позднее 15 августа, на основе неотложных и первоочередных задач в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития поселения, а также на основе:

 прогноза социально-экономического развития Камчатского края;

 концепции и программ социально-экономического развития Камчатского края;

 государственных программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории поселения, в том числе государственных программ, реализация которых предусматривает наличие соответствующих муниципальных программ;

 стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

 прогноза социально-экономического развития поселения на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

 предложений органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений администрации Мильковского сельского поселения, Собрания депутатов Мильковского сельского поселения, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории поселения.

2.2. Предложения  о целесообразности и необходимости разработки МП должны содержать:

 наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

 возможные способы решения проблемы, предлагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

 потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (бюджет поселения, краевой бюджет, бюджеты других уровней и другие источники финансирования);

 предварительную оценку эффективности реализации программы;

 предложения о разработчике (заказчике-координаторе) МП, сроках разработки МП.

              2.3. Перечень МП утверждается распоряжением администрации Мильковского сельского поселения не позднее 1 сентября, в котором указывается:

 разработчики (заказчики-координаторы) МП;

 сроки разработки МП;

 иные положения, необходимые для организации разработки МП.

Структура и система показателей  МП

              3.1. Предлагаемая к утверждению МП должна состоять из титульного листа и пяти разделов.

        3.2. Титульный лист МП оформляется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

       3.3. Раздел первый – Паспорт МП – оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

        3.4.  Раздел второй – общие положения и технико-экономическое обоснование МП оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и должен содержать:

        1) Технико-экономическое обоснование МП, которое должно содержать:

 описание общего состояния проблемной ситуации и анализ причин ее возникновения;

 перечень предпринимаемых ранее мер по решению проблемы и анализ их эффективности;

 анализ возможных вариантов дальнейшего развития проблемной ситуации и ее последствий;

 обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы в приоритетном порядке в настоящее время на программной основе.

Раздел должен содержать необходимый фактический материал (данные статистической отчетности, оперативного учета и др);

2) Цели и задачи МП, сроки и этапы её реализации, должны содержать:

- описание конечной цели, для достижения которой, исходя из анализа проблемной ситуации, разработана МП. Конечной целью МП может быть как полное, так и частичное разрешение проблемной ситуации.

Намечаются задачи МП, решение которых необходимо для достижения ее цели.

3) Полный, конкретный перечень программных мероприятий, необходимых для решения задач МП, а также информация об объемах их финансирования, сроках реализации и распорядителях средств МП оформляются в виде приложения к МП по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

По каждому виду ресурсов, необходимых для реализации МП определяются источники финансирования, даются необходимые обоснования и пояснения, а при необходимости, приводятся расчеты их объемов, которые могут оформляться отдельными приложениями к МП.

Относительно каждого программного мероприятия могут устанавливаться плановые количественные показатели его реализации.

При необходимости, дается описание механизма реализации отдельных программных мероприятий.

Объемы финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и распорядителям средств дополнительно оформляются в виде приложения к МП по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

      4) Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации МП должен содержать описание социальных, экологических, экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации МП, общую оценку вклада МП в экономическое развитие поселения, а также показатели (критерии) эффективности  реализации МП с указанием их базовых и планируемых значений, которые оформляются согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

      5) Система организации контроля за выполнением программных мероприятий. Обеспечивается согласование действий исполнителей, участвующих в осуществлении МП и контроль за ходом её реализации.

Разработка, согласование и утверждение МП

4.1. Разработанный в соответствии с настоящим Порядком, проект МП подлежит согласованию.

Проект МП в первоочередном порядке согласовывается с Комитетом (по согласованию),  Финансовым управлением администрации Мильковского муниципального района (по согласованию) (далее по тексту - Финансовое управление). После согласования проекта МП с Комитетом и Финансовым управлением проект МП вносится  на согласование в отдел правового обеспечения администрации Мильковского муниципального района (по согласованию), затем в прокуратуру Мильковского района и иным заинтересованным органам местного самоуправления поселения.

4.2. По результатам рассмотрения (согласования) проекта МП Комитетом (по согласованию), Финансовым управлением (по согласованию), отделом правового обеспечения администрации Мильковского муниципального района (по согласованию) и иными заинтересованными органами местного самоуправления поселения разработчик МП, при необходимости, осуществляет его доработку.

4.3. После согласований и проведённых доработок проект МП направляется в  контрольно счетную комиссию Мильковского муниципального района (по согласованию) для проведения экспертизы.

4.4. В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект МП может быть направлен на дополнительную независимую экспертизу.

4.5. Прошедший согласование и необходимые экспертизы проект МП, с приложением всех конечных результатов согласований и экспертных заключений, не позднее 25 сентября выносится для рассмотрения на Бюджетную комиссию при администрации Мильковского сельского поселения (далее по тексту – Бюджетная комиссия).

4.6. При положительном заключении Бюджетной комиссии проект МП утверждается постановлением администрации Мильковского сельского поселения.

4.7. МП, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением администрации Мильковского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта постановления о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется в Собрание депутатов поселения.

4.8. МП подлежит приведению в соответствии с решением Собрания депутатов поселения о принятии бюджета поселения на очередной финансовый год и последующий период не позднее трех месяцев после дня вступления в силу решения.

4.10. Реализация МП, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года, начинается после ее утверждения постановлением администрации Мильковского сельского поселения и вступления в силу решения Собрания депутатов о принятии бюджета поселения на очередной финансовый год и последующий период, предусматривающего начало ее финансирования.

4.11. МП подлежит официальному обнародованию.

5. Реализация МП

5.1. Управление реализацией МП и ход её выполнения осуществляется исполнителем.

5.2.  Исполнители, по мере необходимости, уточняют целевые показатели, объём финансирования по программным мероприятиям, механизм реализации МП, показатели (критерии) эффективности  реализации МП. 

     5.3. При необходимости исполнители не позднее 1 сентября текущего финансового года представляют  в Комитет (по согласованию) изменения в утверждённые МП с документами, обосновывающими финансирование из бюджета поселения в очередном финансовом году и в последующие годы:

- программных мероприятий МП;

      - объектов инвестиционных мероприятий МП.

5.4. Документы, обосновывающие финансирование из бюджета поселения должны содержать:

- пояснительную записку;

- отчётные данные о финансировании  МП за предшествующие финансовые годы и прошедшие месяцы текущего финансового года из бюджета района по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат, а также аналогичные по составу данные о финансировании МП из других источников (по каждому источнику финансирования);

- расшифровку заявленных бюджетных средств по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат;

- прогнозные данные о финансировании МП в очередном финансовом году за счет других источников раздельно по каждому источнику и по основным направлениям финансирования;

- показатели (критерии) эффективности реализации программных мероприятий за предшествующие финансовые годы и прогноз на очередной финансовый год и плановый период.

5.5. Изменения в утверждённые МП согласовываются с Комитетом, Финансовым управлением (по согласованию), затем с отделом правового обеспечения администрации Мильковского муниципального района(по согласованию) и иными заинтересованными органами местного самоуправления.

5.6. После согласований и проведённых доработок (при необходимости) изменения в утверждённую МП выносятся на Бюджетную комиссию.

5.7. При положительном заключении Бюджетной комиссии изменения в утвержденные МП утверждаются  постановлением администрации Мильковского сельского поселения.

              5.8. Исполнитель МП со дня вступления в силу решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год, предусматривающий финансирование МП, обеспечивает выполнение программных мероприятий, эффективное и целевое использование финансовых средств.

5.9. Исполнители МП, в случае изменения объемов финансирования МП, утвержденных решением Собрания депутатов поселения о принятии бюджета на очередной финансовый год, разрабатывают проекты постановлений администрации Мильковского сельского поселения о внесении соответствующих изменений в МП.

5.10. Исполнители МП ежеквартально производят оценку эффективности их реализации и в течение 10 дней после окончания квартала, представляют в Комитет (по согласованию) информацию:

 о финансировании и выполнении мероприятий МП в разрезе источников финансирования;

 аналитическую записку о динамике и оценке показателей эффективности реализации МП.

5.10 (1) Исполнители МП ежегодно в срок до 01 марта, следующего за отчетным, предоставляют в Комитет(по согласованию) отчет о ходе реализации МП по форме, утвержденной постановлением главы Мильковского муниципального района.

5.11. Комитет (по согласованию) до 15 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности реализации МП, формирует и представляет в Бюджетную комиссию поселения сводный отчет о выполнении МП за истекший финансовый год, который  содержит:

 данные о плановом и фактическом финансировании, кассовых расходах и кредиторской задолженности по финансированию МП (по источникам финансирования) в разрезе видов затрат, объектов и программных мероприятий;

 данные о запланированных и фактически достигнутых показателях эффективности реализации МП;

 аналитическую записку (с анализом эффективности реализации МП и их важнейших мероприятий, с указанием причин отклонений фактических результатов от запланированных).

При необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией МП, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или МП в целом.

5.11 (1) Сводный отчет о  выполнении МП за истекший финансовый год подлежит размещению на официальном сайте поселения.

5.12. Контроль за реализацией МП осуществляет глава Мильковского сельского поселения.

5.13. Контроль за целевым расходованием средств бюджета района, выделяемых на реализацию МП осуществляет Финансовое управление (по согласованию).

6. Изменение, приостановление или прекращение  срока реализации МП

             

              6.1. Изменение, приостановление  или досрочное прекращение реализации МП, финансирование которой определено бюджетом поселения, инициируется Финансовым управлением администрации района (по согласованию), Комитетом (по согласованию) или разработчиком, исполнителем МП на основании постановления администрации Мильковского сельского поселения в случаях:

- досрочного выполнения МП;

- снижения эффективности реализации МП по сравнению с предыдущим годом;

                   - изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития района;

- появления иных механизмов решения проблемы, отличных от тех, которые предусматривались  МП;

- отсутствие бюджетных средств для реализации программы на очередной финансовый год и плановый период полностью или частично;

- принятия другой МП, поглощающей полностью или частично первоначальную МП по целям и задачам.

6.2. МП считается завершенной и финансирование её прекращается после выполнения плана программных мероприятий в полном объёме.

1

Приложение N 1

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

____________________________________________________

(наименование программы)

с. Мильково, Камчатский край

_____ год

Приложение N 2

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 Основание для разработки МП

 Разработчик МП

 Исполнители МП

 Цель МП

 Задачи МП

 Сроки и этапы реализации МП

 Перечень основных мероприятий МП

 Объем и источники финансирования МП с разбивкой по годам

 Прогноз ожидаемых социально экономических (экологических) результатов реализации МП

 Контроль за выполнением МП

Приложение N3

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1) Технико-экономическое обоснование МП.

2) Цели МП.

3) Задачи МП,

4) Сроки и этапы реализации МП

5) Мероприятия по реализации МП и её ресурсное обеспечение.

6) Целевые показатели (критерии) оценки эффективности реализации МП

Приложение N 4

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП



Наименование  
мероприятия  

Сроки  
выполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель    средств  МП  

Всего

В том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по МП, в т.ч.

всего

201__

201__



1.

Задача 1. (Наименование раздела) Всего, в т. ч.

всего

201__

201__

201…

1.1.

Наименование мероприятия. Всего в т. ч.

всего

201__

201__

201…

1.2.





2.

Задача 2. (Наименование раздела) Всего, в т. ч.

всего

201__

201__

201…

2.1.

Наименование мероприятия. Всего в т. ч.

всего

201__

201__

201…

2.2.





Приложение N 5

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МП

Распорядитель средств МП

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Краевой

бюджет

Бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет МСП

Бюджет АСП

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 6

к порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации

РАЗДЕЛ 5. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МП

  N 
п. п.

Наименование   показателя 

Ед.
изм.

Базовое
значение,
  201__год

      Планируемое значение      

201__год

201___год

201___год

201___год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. (Наименование раздела)

1.1.

Наименование мероприятия.

1.2.



2.

Задача 2. (Наименование раздела).

2.1.

Наименование мероприятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать