Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru63000200900532 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от 17 сентября 2009 г. № 431
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369;
Постановление Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 434)
В целях укрепления и развития материальной базы общеобразовательных учреждений, обеспечения доступности и равных
возможностей в получении среднего (полного) общего образования в соответствии с действующими нормами Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 перечня программных мероприятий, содержащегося в приложении 2 к Программе, в части финансирования в 2010 году, вступающего в силу с момента, определяемого отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
областная целевая программа «Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОРАЗРАБОТКЕПРОГРАММЫ
-
поручение вице-губернатора Самарской области А.П.Нефёдова от 23.07.2009
№ 1-11/849
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК
ПРОГРАММЫ
-
министерство образования и науки Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
-
целью Программы является создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам;
задачи Программы:
приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями;
исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ
-
2009 - 2010 годы
ВАЖНЕЙШИЕЦЕЛЕВЫЕИНДИКАТОРЫ(ПОКАЗАТЕЛИ)ПРОГРАММЫ
-
количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
количествоежегодновводимых мест в общеобразовательных учреждениях;
доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений
ОБЪЕМЫ ИИСТОЧНИКИФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
бъем финансирования Программы за счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составит 60217,8
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей;
в 2010 году - 35222,9 тыс. рублей
в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369
ПОКАЗАТЕЛИСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ
-
отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
-
координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет министерство образования и науки Самарской области;
контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и со Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2020 года одной из главных стратегических задач образовательной политики Самарской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении полноценного образования.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с современными требованиями отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов не в полном объеме и не в нормативные сроки. Основной причиной этого является дефицит финансовых средств бюджетов муниципальных образований Самарской области. В результате материальная база общеобразовательных учреждений устаревает и ветшает, а темпы износа зданий общеобразовательных учреждений существенно опережают темпы их капитального ремонта, реконструкции и нового строительства.
В настоящее время на территории Самарской области функционирует 766 общеобразовательных учреждений (1 210 зданий). Из общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений 82% размещены в типовых зданиях, из них более половины (58%) в типовых зданиях постройки 50-60 -х годов прошлого столетия, не соответствующих современным стандартам организации учебно-воспитательного процесса и нормативным требованиям санитарной и пожарной безопасности.
От общего количества общеобразовательных учреждений в аварийном состоянии находится 4 здания, что составляет 0,33 % от общего
количества эксплуатируемых зданий, 16,7 % учреждений не имеют физкультурного зала, 19,1 % не имеют столовой или буфета, порядка 5% не имеют санитарно-технических систем.
К числу школ, находящихся в аварийном состоянии, относится старое здание муниципального общеобразовательного учреждения (далее - МОУ) Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа муниципального района Похвистневский.
На протяжении строительства нового здания образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево обучение проходило в здании, техническое состояние которого согласно отчету по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов здания, было признано аварийным. Все это время образовательный процесс осуществлялся с нарушением законодательства в сфере обеспечения безопасности воспитанников общеобразовательных учреждений.
Согласно рекомендациям отчета технической экспертизы постановлением главы муниципального района Похвистневский 6 ноября 2008 года остановлен образовательный процесс в МОУ Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа. 135 учащихся были размещены в помещениях детского сада и в административном здании поселения.
Завершение строительства образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево с автономными очистными сооружениями позволит обеспечить надлежащее ведение образовательного процесса в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Аналогичная проблема возникла в муниципальном районе Богатовский. С 2007 года ведется реконструкция МОУ Богатовской средней общеобразовательной школы, в том числе корпуса начальной школы. В настоящее время строительная готовность корпуса начальной школы составляет 82 %. Завершение реконструкции корпуса начальной школы позволит перевести учебный процесс из здания средней школы, находящегося в неудовлетворительном состоянии, и снизить социальную напряженность.
Существующая школа в селе Ташелка муниципального района Ставропольский была построена в 1968 году. В школе отсутствует столовая, учебные мастерские, компьютерные классы. В 1998 году при проведении экспертизы технического состояния основных несущих конструкций здание школы было признано аварийным. До настоящего времени в старом здании школы обучаются 278 человек. Строительство школы на 275 мест позволит перевести учащихся из аварийного здания школы и обеспечить образовательный процесс в соответствии с действующими нормативными требованиями.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
В целях содействия улучшению материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области указанные проблемы предлагается решать программным методом, поскольку согласно постановлению Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области» совокупность мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития региона, в том числе социальных задач, сроком реализации более 1 года до 10 лет, оформляется в виде областных целевых программ.
2. Цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели:
создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам.
В процессе достижения цели Программой решаются следующие задачи:
приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями;
исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений.
Срок реализации Программы с 2009 по 2010 год.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями» определены следующие индикаторы (показатели):
количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений» определен следующий индикатор (показатель):
доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в
приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определены в приложении 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 60217,8 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей, в 2010 году - 35222,9 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов по проектированию, строительству и реконструкции объектов
капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности соответствующего муниципального образования (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального образования Самарской области, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа или муниципального района;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования Самарской области.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95 % от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования Самарской области аналогичной муниципальной целевой программы;
наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
Для предоставления муниципальному образованию Самарской области субсидии в рамках Программы конкретное муниципальное образование Самарской области должно соответствовать дополнительно к вышеуказанным критериям одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
наличие высокой степени строительной готовности соответствующих объектов (более 80 %);
наличие аварийных зданий (строений) общеобразовательных учреждений.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий:
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение);
предоставление уполномоченным органом местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию,
строительству и реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
других документов, определенных соглашением.
Целью расходования субсидий является проектирование, строительство и реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
предоставление главному распорядителю бюджетных средств поэтапных отчетов об использовании субсидии в порядке, по формам и в сроки, установленные соглашением.
6. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности исполнителя (главного распорядителя бюджетных средств), на основе представленных им отчетов ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям и дает оценку механизму её реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
В случае необходимости в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу.
Исполнителем (главным распорядителем бюджетных средств) программных мероприятий является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство).
Как главный распорядитель бюджетных средств Министерство осуществляет контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и эффективным использованием средств, представляет отчет об исполнении программных мероприятий в министерство образования и науки Самарской области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом. Отчет представляется по форме, установленной соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления.
Министерство образования и науки Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение 3), и направляет её в Министерство и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение, для получения соответствующих заключений.
Министерство образования и науки Самарской области в срок до
1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить общеобразовательные учреждения материально - техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами;
снизить дефицит ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами;
реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы общеобразовательных учреждений и по вопросам здоровьесбережения;
оптимизировать сеть общеобразовательных учреждений;
увеличить спектр дополнительных образовательных услуг;
обеспечить безопасное пребывание детей в общеобразовательных учреждениях;
снизить социальную напряженность в обществе.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к областной целевой программе
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области»
на 2009-2010 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
№ п/п
Наименование задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение
индикаторов по годам
2008
(отчетный)
2009
2010
Приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями (задача 1)
1.
Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений
объект
2
1
2.
Количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях
мест
280
280
Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений (задача 2)
3.
Доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Самарской области
%
0,33
0,25
0,25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к областной целевой программе «Улучшение материальной базыобщеобразовательных учреждений вСамарской области» на 2009-2010 годы
Перечень программных мероприятий,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
┌───┬────────────────────┬────┬──────┬──────────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ N │ Наименование │Сро-│Вводи-│ Остаток │ Объем финансирования │ Исполнитель │ Наименование │
│п/п│ мероприятия │ ки │ мая │ сметной │по годам, тыс. рублей │мероприятий и │ бюджета │
│ │ │ис- │ мощ- │стоимости ├───────┬───────┬───────┤ главный │муниципального│
│ │ │пол-│ность │ на │ Всего │ 2009 │ 2010 │распорядитель │образования - │
│ │ │не- │ │01.01.2009│ │ │ │ бюджетных │ получателя │
│ │ │ния,│ │ │ │ │ │ средств │ субсидии │
│ │ │годы│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Предоставление из │2009│ 280 │ 1197,4 │1137,5 │1137,5 │ │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета │ │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам │ │ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях │ │ │ │ │ │ │инвестиций и│Похвистневский│
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектированию и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурного центра в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Старопохвистнево │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Похвистневского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района Самарской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2 │Предоставление из│2009│ 15 │ 902,6 │ 857,4 │ 857,4 │ │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета│ │куб. м│ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам│ │ / │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях│ │сутки │ │ │ │ │инвестиций и│Похвистневский│
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автономных очистных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурного центра в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Старопохвистнево│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Похвистневского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района Самарской│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
Пункт 3, в части финансирования в 2010 году, вступает в силу с момента,
определяемого отдельным постановлением Правительства Самарской области
(пункт 5 данного документа).
│ 3 │Предоставление из│2009│ 1000 │ 270201,5 │ 53000 │ 23000 │30000 │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета│ - │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам│2010│ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │инвестиций и│Богатовский │
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Богатовская средняя│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа" под│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центр в районном│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центре Богатое│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Самарской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4 │Предоставление │2010│ 275 │ 240195,3 │5222,9 │ │5222,9 │Министерство │Бюджет │
│ │из областного│ │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │бюджета местным│ │ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │бюджетам субсидий│ │ │ │ │ │ │инвестиций и │Ставропольский│
│ │в целях│ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по строительству│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 275 учащихся │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в с. Ташелка│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ставропольского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Самарской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 4 введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369) │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ 512496,8 │60217,8│24994,9│35222,9│ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369) │ │
└───┴────────────────────┴────┴──────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┴──────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к областной целевой программе
«Улучшение материальной базы
общеобразовательных учреждений
в Самарской области»
на 2009-2010 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до
100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой.
от 17 сентября 2009 г. № 431
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369;
Постановление Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 434)
В целях укрепления и развития материальной базы общеобразовательных учреждений, обеспечения доступности и равных
возможностей в получении среднего (полного) общего образования в соответствии с действующими нормами Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 перечня программных мероприятий, содержащегося в приложении 2 к Программе, в части финансирования в 2010 году, вступающего в силу с момента, определяемого отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
областная целевая программа «Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОРАЗРАБОТКЕПРОГРАММЫ
-
поручение вице-губернатора Самарской области А.П.Нефёдова от 23.07.2009
№ 1-11/849
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК
ПРОГРАММЫ
-
министерство образования и науки Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
-
целью Программы является создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам;
задачи Программы:
приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями;
исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ
-
2009 - 2010 годы
ВАЖНЕЙШИЕЦЕЛЕВЫЕИНДИКАТОРЫ(ПОКАЗАТЕЛИ)ПРОГРАММЫ
-
количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
количествоежегодновводимых мест в общеобразовательных учреждениях;
доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений
ОБЪЕМЫ ИИСТОЧНИКИФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
бъем финансирования Программы за счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составит 60217,8
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей;
в 2010 году - 35222,9 тыс. рублей
в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369
ПОКАЗАТЕЛИСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ
-
отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
-
координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет министерство образования и науки Самарской области;
контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и со Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2020 года одной из главных стратегических задач образовательной политики Самарской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении полноценного образования.
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с современными требованиями отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов не в полном объеме и не в нормативные сроки. Основной причиной этого является дефицит финансовых средств бюджетов муниципальных образований Самарской области. В результате материальная база общеобразовательных учреждений устаревает и ветшает, а темпы износа зданий общеобразовательных учреждений существенно опережают темпы их капитального ремонта, реконструкции и нового строительства.
В настоящее время на территории Самарской области функционирует 766 общеобразовательных учреждений (1 210 зданий). Из общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений 82% размещены в типовых зданиях, из них более половины (58%) в типовых зданиях постройки 50-60 -х годов прошлого столетия, не соответствующих современным стандартам организации учебно-воспитательного процесса и нормативным требованиям санитарной и пожарной безопасности.
От общего количества общеобразовательных учреждений в аварийном состоянии находится 4 здания, что составляет 0,33 % от общего
количества эксплуатируемых зданий, 16,7 % учреждений не имеют физкультурного зала, 19,1 % не имеют столовой или буфета, порядка 5% не имеют санитарно-технических систем.
К числу школ, находящихся в аварийном состоянии, относится старое здание муниципального общеобразовательного учреждения (далее - МОУ) Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа муниципального района Похвистневский.
На протяжении строительства нового здания образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево обучение проходило в здании, техническое состояние которого согласно отчету по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов здания, было признано аварийным. Все это время образовательный процесс осуществлялся с нарушением законодательства в сфере обеспечения безопасности воспитанников общеобразовательных учреждений.
Согласно рекомендациям отчета технической экспертизы постановлением главы муниципального района Похвистневский 6 ноября 2008 года остановлен образовательный процесс в МОУ Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа. 135 учащихся были размещены в помещениях детского сада и в административном здании поселения.
Завершение строительства образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево с автономными очистными сооружениями позволит обеспечить надлежащее ведение образовательного процесса в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Аналогичная проблема возникла в муниципальном районе Богатовский. С 2007 года ведется реконструкция МОУ Богатовской средней общеобразовательной школы, в том числе корпуса начальной школы. В настоящее время строительная готовность корпуса начальной школы составляет 82 %. Завершение реконструкции корпуса начальной школы позволит перевести учебный процесс из здания средней школы, находящегося в неудовлетворительном состоянии, и снизить социальную напряженность.
Существующая школа в селе Ташелка муниципального района Ставропольский была построена в 1968 году. В школе отсутствует столовая, учебные мастерские, компьютерные классы. В 1998 году при проведении экспертизы технического состояния основных несущих конструкций здание школы было признано аварийным. До настоящего времени в старом здании школы обучаются 278 человек. Строительство школы на 275 мест позволит перевести учащихся из аварийного здания школы и обеспечить образовательный процесс в соответствии с действующими нормативными требованиями.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
В целях содействия улучшению материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области указанные проблемы предлагается решать программным методом, поскольку согласно постановлению Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области» совокупность мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития региона, в том числе социальных задач, сроком реализации более 1 года до 10 лет, оформляется в виде областных целевых программ.
2. Цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели:
создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам.
В процессе достижения цели Программой решаются следующие задачи:
приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями;
исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений.
Срок реализации Программы с 2009 по 2010 год.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями» определены следующие индикаторы (показатели):
количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений» определен следующий индикатор (показатель):
доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в
приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определены в приложении 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 60217,8 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей, в 2010 году - 35222,9 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов по проектированию, строительству и реконструкции объектов
капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности соответствующего муниципального образования (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального образования Самарской области, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа или муниципального района;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования Самарской области.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95 % от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования Самарской области аналогичной муниципальной целевой программы;
наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) общеобразовательных учреждений;
Для предоставления муниципальному образованию Самарской области субсидии в рамках Программы конкретное муниципальное образование Самарской области должно соответствовать дополнительно к вышеуказанным критериям одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
наличие высокой степени строительной готовности соответствующих объектов (более 80 %);
наличие аварийных зданий (строений) общеобразовательных учреждений.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий:
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение);
предоставление уполномоченным органом местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию,
строительству и реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
других документов, определенных соглашением.
Целью расходования субсидий является проектирование, строительство и реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
предоставление главному распорядителю бюджетных средств поэтапных отчетов об использовании субсидии в порядке, по формам и в сроки, установленные соглашением.
6. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности исполнителя (главного распорядителя бюджетных средств), на основе представленных им отчетов ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям и дает оценку механизму её реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
В случае необходимости в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу.
Исполнителем (главным распорядителем бюджетных средств) программных мероприятий является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство).
Как главный распорядитель бюджетных средств Министерство осуществляет контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и эффективным использованием средств, представляет отчет об исполнении программных мероприятий в министерство образования и науки Самарской области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом. Отчет представляется по форме, установленной соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления.
Министерство образования и науки Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение 3), и направляет её в Министерство и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение, для получения соответствующих заключений.
Министерство образования и науки Самарской области в срок до
1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить общеобразовательные учреждения материально - техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами;
снизить дефицит ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами;
реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы общеобразовательных учреждений и по вопросам здоровьесбережения;
оптимизировать сеть общеобразовательных учреждений;
увеличить спектр дополнительных образовательных услуг;
обеспечить безопасное пребывание детей в общеобразовательных учреждениях;
снизить социальную напряженность в обществе.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к областной целевой программе
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области»
на 2009-2010 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
№ п/п
Наименование задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение
индикаторов по годам
2008
(отчетный)
2009
2010
Приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями (задача 1)
1.
Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений
объект
2
1
2.
Количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях
мест
280
280
Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений (задача 2)
3.
Доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Самарской области
%
0,33
0,25
0,25
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к областной целевой программе «Улучшение материальной базыобщеобразовательных учреждений вСамарской области» на 2009-2010 годы
Перечень программных мероприятий,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369)
┌───┬────────────────────┬────┬──────┬──────────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ N │ Наименование │Сро-│Вводи-│ Остаток │ Объем финансирования │ Исполнитель │ Наименование │
│п/п│ мероприятия │ ки │ мая │ сметной │по годам, тыс. рублей │мероприятий и │ бюджета │
│ │ │ис- │ мощ- │стоимости ├───────┬───────┬───────┤ главный │муниципального│
│ │ │пол-│ность │ на │ Всего │ 2009 │ 2010 │распорядитель │образования - │
│ │ │не- │ │01.01.2009│ │ │ │ бюджетных │ получателя │
│ │ │ния,│ │ │ │ │ │ средств │ субсидии │
│ │ │годы│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Предоставление из │2009│ 280 │ 1197,4 │1137,5 │1137,5 │ │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета │ │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам │ │ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях │ │ │ │ │ │ │инвестиций и│Похвистневский│
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектированию и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурного центра в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Старопохвистнево │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Похвистневского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района Самарской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2 │Предоставление из│2009│ 15 │ 902,6 │ 857,4 │ 857,4 │ │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета│ │куб. м│ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам│ │ / │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях│ │сутки │ │ │ │ │инвестиций и│Похвистневский│
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автономных очистных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурного центра в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Старопохвистнево│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Похвистневского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района Самарской│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
Пункт 3, в части финансирования в 2010 году, вступает в силу с момента,
определяемого отдельным постановлением Правительства Самарской области
(пункт 5 данного документа).
│ 3 │Предоставление из│2009│ 1000 │ 270201,5 │ 53000 │ 23000 │30000 │Министерство │Бюджет │
│ │областного бюджета│ - │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │местным бюджетам│2010│ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │субсидий в целях│ │ │ │ │ │ │инвестиций и│Богатовский │
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований по│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Богатовская средняя│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школа" под│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центр в районном│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центре Богатое│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Самарской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4 │Предоставление │2010│ 275 │ 240195,3 │5222,9 │ │5222,9 │Министерство │Бюджет │
│ │из областного│ │ мест │ │ │ │ │экономического│муниципального│
│ │бюджета местным│ │ │ │ │ │ │развития, │района │
│ │бюджетам субсидий│ │ │ │ │ │ │инвестиций и │Ставропольский│
│ │в целях│ │ │ │ │ │ │торговли │ │
│ │софинансирования │ │ │ │ │ │ │Самарской │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │области │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по строительству│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 275 учащихся │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в с. Ташелка│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ставропольского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Самарской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 4 введен Постановлением Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369) │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ 512496,8 │60217,8│24994,9│35222,9│ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.08.2010 N 369) │ │
└───┴────────────────────┴────┴──────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┴──────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к областной целевой программе
«Улучшение материальной базы
общеобразовательных учреждений
в Самарской области»
на 2009-2010 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
«Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области» на 2009-2010 годы
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до
100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 294 от 14.08.2010, Газета "Волжская коммуна" № 345 от 19.09.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: