Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2012г.
Номер документа: RU18000201200651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2012 года № 404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013-2015 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» и в целях повышения уровня противопожарной защиты государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы».

2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы» Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года № 404

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

1. Паспорт ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 - 2015 годы»

Наименование  ведомственной целевой программы 

Ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 – 2015 годы» (далее -  Программа)                                 

Основание для      разработки         Программы         

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 06 августа 2012 года №  634-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики на 2013-2015 годы»

Заказчик Программы

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Разработчик     Программы         

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Исполнитель      Программы         

Министерство здравоохранения Удмуртской  Республики и иные исполнители в соответствии с законодательством   

Цели      Программы         

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма пациентов и сотрудников при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Учреждения)

Задачи    Программы       

1) совершенствование пожарно-профилактической работы и  укрепление пожарной безопасности в Учреждениях;   

2) совершенствование внедрения современных систем обнаружения и тушения пожаров, минимизация  последствий пожаров в  Учреждениях;

3) повышение ответственности должностных лиц и сотрудников Учреждений за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов на  подведомственной территории, а также готовности к действиям при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций;

4) повышение защищенности пациентов и сотрудников Учреждений от пожаров за счет усиления профилактической работы и активизации персонала;         

5) совершенствование организации предупреждения и тушения пожаров путем укрепления материально-техни ческой базы Учреждений

Целевые индикаторы Программы

    1) обеспеченность Учреждений техническими средствами пожарной безопасности:

- системы автоматической пожарной сигнализации (%):

2013 год – 62,5

2014 год – 81,2

2015 год – 90,0

- системы оповещения при пожаре (%):

2013 год – 55,8

2014 год – 75,6

2015 год – 90,0

- вывод сигнала на пульт «01» (%):

2013 год – 68,3

2014 год – 77,4

2015 год – 100,0;

    2) обеспеченность Учреждений пожарным оборудованием, первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты (%):

2013 год – 60,4

2014 год -  81,4

2015 год – 90,0;

   3) снижение количества мероприятий, предложенных предписаниями государственного пожарного надзора  (%):

2013 год – 99,7

2014 год – 89,9

2015 год – 72,6

Сроки и этапы реализации

Программы     

Реализация Программы будет осуществлена в течение              3 лет (2013 - 2015 годы) – в один этап

Объемы и источники финансирования Программы         

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.          

   Предполагаемый объем финансирования программы на  2013 - 2015 годы составляет 175000,0 тыс. рублей (в ценах текущих лет), из них по годам:

   2013 год – 55000,0 тыс. руб.;

   2014 год – 60000,0 тыс. руб.;

   2015 год – 60000,0 тыс. руб.

   Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики  о бюджете Удмуртской Республики  на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит создать условия для:

    - повышения уровня противопожарной устойчивости Учреждений в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности на 31%;

   - развития материально-технической базы предупреждения и тушения пожаров на 29,6%;

   - снижения рисков возникновения пожаров, аварийных

ситуаций, травматизма и гибели пациентов и сотрудников на 27,1%.

    Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:

   - обеспечении дополнительных гарантий по созданию безопасных условий пребывания пациентов и сотрудников в Учреждениях;

   - минимизации материальных потерь от пожаров, тем самым сокращение затрат бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа,  включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Удмуртской Республики от 28 июня 2005 года № 28-РЗ «О пожарной безопасности в Удмуртской Республике»,  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ» Министерством здравоохранения  Удмуртской Республики разработана ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 – 2015 годы». Программа направлена на повышение защищенности Учреждений от пожаров и является организационной и методической основой для определения и реализации приоритетов в области пожарной безопасности в Учреждениях.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери – человеческие жизни.

Пожарная безопасность учреждений здравоохранения – важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические последствия последних лет в учреждениях социальной сферы в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров. Особую тревогу вызывает противопожарное состояние стационарных учреждений, где целый комплекс нерешенных  проблем,  связанных  с  обеспечением  пожарной  безопасности, которое усугубляется тем, что в учреждениях данной категории круглосуточно находятся люди с ограниченными физическими возможностями.

Программа является продолжением решения поставленных задач, заложенных в ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность в государственных учреждениях здравоохранения Удмуртской Республики на 2010-2012 годы».

Всего в реализации Программы примут участие 75 учреждений, в том числе 38 учреждений здравоохранения, ранее находившихся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и 37 муниципальных учреждений здравоохранения администрации г.Ижевска,  переданных  в собственность Удмуртской Республики с 1 января 2012 года.

За последние годы материальная база системы противопожарной безопасности Учреждений не получила должного развития.

Практическое отсутствие финансирования противопожарных мероприятий в учреждениях, переданных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, привело к высокой степени износа или отсутствию технических средств пожарной безопасности и противопожарного оборудования в учреждениях. Анализируя обследования, проведенные специалистами Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике, можно выделить наиболее характерные нарушения норм и правил пожарной безопасности в данных учреждениях. Так, обеспеченность техническими средствами пожарной безопасности составляет 31,5 %, обеспеченность пожарным оборудованием, первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты - 33,2%.

Причиной несоответствия систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре современным противопожарным нормам большинства объектов Учреждений является высокая стоимость пожарной продукции.

Нерешенной проблемой остается обеспечение безопасной эвакуации пациентов и сотрудников в случае возникновения пожара. Во многих Учреждениях пути эвакуации отделаны сгораемыми материалами, а эвакуационные выходы не соответствуют нормативным требованиям.

Недостаточными темпами проводится ремонт и замена электропроводки и электроосвещения.

Несвоевременно проводится обработка деревянных и металлических конструкций огнезащитными составами.

Основной причиной проблем обеспечения пожарной безопасности в Учреждениях является недостаточность целевых средств в бюджете Удмуртской Республики на обеспечение пожарной безопасности.

В ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой, продолжится планомерная работа по приведению Учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Реализация мероприятий позволит обеспечить Учреждения современными средствами пожарной автоматики, сократить время обнаружения пожаров на объектах и создать условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба. Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров в Учреждениях, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения. Замена горючей отделки путей эвакуации на негорючую позволит снизить фактический предел огнестойкости, увеличить время безопасной эвакуации пациентов и сотрудников из зданий.

Решение поставленных проблем без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к возникновению пожаров на объектах Учреждений и материальному ущербу от пожаров.

3. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма пациентов и сотрудников при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в Учреждениях являются основными целями Программы.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- совершенствование пожарно-профилактической работы и  укрепление пожарной безопасности;          

- совершенствование внедрения современных систем обнаружения и тушения пожаров, минимизация  последствий пожаров;

- повышение ответственности должностных лиц и сотрудников Учреждений за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов на  подведомственной территории, а также готовности к действиям при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций;

- повышение защищенности пациентов и сотрудников Учреждений от пожаров за счет усиления профилактической работы и активизации персонала;         

- совершенствование организации предупреждения и тушения пожаров путем укрепления материально-технической базы.

Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет (2013 - 2015 годы) в один этап.

4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы



п/п

Наименование целевого индикатора и показатели эффективности

Единицы измерения

Базовый показатель по Программе

(2012 год)

Прогноз

Очередной финансовый год

(2013 год)

Плановый период

2014

2015

Целевые индикаторы

1.

Обеспеченность Учреждений техническими средствами пожарной безопасности:

- системы автоматической пожарной сигнализации

%

41,2

62,5

81,2

90,0

- системы оповещения при пожаре

%

37,3

55,8

75,6

90,0

- вывод сигнала на пульт «01»

%

43,5

68,3

77,4

100,0

2.

Обеспеченность Учреждений пожарным оборудованием, первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты

%

46,7

60,4

81,4

90,0

3.

Снижение количества мероприятий, предложенных предписаниями государственного пожарного надзора 

%

100,0

99,7

89,9

72,6

Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической

1.

Количество пожаров

ед.

0

0

0

0

5. План мероприятий Программы

Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2013 – 2015 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой.

План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование      мероприятий     Программы   осуществляется  за  счет средств бюджета Удмуртской Республики.

Предполагаемый объем  финансирования Программы на  2013-2015 годы составляет 175000,0 тыс. рублей (в ценах текущих лет), из них по годам:

2013 год



55000,0 тыс. руб.;

2014 год



60000,0 тыс. руб.;

2015 год 



60000,0 тыс. руб.

                      Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный  характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской  Республики  о бюджете Удмуртской Республики  на очередной финансовый год и плановый период.

                      В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.  

7. Механизм реализации Программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация средств на приоритетных направлениях;

оценка потребностей в финансовых средствах. Для реализации Программы предусматривается использовать средства бюджета Удмуртской Республики;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Заказчик Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;

в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке.

Иные исполнители Программы участвуют в ее реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путем размещения заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».               

Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный  Совет  Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.

9. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

                Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

              Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) к уровню ее финансирования с начала реализации Программы.

Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

где:

N

-

общее число целевых показателей (индикаторов);

X План.n 

-

плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

X Тек.n

-

текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

F План 

-

плановая сумма финансирования по ведомственной программе;

F Тек

-

сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы ведомственной программы.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80 % – низкой.

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы создаст условия для обеспечения безопасности пациентов и сотрудников Учреждений, сохранения имущества и материальных средств от пожаров, повышения эффективности системы предупреждения и тушения пожаров, оперативности использования сил и средств пожарной охраны.

Реализация Программы и ее финансирование в полном объеме позволят:

              - обеспечить дополнительные гарантии по созданию безопасных условий пребывания пациентов и сотрудников в Учреждениях;

              - минимизировать материальные потери от пожаров, тем самым сократить затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

12. Оценка рисков реализации Программы

Программа разработана, базируясь на определенных предположениях относительно текущих затрат (цен на приобретение пожарно-технической продукции). Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения пожаров. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Изменение социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике и пересмотр привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с пожарами может привести к недостижению конечных результатов Программы.

Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.

Приложение к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В  УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013-2015 ГОДЫ»



пп

Наименование мероприятий

Направление  расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские  и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты

Бюджет Удмуртской Республики (тыс.рублей)

Годы реализации - всего

В том числе:

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Ремонт, монтаж, модернизация автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре, вывод сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на пульт ЕДДС

Прочие текущие расходы

12383,0

12383,0

4070,0

4079,0

4234,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Совершенствование организации предупреждения пожаров, сокращение времени обнаружения пожаров,  своевременное оповещение пациентов и сотрудников о пожаре в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

2.

Техническое обслуживание автоматической пожарной  сигнализации и систем оповещения людей при пожаре

Прочие текущие расходы

12576,0

12576,0

3912,5

4248,0

4415,5

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Совершенствование организации предупреждения пожаров, сокращение времени обнаружения пожаров, своевременное оповещение пациентов и сотрудников о пожаре в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

3.

Ремонт электропроводки, электрооборудования, монтаж  аварийного освещения

Прочие текущие расходы

53567,0

53567,0

18853,0

18224,0

16490,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности и снижение риска возникновения пожаров в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

4.

Огнезащитная обработка строительных конструкций

Прочие текущие расходы

4708,1

4708,1

1600,1

1530,0

1578,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности и снижение риска возникновения пожаров в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

5.

Замена горючей отделки путей эвакуации (стены, пол, потолок) на негорючую

Прочие текущие расходы

38112,0

38112,0

12502,0

13000,0

12610,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Предотвращение распространения огня и продуктов горения для создания условий безопасной эвакуации пациентов и сотрудников в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

6.

Приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушителей), их техническое обслуживание

Прочие текущие расходы

1545,3

1545,3

515,1

515,1

515,1

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Повышение уровня обеспеченности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, первичными средствами пожаротушения

7.

Установка противопожарных дверей, люков и клапанов

Прочие текущие расходы

7137,0

7137,0

2340,0

2460,0

2337,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Совершенствование организации пожарной профилактики, предупреждение распространения огня и продуктов горения, предотвращение материального ущерба в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

8.

Ремонт и техническое обслуживание систем вентиляции и дымоудаления

Прочие текущие расходы

28271,0

28271,0

5737,7

10260,0

12273,3

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности и снижение риска возникновения пожаров в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

9.

Ремонт и техническое обслуживание систем наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, искусственные водоемы) и их обозначение

Прочие текущие расходы

677,0

677,0

230,0

225,0

222,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности, снижение риска возникновения пожаров и создание благоприятных условий для их тушения в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

10.

Замена в оконных проемах зданий глухих металлических решеток на распашные

Прочие текущие расходы

3770,0

3770,0

1196,8

1196,8

1376,4

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности и снижение риска гибели пациентов и сотрудников в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

11.

Проверка работоспособности, техническое обслуживание и комплектация в соответствии с нормами внутреннего противопожарного водопровода

Прочие текущие расходы

4001,0

4001,0

1345,1

1329,6

1326,3

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

12.

Замена, установка дверей лестничных клеток и коридоров с устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах

Прочие текущие расходы

4060,0

4060,0

1400,0

1340,0

1320,0

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Укрепление пожарной безопасности, предотвращение распространения продуктов горения и снижение риска гибели пациентов и сотрудников в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

13.

Приведение в соответствие требованиям пожарной безопасности эвакуационных выходов

Прочие текущие расходы

4192,6

4192,6

1297,7

1592,5

1302,4

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, учреждения,  подведомственные  Министерству здравоохранения  УР

Создание условий безопасной эвакуации и снижение риска гибели пациентов и сотрудников в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики

ИТОГО:

175000,0

175000,0

55000,0

60000,0

60000,0

БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

175000,0

175000,0

55000,0

60000,0

60000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 26.09.2012, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 43 (II) от 25.03.2013
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать