Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2013г.
Номер документа: RU77000201300505
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП, от 24.11.2015 № 770-ПП, от 23.12.2015 № 932-ПП, от 03.12.2019 № 1600-ПП, от 25.12.2020 № 2383-ПП)

В соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 г. № 552-ПП «О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Правительство Москвы постановляет:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП, от 24.11.2015 № 770-ПП, от 03.12.2019 № 1600-ПП, от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования (приложение).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП, от 24.11.2015 № 770-ПП, от 03.12.2019 № 1600-ПП, от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1(1). Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 03.12.2019 № 1600-ПП

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 № 218-ПП, от 24.11.2015 № 770-ПП, от 03.12.2019 № 1600-ПП, от 25.12.2020 № 2383-ПП)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С

ПОЛУЧЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам

(за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования (далее - субсидии).

(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее – претенденты), заключивших с имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования, договоры об образовании, предусматривающие обучение лиц из числа граждан Российской Федерации, зачисленных на обучение в эти образовательные организации (далее - обучающиеся), по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по дополнительным профессиональным программам по профессиям и специальностям, включенным в перечень направлений подготовки по профессиям, специальностям рабочих и должностям служащих, программам дополнительного профессионального образования, для предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования (далее – договоры об образовании).

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1.3. Перечень направлений подготовки по профессиям, специальностям рабочих и должностям служащих, программам дополнительного профессионального образования для предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования (далее - Перечень субсидируемых направлений подготовки), ежегодно формируется и утверждается Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент) и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Перечня субсидируемых направлений подготовки.

(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1.4. Перечень субсидируемых направлений подготовки формируется на основе анализа актуальных и перспективных направлений развития кадрового потенциала отраслей экономики города Москвы с учетом международных и российских перечней профессий, специальностей и стандартов, в том числе:

1.4.1. Перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования, необходимых для применения в области реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации.

1.4.2. Перечня профессий и специальностей, востребованных на рынке труда города Москвы, формируемого Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

1.4.3. Списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, формируемого Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

1.4.4. Перечня компетенций Союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)".

1.4.5. Списка профессий и специальностей, включенных в профессиональные образовательные программы, программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы, которые реализуются осуществляющими деятельность в городе Москве образовательными организациями, получившими профессионально-общественную аккредитацию, и сведения о которых размещены в автоматизированной информационной системе мониторинга результатов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

1.4.6. Предложений отраслевых органов исполнительной власти

города Москвы по востребованным профессиям и специальностям среднего и дополнительного профессионального образования для включения в указанный перечень.

1.5. Субсидии предоставляются претендентам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка и соответствующим следующим требованиям:

1.5.1. Регистрация претендента в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление им деятельности на территории города Москвы.

1.5.2. Наличие у претендента на день подачи заявки на предоставление субсидии действующего договора об образовании либо договора об образовании, предусматривавшего окончание обучения в период с 1 января года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии, до дня подачи указанной заявки.

1.5.3. Обеспечение претендентом в течение года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии, выплаты заработной платы работникам в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Московским трехсторонним соглашением на соответствующий период между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

1.5.4. Претендент из числа юридических лиц не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

1.5.5. Отсутствие проведения в отношении претендента процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.

1.5.6. Отсутствие нарушений обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении средств из бюджета города Москвы, в течение последних трех календарных лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии (при заключении указанных договоров).

1.5.7. Отсутствие у претендента действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии.

1.5.8. Подтверждение претендентом наличия обязательства обучающегося в срок не позднее трех месяцев после окончания обучения, профессиональной подготовки и переподготовки по договору об образовании начать или продолжить трудовую деятельность по основному месту работы у претендента, оплатившего обучение, и осуществлять на территории города Москвы непрерывную трудовую деятельность в течение не менее 12 календарных месяцев.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1.5.9. Отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 100,0 тыс. рублей, на день подачи заявки на предоставление субсидии.

(п. 1.5.9 введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

1.6. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2. Порядок представления и рассмотрения заявок

на получение субсидий

2.1. Для получения субсидии претендент, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Претендент при проведении каждого отбора на предоставление субсидии вправе подать только одну заявку.

(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет в Департамент документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.3. Требования к форме заявки и ее содержанию, сроки начала и окончания приема заявок, срок рассмотрения заявок устанавливаются правовым актом Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней до дня начала приема заявок. Срок приема заявок не может составлять менее 15 рабочих дней.

2.4. Департамент принимает, незамедлительно регистрирует заявки с представленными документами и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, а также проверку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе требованиям к комплектности.

В случае выявления при проведении указанной проверки несоответствия заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, представления в составе заявки и прилагаемых к ней документах недостоверных и (или) противоречивых сведений, а также несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, Департамент однократно приостанавливает проведение такой проверки и в срок не позднее трех рабочих дней со дня приостановления проверки заявки направляет претенденту уведомление с указанием выявленных несоответствий способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении проверки заявки претендент не устранил замечания и не представил исправленный комплект документов, Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении заявки и направляет претенденту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока приостановления проверки заявки.

Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении проверки претендент устранил выявленные несоответствия установленным требованиям и представил в Департамент исправленный комплект документов, Департамент возобновляет проведение проверки и проводит ее в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возобновления проверки.

(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

2.5. Утратил силу. – Постановление правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП

2.6. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку не позднее установленного Департамен-

том срока окончания приема заявок.

2.7. В целях оценки заявок, ранжирования заявок и определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия.

2.8. Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются правовым актом Департамента.

2.9. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, установленными приложением 2 к настоящему Порядку, и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера. Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.

В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.

2.10. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера. Количество претендентов, отбираемых для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

2.11. Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат претендента суммарно по всем договорам об образовании, указанным в заявке, понесенных претендентом в период с 1 января года, предшествующего году подачи

заявки, до дня подачи заявки, и размера возмещаемых затрат претендента на одного обучающегося не более 120,0 тыс.рублей в расчете за один календарный год. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95 процентов фактически понесенных и документально подтвержденных затрат претендента суммарно по всем договорам об образовании, указанным в заявке, и при этом не превышающем 10 млн.рублей.

В случае указания в заявке договора об образовании, затраты по которому возмещены в размере ранее предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком, размер субсидии подлежит уменьшению на сумму субсидии, полученной ранее в отношении данного договора об образовании в части тех периодов обучения, за которые затраты уже возмещены.

(п. 2.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

2.12. По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок.

2.13. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом на основании протокола отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок.

2.14. Департамент направляет уведомление претенденту о принятом решении способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, претенденту из числа

субъектов малого и среднего предпринимательства - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор) между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом. Примерная форма договора устанавливается Департаментом в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Примерная форма договора, а также дополнительного соглашения к нему, предусматривающего внесение изменений в договор или его расторжение, утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникационной сети Интернет..

(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

3.2. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:

3.2.1. Формирует сведения о договоре посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУГФ).

(п. 3.2.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

3.2.2. Направляет договор получателю субсидии для его подписания.

3.3. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор

и направляет его Департаменту в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.

3.4. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора.

3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.6. Субсидия перечисляется в сроки, указанные в договоре, с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на счет получателя субсидии в соответствии с договором.

3.7. Департамент ведет реестр договоров и получателей субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры

ответственности за их нарушение

4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в Департамент сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 4.2. в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

4.4. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, (части субсидии) использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта Департамента.

(п. 4.4. в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.5. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамента, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет этот правовой акт получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения, вместе с требованием о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии).

(п. 4.5. в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.6. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП

4.7. Основанием для возврата субсидии (части субсидии) также является:

(п. 4.7. в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.7.1. Несоответствие количества лиц, окончивших в последние 15 календарных месяцев обучение по договорам об образовании, количеству лиц, окончивших в последние 15 календарных месяцев обучение по договорам об образовании и находящихся в трудовых отношениях с получателем субсидии не менее 12 календарных месяцев после окончания обучения.

(п. 4.7.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.7.2. Досрочное расторжение договора об образовании, по которому производится возмещение затрат за счет предоставляемой субсидии.

4.8. возврата субсидии (части субсидии), предусмотренного пунктом 4.7.1 настоящего Порядка, возврату подлежит сумма субсидии (части субсидии), уменьшенная на сумму затрат, исчисленную пропорционально количеству лиц, окончивших в последние 15 календарных месяцев обучение по договорам об образовании и находящихся в трудовых отношениях с получателем субсидии не менее 12 календарных месяцев.

(п. 4.8 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.9. При наличии основания для возврата субсидии, предусмотренного пунктом 4.7.2 настоящего Порядка, возврату подлежит сумма субсидии (части субсидии), равная фактически произведенным получателем субсидии затратам по расторгнутому договору об образовании, учтенным при определении размера предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

(п. 4.9 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.10. При наличии оснований для возврата субсидии (части субсидии), предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные основания для возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Москвы, объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Москвы, и принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии (части субсидии), оформляемое в виде правового акта Департамента, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия направляется Департаментом получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения, вместе с требованием о возврате субсидии (части субсидии), содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

(п. 4.10 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.11. Получатель субсидии, получивший требование о возврате субсидии (части субсидии), обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии).

В случае невозврата субсидии (части субсидии) сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.

(п. 4.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

4.12. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП

Приложение 1

к Порядку

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

Перечень

документов, необходимых для предоставления субсидии

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявка) представляют:

1.1. Копии заключенных с имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования, договоров об образовании, предусматривающих обучение лиц из числа граждан Российской Федерации, зачисленных на обучение в эти образовательные организации, по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по дополнительным профессиональным программам по профессиям и специальностям, включенным в перечень направлений подготовки по профессиям, специальностям рабочих и должностям служащих, программам дополнительного профессионального образования, для предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования (далее - договор об образовании), заверенные руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем.

1.2. Копии учредительных документов претендента, заверенные руководителем претендента (для претендентов из числа юридических лиц).

1.3. Копии отчетных форм, представляемых претендентом в Федеральную службу государственной статистики и (или) налоговые органы, и (или) государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (с отметкой указанных органов, государственных внебюджетных фондов или с квитанцией о приеме в электронном виде и (или) извещением о вводе в электронном виде) и отражающих сведения о заработной плате работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка, заверенные руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером претендента (при наличии у претендента должности главного бухгалтера).

1.4. Гарантийное письмо претендента об отсутствии нарушений претендентом обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении средств из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки, подписанное руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем (в случае заключения претендентом указанных договоров).

1.5. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя претендента и (или) полномочия лица на осуществление действий от имени претендента, заверенные руководителем претендента (для претендентов из числа юридических лиц).

1.6. Копию документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера (для претендентов из числа юридических лиц) или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенную руководителем претендента (для претендентов из числа юридических лиц).

1.7. Письмо претендента, подписанное руководителем и главным бухгалтером претендента (при наличии у претендента должности главного бухгалтера), содержащее реквизиты счета претендента в кредитной организации для перечисления субсидии.

1.8. Гарантийное письмо претендента об отсутствии у претендента действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанное руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем.

1.9. Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении претендента процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки, подписанное руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем.

1.10. Гарантийное письмо претендента о подтверждении наличия обязательства обучающегося в срок не позднее трех месяцев после окончания обучения, профессиональной подготовки и переподготовки, оплаченных претендентом по договору об образовании, начать или продолжить трудовую деятельность по основному месту работы у претендента на территории города Москвы и осуществлять непрерывную трудовую деятельность на территории города Москвы в течение не менее 12 календарных месяцев, подписанное руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем.

1.11. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по договору (договорам) об образовании, заверенные руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером претендента (при наличии у претендента должности главного бухгалтера).

1.12. Заверенную руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем копию согласия на обработку персональных данных обучающегося и их передачу в органы исполнительной власти города Москвы, подписанного обучающимся или законным представителем обучающегося - несовершеннолетнего лица.

2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:

2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.2. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.3. Сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки.

2.4. Справка налогового органа об исполнении претендентом (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

3. Претендент вправе представить указанные в пункте 2 настоящего Перечня документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 90 календарных дней до дня подачи заявки и представляться в подлиннике, либо должна представляться ее нотариально заверенная копия, а сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки, должны быть заверены руководителем претендента - юридического лица, претендентом - индивидуальным предпринимателем.



Приложение 2

к Порядку

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2020 № 2383-ПП)

Критерии

оценки заявок на предоставление субсидии

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1

2

3

4

1

Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, в возрасте от 18 до 24 лет и (или) старше 50 лет в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии

-

0,25

1.1

Доля превышает 80%

10

-

1.2

Доля находится в диапазоне от 40% до 79%

7

-

1.3

Доля не превышает 39%

4

-

1.4

Доля равна 0%

0

-

2

Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, по направлениям подготовки согласно списку 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, формируемому Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации, в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии

-

0,4

2.1

Доля превышает 80%

10

-

2.2

Доля находится в диапазоне от 40% до 79%

7

-

2.3

Доля не превышает 39%

4

-

2.4

Доля равна 0%

0

-

3

Осуществление претендентом деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на предоставление субсидии

-

0,10

3.1

Сведения о претенденте внесены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

10

-

3.2

Сведения о претенденте не содержатся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

0

-

4

Суммарное количество обучающихся по всем договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии

-

0,25

4.1

Более 16 обучающихся

10

-

4.2

От 11 до 15 обучающихся включительно

8

-

4.3

От 6 до 10 обучающихся включительно

6

-

4.4

Менее 5 обучающихся

3

-

Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии:

Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4, где:

Э - итоговая оценка по каждой заявке на предоставление субсидии;

С1 - значение оценки по критерию «Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, в возрасте от 18 до 24 лет и (или) старше 50 лет в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии»;

К1 - удельный вес от общей оценки по критерию «Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, в возрасте от 18 до 24 лет и (или) старше 50 лет в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии»;

С2 - значение оценки по критерию «Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, по направлениям подготовки согласно списку 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, формируемому Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации, в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии»;

К2 - удельный вес от общей оценки по критерию «Доля обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии, по направлениям подготовки согласно списку 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, формируемому Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации, в суммарном количестве обучающихся по договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии»;

С3 - значение оценки по критерию «Осуществление претендентом деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на предоставление субсидии»;

К3 - удельный вес от общей оценки по критерию «Осуществление претендентом деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на предоставление субсидии»;

С4 - значение оценки по критерию «Суммарное количество обучающихся по всем договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии»;

К4 - удельный вес от общей оценки по критерию «Суммарное количество обучающихся по всем договорам об образовании, указанным в заявке на предоставление субсидии».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать