Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2015г.
Номер документа: RU50000201501294
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2015 г. № 826/35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО от 01.12.2015 N 1149/46,

от 18.10.2016 № 760/38, от 29.08.2017 № 712/31, от 09.10.2018 № 733/36, от 01.10.2019 № 671/34, от 01.09.2020 № 569/28)

В соответствии с Законом Московской области N 123/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" и в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Московской области от 01.09.2020 № 569/28)

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 01.09.2020 № 569/28)

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области                                                                А.Ю. Воробьев

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 17 сентября 2015 г. N 826/35

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ

ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО от 01.12.2015 N 1149/46,

от 18.10.2016 N 760/38, от 29.08.2017 N 712/31, от 09.10.2018 № 733/36, от 01.10.2019 № 671/34, от 01.09.2020 № 569/28)

I. Общие положения

1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - нормативы расходов) применяются при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из бюджета Московской области.

II. Состав нормативов расходов

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на:

обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг (Н1), в тысячах рублей в расчете на одно окно доступа к государственным и муниципальным услугам многофункциональных центров;

обеспечение деятельности территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг (Н2), в тысячах рублей в расчете на одно окно доступа к государственным и муниципальным услугам территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров.

III. Порядок расчета нормативов расходов

5. Норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг (Н1), определяется по следующей формуле:

Н1 = Зп + Мз, где

Зп - расходы на оплату труда работников МФЦ и начисления на выплаты по оплате труда;

Мз - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, в том числе на техническую поддержку специального программного обеспечения, используемого для обеспечения деятельности МФЦ, консультационную поддержку пользователей, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ. Доля МЗ в нормативе расходов на обеспечение деятельности МФЦ составляет: 2017 год - 12 процентов, 2018 год - 12,5 процента, 2019 год - 12,9 процента, 2020 год - 13,3 процента;

(в ред. постановления Правительства МО от 29.08.2017 N 712/31)

Мз = МЗАП x j + МТО, где

МЗАП - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ;

j - индекс-дефлятор на материальные затраты, применяемый на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;

МТО - расчетная сумма расходов на оплату услуг по технической поддержке специального программного обеспечения, используемого для обеспечения деятельности МФЦ, консультационной поддержке пользователей;

Зп = К4 x Од, где

К4 - величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику МФЦ, в том числе сотруднику, осуществляющему взаимодействие с заявителями МФЦ в окнах доступа к государственным и муниципальным услугам, и сотруднику, осуществляющему обработку документов, контроль соответствия принятых документов требованиям нормативных правовых актов, межведомственное взаимодействие (далее - работники окон доступа МФЦ);

Од - количество ставок работников окон доступа МФЦ на одно окно доступа к государственным и муниципальным услугам, равное 2,5;

К4 = К* х К2 х (1 + Дс) , где:

К4 - размер должностного оклада работника окна доступа МФЦ, который для расчета нормативов применяется равным 15 813 рублей;

К2 - количество должностных окладов в год на одного работника окон доступа МФЦ, установленное в размере 29 должностных окладов;

Утратил силу постановлением Правительства Московской области от 01.10.2019 № 671/34;

Дс - доля страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от базы для начисления страховых взносов.

(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 18.10.2016 N 760/38)

6. Норматив расходов на обеспечение деятельности территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров (далее - ТОСП), направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг (Н2), определяется по следующей формуле:

Н2 = Зт + Мт, где

Зт - расходы на оплату труда работников ТОСП и начисления на выплаты по оплате труда;

Мт - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, в том числе на техническую поддержку специального программного обеспечения, используемого для обеспечения деятельности ТОСП, консультационную поддержку пользователей, приобретение оборудования, мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений ТОСП;

МТ = МЗ x k, где

k - коэффициент, учитывающий формирование нормативов расходов на материально-техническое обеспечение деятельности ТОСП, равный 0,5;

Зт = К4 x От, где

К4 - величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику окон доступа МФЦ, определяемая в порядке, установленном пунктом 5 настоящей Методики;

От - количество ставок работников ТОСП на одно окно доступа к государственным и муниципальным услугам ТОСП, равное 0,5.

(п. 6 в ред. постановления Правительства МО от 18.10.2016 N 760/38)

IV. Особенности применения нормативов расходов

7. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Н1 установленная величина норматива корректируется на коэффициент расходов на выплаты по оплате труда работникам административно-управленческого аппарата МФЦ (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), учитывающий количество окон МФЦ (К5), равный:

от 0 до 5 окон доступа МФЦ, К5 = 1,80;

от 6 до 10 окон доступа МФЦ, К5 = 1,44;

от 11 до 15 окон доступа МФЦ, К5 = 1,29;

от 16 до 20 окон доступа МФЦ, К5 = 1,19;

от 21 до 30 окон доступа МФЦ, К5 = 1,15;

от 31 до 40 окон доступа МФЦ, К5 = 1,10;

41 окно доступа МФЦ и более, К5 = 1,06.

8. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу Н1 и Н2 установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий территориальные особенности расположения муниципального образования Московской области (К6).

Значение коэффициента (К6), применяемого для формирования прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, определяется согласно приложению к настоящей Методике.

(п. 8 введен постановлением Правительства МО от 29.08.2017 N 712/31)

Приложение

к Методике расчета нормативов

расходов бюджетов муниципальных

образований Московской области

в сфере организации предоставления

государственных и муниципальных

услуг населению многофункциональными

центрами предоставления государственных

и муниципальных услуг, применяемых

при расчетах межбюджетных трансфертов

из бюджета Московской области

ЗНАЧЕНИЕ

КОЭФФИЦИЕНТА (К6), УЧИТЫВАЮЩЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РАСПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(введено постановлением Правительства МО от 29.08.2017 N 712/31, от 01.10.2019 № 671/34)

Наименование муниципального образования

Значение

коэффициента (Кб)

1 группа

Богородский городской округ

1,0

Городской округ Бронницы

1,0

Городской округ Власиха

1,0

Волоколамский городской округ

1,0

Городской округ Воскресенск

1,0

Городской округ Восход

1,0

Дмитровский городской округ

1,0

Г ородской округ Домодедово

1,0

Городской округ Дубна

1,0

Городской округ Егорьевск

1,0

Г ородской округ Жуковский

1,0

             

Городской округ Зарайск

1,0

Городской округ Звёздный городок

1,0

Городской округ Ивантеевка

1,0

Городской округ Истра

1,0

Г ородской округ Кашира

1,0

Городской округ Клин

1,0

Коломенский городской округ

1,0

Городской округ Красноармейск

1,0

Городской округ Краснознаменск

1,0

Городской округ Лобня

1,0

Городской округ Лосино-Петровский

1,0

Г ородской округ Лотошино

1,0

Городской округ Луховицы

1,0

Городской округ Лыткарино

1,0

Можайский городской округ

1,0

Городской округ Молодежный

1,0

Наро-Фоминский городской округ

1,0

Городской округ Озеры

1,0

Орехово-Зуевский городской округ

1,0

Г ородской округ Павловский Посад

1,0

Городской округ Подольск

1,0

Г ородской округ Протвино

1,0

Пушкинский городской округ

1,0

Городской округ Пущино

1,0

Раменский городской округ

1,0

Городской округ Рошаль

1,0

Рузский городской округ

1,0

Сергиево-Посадский городской округ

1,0

Г ородской округ Серебряные-Пруды

1,0

Городской округ Серпухов

1,0

Г ородской округ Солнечногорск

1,0

Городской округ Ступино

1,0

Талдомский городской округ

1,0

Городской округ Фрязино

1,0

Г ородской округ Черноголовка

1,0

Городской округ Чехов

1,0

Городской округ Шатура

1,0

Городской округ Шаховская

1,0

Городской округ Щёлково

1,0

Г ородской округ Электрогорск

1,0

Городской округ Электросталь

1,0

2 группа

Ленинский муниципальный район*

1,1

Городской округ Балашиха

1,1

Г ородской округ Дзержинский

1,1

Городской округ Долгопрудный

и

Городской округ Королёв



Городской округ Котельники



Г ородской округ Красногорск

U

Г ородской округ Люберцы

U

Городской округ Мытищи

1,1

Одинцовский городской округ

U

Г ородской округ Реутов

U

Городской округ Химки

1,1

* Закон Московской области № 172/2019-03 «Об организации местного самоуправления на территории Ленинского муниципального района»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать