Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU47000201801083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2018 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОЗДАНИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ
ДАННЫХ БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.09.2018 № 339
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ ДАННЫХ
БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим критериям (далее также - получатель субсидии):
юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
юридическое лицо осуществляет ведение и хранение единой базы данных учетно-технической документации;
юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующих критериев:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
у получателя субсидии заработная плата работников должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.2. Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;
справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации;
заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица.
2.3. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.5. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.
2.6. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки на получение субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации в соответствии с соглашением.
2.8. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и рассмотрение представленных ими документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляются Комитетом с учетом решения комиссии по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.9. Комитет размещает информацию о сроках приема от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Днем окончания приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, является пятый рабочий день со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о начале приема документов.
2.10. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. В случае если в Комитет поступили документы только от одного юридического лица, претендующего на получение субсидии, представленные этим юридическим лицом документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
2.12. Документы, представленные юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии. Комитет в течение одного рабочего дня с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и информирует о принятом решении Комитет путем направления выписки из протокола заседания комиссии.
Комитет с учетом результатов рассмотрения комиссией документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней с даты поступления выписки из протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения комиссией и Комитетом является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации;
несоответствие юридического лица, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4, 2.1, 2.2 и 2.10 настоящего Порядка.
2.15. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитетом направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный юридическим лицом комплект документов не возвращается.
2.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует юридическое лицо о принятом решении.
2.17. В решении о предоставлении субсидии указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, срок заключения соглашения.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в размере фактически выполненных и оплаченных работ в соответствии с контрактом на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - контракт) в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет заверенных копий контракта, платежных документов, подтверждающих оплату, актов получения товара, товарной накладной, подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ и иных отчетных документов, подтверждающих потребность в средствах субсидии в соответствии с контрактом.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).
2.20. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
2.21. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, установленной в соглашении.
3.2. Получатель субсидии не позднее 27 декабря текущего года направляет отчет в Комитет на бумажном носителе.
К отчету прилагаются следующие документы:
копия контракта;
копии платежных документов, подтверждающих оплату;
копии актов получения товара, товарной накладной;
копии подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ;
копии иных отчетных документов о результатах выполненных работ в соответствии с контрактом.
3.3. Комитет размещает отчет на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области:
в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, - в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или комитета государственного финансового контроля Ленинградской области;
в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии - в сумме полученной субсидии в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2018 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОЗДАНИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ
ДАННЫХ БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.09.2018 № 339
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ ДАННЫХ
БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим критериям (далее также - получатель субсидии):
юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
юридическое лицо осуществляет ведение и хранение единой базы данных учетно-технической документации;
юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующих критериев:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
у получателя субсидии заработная плата работников должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.2. Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;
справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации;
заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица.
2.3. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.5. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.
2.6. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки на получение субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации в соответствии с соглашением.
2.8. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и рассмотрение представленных ими документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляются Комитетом с учетом решения комиссии по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.9. Комитет размещает информацию о сроках приема от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Днем окончания приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, является пятый рабочий день со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о начале приема документов.
2.10. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. В случае если в Комитет поступили документы только от одного юридического лица, претендующего на получение субсидии, представленные этим юридическим лицом документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
2.12. Документы, представленные юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии. Комитет в течение одного рабочего дня с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и информирует о принятом решении Комитет путем направления выписки из протокола заседания комиссии.
Комитет с учетом результатов рассмотрения комиссией документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней с даты поступления выписки из протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения комиссией и Комитетом является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации;
несоответствие юридического лица, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4, 2.1, 2.2 и 2.10 настоящего Порядка.
2.15. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитетом направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный юридическим лицом комплект документов не возвращается.
2.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует юридическое лицо о принятом решении.
2.17. В решении о предоставлении субсидии указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, срок заключения соглашения.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в размере фактически выполненных и оплаченных работ в соответствии с контрактом на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - контракт) в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет заверенных копий контракта, платежных документов, подтверждающих оплату, актов получения товара, товарной накладной, подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ и иных отчетных документов, подтверждающих потребность в средствах субсидии в соответствии с контрактом.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).
2.20. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
2.21. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, установленной в соглашении.
3.2. Получатель субсидии не позднее 27 декабря текущего года направляет отчет в Комитет на бумажном носителе.
К отчету прилагаются следующие документы:
копия контракта;
копии платежных документов, подтверждающих оплату;
копии актов получения товара, товарной накладной;
копии подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ;
копии иных отчетных документов о результатах выполненных работ в соответствии с контрактом.
3.3. Комитет размещает отчет на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области:
в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, - в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или комитета государственного финансового контроля Ленинградской области;
в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии - в сумме полученной субсидии в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: