Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU47000201801083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2018 г. № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

НА СОЗДАНИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ

ДАННЫХ БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 17.09.2018 № 339

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПО ОЦИФРОВКЕ ДАННЫХ

БАЗЫ УЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим критериям (далее также - получатель субсидии):

юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

юридическое лицо осуществляет ведение и хранение единой базы данных учетно-технической документации;

юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующих критериев:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;

у получателя субсидии заработная плата работников должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.

2.2. Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:

заявление на получение субсидии, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на получение субсидии;

справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации;

заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица.

2.3. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.

2.5. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.

2.6. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки на получение субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации в соответствии с соглашением.

2.8. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и рассмотрение представленных ими документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляются Комитетом с учетом решения комиссии по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

2.9. Комитет размещает информацию о сроках приема от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Днем окончания приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, является пятый рабочий день со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о начале приема документов.

2.10. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.11. В случае если в Комитет поступили документы только от одного юридического лица, претендующего на получение субсидии, представленные этим юридическим лицом документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.

2.12. Документы, представленные юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии. Комитет в течение одного рабочего дня с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.13. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и информирует о принятом решении Комитет путем направления выписки из протокола заседания комиссии.

Комитет с учетом результатов рассмотрения комиссией документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней с даты поступления выписки из протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Критерием принятия решения комиссией и Комитетом является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной информации;

несоответствие юридического лица, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4, 2.1, 2.2 и 2.10 настоящего Порядка.

2.15. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитетом направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный юридическим лицом комплект документов не возвращается.

2.16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует юридическое лицо о принятом решении.

2.17. В решении о предоставлении субсидии указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, срок заключения соглашения.

2.18. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в размере фактически выполненных и оплаченных работ в соответствии с контрактом на создание аппаратно-программного комплекса по оцифровке данных базы учетно-технической документации (далее - контракт) в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет заверенных копий контракта, платежных документов, подтверждающих оплату, актов получения товара, товарной накладной, подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ и иных отчетных документов, подтверждающих потребность в средствах субсидии в соответствии с контрактом.

2.19. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).

2.20. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.21. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, установленной в соглашении.

3.2. Получатель субсидии не позднее 27 декабря текущего года направляет отчет в Комитет на бумажном носителе.

К отчету прилагаются следующие документы:

копия контракта;

копии платежных документов, подтверждающих оплату;

копии актов получения товара, товарной накладной;

копии подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ;

копии иных отчетных документов о результатах выполненных работ в соответствии с контрактом.

3.3. Комитет размещает отчет на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области:

в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, - в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или комитета государственного финансового контроля Ленинградской области;

в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии - в сумме полученной субсидии в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.

4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать