Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU72000201800673 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 517-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.09.2018 № 354-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.01.2015 № 1-п
В постановление Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 1-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Повышение безопасности дорожного движения» до 2021 года» внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области,
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2018 г. № 354-п
П А С П О Р Т
государственной программы Тюменской области
«Повышение безопасности дорожного движения»
до 2021 года
Ответственный исполнитель программы
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
Соисполнители программы
Главное управление строительства Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Департамент информатизации Тюменской области
Департамент культуры Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление делами Правительства Тюменской области
Органы местного самоуправления
Цель программы
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи программы
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сроки реализации
программы
2015 - 2021 годы
Объемы и источники
финансирования
программы
(с разбивкой по годам)
Всего на 2015 - 2021 годы предусмотрено 2 160 303 тыс. рублей (областной бюджет), том числе:
2015 год – 55 153 тыс. рублей (областной бюджет);
2016 год – 64 073 тыс. рублей (областной бюджет);
2017 год – 254 190 тыс. рублей (областной бюджет);
2018 год – 605 601 тыс. рублей (областной бюджет);
2019 год – 419 919 тыс. рублей (областной бюджет);
2020 год – 346 923 тыс. рублей (областной бюджет);
2021 год – 414 444 тыс. рублей (областной бюджет).
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
1. Сокращение к 2021 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 210 человек.
2. Сокращение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2400 единиц.
Раздел 1
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области
в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2008 – 2017 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 2988 человек, в том числе 127 детей в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 40636 человек, в том числе 4026 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Целями Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 № 1-р, являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп, является сокращение количества погибших и раненых в ДТП (приоритет «повышение безопасности жизни населения»).
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2021 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2
Система основных мероприятий
государственной программы Тюменской области
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения № 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции – обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3
Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
В 2015 году расходы составили 55 153 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области – 5 656 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 1 180 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области – 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области – 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области «Основные направления развития здравоохранения» до 2020 года – 52 353 тыс. рублей.
В 2016 году расходы составили 64 073 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 42 693 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области – 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 1 768 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области – 2 637 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области «Основные направления развития здравоохранения» до 2020 года – 49 805 тыс. рублей.
На 2017 год расходы составили 254 190 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление делами Правительства Тюменской области – 3 177 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 223 820 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 10 502 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 1 731 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 681 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 457 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 83 880 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 3 001 тыс. рублей.
На 2018 год запланировано 605 601 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление делами Правительства Тюменской области – 33 917 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 524 583 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 24 883 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 7 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 128 250 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2019 год запланировано 419 919 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 399 177 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 128 602 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2020 год запланировано 346 923 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 326 181 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 48 190 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2021 год запланировано 414 444 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 393 702 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно: расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета и внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4
Ожидаемые конечные результаты и показатели
государственной программы Тюменской области
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 210 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2400 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по России, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении № 2 к государственной программе Тюменской области.
Показатели, не обладающие утвержденной методикой расчета:
1. «Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
В -
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, ед.;
С -
количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, ед.
Периодичность получения информации:
- количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, - ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
- количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, - раз в год, после 25 января года следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих:
- количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям;
- количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, - раздел 4 формы федерального статистического наблюдения № 1-БДД «Сведения о состоянии безопасности дорожного движения».
2. «Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %;
В -
количество ДТП с пострадавшими, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, ед.;
С -
общее количество ДТП с пострадавшими, ед.
Периодичность получения информации: – ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям.
3. «Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
тяжесть последствий ДТП;
В -
число лиц, погибших в ДТП, ед.;
С -
число пострадавших в ДТП (сумма раненных и погибших), ед.
Периодичность получения информации: – ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям.
Раздел 5
Управление рисками реализации государственной программы
Тюменской области
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированностью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение № 1
к государственной программе
Тюменской области
План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области
"Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
Наименование задачи
№ п/п
Наименование мероприятия / контрольного события
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. / Значения контрольного события
Получатели бюджетных средств
2015 год (факт)
2016 год (факт)
2017 год (факт)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по программе
55 153
64 073
254 190
605 601
419 919
346 923
414 444
расходы на управление
0
0
0
0
0
0
0
Цель: сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
Всего расходы по цели
55 153
64 073
254 190
605 601
419 919
346 923
414 444
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Всего расходы по задаче, в том числе
40 511
49 873
239 788
590 964
405 282
332 286
399 807
1.1.
Мероприятие. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.
16393
2404
9883
51251
305
305
305
2856
0
0
0
0
0
0
УМВД
930
0
6920
17029
0
0
0
Департамент информатизации ТО
12607
2404
2658
33917
0
0
0
Управление делами Правительства ТО
0
0
305
305
305
305
305
Департамент имущественных отношений ТО, УМВД
Контрольное событие. Доля исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, %, П.
55,8
75,2
79,1
79,2
79,3
79,4
79,5
1.2.
Мероприятие. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
22 150
44 460
227 282
532 437
402 701
329 705
397 226
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств, полученной с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
0,0
0,0
108 025
340 628
251 883
200 226
278 452
Главное управление строительства ТО
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части обеспечения информирования участников дорожного движения о нарушении Правил дорожного движения.
21 900
42 693
115 795
183 955
147 294
125 954
115 251
Главное управление строительства ТО
Обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения.
250
1 768
3 462
7 854
3 524
3 524
3 524
Департамент информатизации ТО
0
0
3 001
2 985
2 985
2 985
2 985
Администрация города Тюмени (справочно средства муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2018 - 2020 годы)
Контрольное событие. Количество дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленные в автоматическом режиме, единиц, П.
481 077
470 540
1 016 954
2 055 000
1 650 000
1 415 000
1 300 000
1.3.
Мероприятие. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации.
1 146
2 187
1 801
6 454
1 454
1 454
1 454
1 146
2 187
0
0
0
0
0
Департамент информационной политики ТО
0
0
1 281
6 454
1 454
1 454
1 454
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО
0
0
519
0
0
0
0
Управление делами Правительства ТО
Контрольное событие. Количество информационных материалов по безопасности дорожного движения размещенных в средствах массовой информации, единиц, П.
181
336
216
не менее 220
180
180
180
1.4.
Мероприятие. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.
822
822
822
822
822
822
822
Департамент культуры ТО
Контрольное событие. Количество проведенных информационно-пропагандистских кампаний, единиц, П.
23
21
20
20
20
20
20
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Всего расходы по задаче, в том числе
10 482
10 090
10 296
10 177
10 177
10 177
10 177
2.1.
Мероприятие. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
7 682
7 290
7 496
7 377
7 377
7 377
7 377
7 682
7 290
7 376
7 377
7 377
7 377
7 377
Департамент имущественных отношений ТО, УМВД
0
0
120
0
0
0
0
Департамент информатизации ТО
Контрольное событие. Сокращение относительно предыдущего года количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 2 лет, %, П.
22
7
4
2
2
2
2
2.2.
Мероприятие. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области".
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
0
0
0
0
0
0
УМВД
0
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Оказание материальной поддержки организациям, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигшим высоких результатов деятельности, да - 100%/нет - 0%, П.
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
Всего расходы по задаче, в том числе
4 160
4 110
4 107
4 460
4 460
4 460
4 460
3.1.
Мероприятие. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей.
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Количество проведенных тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, единиц, П.
41
26
24
24
24
24
24
3.2.
Мероприятие. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов.
400
400
397
400
400
400
400
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов, единиц, П.
10 657
13 333
20 000
23 000
23 000
23 000
23 000
3.3.
Мероприятие. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах.
500
450
450
800
800
800
800
500
450
0
0
0
0
0
Департамент информационной политики ТО
0
0
450
800
800
800
800
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО
Контрольное событие. Количество выпусков на одном из региональных каналов детской информационно-пропагандистской телепрограммы, единиц, П.
15
19
25
25
25
25
25
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Всего расходы по задаче, в том числе
4.1.
Мероприятие (справочно). Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.2.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.3.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.4.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения.
в рамках ГПТО "Развитие транспортной инфраструктуры"
-
-
-
-
-
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.5.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Всего расходы по задаче 5 (справочно средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения»), в том числе:
52 353
49 805
83 880
128 250
128 602
48 190
-
5.1.
Мероприятие (справочно). Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных.
650
0
99
299
650
650
-
Департамент здравоохранения ТО
5.2.
Мероприятие (справочно). Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций.
51 703
49 805
83 781
127 952
127 952
47 540
-
Департамент здравоохранения ТО
Распределение средств по бюджетополучателям
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
5 656
0
0
0
0
0
0
Управление делами Правительства Тюменской области
12 607
2 404
3 177
33 917
0
0
0
Департамент информатизации Тюменской области
1 180
1 768
10 502
24 883
3 524
3 524
3 524
Главное управление строительства Тюменской области
21 900
42 693
223 820
524 583
399 177
326 181
393 702
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
0
0
1 731
7 254
2 254
2 254
2 254
Департамент информационной политики Тюменской области
1 646
2 637
0
0
0
0
0
Департамент образования и науки Тюменской области
3 660
6 460
6 457
6 460
6 460
6 460
6 460
Департамент культуры Тюменской области
822
822
822
822
822
822
822
Департамент имущественных отношений Тюменской области
7 682
7 290
7 681
7 682
7 682
7 682
7 682
Приложение № 2
к государственной программе
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ
реализации государственной программы Тюменской области
"Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения, направленность
Базовое значение показателя (факт 2014 года)
Значения показателей
Целевое значение показателя
Обоснование плановых и целевых значений показателей
2015 год (факт)
2016 год (факт)
2017 год (факт)
2018 год (план)
2019 год (план)
2020 год (план)
2021 год (план)
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель – сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
1
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек, О
272
228
264
240
224
222
220
210
210
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах").
2
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц, О
3 280
2 620
2 509
2 781
2 500
2 470
2 450
2 400
2 400
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
3
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов, единиц, О
285
297
245
274
230
220
210
200
200
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышению дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий.
4
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, единиц, О
3 006
2 268
2 231
2 284
2 230
2 210
2 200
2 150
2 150
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, единиц, О
227
193
212
263
180
175
170
150
150
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
5
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств, ДТП на 10 тыс. транспортных средств, О
7,8
4,9
3,8
4,0
3,5
3,4
3,3
3,2
3,2
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по улучшению качества подготовки водителей.
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
6
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек, О
10
5
8
11
5
5
5
5
5
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
7
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %, О:
11,0
12,8
31,2
14,4
14,3
14,2
14,0
13,9
13,9
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет. Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах.
в том числе справочно:
на автомобильных дорогах федерального значения
9,8
8,8
10,7
4,2
3,9
3,9
3,6
3,6
3,6
на автомобильных дорогах регионального значения
12
8,8
21,3
15,6
15,3
15,2
15,0
14,8
14,8
на автомобильных дорогах местного значения
11,2
13,9
35,4
15,9
15,8
15,7
15,6
15,4
15,4
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
8
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, погибших на 100 пострадавших, О
5,67
6,02
7,14
6,69
5,96
5,94
5,90
5,70
5,70
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП.
Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 517-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.09.2018 № 354-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.01.2015 № 1-п
В постановление Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 1-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Повышение безопасности дорожного движения» до 2021 года» внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области,
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2018 г. № 354-п
П А С П О Р Т
государственной программы Тюменской области
«Повышение безопасности дорожного движения»
до 2021 года
Ответственный исполнитель программы
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
Соисполнители программы
Главное управление строительства Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Департамент информатизации Тюменской области
Департамент культуры Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление делами Правительства Тюменской области
Органы местного самоуправления
Цель программы
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи программы
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сроки реализации
программы
2015 - 2021 годы
Объемы и источники
финансирования
программы
(с разбивкой по годам)
Всего на 2015 - 2021 годы предусмотрено 2 160 303 тыс. рублей (областной бюджет), том числе:
2015 год – 55 153 тыс. рублей (областной бюджет);
2016 год – 64 073 тыс. рублей (областной бюджет);
2017 год – 254 190 тыс. рублей (областной бюджет);
2018 год – 605 601 тыс. рублей (областной бюджет);
2019 год – 419 919 тыс. рублей (областной бюджет);
2020 год – 346 923 тыс. рублей (областной бюджет);
2021 год – 414 444 тыс. рублей (областной бюджет).
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
1. Сокращение к 2021 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 210 человек.
2. Сокращение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2400 единиц.
Раздел 1
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области
в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2008 – 2017 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 2988 человек, в том числе 127 детей в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 40636 человек, в том числе 4026 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Целями Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 № 1-р, являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп, является сокращение количества погибших и раненых в ДТП (приоритет «повышение безопасности жизни населения»).
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2021 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2
Система основных мероприятий
государственной программы Тюменской области
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения № 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции – обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3
Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
В 2015 году расходы составили 55 153 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области – 5 656 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 1 180 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области – 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области – 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области «Основные направления развития здравоохранения» до 2020 года – 52 353 тыс. рублей.
В 2016 году расходы составили 64 073 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 42 693 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области – 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 1 768 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области – 2 637 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области «Основные направления развития здравоохранения» до 2020 года – 49 805 тыс. рублей.
На 2017 год расходы составили 254 190 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление делами Правительства Тюменской области – 3 177 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 223 820 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 10 502 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 1 731 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 681 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 457 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 83 880 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 3 001 тыс. рублей.
На 2018 год запланировано 605 601 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление делами Правительства Тюменской области – 33 917 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области – 524 583 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 24 883 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 7 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 128 250 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2019 год запланировано 419 919 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 399 177 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 128 602 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2020 год запланировано 346 923 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 326 181 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения» до 2020 года – 48 190 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
На 2021 год запланировано 414 444 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области – 393 702 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области – 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области – 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области – 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области – 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области – 6 460 тыс. рублей.
Справочно: расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени – 2 985 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета и внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4
Ожидаемые конечные результаты и показатели
государственной программы Тюменской области
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 210 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2400 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по России, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении № 2 к государственной программе Тюменской области.
Показатели, не обладающие утвержденной методикой расчета:
1. «Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
В -
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, ед.;
С -
количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, ед.
Периодичность получения информации:
- количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, - ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
- количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, - раз в год, после 25 января года следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих:
- количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям;
- количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, - раздел 4 формы федерального статистического наблюдения № 1-БДД «Сведения о состоянии безопасности дорожного движения».
2. «Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %;
В -
количество ДТП с пострадавшими, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, ед.;
С -
общее количество ДТП с пострадавшими, ед.
Периодичность получения информации: – ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям.
3. «Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий».
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
где
А -
тяжесть последствий ДТП;
В -
число лиц, погибших в ДТП, ед.;
С -
число пострадавших в ДТП (сумма раненных и погибших), ед.
Периодичность получения информации: – ежемесячно, после 24:00 часов 3 числа месяца следующего за отчетным.
Источник информации о значениях составляющих - форма Федерального государственного статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям.
Раздел 5
Управление рисками реализации государственной программы
Тюменской области
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированностью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение № 1
к государственной программе
Тюменской области
План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области
"Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
Наименование задачи
№ п/п
Наименование мероприятия / контрольного события
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. / Значения контрольного события
Получатели бюджетных средств
2015 год (факт)
2016 год (факт)
2017 год (факт)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по программе
55 153
64 073
254 190
605 601
419 919
346 923
414 444
расходы на управление
0
0
0
0
0
0
0
Цель: сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
Всего расходы по цели
55 153
64 073
254 190
605 601
419 919
346 923
414 444
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Всего расходы по задаче, в том числе
40 511
49 873
239 788
590 964
405 282
332 286
399 807
1.1.
Мероприятие. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.
16393
2404
9883
51251
305
305
305
2856
0
0
0
0
0
0
УМВД
930
0
6920
17029
0
0
0
Департамент информатизации ТО
12607
2404
2658
33917
0
0
0
Управление делами Правительства ТО
0
0
305
305
305
305
305
Департамент имущественных отношений ТО, УМВД
Контрольное событие. Доля исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, %, П.
55,8
75,2
79,1
79,2
79,3
79,4
79,5
1.2.
Мероприятие. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
22 150
44 460
227 282
532 437
402 701
329 705
397 226
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств, полученной с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
0,0
0,0
108 025
340 628
251 883
200 226
278 452
Главное управление строительства ТО
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части обеспечения информирования участников дорожного движения о нарушении Правил дорожного движения.
21 900
42 693
115 795
183 955
147 294
125 954
115 251
Главное управление строительства ТО
Обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения.
250
1 768
3 462
7 854
3 524
3 524
3 524
Департамент информатизации ТО
0
0
3 001
2 985
2 985
2 985
2 985
Администрация города Тюмени (справочно средства муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2018 - 2020 годы)
Контрольное событие. Количество дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленные в автоматическом режиме, единиц, П.
481 077
470 540
1 016 954
2 055 000
1 650 000
1 415 000
1 300 000
1.3.
Мероприятие. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации.
1 146
2 187
1 801
6 454
1 454
1 454
1 454
1 146
2 187
0
0
0
0
0
Департамент информационной политики ТО
0
0
1 281
6 454
1 454
1 454
1 454
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО
0
0
519
0
0
0
0
Управление делами Правительства ТО
Контрольное событие. Количество информационных материалов по безопасности дорожного движения размещенных в средствах массовой информации, единиц, П.
181
336
216
не менее 220
180
180
180
1.4.
Мероприятие. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.
822
822
822
822
822
822
822
Департамент культуры ТО
Контрольное событие. Количество проведенных информационно-пропагандистских кампаний, единиц, П.
23
21
20
20
20
20
20
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Всего расходы по задаче, в том числе
10 482
10 090
10 296
10 177
10 177
10 177
10 177
2.1.
Мероприятие. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
7 682
7 290
7 496
7 377
7 377
7 377
7 377
7 682
7 290
7 376
7 377
7 377
7 377
7 377
Департамент имущественных отношений ТО, УМВД
0
0
120
0
0
0
0
Департамент информатизации ТО
Контрольное событие. Сокращение относительно предыдущего года количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 2 лет, %, П.
22
7
4
2
2
2
2
2.2.
Мероприятие. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области".
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
0
0
0
0
0
0
УМВД
0
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
2 800
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Оказание материальной поддержки организациям, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигшим высоких результатов деятельности, да - 100%/нет - 0%, П.
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
Всего расходы по задаче, в том числе
4 160
4 110
4 107
4 460
4 460
4 460
4 460
3.1.
Мероприятие. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей.
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
3 260
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Количество проведенных тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, единиц, П.
41
26
24
24
24
24
24
3.2.
Мероприятие. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов.
400
400
397
400
400
400
400
Департамент образования и науки ТО
Контрольное событие. Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов, единиц, П.
10 657
13 333
20 000
23 000
23 000
23 000
23 000
3.3.
Мероприятие. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах.
500
450
450
800
800
800
800
500
450
0
0
0
0
0
Департамент информационной политики ТО
0
0
450
800
800
800
800
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО
Контрольное событие. Количество выпусков на одном из региональных каналов детской информационно-пропагандистской телепрограммы, единиц, П.
15
19
25
25
25
25
25
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Всего расходы по задаче, в том числе
4.1.
Мероприятие (справочно). Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.2.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.3.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.4.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения.
в рамках ГПТО "Развитие транспортной инфраструктуры"
-
-
-
-
-
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
4.5.
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Всего расходы по задаче 5 (справочно средства государственной программы Тюменской области «Развитие здравоохранения»), в том числе:
52 353
49 805
83 880
128 250
128 602
48 190
-
5.1.
Мероприятие (справочно). Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных.
650
0
99
299
650
650
-
Департамент здравоохранения ТО
5.2.
Мероприятие (справочно). Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций.
51 703
49 805
83 781
127 952
127 952
47 540
-
Департамент здравоохранения ТО
Распределение средств по бюджетополучателям
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
5 656
0
0
0
0
0
0
Управление делами Правительства Тюменской области
12 607
2 404
3 177
33 917
0
0
0
Департамент информатизации Тюменской области
1 180
1 768
10 502
24 883
3 524
3 524
3 524
Главное управление строительства Тюменской области
21 900
42 693
223 820
524 583
399 177
326 181
393 702
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
0
0
1 731
7 254
2 254
2 254
2 254
Департамент информационной политики Тюменской области
1 646
2 637
0
0
0
0
0
Департамент образования и науки Тюменской области
3 660
6 460
6 457
6 460
6 460
6 460
6 460
Департамент культуры Тюменской области
822
822
822
822
822
822
822
Департамент имущественных отношений Тюменской области
7 682
7 290
7 681
7 682
7 682
7 682
7 682
Приложение № 2
к государственной программе
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ
реализации государственной программы Тюменской области
"Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения, направленность
Базовое значение показателя (факт 2014 года)
Значения показателей
Целевое значение показателя
Обоснование плановых и целевых значений показателей
2015 год (факт)
2016 год (факт)
2017 год (факт)
2018 год (план)
2019 год (план)
2020 год (план)
2021 год (план)
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель – сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
1
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек, О
272
228
264
240
224
222
220
210
210
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах").
2
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц, О
3 280
2 620
2 509
2 781
2 500
2 470
2 450
2 400
2 400
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
3
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов, единиц, О
285
297
245
274
230
220
210
200
200
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышению дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий.
4
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, единиц, О
3 006
2 268
2 231
2 284
2 230
2 210
2 200
2 150
2 150
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, единиц, О
227
193
212
263
180
175
170
150
150
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
5
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств, ДТП на 10 тыс. транспортных средств, О
7,8
4,9
3,8
4,0
3,5
3,4
3,3
3,2
3,2
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по улучшению качества подготовки водителей.
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
6
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек, О
10
5
8
11
5
5
5
5
5
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
7
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %, О:
11,0
12,8
31,2
14,4
14,3
14,2
14,0
13,9
13,9
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет. Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах.
в том числе справочно:
на автомобильных дорогах федерального значения
9,8
8,8
10,7
4,2
3,9
3,9
3,6
3,6
3,6
на автомобильных дорогах регионального значения
12
8,8
21,3
15,6
15,3
15,2
15,0
14,8
14,8
на автомобильных дорогах местного значения
11,2
13,9
35,4
15,9
15,8
15,7
15,6
15,4
15,4
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
8
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, погибших на 100 пострадавших, О
5,67
6,02
7,14
6,69
5,96
5,94
5,90
5,70
5,70
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики предыдущих лет, а также запланированных мер по повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: