Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU94000201800770
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 17.09.2018 № 609-ПП

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 917-ПП)

В соответствии с федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.12.2016 № 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», с целью определения процедуры разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее – Порядок).

2. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя обеспечить подготовку и своевременное представление материалов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период в соответствии с Порядком.

3. Признать утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 25.05.2015 № 437-ПП «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Севастополя».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

             

Губернатор города Севастополя   

Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 17.09.2018 № 609-ПП

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законами города Севастополя от 05.12.2016
№ 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» и определяет процедуры разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) разрабатывается для определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочную перспективу и является основой для разработки проекта бюджета города Севастополя в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя.

3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими участниками стратегического планирования (далее – участники разработки прогноза).

4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя, данных, представляемых участниками разработки прогноза, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя.

5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по городу Севастополю и по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития.

6. Прогноз на среднесрочный период содержит:

6.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя.

6.2. Оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на среднесрочный период.

6.3. Направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.

6.4. Основные параметры государственных программ города Севастополя.

6.5. Иные положения, определенные Правительством Севастополя.

7. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.

8. Разработка и корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

9. Департамент экономического развития города Севастополя:

9.1. Осуществляет общее руководство, организацию и координацию работ по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период.

9.2. Доводит до участников разработки прогноза полученные из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также форму представления данных среднесрочного прогноза, перечень целевых показателей прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, формат пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период.

9.3. Устанавливает участникам разработки прогноза сроки представления Департаменту экономического развития города Севастополя параметров целевых показателей прогноза на среднесрочный период по курируемым видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период.

9.4. Обобщает представленные участниками разработки прогноза документы; осуществляет контроль качества и полноты их предоставления, организацию их доработки; разрабатывает проект прогноза на среднесрочный период. Имеет право вносить коррективы в значения показателей, представленных участниками разработки прогноза.

9.5. По завершении разработки проекта прогноза на среднесрочный период организует подготовку и проводит общественное обсуждение проекта прогноза на среднесрочный период:

9.5.1. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта прогноза на среднесрочный период не менее чем за два календарных дня до начала проведения общественного обсуждения на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

9.5.2. Одновременно с проектом прогноза на среднесрочный период на официальном сайте Правительства Севастополя в сети «Интернет» размещается уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза на среднесрочный период (далее – уведомление), которое должно содержать:

- даты начала и окончания проведения общественного обсуждения;

- информацию о месте размещения проекта прогноза на среднесрочный период в сети «Интернет»;

- официальный адрес электронной почты в сети «Интернет» для направления предложений и замечаний в электронной форме;

- требования к предложениям и замечаниям.

9.5.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее пяти календарных дней.

9.5.4. Департамент экономического развития города Севастополя в обязательном порядке рассматривает все предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения, в течение семи календарных дней со дня окончания общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

9.5.5. Предложения и замечания к проекту прогноза на среднесрочный период, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

9.5.6. По итогам рассмотрения предложений и замечаний Департамент экономического развития города Севастополя дорабатывает проект прогноза на среднесрочный период с учетом поступивших предложений и замечаний или оставляет его без изменений.

9.5.7. По итогам общественного обсуждения Департамент экономического развития города Севастополя оформляет протокол, в котором указываются:

- вопрос, вынесенный на общественное обсуждение;

- место и время проведения общественного обсуждения;

- задачи общественного обсуждения;

- организатор общественного обсуждения;

- предложения, рекомендации и выводы, установленные при осуществлении общественного обсуждения;

- иные сведения, предусмотренные законодательством.

9.5.8. Протокол общественного обсуждения подписывается директором Департамента экономического развития города Севастополя или лицом, исполняющим его обязанности.

9.5.9. Протокол общественного обсуждения приобщается к проекту прогноза на среднесрочный период и размещается на официальном сайте Правительства Севастополя в сети «Интернет» в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.

9.6. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно:

- до 20 июля текущего финансового года параметры прогноза на среднесрочный период и прогноз на среднесрочный период.

- до 10 ноября текущего года уточненный вариант прогноза на среднесрочный период.

9.7. Представляет в срок, установленный графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, в Департамент финансов города Севастополя и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя основные показатели прогноза на среднесрочный период.

10. Участники разработки прогноза на основе документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка:

10.1. Осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году.

10.2. Указывают причины и факторы происходящих изменений.

10.3. Разрабатывают и в установленный срок представляют в Департамент экономического развития города Севастополя прогноз на среднесрочный период (уточненный прогноз на среднесрочный период) по курируемым видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, пояснительную записку к нему.

11. Департамент экономического развития города Севастополя направляет проект прогноза на среднесрочный период в Правительство Севастополя для рассмотрения и одобрения.

Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя одновременно с внесением или до внесения проекта бюджета города Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя.

12. Мониторинг реализации прогноза на среднесрочный период осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей прогноза на среднесрочный период за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей.

13. Корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляется на основе соответствующих решений, принятых Правительством Севастополя, или в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга реализации  прогноза  на  среднесрочный   период,   от   ранее   одобренных Правительством Севастополя параметров прогноза на среднесрочный период.

14. Контроль реализации прогноза на среднесрочный период осуществляется путем обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития города Севастополя. В целях осуществления контроля реализации прогноза на среднесрочный период используются результаты мониторинга.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать