Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2019г.
Номер документа: RU54000201901202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2019  № 376-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2016  № 415-П

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 5 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 415-п «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. В наименовании и пункте 1 слова «муниципальных маршрутов регулярных перевозок,» исключить.

2. В пункте 3 слова «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.» заменить словами «первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».

3. Приложение «Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 17.09.2019  № 376-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.12.2016 № 415-п

ПОРЯДОК

установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области

1. Настоящий Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и определяет правила установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее – межмуниципальный маршрут) (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).

2. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления функций по организации регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осуществляется уполномоченным органом на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам, с учетом реализации комплексных и государственных программ и комплексных планов развития пассажирского транспорта Новосибирской области, анализа сложившейся маршрутной сети и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков.

При установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов учитывается также необходимость максимально возможного обеспечения транспортной доступности для жителей муниципальных образований Новосибирской области, с учетом потребности населения в регулярных перевозках, возможности обеспечения безопасных условий регулярных перевозок, а также предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов могут являться уполномоченный орган, заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут, а также перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества) (далее – инициаторы).

Предложения не являющихся перевозчиками юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц рассматриваются уполномоченным органом во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по территории которых проходит действующий или устанавливается межмуниципальный маршрут, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. В целях организации учета действующих на территории Новосибирской области межмуниципальных маршрутов уполномоченный орган ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее – реестр межмуниципальных маршрутов) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) в соответствии со своей компетенцией.

Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов осуществляются на основании нормативных правовых актов уполномоченного органа.

Межмуниципальный маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о межмуниципальном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов.

Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов.

5. Для рассмотрения вопроса об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут, а также перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества), являющиеся инициаторами, направляют в уполномоченный орган заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута.

В случае если инициатором является уполномоченный орган, технико-экономическое обоснование целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута формируется самим уполномоченным органом.

Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому или измененному межмуниципальному маршруту или отсутствие потребности населения в перевозках для отмены межмуниципального маршрута и включать в себя:

предложения инициатора о целесообразности установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута в форме пояснительной записки;

данные проведенного инициатором обследования пассажиропотока по пути следования всего межмуниципального маршрута или на отдельных его участках в порядке, определенном уполномоченным органом;

обоснование наличия или отсутствия потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях из областного бюджета Новосибирской области.

6. К технико-экономическому обоснованию установления и изменения межмуниципального маршрута инициатором прилагаются проекты расписания межмуниципального маршрута и схематического описания пути следования нового или измененного межмуниципального маршрута.

Новые межмуниципальные маршруты могут быть организованы при условии соответствия технического состояния и элементов обустройства автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов по межмуниципальному маршруту требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также наличия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута.

7. Рассмотрение заявления и принятие решения об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута осуществляется уполномоченным органом в течение 45 календарных дней со дня поступления заявления либо со дня формирования технико-экономического обоснования уполномоченным органом в случае, если инициатором является уполномоченный орган.

Решение об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута оформляется в виде нормативного правового акта.

Информация о принятом решении вносится в реестр межмуниципальных маршрутов в течение 15 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.

О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет инициатора в течение 10 календарных дней с момента его принятия.

8. Решение об отказе в установлении, изменении межмуниципального маршрута принимается в случаях:

1) наличия альтернативных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортные связи в рамках предлагаемого к установлению или изменению межмуниципального маршрута;

2) отсутствия подтвержденного материалами обследования пассажиропотока зон устойчивого (регулярного) транспортного тяготения пассажиров в данном направлении (участке) маршрутной сети у устанавливаемого межмуниципального маршрута;

3) несоответствия технического состояния и элементов обустройства участков автомобильных дорог, по которым ранее не устанавливались маршруты регулярных перевозок, по межмуниципальному маршруту требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также отсутствия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута;

4) несоответствия характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок на межмуниципальном маршруте при изменении параметров обслуживания требованиям, установленным Реестром межмуниципальных маршрутов на территории Новосибирской области, утвержденным приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 07.06.2016 № 95 «Об утверждении реестра межмуниципальных маршрутов на территории Новосибирской области»;

5) непредставления документов, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

9. Решение об отказе в отмене межмуниципального маршрута принимается в случаях:

1) отсутствия альтернативных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортные связи в рамках предлагаемого к отмене межмуниципального маршрута;

2) наличия устойчивого пассажиропотока на межмуниципальном маршруте;

3) предоставления недостоверных сведений в заявлении об отмене межмуниципального маршрута и (или) прилагаемых к нему документах.

10. Решение об отмене межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом в случае, если по результатам проведенного повторно открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанные конкурсы признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие в конкурсах.

Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов.

11. Уполномоченный орган, принявший решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обязан уведомить об указанном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, в сроки, установленные Федеральным законом № 220-ФЗ.

12. Для каждого межмуниципального маршрута уполномоченным органом формируется и утверждается паспорт межмуниципального маршрута по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Паспорт межмуниципального маршрута (далее – паспорт маршрута), расписание межмуниципального маршрута являются технологической документацией межмуниципального маршрута (далее – технологическая документация).

Вид сообщения межмуниципального маршрута, путь следования между начальным и конечным остановочными пунктами через промежуточные остановочные пункты и протяженность межмуниципального маршрута, в том числе его участков между остановочными пунктами межмуниципального маршрута, количество предусмотренных расписанием межмуниципального маршрута рейсов, выполняемых по межмуниципальному маршруту одним транспортным средством, время отправления транспортных средств из начальных и конечных остановочных пунктов межмуниципального маршрута являются обязательными параметрами межмуниципального маршрута (далее – параметры маршрута) и отражаются в технологической документации.

Изменение пути следования, протяженности и вида сообщения межмуниципального маршрута влечет за собой внесение изменений в технологическую документацию.

Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута утверждает технологическую документацию и передает перевозчику расписание межмуниципального маршрута.

13. Межмуниципальные маршруты организуются и функционируют на автомобильных дорогах, пропускная способность которых обеспечивает регулярное движение автобусов, а их состояние и обустройство соответствует требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок.

14. С целью оценки соответствия технического состояния и элементов обустройства автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также наличия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута проводится обследование межмуниципальных маршрутов перед их установлением, изменением в порядке, определенном уполномоченным органом.

15. Перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам организуются с автовокзалов и пассажирских автостанций Новосибирской области, с остановочных пунктов крупных транспортных узлов или со специально оборудованных посадочных мест – по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых находятся начальные и конечные остановочные пункты.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку установления, изменения,

отмены межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок на территории

Новосибирской области

Паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок состоит из набора отдельных листов, отпечатанных на плотной бумаге, в соответствии с приведенной ниже формой.

ФОРМА

паспорта межмуниципального маршрута регулярных перевозок

Лист 1

                                      ┌───────────────────────────────────┐

             «УТВЕРЖДАЮ»              │Включено в Реестр межмуниципальных │

                                      │маршрутов регулярных перевозок     │

_____________________________________ │                                   │

   (должность уполномоченного лица    │   _____________________________   │

     органа исполнительной власти     │   _____________________________   │

         Новосибирской области,       │                                   │

   уполномоченного в сфере транспорта)│                                   │

_____________  _____________________ │Дата «___» ________ 20___ г. № ___ │

     (подпись)    фамилия, инициалы)  │                                   │

М.П. «___» __________ 20___ г.        │                                   │

                                      └───────────────────────────────────┘

ПАСПОРТ

межмуниципального маршрута регулярных перевозок № _____

«____________________________________ - __________________________________»

(наименование маршрута)

___________________________________________________

(вид регулярных перевозок)

г. Новосибирск

Лист 2

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Протяженность:

в прямом                  в обратном                 

направлении  _________ км, направлении _________ км, средняя __________ км.

Вид сообщения: _______________________________________________________

                        (пригородный, внутриобластной)

Муниципальные образования и поселения, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут регулярных перевозок

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение)

Ограничения, предъявляемые к транспортным средствам, допускаемым к работе на маршруте: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок и основание:

____________________________________________________________________

(дата и номер нормативного правового акта органа исполнительной власти,

уполномоченного в сфере транспорта)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок и основание:

____________________________________________________________________

(дата и номер нормативного правового акта органа исполнительной власти,

уполномоченного в сфере транспорта)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лист 3

ПЕРЕЧЕНЬ

остановочных пунктов межмуниципального маршрута

регулярных перевозок на территории Новосибирской области

Прямое направление

Наименование остановочного пункта

Обратное направление

№ п/п

Режим эксплуатации*

№ п/п

Режим эксплуатации*

1

2

3

4

5

--------------------------------

*Остановочные пункты по режиму эксплуатации подразделяется на: постоянный, временный и «по требованию».

Лист 4

             «УТВЕРЖДАЮ»

_____________________________________

       (должность уполномоченного лица

          органа исполнительной власти,

     уполномоченного в сфере транспорта)

_____________ _____________________

      (подпись)         (фамилия, инициалы)

М.П. «___» __________ 20___ г.

АКТ ЗАМЕРА

протяженности межмуниципального маршрута регулярных перевозок

и определения технической возможности движения

Комиссия в составе:

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

«___» __________ 20___ г. произвела замер протяженности межмуниципального маршрута регулярных перевозок № ________

«__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________»

             (наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок)

и расстояний между остановочными пунктами, расположенными на его трассе.

В результате контрольного замера на транспортном средстве _________________

                              (автомобиль,

                               автобус)

марки _____________________ государственный номер _____________,

с водителем ___________________________________________________________,

по путевому листу № ________, в полном соответствии со схемой маршрута

установила следующее: __________________________________________________

Протяженность межмуниципального маршрута согласно показанию одометра составила:

в прямом направлении    __________ км,

в обратном направлении __________ км.

Лист 4

(продолжение акта)

Расстояния между остановочными пунктами на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, расстояния от начального пункта межмуниципального маршрута регулярных перевозок до этих остановочных пунктов, а также протяженности

отдельных участков межмуниципального маршрута регулярных перевозок составили:

В прямом направлении, км

Наименование остановочных пунктов

В обратном направлении, км

показания одометра

расстояние между остановоч-ными пунктами

расстояние от начального пункта

показания одометра

расстояние между остановоч-ными пунктами

расстояние от начального пункта

1

2

3

4

5

6

7

Расстояние между границами населенных пунктов, на территории которых расположены начальный и конечный остановочные пункты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, составляет ______ км.

Для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении (расстояние до 50 километров включительно между границами населенных пунктов):

Расстояние в границах населенного пункта, на территории которого расположен начальный остановочный пункт межмуниципального маршрута регулярных перевозок, составляет ______ км в прямом направлении и ______км в обратном направлении.

В день замера автобус (автомобиль) укомплектован

сертифицированными шинами, одометр в день замера выверен по эталону.

Величина поправочного коэффициента к показаниям одометра составила ______.

Дорожные условия отвечают требованиям безопасности дорожного движения,

техническая возможность для движения маршрутных транспортных средств

имеется.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Лист 5

Характеристика проезжей части на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок

Ширина проезжей части, тип покрытия по участкам с указанием их протяженности:

Участок улично-дорожной сети

Балансодержатель дороги

№ (наименование) автомобильной дороги

начальный – конечный пункт

ширина, м

тип покрытия

наименование организации

адрес,

телефон

1

2

3

4

5

6

Лист 6

Сведения о наличии элементов дорожно-транспортной инфраструктуры

по пути следования межмуниципального маршрута регулярных перевозок

Наличие мостов, путепроводов

(на каком километре), их грузоподъемность

Наличие железнодорожных переездов

(на каком километре), их вид

Наличие тоннелей (на каком километре)

Наличие пересечений с трамвайными путями

(на каком километре)

Наличие паромных, ледовых переправ

(на каком километре), их грузоподъемность

Наличие участков с крутым подъемом, спуском (на каком километре, протяженность),

значения уклонов

Наличие разворотных площадок на конечных пунктах или станциях (на каком километре)

Наличие наземных пешеходных переходов

(на каком километре), их тип

Наличие искусственных сооружений, предназначенных для снижения скорости движения транспорта (на каком километре)

Наличие участков приоритетного движения маршрутного пассажирского транспорта

(на каком километре, протяженность)

Лист 7

Временные изменения на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок

Описание изменения

Дата введения изменения

Дата окончания изменения

Причина изменения

1

2

3

4

Лист 8

ТАРИФ

на перевозку по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Новосибирской области

№ _______   «___________________– __________________»

Перевозчик – ____________. Тариф ______ рублей в городском сообщении (в границах муниципальных образований, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут регулярных перевозок), тариф _______руб./пас-км в пригородном сообщении, в том числе по участкам – ______рублей.

Основание – приказ от «______» _____________ 20__ г.

Лист 9

СХЕМА

межмуниципального маршрута регулярных перевозок

с указанием опасных участков

(предоставляется перевозчиком)

__________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать