Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2019г.
Номер документа: RU50000201901375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2019 № 630/32

О              ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2020 ГОДЫ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменения в адресную программу Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 05.10.2016 № 726/36; от 11.04.2017 № 270/12, от 22.08.2017 № 677/30, от 10.10.2017 № 842/37, от 27.02.2018 № 132/8, от 04.06.2018 №364/20, от 25.09.2018 № 658/34, от 09.10.2018 № 731/36, от 28.03.2019 №181/10, от 25.06.2019 №365/20), утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.rn).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Трескова И.Б.

Губернатор МО                                                                                             А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области

от 17.09.2019 № 630/32

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 (в редакции постановления Правительства Московской области

                        от 17.09.2019 № 630/32             

Адресная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской

области на 2016-2020 годы»

Паспорт адресной программы Московской области
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области

на 2016-2020 годы»

Наименование Программы

Адресная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс)

Государственный заказчик

Программы

Министерство строительного комплекса Московской области

Разработчик Программы

Министерство строительного комплекса Московской области

Црли Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов

Задачи Программы

Качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области; переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Сроки реализации Программы

2016-2020 годы

Исполнители Программы

Министерство строительного комплекса Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий

Программы, составляет

7 772 206 410,69 руб., в том числе:

5 573 702 516,71 руб. - средства бюджета Московской области на софинансирование мероприятий Программы (далее - средства бюджета Московской области);

1 989 703 310,66 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий Программы (далее - средства

бюджетов муниципальных образований Московской области); 104 400 291,66 руб. - средства бюджета Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии;

104 400 291,66 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии.

Средства распределяются следующим образом:

I этап Программы:

Всего: 1 083 553 174,54 руб., из них: 700 967 643,40 руб.- средства бюджета Московской области;

347 373 732,42 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области;

35 211 798,72 руб. - дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах):              в Рузском муниципальном районе* в объеме 6 665 442,00 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

6 665 442,00 руб. из средств бюджета Рузского муниципального района;* в городском поселении Руза Рузского муниципального района* в объеме 4 023 237,96 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

4 023 237,96 руб. из средств бюджета городского поселения Руза Рузского муниципального района;* в городском поселении Тучково Рузского муниципального района* 6917219,40 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

6 917 219,40 руб. из средств бюджета городского поселения Тучково Рузского муниципального района.*

II этап Программы:

Всего: 3 129 442 892,60 руб., из них:

2 251 832 368,12 руб. - средства бюджета Московской области;

850 428 712,48 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области;

27 181 812,00 руб.-дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах): из них

в городском поселении Тучково Рузского муниципального района* в объеме 27 181 812,00 руб., в том числе 13 590 906,00 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2017 году,

13 590 906,00 руб, из средств             

бюджета городского поселения Тучково Рузского муниципального района.*

III этап Программы

Всего: 3 559 210 343,55 руб., из них:

2 620 902 505,19 руб. - средства бюджета Московской области;

791 900 865,76 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области;

146 406 972,60 руб.- дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах):

в том числе в Рузском городском округе 73 203 486,30 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2018 году,

73 203 486,30 руб. из средств бюджета Рузского городского округа.

Примечание: отражено в приложении

1 к Программе.

Планируемые показатели Программы

В результате реализации Программы планируется:

переселить 11 209 человек; расселить 4 486 помещений общей расселяемой площадью

176 487,36 квадратного метра.

В том числе:

В 2016 году переселено:

1 302 человека, расселено 511 помещений общей площадью

19 734,76 квадратного метра;

В 2017 году переселено:

1 592 человека, расселено 634 помещения общей площадью

26 617,01 квадратного метра;

В 2018 году переселено: 923 человека,

расселено 391 помещение общей расселяемой площадью 14 985,20 квадратного метра;

В 2019 году запланировано: переселить 2 714 человек, расселить 1 057 помещений общей расселяемой площадью 42 146,58 квадратного метра.

В 2020 году запланировано: переселить 4 678 человек, расселить 1 893 помещения общей расселяемой площадью 73 003,81 квадратного метра.

Примечание: отражено в приложении 3 к Программе.

Входящие в состав территории муниципального района городские и сельские поселения объединены без изменения границ территории муниципального района в городское поселение, которое наделено статусом городского округа.

1. Характеристика, цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках реализации основных положений Жилищного кодекса.

В Программу включено 474 многоквартирных жилых дома, признанных до 1 января 2018 года в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», аварийным и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. Общая расселяемая площадь жилых помещений в Программе составляет 176 487,36 квадратного метра.

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Основными задачами Программы являются:

качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории в Московской области;

переселение              граждан, проживающих              в признанных              аварийными

многоквартирных жилых домах.

2. Сроки реализации, объемы и источники финансирования Программы

3.

Сроки реализации Программы - 2016-2020 годы.

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Московской области и средства бюджетов муниципальных образований Московской области.

Общий объем финансирования Программы составляет 7 772 206 410,69 руб., в том числе:

средства бюджета Московской области - 5 573 702 516,71 руб., в том числе средства бюджета Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии, - 104 400 291,66 руб.;

средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 1 989 703 310,66 руб., в том числе средства бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной              технологии,-

104 400 291,66 руб.

4. Порядок и условия предоставления субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и методика расчета объемов финансирования Программы

Порядок и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Московской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области (далее - субсидия) за счет средств бюджета Московской области (далее - Порядок) определяются следующим образом.

Субсидия используется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на достижение планируемых показателей по этапам Программы, в рамках которой выделены средства на предоставление субсидии из бюджета Московской области. Планируемые показатели, отражающие общую расселяемую площадь аварийного жилищного фонда, отражены в приложении 3 к Программе.

Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации Программы является Министерство строительного комплекса Московской области.

Условиями предоставления субсидии из бюджета Московской области являются:

выполнение              условий,              установленных              пунктами              12,

13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 №              1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»;

наличие муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

наличие обязательств по достижению планируемых показателей и расселению многоквартирных домов в рамках Программы;

наличие разрешения на строительство объектов, строящихся в рамках Программы для переселения граждан из аварийного жилья;

обеспечение софинансирования выполнения Программы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;

обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об уведомлении Министерства строительного комплекса Московской области в случаях возможности применения договора развития застроенной территории и/или об исключении аварийного жилищного фонда из Программы и его расселении с привлечением внебюджетных источников.

Общая потребность финансовых средств для приобретения жилья под переселение граждан из аварийных жилых домов определяется по формуле:

Уф.ср. У Уф. сп.и где.

Уф.ср. - общая потребность в финансовых средствах;

УУф.срл - сумма потребностей муниципальных образований Московской области в финансовых средствах для приобретения жилья под переселение.

Потребность в финансовых средствах одного муниципального образования Московской области для приобретения жилья под переселение граждан из аварийных жилых домов рассчитывается следующим образом:

Уф.срл С X Spac.h ГДе.

Уф.срл - потребность муниципальных образований Московской области в финансовых средствах для приобретения жилья под переселение;

С - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области равная 42 280,00 руб.

Стоимость 1 квадратного метра при реализации Программы определяется как средневзвешенная стоимость 1 квадратного метра в зависимости от конструктивных элементов дома;

Spac.i - расселяемая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Московской области в соответствующем этапе реализации Программы.

Условия софинансирования для этапов Программы были рассчитаны следующим образом:

субсидия бюджету i-ro муниципального образования Московской области, сформированная за счет средств бюджета Московской области (Sto6n^.cp.i), рассчитывается по формуле:

St обл.ф.Срл = Уф.срл х Do% х Кп, где:

Do% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области;

Кп - поправочный коэффициент, применяемый к предельному уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области в случае, если по состоянию на 1 января 2017 года муниципальное образование - участник Программы имеет на своей территории аварийные многоквартирные дома, не расселенные в течение пяти лет и более, равный 1,2.

При этом минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований не может быть менее 5%.

Правила расчета предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области установлены пунктом 53 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области». Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области подлежали корректировке на ежегодной основе при внесении изменений в Программу, связанной с завершением отчетного периода. Предельные уровни софинансирования              расходных обязательств              муниципальных образований

Московской области утверждены распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 11.10.2017 № 23РВ-259 «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Кроме того, для отдельных расходных обязательств муниципальных образований Московской области Программой предусмотрены поправочные коэффициенты к предельным уровням софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

Обязательная              доля софинансирования              за счет средств бюджета

i-ro муниципального образования Московской области рассчитывается по формуле:

St мун.ф Ср i — Vф Ср.i х Dm%, где.

St мун.ф срЛ — обязательная доля софинансирования за счет средств бюджета i-ro муниципального образования Московской области;

Dmo/o - уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Московской области - участника Программы.

Дополнительно в Программе могут быть предусмотрены финансовые средства в целях строительства энергоэффективных многоквартирных домов (приобретение жилых помещений в таких домах). Предоставление средств носит заявительный характер со стороны органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в адрес Министерства строительного комплекса Московской области.

В случае строительства (приобретения) жилых помещений, построенных по энергоэффективным технологиям, дополнительная потребность в финансовых средствах одного муниципального образования Московской области Уф.ср.гэн.эф. определяется по формуле:

Spac.i эн.эф. - расселяемая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Московской области в домах, построенных с использованием энергоэффективных технологий;

0,3 - коэффициент увеличения стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, построенного по энергоэффективным технологиям.

Доли софинансирования при переселении граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, построенные по энергоэффективным технологиям, составляют 50% от общего объёма дополнительной потребности в финансовых средствах за счёт средств бюджета Московской области и соответственно 50% - за счёт средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом фактического финансирования по годам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области приведен в приложении 1 к Программе.

Порядок и условия предоставления и расходования субсидии осуществляются в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной Программы согласно абзацам 15-30 раздела 4 Программы.

Сумма предоставленной субсидии (в том числе использованной) подлежит возврату в бюджет Московской области в размере софинансирования стоимости расселяемой площади за счет бюджета Московской области, на которую произошло уменьшение, в случае:

уменьшения расселяемой площади аварийного жилищного фонда в результате освобождения жилых помещений;

уменьшения стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области по результатам заключенных муниципальных контрактов в рамках реализации Программы по отношению к стоимости 1 квадратного метра, установленного в разделе 4 Программы;

выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях, в том числе по итогам контрольных мероприятий, проводимых Министерством строительного комплекса Московской области, органами государственного финансового контроля Московской области.

В случае, когда в целях реализации Программы, при условии достижения муниципальным образованием Московской области плановых показателей текущего этапа, приобретаются жилые помещения большей площади, чем расселяемые жилые помещения в аварийных домах, муниципальное образование Московской области вправе использовать субсидию в полном объеме. При этом стоимость 1 квадратного метра площади жилых помещений, приобретенных по итогам проведенных конкурентных процедур, не подлежит корректировке (уменьшению). В этом случае уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области не подлежит корректировке (уменьшению).

Превышение стоимости общей площади жилого помещения, связанное с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра, общей площади жилья по Московской области, установленной Программой, подлежит оплате за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области.

Превышение стоимости общей площади жилого помещения, связанное с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных с использованием энергоэффективной технологии, подлежит оплате за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.

В случае использования субсидий (части субсидий) не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области.

Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

Предоставление              субсидий приостанавливается в              установленном

законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке в случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий.

При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием Московской области нарушения условий предоставления субсидии, предоставление субсидий прекращается.

Ответственность              за достоверность представляемых              Министерству

строительного комплекса Московской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

4. Порядок взаимодействия исполнителей в рамках реализации Программы

Министерство строительного комплекса Московской области организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области - участниками Программы.

Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет:

мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области отчетности;

сбор от муниципальных образований отчетов о ходе реализации Программы по формам согласно приложению 6 «Отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда», приложению 5 «Реестр контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (строительство многоквартирных домов, выкуп жилых помещений, заключение договоров о развитии застроенной территории или иных типов контрактов) в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда» к Программе и составление сводной годовой отчетности;

предоставление ежеквартально в Министерство экономики и финансов Московской области отчетов о ходе выполнения Программы по форме согласно приложению 7 «Отчет о выполнении мероприятий адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» к Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществляют:

соблюдение предусмотренной частями 2, 4, 6 - 8 ст. 32 Жилищного кодекса процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника;

приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных жилых домах, и (или) организацию строительства многоквартирных жилых домов;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса;

предоставление жилых помещений гражданам для переселения из аварийных многоквартирных жилых домов;

организацию и проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до граждан целей, условий, критериев вступления в Программу, а также освещение в средствах массовой информации итогов её реализации;

представление Министерству строительного комплекса Московской области отчетов о ходе реализации Программы и расходовании финансовых средств.

Министерство строительного комплекса Московской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области отчет о ходе реализации Программы.

Министерство строительного комплекса Московской области заключает с муниципальными образованиями Московской области, участвующими в реализации Программы, Соглашения о порядке взаимодействия по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной Программы (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

наименование адресной Программы в рамках реализации которой осуществляется предоставление субсидии;

размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Московской области, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направление расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

показатели результативности использования субсидии, устанавливаемые на основе показателей реализации адресной Программы, в рамках которых выделяется субсидия, и обязательства муниципального образования Московской области по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

последствия не достижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии, не использованной в текущем финансовом году, в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение приемки законченных строительством домов, построенных в целях реализации Программы, а также приемки приобретаемых в целях реализации Программы жилых помещений во вновь построенных домах, с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора Московской области, органов архитектуры Московской области, органов

государственного санитарного надзора Московской области, органов государственного пожарного надзора Московской области, государственного строительного надзора Московской области, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

обеспечение доступности помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан (в частности, обеспечение преимущественного предоставления указанным категориям граждан жилых помещений на первом этаже или, при их согласии, на втором этаже);

обеспечение информирования граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путём размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Правительстве Московской области и муниципальном образовании Московской области, с указанием должности, фамилии и контактного телефона;

условие о представлении в Министерство строительного комплекса Московской области документов, подтверждающих соблюдение процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственников, а именно: уведомление в письменной форме (заказным письмом) собственника жилого помещения о принятом решении об изъятии земельного участка, экспертное заключение об оценке жилого помещения, подлежащего изъятию в связи с признанием дома аварийным, документы, подтверждающие получение собственником проекта соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд;

сроки представления графиков реализации Программы по очередному этапу Программы, а также отчетов об исполнении указанных графиков;

уведомление Министерства строительного комплекса Московской области в течение 30 дней с момента наступления события о случае естественного убытия (смерти) переселяемых граждан или высвобождения расселяемого помещения по иным причинам;

обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об уведомлении Министерства строительного комплекса Московской области, в случае: возможности применения договора развития застроенной территории; об исключении аварийного жилищного фонда из Программы и его расселении с привлечением внебюджетных источников; оборудование строительных площадок веб-камерами.

Форма Соглашения устанавливается Министерством строительного комплекса Московской области.

5. Порядок включения и исключения из Программы аварийных жилых помещений, подлежащих расселению

При разработке и корректировке Программы на основании письменных предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Министерством строительного комплекса Московской области проводится формирование перечня аварийных жилых помещений, подлежащих включению в Программу, с приложением обосновывающих документов, подтверждающих соответствие жилых помещений, находящихся в доме, признанном в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийным, критериям включения в Программу.

Аварийные жилые помещения, первоначально включенные в Программу, но расселенные за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, отражаются в разделе без финансовой поддержки бюджета Московской области, приложения 1, приложения 2 к Программе.

Жилые помещения подлежат исключению из Программы на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области в следующих случаях:

1) по результатам заключения межведомственной комиссии и на основании правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об отсутствии оснований для признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) при отсутствии договора социального найма на жилое помещение и/или документа, подтверждающего право собственности гражданина на жилое помещение (пустующие жилые помещения);

3) при наличии выморочного имущества.

6. Порядок уточнения в ходе реализации Программы планируемых показателей и объемов финансирования Программы

Ежегодно этапы Программы по завершении соответствующего финансового года подлежат корректировке с учетом фактического исполнения плановых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области в соответствии с заключенными контрактами на проведение работ. При этом условия софинансирования прошедших и незавершенных этапов сохраняются.

Объёмы финансовой поддержки за счет средств бюджета Московской области в ходе реализации Программы подлежат уточнению (корректировке) в следующих случаях:

1) уменьшения расселяемой площади аварийного жилищного фонда в результате освобождения жилых помещений;

2) при уменьшении стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области по результатам заключенных муниципальных контрактов в рамках реализации Программы по отношению к стоимости 1 квадратного метра, установленного в разделе 4 Программы;

3) выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях, в том числе по итогам контрольных мероприятий, проводимых Министерством строительного комплекса Московской области, органами государственного финансового контроля Московской области.

Этапы текущих и будущих периодов подлежат корректировке в текущем финансовом году согласно правилам расчета предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области».

Корректировка этапов Программы допускается при заключении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашений с гражданами - собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах о предоставлении жилых помещений с более высокими потребительскими качествами по              сравнению с изымаемыми жилыми помещениями при условии доплаты собственником соответствующей разницы между стоимостью предоставляемого жилого помещения и выкупной ценой изымаемого жилого помещения в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09.12.2013 № 23/МС «Об утверждении методических рекомендаций по привлечению внебюджетных средств при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Московской области - участникам Программы на переселение граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса.

Участниками Программы являются муниципальные образования Московской области, обеспечившие софинансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования.

Участниками Программы являются муниципальные образования Московской области, взявшие обязательства по расселению многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными, обеспечившие софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования и заключившие соглашение с Министерством строительного комплекса Московской области.

В Программу включены:

1. Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района.*

2. Воскресенский муниципальный район.*

3. Городское поселение им. Цюрупы Воскресенского муниципального района.*

4. Городское поселение Воскресенск Воскресенского муниципального района.*

5. Дмитровский муниципальный район.*

6. Городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района.*

7. Городское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района.*

8. Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района.*

9. Дмитровский городской округ.*

10. Городской округ Егорьевск. *

11. Зарайский муниципальный район.*

12. Городской округ Зарайск.*

13. Истринский муниципальный район. *

14. Г ородской округ Кашира. *

15. Клинский муниципальный район. *

16. Городское поселение Высоковск Клинского муниципального района.*

17. Городское поселение Клин Клинского муниципального района.*

18. Городское поселение Решетниково Клинского муниципального района.*

19. Городской округ Клин.*

20. Коломенский городской округ.*

21. Г ородской округ Лобня. *

22. Городской округ Луховицы.*

23. Луховицкий муниципальный район.*

24. Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района.*

25. Можайский муниципальный район.*

26. Городское поселение Ногинск Ногинского муниципального района.*

27. Городское поселение Старая Купавна Ногинского муниципального района.*

28. Богородский городской округ.*

29. Городской округ Орехово-Зуево.*

30. Орехово-Зуевский муниципальный район.*

31. Городское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района.*

32. Городское поселение              Ликино-Дулево              Орехово-Зуевского

муниципального района.*

33. Городской округ Ликино-Дулево.*

34. Городской округ Павловский Посад.*

35. Городское поселение Лесной Пушкинского муниципального района.*

36. Городское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района.*

37. Городской округ Пущино.*

38. Раменский муниципальный район.*

39. Городское поселение Раменское Раменского муниципального района.*

40. Городской округ Рошаль.*

41. Рузский муниципальный район. *

42. Рузский городской округ.*

43. Городское поселение Руза Рузского муниципального района.*

44. Городское поселение Тучково Рузского муниципального района.*

45. Городской округ Серебряные Пруды.*

46. Городской округ Серпухов.*

47. Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района.*

48. Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района.*

49. Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района.*

50. Солнечногорский муниципальный район.*

51. Городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района.*

52. Городское поселение Жилёво Ступинского муниципального района.*

53. Городское поселение Михнево Ступинского муниципального района.*

54. Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района.*

55. Г ородской округ Ступино. *

56. Талдомский муниципальный район.*

57. Городское поселение Вербилки Талдомского муниципального района.*

58. Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района.*

59. Талдомский городской округ.*

60. Шатурский муниципальный район.*

61. Городское поселение Шатура Шатурского муниципального района.*

62. Городской округ Шатура. *

63. Городское поселение Мишеронский Шатурского муниципального района*.

64. Городское поселение Черусти Шатурского муниципального района.*1

65. Городской округ Шаховская.*

66. Городской округ Электрогорск.*

Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом фактического финансирования, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении 2 к Программе.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса. В процессе исполнения Программы гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса предоставляются другие жилые помещения по договору социального найма.

Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса. При этом для формирования мероприятий Программы органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области определяются параметры двух альтернативных решений для собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах:

выплата выкупной цены за изымаемое жилое помещение;

предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом стоимости в выкупную цену.

Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством строительства и (или) приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов, и (или) выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение для собственников, и (или) приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, и (или) договора о развитии застроенной территории, и (или) других способов переселения для предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов.

Учитывая общемировую тенденцию строительства энергоэффективных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в Программу включены мероприятия по строительству многоквартирных домов с экстремально низким потреблением электроэнергии:              максимум 45 процентов по сравнению со

стандартным, класса энергоэффективности не ниже «В++» (приобретение жилых помещений в таких домах) в Рузском муниципальном районе, которые отражены в приложении 1 к Программе.

Невысокое потребление электроэнергии в энергоэффективных домах достигается благодаря изоляции всех наружных стен, окон и дверей, ликвидации мостиков холода, использованию естественных источников тепла (в том числе осветительных и электроприборов); получению значительного количества теплоэнергии из системы вентиляции - ключевого элемента такого здания; установке оборудования, вырабатывающего энергетические ресурсы с использованием возобновляемых источников энергии (тепловые насосы, солнечные коллекторы, солнечные батареи, установки рекуперации); установке автоматических терморегуляторов на каждый отопительный прибор, энергосберегающих ламп, датчиков движения для автоматического включения/выключения освещения в местах общего пользования. Применение указанных мероприятий при строительстве многоквартирного жилого дома позволит сэкономить в будущем потребление электроэнергии от 36 до 45 процентов.

*В соответствии с Законами Московской области № 69/2019-03, №57/2019/-03, №85/2018-03, № 54/2017- 03, №117/2017-03, №170/2017-03, №55/2017-03, №1/2018-03, №2/2019-03, №68/2018-03, №33/2019-03, №68/2019-03, №57/2017-03, №118/2017-03, №70/2018-03, №120/2017-03, № 32/2019-03, №38/2019-03, №58/2019-03.

Планируемые показатели, отражающие общую расселяемую площадь аварийного жилищного фонда, переселение из которого предусмотрено адресной Программой



п/п

Наименование муниципального образования Московской области

Расселенная площадь (общая расселяемая площадь аварийного жилищного фонда)

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

всего

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

всего

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Программе

19 734,76

26 617,01

14 985,20

42 146,58

73 003,81

176 487,36

511

634

391

1 057

1 893

4 486

1302

1 592

923

2 714

4 678

И 209

1

Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района

0,00

193,90

571,83

1 773,23

0,00

2 538,96

0

5

26

26

0

57

0

12

42

65

0

119

2

Воскресенский муниципальный район*

0,00

0,00

1 371,20

0,00

472,20

1 843,40

0

0

33

0

15

48

0

0

85

0

37

122

3

Городское поселение им. Цюрупы Воскресенского муниципального района*

0,00

0,00

384,90

158,10

254,10

797,10

0

0

11

5

10

26

0

0

16

16

29

61

4

Городское поселение Воскресенск Воскресенского муниципального района*

0,00

0,00

693,20

0,00

0,00

693,20

0

0

17

0

0

17

0

0

40

0

0

40

5

Дмитровский муниципальный район*

837,50

0,00

0,00

771,42

0,00

1 608,92

16

0

0

19

0

35

50

0

0

59

0

109

6

Городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района*

609,71

949,06

0,00

1 320,00

0,00

2 878,77

18

27

0

32

0

77

54

84

0

ПО

0

248

7

Городское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района*

564,80

89,30

0,00

0,00

23,40

677,50

9

2

0

0

1

12

19

4

0

0

1

24

8

Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района*

0,00

1 538,44

40,50

3 160,90

1 145,20

5 885,04

0

38

1

73

25

137

0

101

6

170

66

343

9

Дмитровский городской округ

0,00

0,00

130,20

0,00

2 081,68

2 211,88

0

0

3

0

54

57

0

0

9

0

126

135

10

Городской округ Егорьевск

0,00

5 151,75

738,98

1 521,70

0,00

7 412,43

0

121

29

48

0

198

0

323

69

125

0

517

11

Зарайский муниципальный район*

835,10

0,00

0,00

0,00

0,00

835,10

20

0

0

0

0

20

53

0

0

0

0

53

12

Городской округ Зарайск

0,00

0,00

0,00

1 343,80

0,00

1 343,80

0

0

0

37

0

37

0

0

0

82

0

82

13

Истринский муниципальный район

975,00

0,00

0,00

0,00

0,00

975,00

20

0

0

0

0

20

63

0

0

0

0

63

14

Г ородской округ Кашира

0,00

794,17

0,00

0,00

0,00

794,17

0

21

0

0

0

21

0

51

0

0

0

51

15

Клинский муниципальный район*

74,90

135,20

673,60

92,60

0,00

976,30

1

4

15

3

0

23

7

4

28

10

0

49

16

Городское поселение Высоковск Клинского муниципального района

0,00

0,00

0,00

2 433,23

0,00

2 433,23

0

0

0

84

0

84

0

0

0

239

0

239

17

Г ородское поселение Клин Клинского муниципального района*

554,20

333,10

30,70

870,30

0,00

1 788,30

11

9

1

19

0

40

24

24

1

53

0

102

18

Городское поселение Решетникове Клинского муниципального района*

1679,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 679,00

53

0

0

0

0

53

104

0

0

0

0

104

19

Городской округ Клин

0,00

0,00

640,79

0,00

5 604,21

6 245,00

0

0

12

0

107

119

0

0

27

0

264

291

20

Коломенский городской округ

1 109,60

897,40

888,50

0,00

0,00

2 895,50

31

26

15

0

0

72

66

86

54

0

0

206

21

Г ородской округ Лобня

0,00

0,00

225,90

0,00

1 251,50

1 477,40

0

0

6

0

39

45

0

0

19

0

104

123

22

Городской округ Луховицы

0,00

82,60

418,30

1 431,30

0,00

1 932,20

0

2

10

28

0

40

0

4

21

99

0

124

23

Луховицкий муниципальный район*

115,30

0,00

0,00

0,00

0,00

115,30

2

0

0

0

0

2

7

0

0

0

0

7

24

Можайский муниципальный район*

0,00

0,00

20,60

1 312,70

300,70

1 634,00

0

0

1

25

it

37

0

0

2

85

40

127

25

Городское поселение Ногинск Ногинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

5 892,60

0,00

5 892,60

0

0

0

172

0

172

0

0

0

400

0

400

26

Городское поселение Старая Купавна Ногинского муниципального района*

0,00

1 206,75

0,00

0,00

0,00

1 206,75

0

36

0

0

0

36

0

72

0

0

0

72

27

Богородский городской округ

0,00

0,00

0,00

0,00

545,60

545,60

0

0

0

0

19

19

0

0

0

0

45

45

28

Городской округ Орехово-Зуево*

251,10

0,00

2 848,40

0,00

0,00

3 099,50

6

0

67

0

0

73

17

0

191

0

0

208

29

Орехово-Зуевский муниципальный район*

1 642,50

1 574,70

41,10

0,00

1 100,60

4 358,90

43

33

1

0

25

102

94

83

1

0

69

247

30

Г ородское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района*

0,00

1 210,20

70,00

0,00

0,00

1 280,20

0

21

3

0

0

24

0

63

6

0

0

69

31

Городское поселение Ликино-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района*

860,30

813,00

311,60

1 843,50

432,80

4 261,20

21

19

7

43

11

101

55

32

12

101

32

232

32

Городской округ Ликино-Дулево

0,00

0,00

0,00

0,00

2 862,80

2 862,80

0

0

0

0

62

62

0

0

0

0

161

161

33

Городской округ Павловский Посад

0,00

0,00

0,00

0,00

1 074,10

1 074,10

0

0

0

0

20

20

0

0

0

0

53

53

34

Городское поселение Лесной Пушкинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

585,10

585,10

0

0

0

0

15

15

0

0

0

0

33

33

35

Городское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

164,05

8 778,90

8 942,95

0

0

0

4

221

225

0

0

0

16

531

547

36

Городской округ Пущино

0,00

0,00

0,00

0,00

2 479,60

2 479,60

0

0

0

0

57

57

0

0

0

0

130

130

37

Раменский муниципальный район

0,00

0,00

0,00

906,00

0,00

906,00

0

0

0

19

0

19

0

0

0

71

0

71

38

Городское поселение Раменское Раменского муниципального района

0,00

0,00

613,40

0,00

0,00

613,40

0

0

14

0

0

14

0

0

40

0

0

40

39

Городской округ Рошаль

1 047,40

0,00

0,00

2 025,90

0,00

3 073,30

24

0

0

50

0

74

65

0

0

110

0

175

40

Рузский городской округ

0,00

2 143,00

0,00

2 768,60

8 616,30

13 527,90

0

50

0

59

206

315

0

122

0

136

511

769

41

Рузский муниципальный район*

1 051,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 051,00

23

0

0

0

0

23

58

0

0

0

0

58

42

Городское поселение Руза Рузского муниципального района*

634,38

0,00

0,00

0,00

0,00

634,38

23

0

0

0

0

23

53

0

0

0

0

53

43

Г ородское поселение Тучково Рузского муниципального района*

1 090,70

0,00

0,00

0,00

0,00

1 090,70

26

0

0

0

0

26

76

0

0

0

0

76

44

Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

0,00

0,00

7 137,52

0,00

7 137,52

0

0

0

177

0

177

0

0

0

437

0

437

45

Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

239,50

1 820,61

177,50

2 890,70

5 128,31

0

5

51

6

72

134

0

19

122

14

211

366

46

Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района

884,90

2 572,98

0,00

0,00

3 190,10

6 647,98

23

61

0

0

78

162

61

124

0

0

243

428

47

Городской округ Серебряные Пруды

0,00

499,70

0,00

0,00

0,00

499,70

0

12

0

0

0

12

0

43

0

0

0

43

48

Г ородской округ Серпухов

0,00

189,20

318,99

25,53

0,00

533,72

0

6

8

1

0

15

0

6

12

2

0

20

49

Солнечногорский муниципальный район

0,00

552,20

0,00

0,00

229,00

781,20

0

18

0

0

8

26

0

45

0

0

18

63

50

Городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

6 917,90

6 917,90

0

0

0

0

149

149

0

0

0

0

291

291

51

Городское поселение Жилёво Ступинского муниципального района*

788,60

881,80

0,00

0,00

0,00

1 670,40

26

19

0

0

0

45

57

37

0

0

0

94

52

Городское поселение Михнево Ступинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

53

Городское поселение Ступино Ступинского

муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

54

Городской округ Ступино

0,00

0,00

62,90

1 114,30

11 158,02

12 335,22

0

0

1

26

376

403

0

0

1

57

975

1 033

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

55

Талдомский муниципальный район*

116,60

322,90

0,00

0,00

0,00

439,50

2

6

0

0

0

8

4

23

0

0

0

27

56

Городское поселение Вербилки Талдомского муниципального района*

0,00

1 628,16

0,00

0,00

0,00

1 628,16

0

31

0

0

0

31

0

62

0

0

0

62

57

Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района*

938,57

236,90

509,40

12,70

23,20

1 720,77

27

6

20

1

1

55

76

13

40

2

1

132

58

Талдомский городской округ

0,00

0,00

484,40

340,80

1 590,30

2 415,50

0

0

10

7

46

63

0

0

12

16

130

158

59

Шатурский муниципальный район*

1 233,30

0,00

0,00

0,00

0,00

1 233,30

37

0

0

0

0

37

ПО

0

0

0

0

110

60

Городское поселение Мишеронский Шатурского муниципального района*

0,00

1 211,80

0,00

0,00

0,00

1 211,80

0

25

0

0

0

25

0

68

0

0

0

68

61

Городское поселение Черусти Шатурского муниципального района*

0,00

1 169,30

0,00

0,00

0,00

1 169,30

0

31

0

0

0

31

0

87

0

0

0

87

62

Городское поселение Шатура Шатурского муниципального района*

710,20

0,00

0,00

0,00

0,00

710,20

20

0

0

0

0

20

49

0

0

0

0

49

63

Городской округ Шатура

0,00

0,00

0,00

2 409,70

7 425,90

9 835,60

0

0

0

61

211

272

0

0

0

148

459

607

64

Городской округ Шаховская

345,10

0,00

1 075,20

0,00

0,00

1 420,30

И

0

29

0

0

40

25

0

67

0

0

92

65

Городской округ Электрогорск

785,00

0,00

0,00

1 138,60

1 969,90

3 893,50

18

0

0

32

54

104

55

0

0

91

118

264

I этап Программы

19 734,76

4 105,69

0,00

0,00

0,00

23 840,45

511

101

0

0

0

612

1 302

277

0

0

0

1 579

1

Дмитровский муниципальный район*

837,50

0,00

0,00

0,00

0,00

837,50

16

0

0

0

0

16

50

0

0

0

0

50

2

Г ородское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района*

609,71

692,99

0,00

0,00

0.00

1 302,70

18

19

0

0

0

37

54

62

0

0

0

116

3

Городское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района*

564,80

0,00

0,00

0,00

0,00

564,80

9

0

0

0

0

9

19

0

0

0

0

19

4

Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района*

0,00

872,20

0,00

0,00

0,00

872,20

0

21

0

0

0

21

0

47

0

0

0

47

5

Зарайский муниципальный район*

835,10

0,00

0,00

0,00

0,00

835,10

20

0

0

0

0

20

53

0

0

0

0

53

6

Истринский муниципальный район

975,00

0,00

0,00

0,00

0,00

975,00

20

0

0

0

0

20

63

0

0

0

0

63

7

Клинский муниципальный район*

74,90

0,00

0,00

0,00

0,00

74,90

1

0

0

0

0

1

7

0

0

0

0

7

8

Г ородское поселение Клин Клинского муниципального района*

554,20

159,40

0,00

0,00

0,00

713,60

11

5

0

0

0

16

24

13

0

0

0

37

9

Городское поселение Решетниково Клинского муниципального района*

1679,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 679,00

53

0

0

0

0

53

104

0

0

0

0

104

10

Коломенский городской округ

1 109,60

0,00

0,00

0,00

0,00

1 109,60

.31

0

0

0

0

31

66

0

0

0

0

66

И

Луховицкий муниципальный район*

115,30

0,00

0,00

0,00

0,00

115,30

2

0

0

0

0

2

7

0

0

0

0

7

12

Городской округ Орехово-Зуево*

251,10

0,00

0,00

0,00

0,00

251,10

6

0

0

0

0

6

17

0

0

0

0

17

13

Орехово-Зуевский муниципальный район*

1 642,50

0,00

0,00

0,00

0,00

1 642,50

43

0

0

0

0

43

94

0

0

0

0

94

14

Городское поселение Ликино-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района*

860,30

0,00

0,00

0,00

0,00

860,30

21

0

0

0

0

21

55

0

0

0

0

55

15

Г ородской округ Рошаль

1 047,40

0,00

0,00

0,00

0,00

1 047,40

24

0

0

0

0

24

65

0

0

0

0

65

16

Рузский муниципальный район*

1 051,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 051,00

23

0

0

0

0

23

58

0

0

0

0

58

17

Городское поселение Руза Рузского муниципального района*

634,38

0,00

0,00

0,00

0,00

634,38

23

0

0

0

0

23

53

0

0

0

0

53

18

Городское поселение Тучково Рузского муниципального района*

1 090,70

0,00

0,00

0,00

0,00

1 090,70

26

0

0

0

0

26

76

0

0

0

0

76

19

Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района

884,90

0,00

0,00

0,00

0,00

884,90

23

0

0

0

0

23

61

0

0

0

0

61

20

Г ородское поселение Жилёво Ступинского муниципального района*

788,60

0,00

0,00

0,00

0,00

788,60

26

0

0

0

0

26

57

0

0

0

0

57

21

Талдомский муниципальный район*

116,60

0,00

0,00

0,00

0,00

116,60

2

0

0

0

0

2

4

0

0

0

0

4

22

Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района*

938,57

0,00

0,00

0,00

0,00

938,57

27

0

0

0

0

27

76

0

0

0

0

76

23

Шатурский муниципальный район*

1 233,30

0,00

0,00

0,00

0,00

1 233,30

37

0

0

0

0

37

ПО

0

0

0

0

110

24

Городское поселение Шатура Шатурского муниципального района*

710,20

0,00

0,00

0,00

0,00

710,20

20

0

0

0

0

20

49

0

0

0

0

49

25

Городское поселение Мишеронский Шатурского муниципального района*

0,00

1211,80

0,00

0,00

0,00

1 211,80

0

25

0

0

0

25

0

68

0

0

0

68

26

Г ородское поселение Черусти Шатурского муниципального района*

0,00

1 169,30

0,00

0,00

0,00

1 169,30

0

31

0

0

0

31

0

87

0

0

0

87

27

Городской округ Шаховская

345,10

0,00

0,00

0,00

0,00

345,10

11

0

0

0

0

11

25

0

0

0

0

25

28

Городской округ Электрогорск

785,00

0,00

0,00

0,00

0,00

785,00

18

0

0

0

0

18

55

0

0

0

0

55

II этап Программы

0,00

22 511,32

4 348,97

26 588,06

19 503,65

72 952,00

0

533

117

682

564

1 896

0

1 315

250

1 780

1 300

4 645

1

Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района

0,00

193,90

177,45

490,43

0,00

861,78

0

5

11

8

0

24

0

12

26

12

0

50

2

Дмитровский муниципальный район*

0,00

0,00

0,00

771,42

0,00

771,42

0

0

0

19

0

19

0

0

0

59

0

59

3

Городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района*

0,00

256,07

0,00

I 320,00

0,00

1 576,07

0

8

0

32

0

40

0

22

0

по

0

132

4

Г ородское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района*

0,00

89,30

0,00

0,00

0,00

89,30

0

2

0

0

0

2

0

4

0

0

0

4

5

Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района*

0,00

666,24

40,50

3 160,90

0,00

3 867,64

0

17

1

73

0

91

0

54

6

170

0

230

6

Городской округ Егорьевск

0,00

5 151,75

0,00

0,00

0,00

5 151,75

0

121

0

0

0

121

0

323

0

0

0

323

7

Г ородской округ Кашира

0,00

794,17

0,00

0,00

0,00

794,17

0

21

0

0

0

21

0

51

0

0

0

51

8

Клинский муниципальный район*

0,00

135,20

673,60

92,60

0,00

901,40

0

4

15

3

0

22

0

4

28

10

0

42

9

Коломенский городской округ

0,00

897,40

506,00

0,00

0,00

1 403,40

0

26

8

0

0

34

0

86

19

0

0

105

10

Городское поселение Высоковск Клинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

2 433,23

0,00

2 433,23

0

0

0

84

0

84

0

0

0

239

0

239

11

Городское поселение Клин Клинского муниципального района*

0,00

173,70

0,00

838,80

0,00

1 012,50

0

4

0

18

0

22

0

11

0

52

0

63

12

Г ородской округ Луховицы

0,00

82,60

138,50

906,60

0,00

1 127,70

0

2

4

18

0

24

0

4

6

51

0

61

13

Можайский муниципальный район*

0,00

0,00

0,00

1 312,70

0,00

1 312,70

0

0

0

25

0

25

0

0

0

85

0

85

14

Городское поселение Ногинск Ногинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

5892,60

0,00

5 892,60

0

0

0

172

0

172

0

0

0

400

0

400

15

Городской округ Серебряные Пруды

0,00

499,70

0,00

0,00

0,00

499,70

0

12

0

0

0

12

0

43

0

0

0

43

16

Городское поселение Старая Купавна Ногинского муниципального района*

0,00

1 206,75

0,00

0,00

0,00

1 206,75

0

36

0

0

0

36

0

72

0

0

0

72

17

Орехово-Зуевский муниципальный район*

0,00

1 574,70

41,10

0,00

64,70

1 680,50

0

33

1

0

3

37

0

83

1

0

7

91

18

Городское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района*

0,00

1 210,20

0,00

0,00

0,00

1 210,20

0

21

0

0

0

21

0

63

0

0

0

63

19

Городское поселение Ликино-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района*

0,00

813,00

311,60

1104,70

432,80

2 662,10

0

19

7

23

11

60

0

32

12

63

32

139

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

20

Городское поселение Лесной Пушкинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

585,10

585,10

0

0

0

0

15

15

0

0

0

0

33

33

21

Г ородское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

164,05

1998,24

2 162,29

0

0

0

4

56

60

0

0

0

16

141

157

22

Раменский муниципальный район

0.00

0,00

0,00

906,00

0,00

906,00

0

0

0

19

0

19

0

0

0

71

0

71

23

Городской округ Рошаль

0,00

0,00

0,00

2025,90

0,00

2 025,90

0

0

0

50

0

50

0

0

0

ПО

0

ПО

24

Рузский городской округ

0,00

2143,00

0,00

0,00

0,00

2 143,00

0

50

0

0

0

50

0

122

0

0

0

122

25

Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

239,50

1 777,63

177,50

1561,84

3 756,47

0

5

49

6

40

100

0

19

118

14

115

266

26

Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

0,00

0,00

2712,20

0,00

2 712,20

0

0

0

69

0

69

0

0

0

168

0

168

27

Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

2 572,98

0,00

0,00

0,00

2 572,98

0

61

0

0

0

61

0

124

0

0

0

124

28

Солнечногорский муниципальный район

0,00

552,20

0,00

0,00

229,00

781,20

0

18

0

0

8

26

0

45

0

0

18

63

29

Городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

4130,00

4 130,00

0

0

0

0

89

89

0

0

0

0

171

171

30

Городской округ Ступино

0,00

0,00

62,90

1 114,30

5 502,67

6 679,87

0

0

1

26

188

215

0

0

1

57

462

520

31

Г ородское поселение Жилёво Ступинского муниципального района*

0,00

881,80

0,00

0,00

0,00

881,80

0

19

0

0

0

19

0

37

0

0

0

37

32

Городской округ Серпухов

0,00

189,20

318,99

25,53

0,00

533,72

0

6

8

1

0

15

0

6

12

2

0

20

33

Талдомский муниципальный район*

0,00

322,90

0,00

0,00

0,00

322,90

0

6

0

0

0

6

0

23

0

0

0

23

34

Городское поселение Вербилки Талдомского муниципального района*

0,00

1 628,16

0,00

0,00

0,00

1 628,16

0

31

0

0

0

31

0

62

0

0

0

62

35

Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района*

0,00

236,90

300,70

0,00

23,20

560,80

0

6

12

0

1

19

0

13

21

0

1

35

36

Городской округ Шатура

0,00

0,00

0,00

0,00

4 976,10

4 976,10

0

0

0

0

153

153

0

0

0

0

320

320

37

Городской округ Электрогорск

0,00

0,00

0,00

1 138,60

0,00

1 138,60

0

0

0

32

0

32

0

0

0

91

0

91

III этап Программы

0,00

0,00

10 636,23

15 558,52

53 500,16

79 694,91

0

0

274

375

1 329

1 978

0

0

673

934

3 378

4 985

1

Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района

0,00

0,00

394,38

1 282,80

0,00

1 677,18

0

0

15

18

0

33

0

0

16

53

0

69

2

Воскресенский муниципальный район*

0,00

0,00

1 371,20

0,00

472,20

1 843,40

0

0

33

0

15

48

0

0

85

0

37

122

3

Г ородское поселение им. Цюрупы Воскресенского муниципального района*

0,00

0,00

384,90

158,10

254,10

797,10

0

0

11

5

10

26

0

0

16

16

29

61

4

Городское поселение Воскресенск Воскресенского муниципального района*

0,00

0,00

693,20

0,00

0,00

693,20

0

0

17

0

0

17

0

0

40

0

0

40

5

Городское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

23,40

23,40

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

6

Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

1 145,20

1 145,20

0

0

0

0

25

25

0

0

0

0

66

66

7

Дмитровский городской округ

0,00

0,00

130,20

0,00

2 081,68

2 211,88

0

0

3

0

54

57

0

0

9

0

126

135

8

Городской округ Егорьевск

0,00

0,00

738,98

1 521,70

0,00

2 260,68

0

0

29

48

0

77

0

0

69

125

0

194

9

Городской округ Зарайск

0,00

0,00

0,00

1 343,80

0,00

1 343,80

0

0

0

37

0

37

0

0

0

82

0

82

10

Городское поселение Клин Клинского муниципального района*

0,00

0,00

30,70

31,50

0,00

62,20

0

0

1

1

0

2

0

0

1

1

0

2

11

Городской округ Клин

0,00

0,00

640,79

0,00

5 604,21

6 245,00

0

0

12

0

107

119

0

0

27

0

264

291

12

Коломенский городской округ

0,00

0,00

382,50

0,00

0,00

382,50

0

0

7

0

0

7

0

0

35

0

0

35

13

Городской округ Лобня

0,00

0,00

225,90

0,00

1 251,50

1 477,40

0

0

6

0

39

45

0

0

19

0

104

123

14

Городской округ Луховицы

0,00

0,00

279,80

524,70

0,00

804,50

0

0

6

10

0

16

0

0

15

48

0

63

15

Можайский муниципальный район*

0,00

0,00

20,60

0,00

300,70

321,30

0

0

1

0

11

12

0

0

2

0

40

42

16

Орехово-Зуевский муниципальный район*

0,00

0,00

0,00

0,00

1 035,90

1 035,90

0

0

0

0

22

22

0

0

0

0

62

62

17

Городской округ Орехово-Зуево*

0,00

0,00

2 848,40

0,00

0,00

2 848,40

0

0

67

0

0

67

0

0

191

0

0

191

18

Городское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района

0,00

0,00

70,00

0,00

0,00

70,00

0

0

3

0

0

3

0

0

6

0

0

6

19

Городское поселение Ликино-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

738,80

0,00

738,80

0

0

0

20

0

20

0

0

0

38

0

38

20

Городской округ Ликино-Дулево*

0,00

0,00

0,00

0,00

2 862,80

2 862,80

0

0

0

0

62

62

0

0

0

0

161

i6i

21

Богородский городской округ

0,00

0,00

0,00

0,00

545,60

545,60

0

0

0

0

19

19

0

0

0

0

45

45

22

Городской округ Павловский Посад

0,00

0,00

0,00

0,00

1 074,10

1 074,10

0

0

0

0

20

20

0

0

0

0

53

53

23

Г ородское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района*

0,00

0,00

0,00

0,00

6 780,66

6 780,66

0

0

0

0

165

165

0

0

0

0

390

390

24

Городской округ Пущино

0,00

0,00

0,00

0,00

2 479,60

2 479,60

0

0

0

0

57

57

0

0

0

0

130

130

25

Г ородское поселение Раменское Раменского муниципального района

0,00

0,00

613,40

0,00

0,00

613,40

0

0

14

0

0

14

0

0

40

0

0

40

26

Рузский городской округ

0,00

0,00

0,00

2 768,60

8 616,30

11 384,90

0

0

0

59

206

265

0

0

0

136

511

647

27

Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

0,00

42,98

0,00

1 328,86

1 371,84

0

0

2

0

32

34

0

0

4

0

96

100

28

Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

0,00

0,00

4 425,32

0,00

4 425,32

0

0

0

108

0

108

0

0

0

269

0

269

29

Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

3 190,10

3 190,10

0

0

0

0

78

78

0

0

0

0

243

243

30

Городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

2 787,90

2 787,90

0

0

0

0

60

60

0

0

0

0

120

120

31

Городской округ Ступино

0,00

0,00

0,00

0,00

5 655,35

5 655,35

0

0

0

0

188

188

0

0

0

0

513

513

32

Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района*

0,00

0,00

208,70

12,70

0,00

221,40

0

0

8

1

0

9

0

0

19

2

0

21

33

Талдомский городской округ

0,00

0,00

484,40

340,80

1 590,30

2 415,50

0

0

10

7

46

63

0

0

12

16

130

158

34

Г ородской округ Шатура

0,00

0,00

0,00

2 409,70

2 449,80

4 859,50

0

0

0

61

58

119

0

0

0

148

139

287

35

Городской округ Шаховская

0,00

0,00

1 075,20

0,00

0,00

1 075,20

0

0

29

0

0

29

0

0

67

0

0

67

36

Городской округ Электрогорск

0,00

0,00

0,00

0,00

1 969,90

1 969,90

0

0

0

0

54

54

0

0

0

0

118

118

**В соответствии с Законами Московской области №69/2019-03, №5~'2019/-О3, №8:' '2018-03, № 54/2017-03, №1172017-03, №170/2017-03, №55/2017-03, №1/2018-03, №2.2019-03, №68/2018-03, №33/2019-03, №68/2019-03, №57 2017-03 №118/2017-03 №70 2018-03 №120/2017-03 32 2019-03 №38/2019-03 №117 2017-03, №58/2019-03.

Приложение 4 к Программе

РЕЕСТР              ФОРМА

контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (строительство многоквартирных домов, выкуп жилых помещений, заключение договоров о развитии застроенной территории

или иных типов контрактов) в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Наименование субъекта Российской Федерации:

Отчет представлен по состоянию на

№ п/п

Реквизиты контракта

Дом, в котором приобретаются/строятся жилые помещения

Количество

приобретаемых

жилых

помещений

Площадь

приобретаемых

жилых

помещений в

мкд

Стоимость приобретаемых помещений по контракту

Стоимость 1 кв.м., установленная

контрактом

Этап строительной

готовности

строящегося

многоквартирного

дома

Дата передачи помещения в

собственность

муниципального

образования

Московской

области

Дата ввода

дома в

эксплуатацию

Общая

стоимость

из них:

Тип

Дата

заключения

Номер

муниципальное образование

адрес

за счет средств бюджета Московской области

за счет средств бюджета муниципального образования Московской области

за счет

в небюджетных средств

ед.

кв.м.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

X

X

Получение финансовой поддержки в рамках              этапа 20              года

Итого по заявке:

X

X

0

0

Итого по этапу 20 года

X

X

Итого по муниципальному образованию Московской области

X

X

1

1i11

ОТЧЕТ              ФОРМА

о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Наименование субъекта Российской Федерации:

Отчет представлен по состоянию на

№ п\п

Адрес расселяемого многоквартирного дома

Расселено

Наличие непредвиденных обстоятельств

Стоимость переселения

Дата завершения расселения

Дата сноса/реконструкции

Общая стоимость приобретенных помещений:

в том числе:

Человек

Количество

Площадь

Человек

Количество

Площадь

за счет

средств

бюджета

Московской

области

за счет

средств

бюджета

муниципального

образования

Московской

области

за счет

внебюджетных

средств

чел.

ед.

кв.м

чел.

ед.

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

Итого по субъекту Российской

Федерации:

Получение финансовой поддержки в рамках              этапа 20              года

Итого по этапу 20              года

1

2

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2020 ГОДЫ»

за "              " квартал 20              год

Источники финансирования

Возвращено из бюджета Московской области за отчетный период межбюджетных трансфертов в доход бюджета муниципального образования Московской области,

неиспользованных по состоянию на 01.01 текущего финансового года

Объем средств, предусмотренный в консолидированном бюджете Московской области

Фактически

перечислено межбюджетных трансфертов за отчетный период (без учета

возвращенных

межбюджетных

трансфертов)

Стоимость

муниципальных

контрактов

Произведено расходов муниципальными образованиями за отчетный период

Остаток

неиспользованных

средств по состоянию на

конец отчетного

периода

Из них

возвращено в доход бюджета Московской области за отчетный период

из них возвращено в доход бюджета Московской области

Переселено,

чел.

Расселено

жилых

помещений,

шт.

Площадь

расселенных

помещений,

кв.м.

в отчетном

году

в текущем году

1

2

3

4

5

6

гр. 7 = (гр. 2 + гр. 4 - гр. 6)

8

9

10

и

12

13

Бюджет Московской области

X

X

X

Бюджет муниципального образования Московской области

X

X

X

X

X

X

X

Итого:

X

X

X

X

(в рублях)

Министр                           

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                         

(подпись)              (расшифровка подписи)

Начальник финансового Управления                                         

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель

Примечания:

1. Сроки представления отчета:

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год - до 25 января года, следующего за отчетным периодом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать