Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU89000202001437
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2020 г. № 1110-П

г. Салехард

О ВЫДЕЛЕНИИ В 2020 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. от 01.10.2020 № 1155-П; от 25.12.2020 № 1540-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01 апреля 2020 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году», подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, в целях предотвращения негативных последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Выделить департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме
713 718 000 (семьсот тринадцать миллионов семьсот восемнадцать тысяч) для предоставления субсидии из окружного бюджета акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

(пункт 1 в ред. от 25.12.2020 № 1540-П)

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0111 «Резервные фонды», на сумму 713 718 000 (семьсот тринадцать миллионов семьсот восемнадцать тысяч);

увеличить бюджетные ассигнования департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 713 718 000 (семьсот тринадцать миллионов семьсот восемнадцать тысяч) по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 08 «Транспорт» по непрограммной части расходов окружного бюджета для реализации мероприятия по предоставлению субсидии из окружного бюджета акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

(пункт 2 в ред. от 25.12.2020 № 1540-П)

3. Предоставить акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидию из окружного бюджета в размере
713 718 000 (семьсот тринадцать миллионов семьсот восемнадцать тысяч) рублей на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

(пункт 3 в ред. от 25.12.2020 № 1540-П)

4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате вынужденного простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2020 года № 1110-П

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате вынужденного простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – получатель субсидии, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидии, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в окружном бюджете в 2020 году по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 08 «Транспорт» по непрограммной части расходов окружного бюджета для реализации мероприятия по предоставлению субсидии из окружного бюджета акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. главный распорядитель бюджетных средств – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

1.3.2. договор – договор на предоставление субсидии, заключенный главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

1.3.3. отчетный период – период, равный календарному году, кварталу или иному периоду, в течение которого авиакомпании в соответствии с заключенным договором предоставляется субсидия;

1.3.4. субсидируемые маршруты – маршруты, субсидируемые за счет средств федерального и окружного бюджета в соответствии с:

1.3.4.1. Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242;

1.3.4.2. Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 375-П;

1.3.4.3. Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 890-П;

1.3.4.4. Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 года № 800-П;

1.3.5. запланированные рейсы – рейсы, планируемые к выполнению по субсидируемым маршрутам в соответствии с расписанием движения воздушных судов;

1.3.6. вынужденный простой воздушных судов – невыполнение запланированных рейсов по субсидируемым маршрутам вследствие ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

1.3.7. субсидируемый период – с 17 апреля 2020 года по 15 августа 2020 года.

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученного дохода в связи с вынужденным простоем воздушных судов в субсидируемый период для предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики и профилактики и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.5. Размер субсидии составляет 713 718 000 (семьсот тринадцать миллионов семьсот восемнадцать тысяч).

Объем субсидии рассчитывается как произведение количества невыполненных запланированных рейсов во время вынужденного простоя воздушных судов за субсидируемый период и размера недополученного дохода на 1 рейс (парный), предусмотренный приложением № 1 к настоящему Порядку.

Субсидия подлежит уменьшению на суммы субсидий, полученных получателем субсидии из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

(пункт 1.5 в ред. от 25.12.2020 № 1540-П)

1.6. Направлением недополученного дохода, на возмещение которого предоставляется субсидия, является доход, который получатель субсидии недополучил в результате невыполнения запланированных рейсов во время вынужденного простоя воздушных судов в субсидируемый период.

(пункт 1.6 в ред. от 01.10.2020 № 1155-П)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

- заключение договора и исполнение требований настоящего Порядка и договора;

- осуществление получателем субсидии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении предоставленной субсидии;

- включение в договор и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор:

2.2.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.2. получатель субсидии в текущем финансовом году не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2.2.3. не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.2.4. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.2.5. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.2.6. численность выбывших в связи с сокращением специалистов авиационного персонала получателя субсидии не превышает 10 процентов численности таких работников списочного состава на 01 января 2020 года.

2.3. Для заключения договора получатель субсидии подает главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – заявление) по форме заявления согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением:

2.3.1. копий учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;

2.3.2. копий документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявление на представление интересов получателя субсидии;

2.3.3. справок в произвольной форме:

- о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности получателя субсидии;

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

- об отсутствии финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета;

2.3.4. расчет размера субсидии по форме расчета согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2.3.5. пп. исключен – от 01.10.2020 № 1155-П

2.3.6. выписки из штатной расстановки получателя субсидии, содержащие сведения о численности специалистов авиационного персонала на 01 января 2020 года и на первое число месяца, в котором планируется заключение договора;

2.3.7. согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе;

- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных получателем субсидии по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем пункте.

2.5. Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные подпунктами 2.3.3 – 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии.

2.6. Поступившее заявление регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, в части требований, предъявляемых к регистрации документов.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора.

2.8. Основаниями для отказа в заключении договора являются:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов и расчетов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка или недостоверность информации, содержащейся в этих документах;

- невыполнение требований к форме заявления согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- отсутствие доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на соответствующие цели.

(пункт 2.8 в ред. от 01.10.2020 № 1155-П)

2.9. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии о принятом решении о заключении или об отказе в заключении договора в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения способом, позволяющим установить факт получения уведомления.

2.10. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии. Изменение или расторжение договора осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения договора, в виде дополнительных соглашений к договору, которые являются его неотъемлемой частью. Дополнительные соглашения об изменении или расторжении договора заключаются по форме, установленной департаментом финансов автономного округа.

2.11. Результатом предоставления субсидии является сохранение маршрутной сети, по которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде, в целях формирования единого экономического пространства автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Сохранение маршрутной сети определяется показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, выраженным в процентах, который рассчитывается исходя из количества маршрутов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде, по формуле:

П = ФР / ПР * 100 (%),

где:

П – показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;

ФР – фактическое количество маршрутов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки с 15 августа 2020 года;

ПР – плановое количество маршрутов, установленное договором, по которым должны осуществляться регулярные пассажирские перевозки.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (П), считается достигнутым при значении, равном 100%.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (П), считается недостигнутым при значении меньше 100%.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (П), устанавливается договором.

2.12. Для получения субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств:

2.12.1. расчет размера субсидии по форме расчета согласно приложению № 3 к настоящему Порядку за соответствующий отчетный период;

2.12.2. расписание движения воздушных судов, подтверждающее количество запланированных рейсов в субсидируемом периоде по субсидируемым маршрутам в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) о субсидировании авиаперевозок пассажиров;

2.12.3. копии полетных заданий по каждому рейсу;

(пп. 2.12.3 в ред. от 01.10.2020 № 1155-П)

2.12.4. документы, являющиеся основанием вынужденного простоя воздушных судов в субсидируемом периоде.

(пп. 2.12.4 введен от 01.10.2020 № 1155-П)

2.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.14. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.12zakon.scli.ru настоящего Порядка, единовременно осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в размере, не более чем определено пунктом 1.5 настоящего Порядка.

III. Требование к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления субсидии отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

(пункт 3.1 в ред. от 01.10.2020 № 1155-П)

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии
(далее – проверка);

4.1.2. главным распорядителем бюджетных средств проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;

4.1.3. в ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Ответственность за недостоверность документов, представленных для получения субсидий, получатель субсидии несет в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае если со дня предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, а также представление документов, указанных в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения, субсидия (часть субсидии в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка), полученная получателем субсидии, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в письменной форме. Такое требование направляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.

При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в окружной бюджет в судебном порядке.

4.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:

V возврата = V субсидии * (100%-П),

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

П – показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

4.5. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной части субсидии письменно уведомляет главного распорядителя о наличии и сумме неиспользованной части субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

- главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.

4.6. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам последующих финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии акта проверки использования субсидии.

4.7. Акт проверки использования субсидии принимается и вручается получателю субсидии в порядке и сроки, установленные приказом главного распорядителя бюджетных средств.

4.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.9. В случае возврата (возмещения) по любым основаниям получателю субсидии уплаченных арендных платежей за воздушные суда российского производства, которые возмещены за счет субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в соответствующем размере в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции

(COVID-19)

РАЗМЕР

недополученного дохода на 1 рейс (парный)

(руб.)

№ п/п

Маршрут

Тип воздушного судна

Размер недополученного дохода на 1 рейс (парный)

1

2

3

4

1.

Екатеринбург – Надым и обратно

SSJ-100

684 288

2.

Екатеринбург – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

636 503

3.

Екатеринбург – Салехард и обратно

SSJ-100

684 288

4.

Краснодар – Надым и обратно

SSJ-100

1 657 201

5.

Краснодар – Новый Уренгой и обратно

SSJ-100

1 800 558

6.

Краснодар – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

1 576 922

7.

Новосибирск – Салехард и обратно

SSJ-100

892 633

8.

Симферополь – Новый Уренгой и обратно

А-320/321

1 349 409

9.

Симферополь – Ноябрьск и обратно

А-320/321

1 278 387

10.

Симферополь – Салехард и обратно

А-320/321

1 183 218

11.

Омск – Новый Уренгой и обратно

SSJ-100

732 074

12.

Омск – Салехард и обратно

SSJ-100

797 062

13.

Санкт-Петербург – Надым и обратно

SSJ-100

1 209 929

14.

Санкт-Петербург – Новый Уренгой и обратно

SSJ-100

1 257 714

15.

Санкт-Петербург – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

1 274 917

16.

Санкт-Петербург – Салехард и обратно

SSJ-100

1 099 067

17.

Сочи – Новый Уренгой и обратно

А-320/321

1 396 283

18.

Сочи – Салехард и обратно

А-320/321

1 231 513

19.

Тюмень – Надым и обратно

SSJ-100

605 920

20.

Тюмень – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

540 932

21.

Уфа – Надым и обратно

SSJ-100

860 139

22.

Уфа – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

955 710

23.

Уфа – Салехард и обратно

SSJ-100

684 288

24.

Салехард – Москва и обратно

SSJ-100

1 114 358

25.

Салехард – Тюмень и обратно

SSJ-100

621 212

26.

Надым – Москва и обратно

SSJ-100

1 194 638

27.

Ноябрьск – Москва и обратно

SSJ-100

1 257 714

28.

Новый Уренгой – Новосибирск и обратно

SSJ-100

764 568

29.

Салехард – Новый Уренгой и обратно

SSJ-100

349 790

30.

Салехард – Надым и обратно

SSJ-100

286 713

31.

Салехард – Ноябрьск и обратно

SSJ-100

414 778

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции

(COVID-19)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

629008, г. Салехард,

ул. З. Космодемьянской, д. 43,

тел. (34922) 7-17-08,

факс 7-17-09

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

от ________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

1. Сведения об организации:

Реквизиты банковского счета ______________________________________

ИНН __________________________________________________________

ОГРН__________________________________________________________

Почтовый адрес: ________________________________________________

e-mail: _________________________________________________________

Номер телефона/факса:___________________________________________­

Место государственной регистрации: _______________________________

Место нахождения: ______________________________________________

Контактное лицо: ________________________________________________

(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

2. Прошу предоставить субсидию из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за период с 17 апреля 2020 года по 15 августа 2020 года в размере __________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

3. Опись документов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19): ____________.

Приложение на __ л. в ед. экз. _____________________________________

Подпись ________/_____________________________/

(расшифровка подписи)

МП

Дата подачи заявки «____» _________________ 2020 г.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции

(COVID-19)

ФОРМА РАСЧЕТА

РАСЧЕТ

размера субсидии за период

________________________

(месяц)



п/п

Субси-дируе-мый марш-рут

Частота выпол-нения рейсов

Коли-чество заплани-рованных рейсов, ед.

Коли-чество факти-чески выпол-нен-ных рейсов (пар-ных), ед.

Коли-чество

невыпол-ненных рейсов, ед.

(гр. 4 -

гр. 5)

Размер недопо-лученного дохода на 1 рейс (парный), руб.

Сумма субсидии, получен-ная из иных бюджетов бюджет-ной системы Российс-кой Федера-ции, руб.

Сумма субси-дии, руб.

(гр. 6 * гр. 7 -

гр. 8)

Обосно-вание невы-полнения заплани-рованных рейсов*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

х

х

х

* Указываются реквизиты протоколов заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

РЕЕСТР

документов, подтверждающих фактически недополученные доходы

за период ______________ 2020 года

№ п/п

Статьи (в соответст-вии с п. 1.6 настоящего Порядка)

Подтверждающие платежные документы (банковские выписки о перечислении денежных средств)

Сумма платеж-ного докумен-та в иност-ранной валюте (при наличии)

Курс иност-ранной валюты на дату платежа (при нали-чии)

Сумма платеж-ного доку-мента, руб.

Иные подтверждающие документы (счет, накладная, акт, требование, бухгалтерская справка, ведомость на перечисление заработной платы)

Сумма под-тверж-дающе-го доку-мента, руб.

наиме-нование докуме-нта



дата

наиме-нование доку-мента



дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

X

X

X

X

X

X

X

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение недополученного дохода в результате простоя воздушных судов вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

за ___________________ 20___ года

№ п/п

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать