Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU86038505202000174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пост

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

17.09.2020                                                                                                                № 1376-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации

Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1789-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Доступная среда Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район» п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1789-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Доступная среда Нефтеюганского района на 2019- 2024 годы и на период до 2030 года», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Нефтеюганского района Михалева В.Г.

Глава района                                                                                     Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 17.09.2020 № 1376-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 31.10.2016 № 1789-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы Нефтеюганского района

Наименование

муниципальной

программы

«Доступная среда Нефтеюганского района на 2019- 2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1789-па-нпа.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений).

Соисполнители

муниципальной

программы

1. Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

2. Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района.

Цели муниципальной программы

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Задачи муниципальной

программы

1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам.

2. Создание условий для безбарьерного участия инвалидов и других маломобильных групп населения в социальной, культурной и спортивной жизни.

Подпрограммы

-

Наименование портфеля проектов, проекта

-

Целевые показатели муниципальной

программы

1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры с 72,1% до 75,8%.

2. Количество проведенных культурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и маломобильных групп населения с 80 до 88 мероприятий.

3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 14,1% до 20,2%.

4. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 30,9% до 36,4%.

Сроки реализации

муниципальной

программы

2019-2030 года

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной

программы-53 084,98 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-4 902,00 тыс. рублей;

2020 год-1 194,73 тыс. рублей;

2021 год-4 597,59 тыс. рублей;

2022 год-3 990,65 тыс. рублей;

2023 год-4 800,00 тыс. рублей;

2024 год-4 800,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-28 800,00 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа-0,00 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Местный бюджет всего-33 084,98 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-4 902,00 тыс. рублей;

2020 год-1 194,73 тыс. рублей;

2021 год-2 597,59 тыс. рублей;

2022 год-1990,65 тыс. рублей;

2023 год-2 800,00 тыс. рублей;

2024 год-2 800,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-16 800,00 тыс. рублей.

Средства по соглашениям по передаче полномочий- 0,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Средства поселений-0,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Иные источники-20 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-2 000,00 тыс. рублей;

2022 год- 2 000,00 тыс. рублей;

2023 год- 2 000,00 тыс. рублей;

2024 год- 2 000,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-12 000,00 тыс. рублей.

в том числе финансовое обеспечение портфеля проектов, проекта

-

Раздел 1. «Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район»

Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов и маломобильных групп населения равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности.

По итогам 2019 года численность инвалидов, проживающих в Нефтеюганском районе составляет 1400 человек или 3,1 % от всего населения (44664 человек), из них:

 детей-инвалидов-123 человека, гражданам в возрасте до 18 лет устанавливается федеральная категория «ребенок-инвалид» без определения группы инвалидности;

 инвалидов I группы-167 человек;

 инвалидов II группы-510 человек;

 инвалидов III группы-600 человек.

Инвалиды-колясочники, инвалиды по слуху и зрению:

Поселение

Инвалиды колясочники

/из них дети

Инвалиды по слуху

/из них дети

Инвалиды по зрению

/из них дети

гп.Пойковский

23/6

29/2

43/8

сп.Салым

6/4

2/0

3/0

п.Чеускино

2/1

2/1

4/0

сп.Сингапай

7/3

12/3

2/0

сп.Усть-Юган

1/0

0/0

0/0

п.Юганская Обь

0/0

0/0

1/0

сп.Каркатеевы

1/0

5/1

4/0

сп.Лемпино

1/0

1/0

0/0

сп.Куть-Ях

3/1

2/0

2/0

сп.Сентябрьский

1/0

0/0

0/0

Всего по району

45/15

52/6

59/8

По итогам 2019 года:

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов составляет 73,8 % (от общего количества объектов в сфере культуры и спорта, образования, транспорта).

Возможность реализации права инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на образование в Нефтеюганском районе реализуется в 29 образовательных организациях– 100% от общего количества образовательных организаций. В 11 общеобразовательных и 6 дошкольных образовательных организациях обучаются дети данных категорий.

По состоянию на 1 января 2020 года в муниципальном образовании Нефтеюганский район инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом 235 человек или 16,8 % от общего количества людей с инвалидностью, проживающих в муниципальном образовании Нефтеюганский район.

В целях повышения качества жизни людей с ограниченными физическими возможностями, необходимо принимать комплекс мер, направленный на повышение занятости инвалидов, который предусматривает создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для них, проведение специализированных ярмарок вакансий, организацию временного трудоустройства, самозанятости инвалидов. Данный комплекс мер успешно реализуется в рамках государственных программ по содействию занятости населения. Но существуют барьеры физического характера, в том числе и транспортного, когда инвалид не может трудоустроиться именно по причине сложности в их преодолении. В этом случае задача по преодолению барьеров требует принятия соответствующего решения органами местного самоуправления. В Нефтеюганском районе данную задачу предполагается решать поэтапно, путем выявления и устранения барьеров, препятствующих трудоустройству инвалидов, проживающих в муниципальном образовании Нефтеюганский район.

1 этап-выявление барьеров, препятствующих трудоустройству инвалидов:

Предполагается оказание содействия органам службы занятости населения в проведении опроса инвалидов и составлении социального паспорта инвалида в трудоспособном возрасте (по установленной форме) путем взаимодействия с общественной организацией инвалидов, привлечения к проведению опроса специалистов администраций, граждан городского и сельских поселений Нефтеюганского района.

Реализация данного этапа позволит выявить проблемы, возникающие при трудоустройстве инвалидов в каждом конкретном случае.

2 этап-принятие решений, направленных на устранение выявленных в результате опроса возникших трудностей.

На данном этапе предполагается решение возникших вопросов органами местного самоуправления (в том числе и местного значения) в соответствии с возложенными полномочиями.

Каждый случай выявления барьера при трудоустройстве инвалида физического характера, в том числе и транспортного, рассматривается на заседаниях Межведомственной комиссии муниципального образования Нефтеюганский район по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов. По итогам заседаний оформляются протокольные решения. При необходимости вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Нефтеюганского района «Доступная среда Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее-муниципальная программа).

Действие муниципальной программы рассчитано на 12 лет, направлено на инвалидов и другие маломобильные групп населения, независимо от их возраста, создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества для реализации их потенциальных возможностей.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать комфортные условия жизнедеятельности инвалидам и другим маломобильным группам населения, в том числе:

 доступ к объектам социальной инфраструктуры района и перемещение внутри зданий;

 обеспечение равной возможности в передвижении инвалидов и других маломобильных групп в общественном транспорте и обеспечение безопасности передвижения инвалидов-колясочников по улично-дорожной сети поселений района;

 создание оптимальных условий детям с ограниченными возможностями здоровья для получения полноценного образования, всестороннего развития личности и активного участия в общественной жизни;

 социальная адаптация и интеграция инвалидов в общество.

Потребность в дополнительных трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, а также потребность в финансировании подготовки инженерно-технических кадров за счет средств бюджета автономного округа, местного бюджета и иных источников для реализации программных мероприятий отсутствует.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет местного бюджета и иных источников финансирования.

Раздел 2. «Информация о стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов.

Муниципальная программа не предусматривает реализацию объектов капитального строительства.

Развитие отрасли на ближайшую перспективу связано с приведением приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями доступности для всех категорий граждан.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды, направленной на развитие конкуренции.

В соответствии с полномочиями исполнителей муниципальной программы, программные мероприятия направлены на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на объектах соцкультбыта муниципальной собственности.

Муниципальная программа не предусматривает инвестиционных объектов.

Реализация мероприятий, направленных на развитие конкуренции, в том числе предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства, негосударственным некоммерческим организациям, действующим на территории Нефтеюганского района, не предусмотрена.

В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих муниципальную программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.

2.3. Реализация портфелей проектов и проектов.

Муниципальная программа не предусматривает реализацию портфелей проектов и проектов.

Раздел 3. «Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями»

Цель муниципальной программы-повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения-соответствует целевой направленности:

 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (национальные проекты в сфере демографии, образования, в сфере городской среды (путем участия в достижении цели по повышению ее комфортности для всех групп населения);

 Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 340-п;

 Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года, утвержденной решением Думы Нефтеюганского района от 31.07.2018 № 257 (приоритетное направление «Социальная поддержка» плана мероприятий реализации Стратегии, ожидаемый результат-повышение качества жизни людей с ограниченными физическими возможностями).

В ходе реализации муниципальной программы предполагается:

Реализация основного мероприятия «Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов» направлена:

 на дооборудование, адаптацию учреждений культуры, физической культуры и спорта, образовательных организаций и иных социально-значимых объектах посредством сооружения как внутри зданий, так и снаружи пандусов, поручней, входных групп, лифтов, обустройства территорий, подъездных путей, санитарных узлов, ванных комнат, установки специализированного оборудования, вспомогательных средств и приспособлений для различных категорий инвалидов, в том числе инвалидов, передвигающихся в креслах-колясках, инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, слуху.

Реализация данного основного мероприятия позволит увеличить долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры с 72,1 до 75,8%.

Реализация основного мероприятия «Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений» направлена:

 на оснащение образовательных организаций современным, специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для создания универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом;

 на приобретение специализированной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;

 на приобретение спортивного оборудования, инвентаря для занятий адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья;

 на оснащение учреждений культуры современным специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для обеспечения доступности учреждений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

 повышение квалификации, переподготовка (в том числе стажировка) педагогических и управленческих кадров, внедрение в образовательный процесс методик и технологий, обеспечивающих предоставление востребованных услуг в сфере образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Реализация данного основного мероприятия направлена:

 на увеличение количества проведенных культурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и маломобильных групп населения с 80 до 88 ед. ежегодно;

 на увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 14,1 до 20,2%;

 на увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 30,9 до 36,4%.

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

Муниципальная программа реализуется в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района.

Реализация мероприятий осуществляется:

 в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»-(далее-Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

 ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;

 освещение хода реализации муниципальной программы в средствах массовой информации и сети Интернет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы-отдел социально-трудовых отношений администрации Нефтеюганского района-осуществляет общее управление реализацией муниципальной программы, в том числе через внесение необходимых изменений в муниципальную программу.

Соисполнители муниципальной программы:

 несут ответственность за качественную реализацию программных мероприятий,

 обеспечивают своевременное исполнение комплексного плана мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

 обладают правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;

 по результатам деятельности, в соответствии с установленными сроками и формами отчетности представляют ответственному исполнителю отчет о результатах реализации мероприятий и использовании средств, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть риски:

1) Сокращение объемов финансирования муниципальной программы, удорожание стоимости товаров, работ (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, отсутствие финансирования по иным источникам.

Меры преодоления:

 перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств и корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности;

 уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;

 привлечение иных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.

2) Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) по реализации мероприятий муниципальной программы.

Меры преодоления:

 осуществление заказчиками, соисполнителями, ответственным исполнителем муниципальной программы постоянного контроля за своевременным и качественным выполнением обязательств поставщиками работ (услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3) Правовые риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Меры преодоления:

 осуществление мониторинга нормативно-правовых актов, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.



Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя*, **

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры,%

72,1

73,8

75,8

75,8

75,8

75,8

75,8

75,8

75,8

2

Количество проведенных культурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и маломобильных групп населения, ед.

80

81

84

85

86

87

88

88

88

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения %

14,1

15,3

19,6

19,7

19,8

19,9

20

20,2

20,2

4

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций,%

30,9

33,7

34,5

34,9

34,9

35,1

35,4

36,4

36,4



Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты

на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие: Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов (1,4)

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

28 144,00

2 323,99

1 069,47

2 596,44

2 154,10

2 500,00

2 500,00

15 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

18 144,00

2 323,99

1 069,47

1 596,44

1 154,10

1 500,00

1 500,00

9 000,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 000,00

-

-

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

6 000,00

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 000,00

-

-

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

6 000,00

2

Основное мероприятие:Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений (2,3,4)

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

8 712,52

2 053,01

68,12

178,00

13,40

800,00

800,00

4 800,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8 712,52

2 053,01

68,12

178,00

13,40

800,00

800,00

4 800,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/ Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

6 228,45

525,00

57,15

823,15

823,15

500,00

500,00

3 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

6 228,45

525,00

57,15

823,15

823,15

500,00

500,00

3 000,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

53 084,98

4 902,00

1 194,73

4 597,59

3 990,65

4 800,00

4 800,00

28 800,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

33 084,98

4 902,00

1 194,73

2 597,59

1 990,65

2 800,00

2 800,00

16 800,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

20 000,00

-

-

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

12 000,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

53 084,98

4 902,00

1 194,73

4 597,59

3 990,65

4 800,00

4 800,00

28 800,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

33 084,98

4 902,00

1 194,73

2 597,59

1 990,65

2 800,00

2 800,00

16 800,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

20 000,00

-

-

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

12 000,00

в том числе:

Ответственный исполнитель Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 1 Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

36 856,53

4 377,00

1 137,58

2 774,44

2 167,50

3 300,00

3 300,00

19 800,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

26 856,53

4 377,00

1 137,58

1 774,44

1 167,50

2 300,00

2 300,00

13 800,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 000,00

-

-

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

6 000,00

Соисполнитель 2 Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района

всего

16 228,45

525,00

57,15

1 823,15

1 823,15

1 500,00

1 500,00

9 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

6 228,45

525,00

57,15

823,15

823,15

500,00

500,00

3 000,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

10 000,00

-

-

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

6 000,00

*Средства поселений не суммируются по строке «всего».



                                                    Таблица 6

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Механизм реализации (в том числе реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения»

Задача «Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам»

1.1.

Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов

Дооборудование, адаптация образовательных организаций, учреждений культуры, физической культуры и спорта посредством сооружения пандусов, поручней, входных групп, лифтов, обустройства территорий, подъездных путей, санитарных узлов, ванных комнат, установки специализированного оборудования, вспомогательных средств и приспособлений для различных категорий инвалидов, в том числе инвалидов, передвигающихся в креслах-колясках, инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению, слуху.

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, %. Показатель рассчитывается как отношение количества доступных для инвалидов и ММГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, (ед.) к общему количеству объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, подлежащих адаптации, (ед.) *100%. Для расчета показателя используются данные, формирующиеся во исполнение постановления администрации Нефтеюганского района от 03.11.2015 № 2039-па «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в муниципальном образовании Нефтеюганский район» в части осуществления мониторинга за выполнением положений Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»).

Задача «Создание условий для безбарьерного участия инвалидов и других маломобильных групп населения в социальной, культурной и спортивной жизни»

Подпрограмма 2***

1.2.

Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений

Оснащение образовательных организаций современным, специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для создания универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом. Приобретение специализированной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Приобретение спортивного оборудования, инвентаря для занятий адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение учреждений культуры современным специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для обеспечения доступности учрежденийдля инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья. Повышение квалификации, переподготовка (в том числе стажировка) педагогических и управленческих кадров, внедрение в образовательный процесс методик и технологий, обеспечивающих предоставление востребованных услуг в сфере образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Реализуется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

2. Количество проведенных культурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов и маломобильных групп населения, ед. Показатель рассчитывается исходя из фактического количества проведенных культурно-массовых мероприятий для инвалидов и маломобильных групп населения учреждениями культуры и спорта за отчетный год. План мероприятий на очередной год утверждается приказом Департамента культуры и спорта Нефтеюганского района до его наступления. 3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %. Показатель рассчитывается как отношение количества лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, (чел.) к общему количеству инвалидов, (чел.) *100%. Для расчета показателя используются данные годовой статистической отчетности по форме 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте», которая подготавливается соисполнителем программы Департаментом культуры и спорта Нефтеюганского района. Общее количество инвалидов берется по данным БУ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская районная больница» (по состоянию на 01 января года, на который устанавливается запланированный показатель). 4. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций,%. Показатель рассчитывается как отношение общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда (ед.) к общему количеству общеобразовательных организаций, (ед.) *100%.

и т.д.



                                                                                   Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления

№ п/п

Описание риска (негативные факторы)

Меры по преодолению рисков и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков

1

2

3

1

Сокращение объемов финансирования муниципальной программы, удорожание стоимости товаров, работ (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, отсутствие финансирования по иным источникам

Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств и корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности. Уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования. Привлечение иных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.

2

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) по реализации мероприятий муниципальной программы

Осуществление заказчиками, соисполнителями, ответственным исполнителем муниципальной программы постоянного контроля за своевременным и качественным выполнением обязательств поставщиками работ (услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действующих редакциях.

3

Правовые риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации, автономного округа.

Осуществление мониторинга НПА, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 39 (1188) стр. 9-10 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать