Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU35000202001268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.09.2020 № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

ОТ 30 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 14

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 января 2018 года № 14, следующие изменения:

1.1.  В разделе I:

1.1.1 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты и официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Региональный портал).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес Регионального портала в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.»;

1.1.2 в абзаце седьмом пункта 1.4 слова «в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:» заменить словами «в сети Интернет:»;

1.1.3 в пункте 1.5:

подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) об административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;

ж) о порядке получения консультаций;

з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.»;

подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Информацию по вопросам, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить, обратившись в Департамент лично, посредством почтовой и телефонной связей, электронной почты.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» - «л» подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего административного регламента можно получить:

на официальном сайте Департамента, на Едином портале, Региональном портале в сети Интернет;

на информационных стендах в помещениях Департамента.

Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.»;

в абзаце третьем подпункта 1.5.3 слова «в определенное время» заменить словами «в определенное время, но не позднее трех рабочих дней»;

подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:

«1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Ответ на заявление представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.».

1.2. В разделе II:

1.2.1 абзац второй подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

«Срок выдачи (направления) заявителю охотхозяйственного соглашения или решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения составляет 2 рабочих дня со дня его подписания начальником Департамента.»;

1.2.2 подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.»;

1.2.3 во втором предложении пункта 2.6.3 подраздела 2.6 слова  «возвращаются заявителю» заменить словами «незамедлительно возвращаются заявителю»;

1.2.4 в подразделе 2.7:

во втором предложении пункта 2.7.4 слова «возвращаются заявителю» заменить словами «незамедлительно возвращаются заявителю»;

пункт 2.7.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

1.2.5 подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.»;

1.2.6 в подразделе 2.9:

дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:

«2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемого документа в электронном виде).»;

пункты 2.9.1 - 2.9.2 считать соответственно пунктами 2.9.2 - 2.9.3;

пункт 2.9.3 признать утратившим силу;

1.2.7 в абзаце четвертом подраздела 2.10 после слов «без проведения аукциона» дополнить словами «и направляет уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления»;

1.2.8 в подразделе 2.13:

название подраздела изложить в следующей редакции:

«2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов1»;

сноску 1 изложить в следующей редакции:

«1 Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».»;

1.2.9 в подразделе 2.14:

пункт 2.14.2 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги их продолжительность»;

дополнить пунктом 2.14.3 следующего содержания:

«2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу, отсутствует.».

1.3. В разделе III:

1.3.1 пункт 3.1.2 подраздела 3.1 признать утратившим силу;

1.3.2 в подразделе 3.3:

в пункте 3.3.6 после слов «срока ее уплаты» дополнить словами «и направляет уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления»;

в пунктах 3.3.8, 3.3.9, 3.3.10 цифры «2.9.2» заменить цифрами «2.9.3»;

дополнить пунктом 3.3.11  следующего содержания:

«3.3.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения охотхозяйственного соглашения или решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в виде письма за подписью начальника Департамента передает его начальнику Департамента на подпись.

Начальник департамента в день получения подписывает и передает охотхозяйственное соглашение либо решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.»;

пункт 3.3.11 считать пунктом 3.3.12 и в нем слова «в течение 3 рабочих дней со дня подготовки охотхозяйственного соглашения либо решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения» заменить словами «в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента охотхозяйственного соглашения либо решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.».

1.4. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента – Правительству области.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при личном приеме;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты, почтовой связи;

на информационных стендах Департамента;

в сети Интернет;

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.».

1.5. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать