Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU71009705202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 17 сентября 2020 года

№ 551

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 14.03.2012 № 212 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области» об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, руководствуясь пунктом 1 статьи 40 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 14.03.2012 № 212 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район» следующие изменения:

1.1. Из раздела 1 «Общие положения» исключить перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги.

1.2. Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» подраздел 13 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Получение данной услуги в многофункциональных центрах не предоставляется возможным».

2. Отделу по информационным технологиям разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru).

3. Контроль за выполнение данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район Величко И.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации муниципального

образования Киреевский район И.В. Цховребов

Приложение

к постановлению главы администрации

м.о. Киреевский район

от 17.09.20 г. №551

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район».

В редакции постановления главы администрации муниципального образования Киреевский район от 14.03.2012 № 212, постановлений администрации муниципального образования Киреевский район от 22.05.2015 № 503, от 12.05.2016 № 224

I. Общие положения.

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район » (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации заявителю в устной или письменной форме, доступ заявителей к персональной информации о результатах сданных экзаменов, размещенной на сайте регионального центра обработки информации (http://rcoi71.ru) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3. Заявителями могут быть обучающиеся образовательных учреждений, их родители (законные представители), иные лица в соответствии с действующим законодательством.

4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Киреевский район. Разработчик административного регламента – комитет по образованию администрации муниципального образования Киреевский район. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию в отношении выпускников прошлых лет и муниципальными общеобразовательными учреждениями Киреевского района, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющие свидетельство о государственной аккредитации (далее – общеобразовательные учреждения) (приложение 1 к Административному регламенту) в отношении выпускников текущего года. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в общеобразовательных учреждениях и комитете по образованию администрации муниципального образования Киреевский район (Далее Комитет).

5. Комитет находится по адресу: 301262 Тульская область, г. Киреевск, ул. Зеленая, д.25.

Контактные телефоны: (48754) 6-66-63, 6-10-75;

телефон/факс: (48754) 6-66-63.

Электронный адрес: amo.kireevsk.obraz@tularegion.ru

График работы Комитета:

понедельник-четверг — с 9 часов до 18 часов;

пятница и предпраздничные дни — с 9 часов до 16 часов;

перерыв — с 13 часов до 13 часов 48 минут;

выходные дни — суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайтах общеобразовательных учреждений приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.

6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Киреевский район, сайтах общеобразовательных учреждений, использования средств телефонной связи, приема граждан.

7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

9. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в Учреждениях).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность общеобразовательных учреждений;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- образец оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) образовательных учреждений;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны иметь возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них:

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

-возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

11. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Комитета, а также руководителями общеобразовательных учреждений при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

12. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район» (далее – муниципальная услуга).

2. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется Комитетом по образованию в отношении выпускников прошлых лет и муниципальными общеобразовательными учреждениями Киреевского района, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющие свидетельство о государственной аккредитации в отношении выпускников текущего года.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации заявителю в устной или письменной форме, доступ заявителей к персональной информации о результатах сданных экзаменов, размещенной на сайте регионального центра обработки информации (далее РЦОИ) (http://rcoi71.ru) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется по запросу в период проведения единого государственного экзамена выпускников, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования и государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования. Муниципальная услуга не может быть оказана ранее поступления результатов в РЦОИ.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), ст. 43, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008, «Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

2) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», 05.08.1998, № 147);

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

4) Федеральный закон от 22.08.2004 № 122–ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (31.08.2004 «Российская газета» - Спецвыпуск № 3565);

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95);

6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» «Российская газета», Федеральный выпуск № 4131 от 09.07.2006;

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» - Федеральный выпуск № 5247, 30.07.2010);

8) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, №15, ст. 766, редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140, "Российская газета", № 8, 16.01.1996);

9) Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», № 5976, 31.12.2012));

10) Устав муниципального образования Киреевский район;

11) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, администрации муниципального образования Киреевский район.

6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в учрежде­ние заявление (приложение 3), в котором указываются фамилия, имя, отче­ство заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на пре­доставление муниципальной услуги, а так же письменное согласие на обработку персональных данных. Паспорт предъявляется лично.

Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

7. Оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги нормативными документами не предусмотрено.

8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;

- отсутствие заявителя в Региональной базе данных;

- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.

Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в муниципальном образовательном учреждение, определенных пунктами проведения экзаменов.

9. Информация о размере платы за оказание муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

11. Запрос регистрируется должностным лицом в журнале входящей корреспонденции в течение 15 минут с момента подачи заявления.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) Помещение для оказания муниципальной услуги должно соответствовать действующим Санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оснащено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2) Помещение для оказания муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами и т.д.

3) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны иметь возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них:

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

-возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях;

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Получение данной услуги в многофункциональных центрах не предоставляется возможным.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием от заявителя обращения на получение муниципальной услуги и его регистрация в журнале поступающей документации в день поступления обращения. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, место его регистрации и фактического проживания, контактные телефоны, содержание обращения.

2) Рассмотрение запроса от заявителя для установления его права на получение муниципальной услуги с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами.

3) Предоставление муниципальной услуги заявителю в установленный законом срок (при личном обращении - не более 30 минут, при письменном – не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса; регистрация запроса в день его подачи) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием запроса от заявителя и регистрация его в журнале.

3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя является поступление заявления директору общеобразовательного учреждения, либо в Комитет.

4. По результатам рассмотрения обращения и представленных заявителем сведений должностное лицо муниципального образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения заявителя, либо специалист комитета по образованию определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимают решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки предоставленных заявителем сведений) не должен превышать при личном обращении – 30 минут, при письменном – 30 календарных дней.

6. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

7. По результатам обработки обращения формируется официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется директором муниципального образовательного учреждения, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2. Руководители, несущие ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

1) За своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

2) За соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

3) За соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

5. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

6. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Регламентом.

8. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, администрации муниципального образования Киреевский район.

10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается председателем комитета по образованию администрации муниципального образования Киреевский район.

11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район.

13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение образовательным учреждением, комитетом по образованию администрации муниципального образования в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступление в администрацию муниципального образования Киреевский район, комитет по образованию администрации муниципального образования обращений и заявлений граждан о нарушении их прав в получении муниципальной услуги;

2) внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.

15. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ), или их работников.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) с 18 октября 2018 года требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника привлекаемой организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе вприеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта Административного регламента случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, в соответствии с муниципальными правовыми актами возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, привлекаемых организаций также можно подать учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы.

2). Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3). Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, привлекаемых организаций и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

4). В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб положения пункта 5.2. раздела 5 Административного регламента не применяются.

5). Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами образовательных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

6). Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) доверенность (для физических лиц);

б) доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

8). Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.

9). В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

10). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 подпункте 7 раздела 5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

11). Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

12). В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 подпункта 11 раздела 5 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

13). Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

14). По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

15). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3 подпункте 13 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16). В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

17). С 18 марта 2018 года в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.3 подпункте 16 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

18). С 18 марта 2018 года в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.3 подпункте 16 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

19). Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20). Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

21). Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

22). Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

23). Положения настоящего раздела Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о результатах единого

государственного экзамена на территории

муниципального образования Киреевский район»

Перечень муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу

«Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена на территории муниципального образования Киреевский район»

№ п/п

Полное наименование образовательного учреждения (сокращенное название)

Адрес с указанием индекса

Ф.И.О. руководителя

(директора)

Телефоны

Адрес

электронной почты

1.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 1» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Болоховский центр образования № 1»)

301280, Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Советская, д. 16;

Ярошенко

Юлия Егоровна

2-41-55

kireevsk.mkou_btso1@tularegion.org

2.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дедиловский центр образования» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Дедиловский центр образования»)

301274, Тульская область, Киреевский район, с. Дедилово, ул. Советская, д. 60

Юрищев

Геннадий Сергеевич

47-5-33

kireevsk.mkou_dtso@tularegion.org

3.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования № 1» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Киреевский центр образования № 1»)

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Ленина, д. 32;

Кольцова Нина Николаевна

6-19-68

6-66-07

kireevsk.mkou_ktso1@tularegion.org

4.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования № 2» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Киреевский центр образования № 2»)

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Чехова, д.13;

Григоренко

Виктория Александровна

6-23-69

6-31-45

kireevsk.mkou_ktso2@tularegion.org

5.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования № 3» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Киреевский центр образования № 3»)

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Торговая, д. 22а;

Корниенко

Ольга Николаевна

6-34-46

6-19-68

kireevsk.mkou_ktso3@tularegion.org

6.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования № 4» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Киреевский центр образования № 4»)

301260,Тульская область, г. Киреевск, ул. Л. Толстого, д. 24;

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Тесакова, д.38;

Алтухова Елена Петровна

6-14-06

6-13-35

6-19-41

kireevsk.mkou_ktso4@tularegion.org

7.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноярский центр образования» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Красноярский центр образования»)

301285,Тульская область, Киреевский район, пос. Красный Яр, ул. Школьная, д. 1;

Денискина

Татьяна Евгеньевна

4-22-34

4-21-55

kireevsk.mkou_krasnyartso@tularegion.org

8.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Комсомольский центр образования» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Комсомольский центр образования»)

301293, Тульская область, Киреевский район, пос. Комсомольский, ул. Школьная, д. 28;

Горбунов

Александр Леонидович

4-52-79

kireevsk.mkou_komsomoltso@tularegion.org

9.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Липковский центр образования № 1» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Липковский центр образования № 1»)

301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Комсомольская, д. 2а

Себякина

Ольга Васильевна

45-1-43

kireevsk.mkou_lipkitso@tularegion.org

10.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Октябрьский центр образования» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Октябрьский центр образования»)

301267, Тульская область, Киреевский район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 18;

Полякова

Ольга Викторовна

4-41-91

kireevsk.mkou_oktyabrtso@tularegion.org

11.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Оленский центр образования» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Оленский центр образования»)

301268, Тульская область, Киреевский район, д. Черная Грязь, ул. Центральная, д. 58а

Столярова

Татьяна Николаевна

4-16-60

kireevsk.mkou_olensktso@tularegion.org

12.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Серебряноключевской центр образования» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Серебряноключевской центр образования»)

301278,Тульская область, Киреевский район, пос. Серебряные Ключи, ул. Парковая, д. 55;

Мартина

Галина Григорьевна

4-21-26

kireevsk.mkou_sktso@tularegion.org

13.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 2» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Болоховский центр образования № 2»)

301280, Тульская область, Киреевский район, г. Болохово,ул. Мира, д. 33

Агеева

Лидия Ивановна

2-47-52

kireevsk.mkou_bssh@tularegion.org

14.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховская основная общеобразовательная школа № 2» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Болоховская ООШ № 2»)

301280, Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Мира д. 6

Зубова

Наталья

Юрьевна

2-40-41

kireevsk.mkou_bolohovooosh2@tularegion.org

15.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Большекалмыкская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Большекалмыкская СОШ»)

301275, Тульская область, Киреевский район, д. Большие Калмыки, ул. Октябрьская, д.19

Щепанова Инесса Валериевна

3-31-74

kireevsk.mkou_bksosh@tularegion.orgmailto:school-bk@mail.ru

16.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Бородинская СОШ»)

301273, Тульская область, Киреевский район, пос. Бородинский, ул. Комсомольская, д. 11

Глебова

Елена Георгиевна

4-00-08

4-67-58

kireevsk.mkou_borodinososh@tularegion.org

17.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Быковская основная общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Быковская ООШ»)

301270, Тульская область, Киреевский район, д. Криволучье, д. 1-а, д. 1-б

Лисова

Екатерина Николаевна

4-33-90

4-33-91

kireevsk.mkou_bykovskoosh@tularegion.org

18.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузнецовская основная общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район

(МКОУ «Кузнецовская ООШ»)

301269, Тульская область, Киреевский район, д. Кузнецово, ул. Центральная, д. 18

Чубарова

Ольга Витальевна

4-71-96

kireevsk.mkou_kuznetsoosh@tularegion.org

19.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа № 2» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Липковская СОШ № 2»)

301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 40

Галочкина

Марина Валентиновна

4-82-06

kireevsk.mkou_lipkisosh2@tularegion.org

20.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Липковская основная общеобразовательная школа № 3» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Липковская ООШ № 3»)

301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Лермонтова, д. 23

Ерофеева

Надежда Анатольевна

4-54-02

kireevsk.mkou_lipkioosh3@tularegion.org

21.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приупская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Приупская СОШ»)

301295,Тульская область, Киреевский район, п. Приупский, ул. Советская, д. 7а

Кретинин

Сергей Николаевич

4-90-53

kireevsk.mkou_priupsksosh@tularegion.org

22.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Присадская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Присадская СОШ»)

301284,Тульская область, Киреевский район, станция Присады, строение № 17

Артемова

Юлия Николаевна

2-43-64

kireevsk.mkou_prisadsosh@tularegion.org

23.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шварцевский центр образования» муниципального образования Киреевский район (МКОУ «Шварцевский центр образования»)

301288, Тульская область, Киреевский район, п. Шварцевский, ул. Первомайская, д. 7

Абрамова Александра Николаевна

3-15-37

3-12-55

kireevsk.mkou_schwartzsosh@tularegion.org

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 117-РНПА от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать